Масштабный мультиплеерный военный шутер на движке Unreal Engine 4 от разработчиков Get Even и NecroVisioN. Геймплей отличается аутентичным воссозданием современных боевых действий и акцентом на командную работу. В сражениях принимает участие как пехота, так и разнообразная военная техника, а игрокам доступен богатый набор вооружения и экипировки. В World War 3 игроки смогут сразиться на территории реальных мировых локаций (Москва, Варшава, Берлин) с системой стратегического планирования и динамических линий фронта. В разработке принимала активное участие команда экспертов, состоящая из представителей компаний, занимающихся производством вооружения, и служащих реальных воинских частей. Сеттинг игры очевиден из названия. Действия происходят во время Третьей мировой войны, которая разгорелась в третьей четверти XXI века.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 SP1 (x64)
Процессор: Intel Core i5-2500K CPU
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Geforce GTX 770 or AMD Radeon HD 7870
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 35 GB
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 SP1 (x64), Windows 8 (x64), Windows 10 (x64)
Процессор: Intel Core i7 4790k CPU
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Geforce GTX 970 or AMD Radeon R9 290
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 35 GB
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
На момент создания темы игры в раннем доступе нет!
Доступная информация, ответы на наиболее интересные вопросы:
Какой движок? - Мы используем модифицированный Unreal Engine 4. Стоит ли ожидать сингл-плеер в Will World War 3? - Одиночная кампания не планируется. World War 3 — исключительно многопользовательская игра, для которой требуется постоянное, стабильное интернет-соединение. Будет ли вид от третьего лица, типа как в SW Battlefront? Мне кажется, это дает гораздо больше возможностей. - Извините, но в World War 3 будет вид только от первого лица. Что по поводу разрушений в World War 3? - Из-за большого масштаба карт и дизайна уровней они будут ограничены. Будет ли бета-тест World War 3 до появления игры в раннем доступе? И если да, то как на него попасть? - Да, в ближайшее время мы собираемся организовать запись на закрытое бета-тестирование. Сразу оговоримся, что для попадания на него покупать игру не понадобится, это будет бесплатно. Скоро поделимся с вами дополнительной информацией на данную тему. Игра будет стоить что-то или нет? Я слышу противоречивую информацию по этой теме. - Мы не можем озвучить конкретную стоимость на данный момент, поэтому скажем лишь, что это будет не дорого. А в период "раннего доступа" (early access) цена будет очень доступная. Сколько карт нас ждёт в начале? - 3-4 столицы/городские карты и 1 более открытая/знаковая. Слышал, в игре будет режим Recon, он же Battle Royale. На сколько игроков рассчитан? - Это будет новый подход к режиму Battle Royale, следите за новостями.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 02.06.2018 13:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Отлично смотрится. Картинка очень приятная, отличные натуральные материалы с текстурами, отличное естественное мягкое освещение и тени. Отличные динамические отражения везде, где они должны быть, отражаются все объекты, причем отражаются детально (в отличие от).
BFV - где отражения в луже? Почему дом в луже не отражается, мы ведь смотрим строго под углом?
#77
WW3 - в мокром асфальте отражаются абсолютно все объекты в кадре, включая здание слева и мелкие динамические объекты
#77
WW3 - отражения нормального человека
#77
BFV - отражения курильщика
#77
В динамике особенно бросается в глаза.
По соотношению лайков к дизлайкам видно, что игра людям очень нравится (40к к 800 против 4к к 500 у сами знаете какой игры).
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 08.10.2018 0:12, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Поэтому эта шикарная игра под NDA
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
dns писал(а):
какой-то закос под бф
- само по себе это не плохо. Многие ждут какого-то продолжения или наследника BF4. Только вот я, например, ожидал нечто большее, чем смесь варфейса с поинтбланком
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Злобный Йожык писал(а):
смесь варфейса с поинтбланком
Так многие и не играли в них... Мне лично просто любопытно, т.к. по сетке до бф ( бк2) я только мв4 играл... Посмотрим ещё на цену, что-то молчат... Не к добру это
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
zefirka Не увидел в твоем примере нормальных отражений. Скорее наоборот. Антипример.
И не нужно путать низкое разрешение кривой кубмапы со степенью glossiness
#77
#77
#77
"Профессионалы" (какими их здесь малюют) из DICE не додумались в окна вставить источник света в виде простейшего plane, чтобы в отражениях было яркое пятно?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Ой, ребят, не смешите мои яйца в эпоху кода и бфы этаким садомазо. На старте еще можно было что-то пофантазировать, но сейчас...только политический заказ и ничегошеньки более на копейки, выделенные хозяивами. Это неспособно ни на что кроме пука!
Пришел ключ раннего доступа. Игра запусаалась 5 мин и повисла. Второй раз через 5 мин запустилась. Там только 1 кнопка deploy. Но толку 0 - никуда не подключает. Вот вам и релиз через 2 дня
Сейчас этот форум просматривают: sunpharma и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения