Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: EA Motive Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27.01.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Frostbite Версия игры: 1.006 | ПАТЧ-НОУТ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Deluxe Edition)
ОПИСАНИЕ
Классический научно-фантастический хоррор с элементами выживания возвращается: погрузитесь в атмосферу космического ужаса, воссозданную с нуля в мельчайших деталях. Умопомрачительная реалистичная графика, пугающе атмосферный звук и усовершенствованный игровой процесс ремейка дополняют неповторимый дух оригинальной Dead Space.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Window 10 64-bit
Процессор: Ryzen 5 2600X, Intel Core i5 8600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: AMD RX 5700, GTX 1070
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
В римейке смотрю протагонист более шустрый, хотя вот в оригинале некоторая медлительность шла ему на пользу - он ведь, не боец спец подразделения , а инженер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
S_e_r_j писал(а):
смотрю протагонист более шустрый, хотя вот в оригинале некоторая медлительность шла ему на пользу
Да игру вместо выживалки переделали в ТПС - даже смотрю на харде люди не парятся, видимо кто-то из "умного" менеджмента решил что игра излишне сложная и "медленная" и надо естественно все поправить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
S_e_r_j писал(а):
В римейке смотрю протагонист более шустрый, хотя вот в оригинале некоторая медлительность шла ему на пользу - он ведь, не боец спец подразделения , а инженер
Вроде как ввели респаун монстров при возвращении в старые локации, причем рандомные появления, чтобы горело ещё больше. Больше шутинга, больше мяса, подвижность не помешает. Хотя, надо покадрово сравнивать движения с оригиналом, воможно это обман зрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Retvizan писал(а):
Не, так не пойдет - закрывающаяся дверь элемент геймплея: монстр не в состоянии её открыть и это дает чувство ложной безопасности
Часть дверей можно было сократить без потерь - тем более те которые из коридора в коридор, а так просто излишне навязанный элемент учитывая что скорость бега действительно бустанули герою и он теперь с разбега в них въезжает )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Retvizan писал(а):
воможно это обман зрения.
- по разному смотрел, ГГ стал более прытким.
neSaint писал(а):
Да игру вместо выживалки переделали в ТПС
- не ну так то, судя по роликам, безысходность есть, но как то меньше стала,что ли - я оригинал на тьюбе пересматривал и безмолвный Айзек, не плох, рукастый не торопливый - типичный инженер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
S_e_r_j писал(а):
я оригинал на тьюбе пересматривал
Я его проходил, в 2016, на GTX 1060 all max FHD, поэтому римейк не впечатлил. И сейчас, есть возможность на ящике загрузить версию от X360 по обратке, но негодяи ЕА даже поддержку 4К не сделали по обратке, а созерцать 576p графоний с интерфейсом в 720p на 4К, то ещё удовольствие. Что сразу не понравилось в римейке - он светится, как новогодняя ёлка (иногда даже вырубают свет из-за этого, иначе совсем абзац будет), выпячены все основные цвета, как в книжке раскраске. Хоррор - это про полумрак и серые тона, даже Каллисто в этом плане намного приятней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Retvizan писал(а):
Что сразу не понравилось в римейке - он светится, как новогодняя ёлка
Так освещение перелопатили под поддержку HDR - подозреваю что на старых тв без него так и будет где то ярко где то ничего не видно, можно конечно просто гамму задрать но потеряется вообще все затенение https://www.youtube.com/watch?v=btpn0pJg2AE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
neSaint писал(а):
Так освещение перелопатили под поддержку HDR - подозреваю что на старых тв без него так и будет где то ярко где то ничего не видно, можно конечно просто гамму задрать но потеряется вообще все затенение
Вот смотри, даже без всяких HDR, 2:08 в твоем видео, после перехода в освещенный участок, все мгновенно "зажигается" и коридор, в обратном направлении уже светлый, хотя должно быть с точностью до наоборот. И обзорщик специально показывает экранку с HDR, чтобы на последний не списать было. Дикая халтура с освещением, как есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
S_e_r_j писал(а):
- ну я на выходе сразу , раз несколько потом еще попозже
так я тоже, в 2008, еще на квадратишь-практишь мониторе, когда спина айзека занимала пол экрана Вот это был реальный хоррор, как в шорах и без шансов изменить настройками FOV. Отдельным бонусом наикорявейшая реализация управления на ПК, там нормал, при таком раскладе, был вполне хардом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
а сюжетно это та же 1 часть, ничего дополнительно не раскрывает игра? Если я 1 часть прошел 127534 раза, то имеет смысл заморачиваться с приобретением и проходить ремейк?
Помню когда первая вышла,вообще про неё ничего не знал. Тупо новинку с торренттрекера скачал,запустил и офигел!!! Вот это был кайф,игра супер,дубляж просто отличный! В захлёб прошёл! Жаль нет Русского языка,купил бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 30
Victor91rus писал(а):
Если я 1 часть прошел 127534 раза, то имеет смысл заморачиваться с приобретением и проходить ремейк?
Мне нравится как переделали уровни, уровни допуска, переключение энергии, новые логи и больше лора. Снова интересно играется. Но не за 4-5 тыс макс 2000.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения