Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1225 • Страница 5 из 62<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 62  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Survival Horror
Режим игры: одиночный
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Epic Games Publishing
Дата выхода: 27.10.2023
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Northlight
Версия игры: 1.2.7

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.

Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.

Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.

Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?

Раскройте смертельную тайну
То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.

Играйте двумя персонажами
Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.

Исследуйте два мира
Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.

Используйте свет, чтобы выжить
Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА

«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»

«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»

«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»

«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА

«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»

«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 4070
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»

«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 4080
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
neSaint писал(а):
Не так страшен Wake2 как его системные требования

очердной бенчмарк с траисоровкой пути от nvidia.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
wolfire писал(а):
но робокоп у меня даже 30 фпс не тянет, тут ожидаю фпс выше...


Какое повыше - ты видишь в системках 10серию она просто не запустится вот и все :-)

Робокоп вообще трэш на UE5 с с кривыми руками - там игры то нет толком так что можно про него забыть просто, впрочем Wake2 тоже ПОКА геймплейно ничем не впечатлил

Добавлено спустя 34 минуты 56 секунд:
Провел ради интереса тест в Control (движок то тот же ) на 1070 и того если все LOW кроме текстур и без RT улетает за 100фпс, стоит включить RT рендеринг здесь он минимальный средний то фпс просто убивается 20 -28кадров :roll: чуть улучшает ситуацию рендеринг с 1920 до апскейл c 720 очень заметным мылом 30-45 фпс, так что да требования минимум 2060 с аппаратными блоками справедливы - не знаю как 6600 будет вывозить скорее всего хреново, теоретически 1080TI еще Wake2 вытянет на минималках с FSR 50 фпс будет если разработчики не отключат поддержку чисто шейдерами :-x


Последний раз редактировалось neSaint 20.10.2023 23:02, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
neSaint писал(а):
Очень жесткие требования - короче не справились с движком

Так это ожидаемо, особенно если вспомнить 2 последних игры (Quantum Break и Control).

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
ParKur писал(а):
Quantum Break и Control


Квант кривой у них был ибо первый движок, Сontrol в целом неплох но за счет арт дизайна, технологически средне, но с RT местами смотрелся, теперь в Wakе 2 они просто отключили рендеринг без лучей и требования сразу x2/3
Профит - заказ от NV на продвижение FramеGen выполнен, притом что RT тут явно тяжелый будет если 3070 и выше только средние и то с dlls


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Я о том, что не стоит рассчитывать на хорошую оптимизацию, а уж с трассировкой пути, тем более. Хорошо если я ошибаюсь, осталось недельку подождать и там будет видно.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
С трассировкой пути без генерации в киберпанке фпс тоже не шибко то высокий. Как раз на перфомансе в 4к 4080 и вытянет 60 кадров. Не понятно почему не указали генерацию кадров в требованиях.
На 4090 с генератором и длсс на качество или баланс думаю будет нормально идти. Контрол у них очень круто с трассировкой выглядел, думаю и сейчас выжмут все соки из трассировки

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
В России игра выйдет 27 октября 2023 в 07:00 МСК, но официально купить её не получится.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
neSaint писал(а):
Какое повыше - ты видишь в системках 10серию она просто не запустится вот и все :-)

есть строчка с учётом РТХ, значит игратть можно без учета РТХ, следовательно на 10 запустится, тем более 1080ти сильнее 2060

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
neSaint писал(а):
Блин надо вводить какие-то штрафы и игнорировать такие продукты которые сносно работают только на топ и предтоп системах

смешно -- штрафы, игнор. как будто ты собирался покупать. от того, что ты утянешь с помойки, разрабам вообще ни жарко, ни холодно.
да и устраивать истерику из-за системных требований преждевременно не стоит, они могут быть и завышены.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Ну так беги предзаказ делать, а то все раскупят

Блин народ совсем не понимает что если код продукта требует для 720! на низких 2060 для 30! кадров RT OFF - это даже не кривые руки или движок, это преднамеренное утяжеление софта - иначе не может игра где нет роста детализации в 2-3раза резко начать требовать такие мощности.
Значит такой продукт нужно внимательно изучать и песочить и только тогда будут изменения - пример Last of сравните вышедший кусок г и патченную версию, если бы не было волны хейта так бы и сидели люди на форумах с топ системами и гундели что все хорошо :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
neSaint сделаю, не переживай. паука только пройду ;)
neSaint писал(а):
пример Last of сравните вышедший кусок г и патченную версию

вообще мимо. тлоу было куда улучшать, т.к. она даже на пс5 в 70фпс идет в 1440п, да и в требованиях указана 3060.
а АВ2 не тупо порт, системки обозначили, все предупреждены, и если действительно окажется такой тяжелой игрой, то вряд ли разрабы будут пилить картофельные патчи под видяхи, которые слабее гпу в текущих консолях

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
wolfire писал(а):
есть строчка с учётом РТХ, значит играть можно без учета РТХ


Не был бы так категорично уверен - 1070 без RT на уровне 2060 но указывать ее не стали, значит большая вероятность что в игре даже на низких используется более требовательное освещение где лучше серии карт с блоками, даже если запустится то все будет плачевно - мыльное мыло ниже 30 кадров даже в такой медленной бродилке как AW2 сильно не обрадует

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ATI I писал(а):
а АВ2 не тупо порт, системки обозначили, все предупреждены, и если действительно окажется такой тяжелой игрой


Нет в Wake2 такой детализации - просто нагнули все карты за счет освещения и оно тут тоже не глобал чтобы так кушать, значит есть сговор с NV на проталкивание FGкарт это ясно любому кто чуть понимает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
neSaint писал(а):
но указывать ее не стали

а зачем её указывать, если уже 3 поколения сменилось, обычно указывают предидущее и сегодня всё чаще акутальное, вот два и всё

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
wolfire писал(а):
а зачем её указывать, если уже 3 поколения сменилось


Обычно указывают максимально низкие играбельные карты - чтобы охватить часть рынка и не отпугнуть игроков, если Remedy ляпает такую максимально идиотскую таблицу где по сути толком не понятно как что будет работать - но то что тормозить будет это четко видно, то либо у них в офис тоже проникли бабуины разработчики либо в игре как я писал отключен рендеринг без RT
https://sysrqmts.com/ru/games/control На Сontrol они адекватно писали требования - кстати 2060 у них для RT в списке - теперь это УЖЕ минимальная карта, что опять таки наводит на определенные выводы иначе не было бы смысла исключать 1060-1080, RX4-5 серии которые не сильно тормознее ее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
полагаю у них просто нет тестировщиков с паскалем и они понимают что она запустится, но не могут её писать так как не тестировали

вообще игра нуждается в 4070 и выше, уж очень хороший тут ртх

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
wolfire писал(а):
полагаю у них просто нет тестировщиков с паскалем и они понимают что она запустится


Да не... NV очень хитрая контора и ей не выгодно когда люди по 5-6лет сидят на старом железе, тем более нужно продавать фуфельные 4060 с FG и когда эти ролики пошли 30 фпс превращаются в 100 уже ясно стало что будут его продавливать, так что хотелось бы ошибится, но Wake2 станет первой игрой где отрубят Паскали и стырые радеоны и будут надувать FrameGEN + FSR3.5 - таков бизнес ) карты могут но их приказали списать
Хотелось бы увидеть какой Direct X ей нужен - если 12.2 Ultimate то все более чем ясно
https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/te ... -ultimate/


"Slight precision that doesn’t appear here: the 10(NV) and 5000(AMD) series cards doesn’t appear because only cards with mesh shaders are officially supported"
как я и думал :D
https://habr.com/ru/companies/ruvds/news/649769/

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 11 секунд:
"Фокус архитектуры NVIDIA Turing и видеокарт GeForce RTX - на аппаратной поддержке трассировки лучей (RTX или DXR в Battlefield V) и DLSS (deep learning super sampling). Но NVIDIA с новыми видеокартами представила и ряд других улучшений, которые получили не так много внимания со стороны геймеров.

Например, стоит отметить технологию NVIDIA Adaptive Shading (NAS), которая на данный момент поддерживается только игрой Wolfenstein II: The New Colossus. Новые Mesh Shaders тоже относятся к преимуществам архитектуры Turing. Суть в том, что большое число объектов на 3D-сцене приводит к слишком "тяжелым" расчетам геометрии. Частично эти расчеты выполняются процессором, и здесь можно образовываться "узкое место".

NVIDIA разработала техническую демонстрацию Asteroids, которую компания показывала в рамках презентации архитектуры Turing. Теперь демо Asteroids можно скачать напрямую с сайта NVIDIA. Подробности приведены в блоге NVIDIA. Когда именно мы получим реализацию Mesh Shaders в конкретных играх - неизвестно.

Что такое Mesh Shading?

Уже давно для выбора уровня детализации объектов используется LOD (Level of Detail), зависящий от расстояния. Большинство игровых движков используют фиксированный LOD, иногда его можно менять. Но параметр не динамический, то есть он не зависит от сложности 3D-сцены.

Для сцены с 200.000 объектами на расчет геометрии остается только 2 мс - если требуется получить 60 FPS. Что приводит к 10 нс на каждый объект, включая необходимые расчеты LOD и вызовы Draw Call. В результате современные 3D-движки могут оперировать 20.000-30.000 объектами на сцене, не больше. С адаптивным LOD и Mesh Shading геометрия сцены может включать 200.000 объектов."

Грубо говоря не стали в ручную делать, а отдали на откуп технологии - отсюда и требования выросли и старые карты можно списать - типа не тянут )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
neSaint писал(а):
720

1080. Ты ради своей истерики подменил.
neSaint писал(а):
отрубят Паскали

С 2016 года можно уже. А как же Метро Энхансент.
neSaint писал(а):
RX4-5 серии которые не сильно тормознее ее

В два раза не сильно тормознее.
neSaint писал(а):
NV очень хитрая контора и ей не выгодно когда люди по 5-6лет сидят на старом железе

Именно поэтому они по 10 лет поддерживают карты дровами. :D да так то да, они же ОАО, и прибыль это смысл их существования. Как и любой другой фирмы.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
sunpharma писал(а):
1080. Ты ради своей истерики подменил.


Не надо ля-ля - DLLS и FSR указаны а это 720

sunpharma писал(а):
С 2016 года можно уже. А как же Метро Энхансент.


Cпокойно запускается версия Не расширенная - это таже игра но без RT

sunpharma писал(а):
В два раза не сильно тормознее


580 не в 2 раза а 5700XT даже быстрее - тем не менее ее бортанули

sunpharma писал(а):
Именно поэтому они по 10 лет поддерживают карты дровами


Толку то с этих дров если игры не работают ) ну да не бросили через 5 лет и гарантию даже дают иногда, благодетели - но когда надо резко тыквят )

Кстати хорошие новости для обладателей 1650! и 1660S -TI на Turing - уверен на 99% что Wake2 у вас будет работать, не быстро но будет

Эх ждем тестов через 5 дней - как будет гореть не только у владельцев старья :dance:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
По словам Леа-Ньюина из Remedy, для Alan Wake 2 потребуются видеокарты с поддержкой сетчатых шейдеров. NVIDIA 10 и AMD 5000 - не поддерживают эту технологию.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Паркур верно подметил, на видеокартах Pascal нет сетчатых шeйдеров.
https://www.playground.ru/alan_wake_2/n ... te-1658469


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1225 • Страница 5 из 62<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 62  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: G'Kar, jugador, WhiteRatify и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan