Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 18.02.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в Живые земли, загадочный остров, полный приключений и опасностей!
Avowed — фэнтезийная ролевая игра с видом от первого лица, разработанная знаменитой студией Obsidian Entertainment. Ее действие разворачивается в мире Эоры, уже знакомом игрокам по серии Pillars of Eternity.
Живые земли — это остров, где в воздухе гудит древняя магия, растения могут двигаться, словно обладают разумом, а земля под ногами ворочается, стремясь обнажить скрытые в недрах тайны.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 или 11 • Процессор: AMD Ryzen 5 2600 или Intel i5-8400 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD RX 5700, NVIDIA GTX 1070 или Intel Arc A580 • Место на диске: 75 ГБ
Рекомендованные требования: • ОС: Windows 10 или 11 • Процессор: AMD Ryzen 5 5600X или Intel i7-10700K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD RX 6800 XT или NVIDIA RTX 3080 • Место на диске: 75 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Сам в шоке) Как буд-то игре лет 10, минимум)
Просто потому что атмосферно это клон Risen. Взяли слепили но новом движке нечто по теме с кривоватой боевкой и видом от первого лица. Думаю за отсутствие перекатов и уворотов отвечает как раз наличие вида от первого лица. Что отвечает за огромных, мужеподобных женщин не понятно. Надеюсь скоро выйдут моды исправляющие этот ужас.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
LorDex писал(а):
напомнила последний Risen который про пиратов. Странно что с ним никто не сравнивает.
А во я не один заметил сходство.
LorDex писал(а):
Фризов нет, но моего "супер" проца не хватает. Без апскейлов и фрейм гена ниже 60 кадров в qhd почти не падает и видяха далеко не всегда загружена на 100%. После включения dlssq и генератора получил порядка 130-140 в среднем, но ВК загружена уже на 80-90%.
В 4К у меня только на высоких без dlss не фризит. На ультра если все выкрутить уже тяжело играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Сложность в игре конечно резко настроена. Трудный режим и гг дохнет с двух ударов не смотря на броню, а мобов приходится долго ковырять постоянно бегая. Если поставить нормальный, то мобы дохнут с пинка как мухи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
sgs Играю на сложном, трудно было только в начале, пока не нашёл более менее шмот. Шмот обязательно нужно прокачивать, на сколько ресурсов хватает. Оружие надо искать с магическим уроном, уже через 3-4 прокачки начинаешь нагибать всех и вся.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
jugador моя с палочкой бегает. Там прикол есть. Пока у врагов второй уровень шмота, с первым уровнем шмота у гг урон будет минимальный. Будь гг хоть сам двадцатого уровня его будут нагибать враги первого уровня банально из-за разнице в шмоте. А уровни оружия поднимаются буквально с помощью говна и палок, которые нужно выбить очень много из этих самых мобов. Так что на сложности трудно приходится много страдать делая десяток попыток, погибая от жалких кучек мобов и скупая все доступные зелья. На трудном интересный но утомительный вызов, на нормальном слишком легко становится. Не добалансировали короче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Ничего в жизни не меняется, прочитал все. Меня упомянули неск раз, когда мне просто нет время смотреть все, да и не интересно. Причем матерые вкусовые рпгшники пришли, не смогли, но обосрать нужно и отвалили назад в Королевство и BG3 шедевры "для своих". И лишь людей с которыми тут каждый день не общаюсь было более интересно и информативно почитать про графу, эффекты, внешность героев, скрины посмотреть и вообще хоть примерно понять что за игра то такая. UE5 тут в чем силен в том силен. В другом местами как я понял упростили конечно, типа ДельтаФорса.
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Окромя ДУМА ничё не жду в этом year
У батенька проснись. Не Думом единым. Ассасин, Коммандос, Терминатор, Одни из нас2, Death Stranding2, Пионер. И список хитов можно продолжить. Правда часть могут в этом году еще не выйти.
HansGRB7 писал(а):
это игра характеризует самого евруса, это смесь стилистики форспокена
Тебя характеризует явная кака в голове, вас тут с dns неск таких. Форспокен на самом деле отличная бодрая красивая сюжетная игруля, редкая таких пространств и такой магической боевки, паркура (и по нынешним временам можно сказать без повестки). Я со многими вне этого форума, не троллями, на дурачка, а обосновывающими свою позицию по игре по пунктам хейтерами разговаривал на тему игры. Сам ее прошел подробно в удовольствие. И выяснил, что большая часть хейтеров, причем серьезных хейтеров, сами подробно игру практически не проходили. Схоже как некоторые в Сталкер2 сегодня. У кого то просто тормозило. А большинство доводов приводили лишь копипаст доводов хейтеров обозревателей первой недели игры. Большинство даже не проверили, а выводы хейтер блогеров тупорылых соответствуют вообще действительности то? Я проверил и оказывается нет, не соответствуют в 75% доводов.
Aboutyourmind писал(а):
спасибо за возможность полюбоваться на шум
Спасибо нужно сказать только Амд, за отсутствие качественного шумодава.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
sgs писал(а):
Сложность в игре конечно резко настроена. Трудный режим и гг дохнет с двух ударов не смотря на броню, а мобов приходится долго ковырять постоянно бегая.
Сразу поставил сложный(предпоследний). Сложно было только в моментах пока не дали напарника. За мага играть сложно, т.к. слишком быстро мана уходит, за милишника тоже напряг т.к. быстро утекает стамина которую жрут и увороты в том числе. По итогу взял лук и качнул первым делом путы у охотника(контроль наше всё) и ковыряние пошло веселей. Первого боса расстрелял из далека, периодически забегая в воду от него, далее он просто уходит. Уже потом увидел что можно было умотать на верх и расстрелять сверху. Боса паучиху тоже вальнул из дальнобойки сныкавшись в зону куда она не ходит. Медведя когда валил уже был мушкет и пистоли, всё шло просто. Всосал всего пару лечилок. После обретения второго напарника стало ещё проще - целых два впитывальщика урона. Качнул обоим пассивки, они так живучей. Т.к. урона от них кот наплакал, то лучше вкладывать в абилки на живучесть/контроль т.к. их роль сугубо танковать. После того как нашёл пистоли и мушкет, игра пошла ещё проще. Два пистоля для ближнего боя, и мушкетон для дальнего. Все очки опыта вкладываю пока в дальность выстрела, парочку вкинул в стамину. Путы, агро у синего, замедление/снижение урона у гнома, упор на прокачку мушкета и пистолей. Потом дадут навык воскрешения и танкующие напарники станут ещё более "долгоиграющими". Ну и всё, доспех можно особо и не вкачивать. В парадиз(вроде) можно близко к началу игры найти кольцо которое даёт +100% к броне. Т.е. если доспех даёт -35% урона, то с кольцом это будет уже -70%. Выбрал удобную позицию, братия танкует, а ты из далека с мушкета всаживаешь почти на всю полоску. Если кто-то попёр на тебя в рукопашку - путы/агро синего на него кидаешь. От дальних атак увернуться легко. Есть рерол навыков за гроши и на высоких лвл можно будет в мага респекнуть, в начале игры маг откровенно слабый. За тру милишника тоже напряг т.к. стамина улетает только влёт. С луком/пушками игра больше напоминает шутан и там в принципе при должной сноровке можно без доспеха шпарить) Уже подумываю включить последний уровень сложности т.к. слишком легко на предпоследнем с двумя напарниками к 5 уровню прокачки стало. Ну и исследую я все закоулки на предмет лута как не в себя. Вкладывать ресурсы в обычные не золотые ганы жалко, так что качаю их без фанатизма. Золотого оружия ещё не находил(а оно есть вообще?), но обшариваю все заначки по максимуму (отмычки лучше полностью скупать у всех торговцев).
Elongated Member
Статус: В сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
dns писал(а):
так себе выглядит,
Это полбеды. Играется так же. Абсолютная халтура. Наверное, только от безысходности в это можно играть. У меня особенно горит, т.к. я люблю рпг, но пусть обсидиан идет в жо с такими поделками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
LorDex писал(а):
Уже подумываю включить последний уровень сложности т.к. слишком легко на предпоследнем с двумя напарниками к 5 уровню прокачки стало.
Не нужно. Вчера перешёл во вторую локацию, пошли какие-то синие големы, весьма устойчивые с пустолетам и мечу. Появляются всегда по 2-3, а иногда и больше. Геморные создания. Подозреваю, что лучше их валить магией, но она у меня не прокачана. Основная тактика сагрить на напарника врага, а потом сзади его огненным мечём с накоплением урона валить. Кстати нашёл амулетик, который восполняет 50%хп и маны за воскрешение напарников, поэтому ничего им на живучесть не качаю, хай дохнут Самое забавное, что в начале 2-ой зоны, выпало пару топоров и щитов, из каких-то бомжей, с бОльшим дамагом/защитой чем мои, с трудом прокачанные "уникальные"
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
YakovDolgorukiy писал(а):
Наверное, только от безысходности в это можно играть.
Почитатели ККД2 подтянулись? Avowed в меру казуальная, динамичная, с красочной мультяшной картинкой. Мне, как фанату Готики и их наследника Ризен игра вполне зашла. А что не говно? От qte боёвки ККД меня откровенно тошнит. Вообще игры с qte не перевариваю и считаю что это геймплей для консольных дегенератов. Свитки меня в принципе не цепляли никогда т.к. считаю что данная игра должна была быть заточена на вид от третьего лица, а не от первого т.к. милишная боёвка от первого лица это бредятина. Сюжет? Так он говно во всех играх. Может сопливым подросткам, которые кроме комиксов ничего не читали и заходит сюжет в играх, но обычно, в 99% случаев это тупейший примитив для малолеток. Какой-то квестового разнообразия уровня ведьмака ждать от каждой игры не стоит. Не факт вообще что следующий ведьмак переплюнет третью часть или хотя бы киберпанк. Мне в играх интересен графон и геймплей как таковой в первую очередь. Авовед вполне на уровне сделан без всяких лишних геймплейных прибамбасов и простой как барабан.
jugador писал(а):
Подозреваю, что лучше их валить магией, но она у меня не прокачана.
Так можно респекнуть в мага когда на таких попадаешь. Потом назад. Сброс навыков копейки стоит.))
jugador писал(а):
огненным мечём
jugador писал(а):
"уникальные"
Я только щит нашёл уникальный. Оружие вообще по нулям, никакого пока не нашёл. Доспехов золотых зато целая гора всяких.
Elongated Member
Статус: В сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
LorDex писал(а):
Сюжет? Так он говно во всех играх
Дочитал до этого предложения. Без обид, дальнейшая дискуссия потеряла смысл. Хорошей игры. Хейтерством не занимаюсь, я просто расстроен. А серьёзные портнянки писать про эту игру лень, она того не стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Это полбеды. Играется так же. Абсолютная халтура. Наверное, только от безысходности в это можно играть.
мне хватило геймплейного ролика, чтобы принять решение относительно этого поделия, от "безысходности" можно во что-то другое поиграть или иными делами заняться...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
LorDex писал(а):
Я только щит нашёл уникальный. Оружие вообще по нулям, никакого пока не нашёл. Доспехов золотых зато целая гора всяких.
У меня два желтых щита, пистолет, мушкет, меч, и три доспеха желтых. 9-й лвл, только перешел во вторую локацию. Палочку желтую к сожалению не нашел. Пока не пойму идти дальше на нормальной сложности или вернутся на трудную. Теперь и гном у меня появился, раньше на трудном без него приходилось страдать но он не особо помогает, помирает в месте синим другом очень быстро. А на нормальном я даже зелья не использую и боссы убиваются за пару секунд, при том что на трудном меня обычный лучник ваншотил с двух попаданий в моей тяжелой броне. На рыжего гнома помню в первой локации раз тридцать ходил с синим напарником, так и не смог убить, меня его команда пешек валила за минуту.
Последний раз редактировалось sgs 19.02.2025 2:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
LorDex писал(а):
Доспехов золотых зато целая гора всяких.
Это да. Почему-то именно тяжёлые панцыри часто выпадают. Но у них минус, небольшое дополнительное блокирование урона. Сейчас продал и перешёл на средний, с учётом бОльшего дополнительного по ощущениям стало легче. Ну и + выносливости добавилось.
LorDex писал(а):
Так можно респекнуть в мага когда на таких попадаешь
В общем нашёл прокачанную палочку, попробовал этих синих элементалей валит магией. По ощущениям их вообще ничего нормально не берёт, либо там ХП очень большой. Гораздо проще завалить спавнера, который их вызывает, они автоматически все пропадают. С Личами тоже самое, если сразу эту падлу не завалить то заспавнит бесконечными скелетами. ps: Нашёл топор двуручный с накопительным дамагом ядом. Криты на 500 дамага это круть. И это я ещё не вкладывался в двуручное оружие. Не хочу сбрасывать статы, т.к. одноручное, стрелковое и двуручное новое попадается, как бы всё полезно иметь прокачанным. ps2: Не понимаю как такая игра может не понравиться. Практически классическая рпг в стиле свитков и готики. Куча активностей, лута, секретов, заданий. Мир большой. Всяко интересней ККД. Кто жил на земле в симулятора крестьянина играть не будет.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
В первой локации ингредиентов для прокачки оружия и брони на второй уровень нет. Они все во второй и их там горы. Сундуки и трупы с лутом чуть ли не под каждым третьим кустом. Но качать нет смысла. Просто покупаете второй уровень оружия в первой локации и третий уровень во второй. Уверен в третьей будут продавать четвертый уровень и мобы там тоже с оружием и в броне четвертого уровня будут. Достаточно просто тратить деньги покупая максимально доступный уровень оружия для твоего класса. Броня имеет значение только желтая и выбирать ее следует по доп уникальным свойствам. Прокачивать только если эти самые свойства будут увеличиваться. В остальном простую, уровня текущей локации, имеет смысл брать если вы прям танком играете и лезете на мобов огребать чтобы от уровня брони получать снижение урона.
Сейчас этот форум просматривают: Felix98 и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения