Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ninja Theory Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 21.05.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.5
Продолжение игры Hellblade: Senua's Sacrifice, которое вновь погружает игроков в мрачный мир скандинавской мифологии и человеческой психики. Вы снова берёте на себя роль Сенуа, кельтской воительницы, страдающей от психоза, и отправляетесь в жестокое путешествие по землям викингов.
Действие игры разворачивается в суровых пейзажах Исландии, где мифы и легенды переплетаются с реальностью. Сенуа, движимая желанием спасти тех, кто пал жертвой тирании и жестокости, должна не только сразиться с внешними угрозами, но и преодолеть тьму внутри себя.
Игровой процесс Hellblade 2 развивает и улучшает механики, заложенные в первой части. Вас ждут исследования, головоломки и сражения.
Важно подчеркнуть, что сражения в этой игре стали более динамичными, брутальными и реалистичными, ведь вторая часть получила полностью переработанную боевую систему. Вам предстоит освоить различные приёмы и комбо, использовать окружение и особенности врагов, чтобы выйти победителем из самых безнадёжных ситуаций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
AggroShkolyar писал(а):
Самое качественное - это ФСР-натив
И все таки нет ) У меня эти скрины оба вместе отдельно без порчи сайтом, переключаюсь между ними. Если как раз касаемо качества, длаа здесь дало его реальнее, что видно по контурам ее волос, отдельно волосинкам их качеству, более натуральному виду. И мелкие веточки верхнего куста при длаа капельку резче. Фср в любом виде вообще давно портит такие объекты как волосы персонажей и пикселит границы огня. Это факт по всем играм. Тогда когда длсс-качество способно в играх особенно Сони даже пластилинить чутка текстуры. Я всегда оценивал честно разные эти методы, ибо мне главное видеть оптимальную картинку в игре. Сейчас в Призраке Цусимы я играю с новой сглажкой фср, например, ибо она банально четче и резче там остального (даже длаа), хотя и чутка как всегда наблюдается при фср лишний перешарп.
Вообще я до сих пор не понимаю, что за такие разные методы влияющие на качество уже столько лет у разных этих конкурентов. Почему нельзя у длсс ликвидировать местами пластилин, а у фср ликвидировать пиксельность и перешарп. И привести это к какому то нормальному единому качеству картинки, после чего просто оценивать производительность в лучах там и т.д. Но видимо разные подходы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
ev_rus Длсс местами может и делает картинку более четкой, но эта четкость достигается за счет потери деталей, как будто тебе просто контраста навалили. Плюс у длсс проблема с тенями, особенно заметно под деревьями на скалах справа, ну и в видосе вот на сумке длсс нарисовал сеточек на сумке плюсом к куче потерянных деталей. В итоге на первый взгляд кажется, что стало четче, потом приглядываешься а там где-то нейронка отсебятину нарисовала, где-то артефакты, где-то детали потерялись.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
AggroShkolyar писал(а):
достигается за счет потери деталей
Цитата:
особенно заметно под деревьями на скалах справа
Как раз при длаа волосы выглядят мелкие волосинки реальнее, маленькие ветки куста наверху резче, чем при фср-нативе. На видео ты странный какой то кусок взял. А затенение вообще не рассматривай на скринах, оно разное, потому что тут в этой местности идет испарение, ты же видишь на скринах разная затуманенность, поймать одинаковое невозможно, дымка то здесь то там. Вообще все эти сравнения сжатых скринов, плюс в разных дистанционно условиях, настройки качества резкости разных мониторов, рабочего разрешения, расстояния, такое себе.
Вложение:
Длаа.png [ 1.41 МБ | Просмотров: 822 ]
Вложение:
Фср-натив.png [ 1.43 МБ | Просмотров: 822 ]
Вложение:
Дла.png [ 491.47 КБ | Просмотров: 822 ]
Вложение:
Фср-нат.png [ 544.15 КБ | Просмотров: 822 ]
--- Кстати я только сегодня когда начал с факелом шариться в игре по подземельям нагнувшись осознал какая крутая физика в игре. Ее волосы хвост очень реально живет своей жизнью, двигается, падает, свисает с плеча на плечо. Круто все это в динамике конечно.
Добавлено спустя 13 минут 37 секунд: AggroShkolyar
И вот про что говорим, сравни более сложную во всех смыслах сцену, при длаа с резкостью 35 и фср-нативе с такой же резкостью. У фср в отражениях в луже просто почти артефакты пошли и много съедено деталей (левый нижний угол и не только):
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Vorvort писал(а):
1-е место - FSR Натив, 2-е - DLAA, 3-е - натив.
Так и було!) Особенно натив Кто бы сомневался А дальше посты и скрины ты конечно не посмотрел, выше пост, особенно с отражениями, и с ветками дерева, волосами. Рассматривать нужно в совокупности. Но это для тебя слишком сложно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Vorvort писал(а):
Мнение главреда iXBT games об игре
Сколько людей столько мнений. Сейчас каждый ежик агроном. Я буду рад, когда этого Снг узколобого примитивного хейтера закроют. Скольким людям он уже свой примитив засрал в головы, сколько хитов художественных психологических обосрал не счесть. Не удивился, что ты бросил именно на него ссыль. Вот мнение почему даже макс Амд фср натив настолько плохо работает, ущемляет в Анрил5 отражения, от обсуждения чего ты объяснимо уходишь - я бы послушал, кто что интересное расскажет. И вообще похоже все что связано с освещением\отражениями, пиксельным огнем, у Амд как было не очень, так и остается, звенья одной цепи. Четкость то они хорошую забацали, а вот отражения... Причем отражения здесь похоже растровые, что больше добавляет вопросов. Скринов из игры могу набросать кучу. Хотя может быть фср красивее работает на Амд, а длсс на НВ, было бы логичным, фик его знает.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 25.05.2024 17:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
unit_00 На макс настройках и прописках выше в конфиг, чтобы небыло лишнего художественного мыла, широкого экрана, что при нативе, что при длаа с резкостью 35 - у меня в 2к на 4070 25-35 фпс. Красивые скрины только делать. Хотя игра плавная. Кстати люди не правы, что натив что длаа в играх имеют схожие фпс.
Играю в основном при длсс "качество" с резкостью 35 (как по умолчанию игра выставляет), тогда хотя бы в районе 50 фпс. Причем генератор вообще ничего не дает, ибо до 50 фпс для него мало, мертвый. Зато на удивление железо игра вообще прекратила к середине греть. Оптимизация конечно тут интересная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Прошел. Хз че там некоторые засирают игру. Да, интерактивное кинцо. Да, боевка примитивная, как и загадки, но я бы не отказался от еще более примитивных загадок и боевки, вот честно. В какой-то момент эти примитивные загадки даже поддушивать начинаютВо время первого похода к глубинному народу Но в целом сильно игру не портят. Тут буквально с первых минут понятно чего ждать от игры и если кому-то такое не нравится, ну ок, а мне вот нравится. Мне дико понравилось просто идти, слушать голоса, особенно когда Тень говорит, прям мурашки сразу, как будто игра тупо сделана из моментов типа "Мы - Веном". Мне дико вкатил визуал игры - это самое красивое из того, во что я играл, прям на голову выше всего остального. Цусиму недавно запускал - ну это прям лютейший пастген по сравнению с этим, видно, что они усиленно старались это прикрыть, но уши пс4 видны отовсюду. В Хеллблейде тупо нет такого, чтобы тропинку или просто землю плоской текстурой сделали - тут прям идешь, камешки, веточки, мусор всякий, грибы, листики - все объемное, тени отбрасывает, все настолько хорошо выглядит. Нет, другие игры тоже как-то пытаются такое сделать, HFW, Крысы например, но там это далеко не так хорошо сделано. Тут, помимо графона, еще и над анимацией запарились, теперь Тлоу2 свергнута с трона. Ну и постановка тоже шикарнейшая, всё как будто одним кадром снято, все эти эффектные взлеты камеры с перемоткой времени. На счет оптимизона. Скажем так, тут хотя бы видно на что уходят ресурсы твоего компа. Тут за всю игру у меня ни разу мысли не возникло "А почему вот сейчас у меня 40фпс показывает, а не 140?", игра каждый фепчик отрабатывает. К слову, я не помню ни одного статтера а всю игру, хоть это и УЕ5. Вот ни одного, фреймтайм просто идеальный.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Причем генератор вообще ничего не дает, ибо до 50 фпс для него мало, мертвый.
В начале игры пробовал его менять, вообще разницы не было. А вот уже во второй половине игры дает огоньку, еще и какого. Ниже скрины С и БЕЗ, обратите внимание на красный счетчик фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Sanch ) Одно другому не мешает. Тут в этой теме все рассматривали такую новую графу, старались не понижать ее и проходили пусть с небольшими фпс. Я пока продолжаю проходить, после чего вернусь к Призраку Цусимы, там контента в разы больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Фото: 1
ev_rus писал(а):
длаа с резкостью 35 - у меня в 2к на 4070 25-35 фпс.
А какое самое жесткое место в игре для теста? Потестил с этим конфигом в месте теста gamegpu и на рандомной локе, везде показывает в районе 60 кадров в uwfhd, макс+ fsr aa на 7900gre.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
unit_00 писал(а):
А какое самое жесткое место в игре для теста?
Похоже 5 глава, 3-ий эпизод, когда к месту крушения кораблей спукаешься. 4090 в 4K DLAA + FG до 61 фпс просела на 1м48с Сегодня последнию 6 главу закончу может еще будут сцены потяжелее, жаль что такая короткая, после такой графики разве что только Alan Wake 2 прилично выглядит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
unit_00 писал(а):
какое самое жесткое место в игре для теста?
Ну я пока из подземелий вышел, в них просело как раз в районе 30 фпс было, на макс в 2к и длаа. С длсс "качество" конечно играбельнее, в районе 50 фпс. Причем на открытых пространствах, в деревнях, береге, больше фпс.
Щупать такую новую графу конечно интересно. Технически, все что связано с текстурами, шейдерами, физикой, всякими частицами, рельефностью, огнем, тут все круто, звук также крутой. А вот освещение здесь глобальное более менее, спецэффекты более менее, а локальное освещение, мягкие тени в реальном времени, здесь хуже. Затенения почти нет. Структура воды здесь кто бы что ни говорил также не очень. Пространства здесь не понятны насколько физически открыты и доступны. Такая же тема была в Протоколе.
Но особенно печальны здесь я не изменил мнения - отражения. Они конечно по ходу игры чутка улучшились, но их качество, по старой растровой технологии, совершенно позорит такой новый мощный движок. Они и глючат, пропадают при крайних движениях камеры и до рт отражений им как до Луны ползком. Хотя при такой оптимизации Анрил движков с рт фпс вообще вышли бы из чата.
Gorod писал(а):
разве что только Alan Wake 2 прилично выглядит
Алан2 не только прилично выглядит, по лесу, мелким всевозможным предметам, это эталон по освещению рт\затенению\мягким теням да и отражениям на сегодня (хотя и в Пауке и Кибере отражения не хуже), Анрил5 пусть погуляет по этим параметрам. Если так дальше игры пойдут - Lumen можно будет смело записать в провал. В плане же подачи режиссуры атмосферы и триллерного сюжетного взрыва мозга Алан2 также пока однозначный лидер. Но ему на пятки наступают и данная игра, подачей, крупными планами, конечно Death Stranding 1 и скоро дождемся 2 часть, Протокол и Одни из нас 1,2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Sanch писал(а):
а не отключал в ней всё что можно отключит
А я и не отключал. Имхо тут все эффекты в тему. Даже захотелось первую часть заценить, но боюсь, что буду кринжевать с графона после прохождения второй...
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], -SPQR- и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения