Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
karbo писал(а):
Единственный косяк он линейный
Это плохо. "Вытащил" пару системный файлов, сделал себе "переносимый вес" 160кг (на среднем уровне сложности 35кг всего) ... вот тока никак не пойму, какой файл важнее в этом плане актор.лтх или систем.лтх. Одним изменением актора вес не поменялся, скопировал значения в систем и вес "увеличился". Может хватило бы систем.лтх? + поставил файл который делает батарейки живучее (дефолт 10.000, прописал 50.000).
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
True Stalker - это самая пафосная отрыжка за прошлый год. Абсолютно безрадрная, глупая, примитивная, убогая, общипанная, разрдражающая поделка от безграмонтых васянов. В моде непривычная, хоть и поначалу кажущаяся красивой, графика, но это мод не спасает. Красивый интерфейс, в стиле Ведьмака 3, не вписывается в стиль вселенной сталкера, но это всё вкусовщина. Главный же недостаток интерфейса заключается в том, что он неудобен. Все иконки имеют одинаковый размер. Иконки боеприпасов очень похожи друг на друга и невозможно быстро понять где какой тип боеприпаса. К тому же боеприпасы одного типа не сортируются по-порядку. Не понятно какой обвес установлен на оружии. Иммерсивность такой интерфейс убивает начисто. Те кто играл в Гамму с интерактивным ПДА, сразу поймёт. Графика? Любая игра начинается с неё. В Аномали Гамма графика в миллиард раз красивее. Моддеры доработали локации и те стали больше и красивее. Вокруг деревьев появились кусты, которые мешают стрелять только вам, но боты всё равно вас прекрасно видят. В целом графика стала чище и жизнерадостней, но потеряла в детализации. Здесь больше нет фирменной сталкерской потёртости и изношенности. Сюжет и квесты. Постоянно раздражают навязыванием ситуаций невыгодных для главного героя (ГГ). ГГ постоянно оказывается в невыгодных ситуциях после проигрывания скрипта. То бандиты начинают стрелять прямо в упор, то на него сразу прыгает куча снорков, то его постоянно берут в плен лишают оружия и заставляют делать что-то против его воли. Мой ГГ был в экзоскелете с хорошим оружием, а принудители были в плащах или в комбезах Заря, поэтому выглядело это смешно и притянуто за уши. По квестам очень много лишней и ненужной беготни. Похоже тот кто делал квесты ставил себе целью максимально разозлить игрока и отнять у него кучу игрового времени на бессмысленную и ничем не мотивированную беготню туда сюда. К тому же ситуацию усугубляет неудержимый спавн мутантов. Новые стаи мутантов появляются на привычных местах буквально через считанные минуты, что превращает игру в рутинную "духоту". Это за гранью здравого смысла. Злоупотребление скриптами и неправильное их использование превращает игру в фарс и лишает игрока чувства сопереживаня всем персонажам игры. Игроку становиться абсолютно наплевать что будет в следующий момент. Потому что совершенно не важно как вы тщательно вы подготовились или чего вы достигли. Скрипт всё равно поставит вас раком, а ГГ обоссанный конч и пожизненное чмо обязательно выкинет какую-нибудь очередную наивную тупорыло-лошпедскую херь. Это не игрок играет в игру, а игра играет в игрока, заставляя его терпеть всю эту искусственно созданную "духоту" и высосанную из пальца пафосную бредятину. Например, многие (если не все) неписи, тупо неуязвимы. И если, за то что вас опрокинули на ящик с артами, вы выстрелите из дровобика прямо в наглую морду Монгола, ожидая что его мозги окрасят стену в красно-коричневое полотно, то ничего не произойдёт. Это бот так и будет сидеть дальше как ни в чём не бывало. Это не игра, а фарс, пустышка. Самое страшное в том, что авторы вообще не понимают, что такое сталкер, в чём суть сталкерства, что составляет атмосферу ЧЗО. Моддеры лишены чувства композиции или сочетаемости элементов сеттинга. Они переборщили с чертовщиной и мистикой. Духам, привидениям и прочей паранормальщине не место во вселенной сталкера. Эти элементы органично смотрятся в такой сказочной фэнтезийной игре как Ведьмак, но в стаклере это выглядит чужеродно, неуместно и вызывает лишь недоумение. Сам по себе сеттинг сталкера достаточно богат и разнообразен, чтобы служить основой для интересных квестов и захватывающего сюжета. Аномалии, артефакты, мутанты, полузаброшенные сооружения и комплексы, секретные лаборатории, тайные сталкерские группировки с неизвестными целями. Разве этого недостаточно для того, чтобы придумать крепко сбитый, увлекающий сюжет? Нет давайте приплетём сюда мистическую лабудень с мстительными духами. Кто-то переиграл в Ведьмака. Озвучка. Исключительно любительская, и раздражающая переигрыванием, натянутостью и вымученностью. Особенно это чувствуется в озвучке бандитов. Тот кто ГГ озвучивал, тоже нифига не умеет. Не его это. Тексты - кривые и с целой кучей ошибок. Как будто писал третьеклассник-двоечник. Хотя по-факту, моддеры это взрослые люди. Баланс. Тут даже не о чем говорить. Баланс в этом моде отсутствует начисто, потому что моддеры не имеют ни малейшего представления что такое баланс.Чем мощнее костюм тем быстрее устаёшь. Артефакты не дают ощутимых эффектов. Отовсюду валятся горы патронов. Да, и вообще, авторы похоже вообще никогда не играли в качественные игры. Увы, но на мод года это произведение не тянет совсем. Что авторы делали 7 лет совершенно не ясно. У главного героя прозвище Топор. Игру нужно было назвать "Топорный сталкер". Если вы хотите действительно качественную сталкерскую игру с потрясающей графикой, ураганным звуком, проработанным балансом, интересной прогрессией и кучей интересных механик, то играйте в модпак Аномали Гамма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ethergy писал(а):
поделка
Ничего ты не понял. Это исключительно ламповый мод. Так он задумывался и ровно таким и получился. А ты поиграл в свои ожидания и в итоге сжёг себе игровое кресло. Зачем?
Хорошо что скипнул эти вечера на хуторе близ Диканьки.
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
AndreySE-VL писал(а):
AMK Mod
Тамошняя трансмутация начисто руинит само понятие артефакт. Ну что это за загадочное и необъяснимое явление которое можно сделать самому по готовому рецепту из водки, колбасы и кириешек, покидав их в жарку да подождав денёк Когда моды на оригинал были актуальны всегда предпочитал амк огсм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
ethergy писал(а):
True Stalker - это самая пафосная отрыжка за прошлый год. Абсолютно безрадрная, глупая, примитивная, убогая, общипанная, разрдражающая поделка от безграмонтых васянов.
Но при этом вы таки прошли игру? Нормальная игра. Да есть момент что игра сохранят в дурацкий момент когда либо пан либо пропал. Враги бьют больно и почти всегда наповал (по крайней мере, на средней сложности, ваншоты, от врагов (даже простых бандюков) на раз залетают). з.ы. К воякам (тру сталкер), под мостом, можно поговорить подойти то? Пытался даже безоружным подойти, сразу стреляют. В оригинале им можно было взятку дать, а тут тупо сразу стреляют.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд: я гамму всю обновлял в первой декаде декабря... но вот это - https://www.moddb.com/mods/stalker-anom ... ce-shaders в ней не работает. вылезает ошибка. гамма работает только на 18-ой версии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Alex TOPMAN
Цитата:
Ничего ты не понял. Это исключительно ламповый мод. Так он задумывался и ровно таким и получился. А ты поиграл в свои ожидания
Ты даже не понимаешь смысл слова "ламповый". Тебе просто на список железных аргументов нечего предъявить вот и осталось только пукнуть в воду ламповостью.
Star_Wiking
Цитата:
Но при этом вы таки прошли игру?
Да, терпел и хавал кактус только, чтобы оценить уровень русскоязычного сектора модостроя. Что можно сказать в итоге? Ситуация удручает.
kisulja С проблемами в ГАММе тебе в дискорде быстро ответят.
ребят, ну я никогда не дрочил на моды Сталкера, фанатом упертым не был... но вот после того как поиграл в Гамму ( с ее механикой и плюшками разнообразнейшими), Тру-Сталкер воспринимается как сильно устаревший по геймплею. и вроде бы многое- очень похоже, но...сделано по-старому,топорно, из эпохи еще нулевых...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Alex TOPMAN Очередной рассерженный пук в воду. Да, сдался ты мне, говорить ещё с тобой. Иди булькай дальше. Размечталось, что с ним люди говорить будут.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: kisulja
Цитата:
ребят, ну я никогда не дрочил на моды Сталкера, фанатом упертым не был... но вот после того как поиграл в Гамму ( с ее механикой и плюшками разнообразнейшими), Тру-Сталкер воспринимается как сильно устаревший по геймплею. и вроде бы многое- очень похоже, но...сделано по-старому,топорно, из эпохи еще нулевых..
Ты ничего не понимаешь, это ламповость. А если серьёзно, то проблема не в том, что многое устарело и релализовано через зад тушкана, а в том, что авторы не понимают суть сеттинга сталкер. Сделали бы мод на Мафию или там на Kingpin. Это точно их.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
ethergy Распедалил все по фактам. У меня очень похожие впечатления, согласен почти по всем пунктам. Дошел до 4 главы и снес эту хрень. На форуме ap-pro просто тонны восторженных отзывов, МОД ВЕКА, лучший мод, шыдевар!!111 и т.д. Купился, скачал. Теперь понимаю, все довольно просто, это мод от васянов для васянов, всем остальным лучше пройти мимо. Плюс, не безрыбье и рак - лосось.
Мои тезисы кратко: Графика. Из игры 2007 (или 2009) года сделали игру 2013 года. Понравился измененный дизайн локаций. Но излишне позитивная цветастая и красочная картинка сводит суровую сталкерскую атмосферу к нулю. Интерфейс. Превалирование формы над содержанием. Да, все красочно и выпукло, при этом довольно цельно, но в то же время малоинформативно. Единственное, очень понравилась энциклопедия, тут никаких вопросов - отлично сделано. Сюжет. Васянство в кубе. Начиная от совершенно идиотских диалогов и характеров персонажей, как будто олигофрены общаются с дебилами, и заканчивая отмороженным сценарием, где в кучу намешана и мистика, и фанфиковская макулатура, и додумывание за авторами оригинала с бесконечной беготней с одной локации на другую и обратно, "потому что васяну-сценаристу так захотелось" ради искусственного и совершенно бессмысленного растягивания времени прохождения. Дурацкие расклонированные монстры, часть которых назначена "боссами", бессмертные "неписи", убиваемые строго по сюжету и т.д. Насчет качества диалогов, даже специально сохранил один, на ферме сталкеров в Темной долине (там еще будет совершенно гени(т)альный сюжетный поворот, впрочем, не первый и далеко не последний) разговор между ГГ и сталкером Рыло:
- Привет, новое лицо. Чего-то хотел? - Привет. Да, хотелось бы узнать кое-чего. Кто вы? - Очень необычный и в некоторой доле идиотский вопрос. Мы - группа сталкеров, которые просто здесь обитают. Точнее, теперь живем. Занимаемся обычными вещами. Собираем артефакты, зарабатываем деньги. Да как и любой. Меня вот Рыло кличут. - Ладно, кто этот Гарпун? Что за человек? - Да с самого начала с нами в принципе. Человек неплохой, только скрытный. Он у нас в роли инженера своеобразного.
Драматургия и литературный талант просто зашкаливают. Прочие тексты (и даже клички сталкеров) изобилуют тупыми шутками, натужными приколами и двоечной школьной графоманией, ради которой даже тексты диалогов отображаются шрифтом кеглем этак восьмым, чтобы уместить больше потока идиотского школолольного бреда. А озвучено все кривляющимися профессиональными программистами. Добавить тут нечего. Геймплей. Порадовала "боевая" и "оружейная" часть (раньше я проходил только OGSM и Sigerous Mod, и это было лет 7-8 назад, с тех пор забил на игру ибо уже в последних версиях появились признаки махрового васянства типа локации "Мертвый город"), типа хардкор, как ГГ, так и враги ложатся с одного-двух удачных попаданий (хотя ГГ быстро дох и в оригинальной игре), я 2 главы пробегал с ТОЗом, универсальная штука, единственный недостаток - 2 заряда, но в 90% ситуаций этого хватало. Я хз, где тут работа авторов, а где знаменитый Gunslinger. А вот дебильное ограничение веса вкупе с отсутствием быстрых переходов через проводников очень раздражало. Как и рентгеновское зрение врагов. Реализм уместен там, где не портит геймплей. Еще авторы вырезали из игры A-life, привязав спавн монстров строго к одной точке, причем респавнятся они с дикой скоростью, это напрочь убивает атмосферу, причем касается это только зверей, неписи (насколько я понял) исчезают с точки навсегда. Вообще, судя по всему, задумка была сделать из Сталкера почти линейную игру (тут и деление на главы, и открывающиеся в строгом порядке по сюжету точки перехода, и сценарная канва), но авторы так до самого конца не решились полностью выкинуть элементы открытого мира, и подобно буриданову ослу, так и застряли посередине. Экономика сломана, все недостатки оригинала в этом плане были раздуты до космических масштабов. Что касается стабильности мода, тут все довольно неплохо, у меня почти не было вылетов (пара от силы), скрипты срабатывали как положено, вообще в техническом плане все в полном или почти полном порядке.
В общем. Название звучит то ли горькой иронией, то ли издевкой. Хотя, наверное, васяны именно так и представляют себе "трушный сталкер" и именно они восторгаются этим продуктом. Увы (или к счастью), я в эту категорию не вхожу, посему почти никаких положительных эмоций мод у меня не вызвал. Это фанфик со всеми вытекающими - много энтузиазма и "мы сделаем круче, чем авторы оригинала, потому что будем делать мод, в который нам самим хочется играть", но ничтожно мало таланта и понимания предмета.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
здесь нет единого мнения. каждый мододел понимает игру по-своему. это уж давно известный факт. лично для меня в модах Сталкера важны три вещи: механика- взаимодействие с окружением, баланс и графика...
Сейчас этот форум просматривают: lindar и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения