Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
A224 писал(а):
ну выключи монитор тогда
суть мультиплеерных игр не в графоне. Именно поэтому 9/10 мультиплееров на момент релиза по графону устаревшие лет на 5 в лучшем случае. А то и как XDefiant, на все 10. И слава богу, потому что там 500фпс. Можно зайти в статистику стим и посмотреть во что люди играют. Явно не в графон. В сингловых не-шутерах требования к производительности сильно ниже, поэтому можно в ущерб фпсу накрутить геометрию и эффекты всякие.
В чем сложность понять эти прописные истины?
Если поняли, то вот вам истина номер 2. Мультиплеерные игры созданы для того, чтобы люди играли вместе друг с другом или друг против друга. Эта прописная истина содержится в самом названии "мультиплеерные". А второе слово "игры" означает, что есть некие действия, приводящие к победе в игре. Называется "геймплей".
Где тут про графон? Нигде, потому что от графона в мультиплеерной игре на базовом уровне требуется только одно: быть достаточно информативным. В аркадах все должно быть яркое, потому что ты должен видеть все события на экране и играть исходя из этой информации, а в тарковых всяких наоборот - ничего не видно, там другой тип геймплея. То, что графон субъективно для кого-то может быть красивым - это приятный бонус. Вспомнилось торнадо, взрыв ракеты и прочие пылевые бури из 2042. В первый раз это забавно, а далее ничего кроме приступа тошноты не вызывает. И ради этого нам урезали тикрейт и число/разнообразие объектов на карте? А на твиче/ютубе/реддите как ни зайдешь, вася консольный за торнадо наблюдает, пока у него точку забирают.
Да и вообще, если игра прям шыдэвар 12/10 по графону, ну полюбовались вы 10 часов(сыграли на каждой карте с каждой стороны, увидели все возможные локальные события) (хотя я преувеличил, на релизе 2042 было 7 максимально пустых карт, это буквально на пару часов рассматривания графона). Ну хорошо, пусть 20 часов. Дальше то чем там любоваться? Дальше вы неизбежно будете наблюдать сугубо прикладную часть ,если, конечно, вы не сидящий на базе хлеб.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Victor91rus Вите и правда надо выйти.
Красным шрифтом глаголю. На тебя СК висят. Обсуждение ценности графона в играх - оффтопик - можно отдельную тему. Оффтопик с оскорблениями, причем невпопад - уже 3.14 между прочим.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Victor91rus писал(а):
суть мультиплеерных игр не в графоне.
В Думе мультиплеер был разве что в первой части - которая кстати по тем временам была лидером графона. Хотя Quake кстати тоже, хотя и выглядел убого рядом с Дюком (где лучшие в мире левел-дизайнеры работали и художники классные, а не одни кодеры), но техническая часть с первым настоящим 3д впечатляла технарей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 655
как мультиплэер противоречит графону? один из прследних мультиплэеров в который я реально много играл был quake 3 arena на то время это было революция в графоне сейчас я почти не играю в мульти но доносятся например про то как хвалят фортнайт за графон например да и много сингл-игр с графоном где ты можешь присоединиться тот же фаркрай мульти это не только убогий кс и их клоны ну и пр последнему есть игры которые проходишь сотни раз с разными персонажами с разными скиллами с разными условиями в той же борде у меня тысячи часов конечно важен графон в первую очередь важен если ты не слепой
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
hardware писал(а):
я бы хотел что типа того
Темновато чо то. Очередной Dead Space/Calisto Protocol тоже не хочется. Почему нельзя сделать НЕ хоррор и НЕ консольно-попрыгушечный платформер. А такой нормас боевичок с кучей мяса и графики. И с какими нибудь новыми/старыми наработками из других игр (кроме Лары Крофт конечно).
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
hardware писал(а):
ну я тысячу лет назад играл в мальт дум3 (была лицуха английская в бокс издании) и дум этернал, где другие игроки вселяются в демонов))
А, точно, асимметричный пвп же - так что и там есть. Но конечно это вряд ли можно приравнять к котлетным шутерам )
Добавлено спустя 45 минут 47 секунд: Здесь вообще люди путают мультиплеер и киберспорт. Киберспорт, кстати, необязательно мультиплеер, много и сингловых видов, они просто не так много турниров собирают.
Вот интерьер гоночного авто
#77
Он такой не потому, что графон для лузеров и что все кроме руля в машине ненужное.
Он такой, потому что это снаряжение для соревнований, и: Обивка - загореться может, когда разобьешься Кондишен, шумка и т.д. - тратят энергию и добавляют вес Второе кресло - не нужно, если это не ралли Прочие функции - не относятся к гонке
Киберкотлеты вырубают графон, потому что реалистичная графика мешает увидеть объекты. Раньше любили вообще стены прозрачными делать, а скины одноцветными, но сейчас бьют по рукам. Ну и не нужно все это, это соревновательный спорт.
Не весь мультиплеер проф гонки, там есть элемент соревнования, но он все-таки про удовольствие от игры, а не только про турниры и призовые места. Покупатели спортивных авто и прочего спорт снаряжения обычно это понимают, и берут машину, где все-таки можно ездить без шлема с защитой слуха и не все поверхности голый металл. В гейминге стало модным продавать все под флагом киберспорта, хотя 99% покупающих все это ни разу не были даже на отборочных младшей лиги для городского турнира в ближайшем клубе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
Киберкотлеты вырубают графон, потому что реалистичная графика мешает увидеть объекты.
в современных играх такое обычно не работает. Посмотри на любую современную игру, с ходу даже не скажешь какие настройки стоят. Нужно специально найти ракурс, и знать куда смотреть, чтобы узнать примерные настройки графики. Уровень графона проще определить по счетчику фпс, чем по графону
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Сингловые игры обязаны быть красивыми. Надеюсь, что в новом думе будет во весь рост ртх, люмен и т.д. и т.п. Я хочу уже на видяхе увидеть не только высокий фпс, но и красоту. А то уже заколебали демо-ролики UE5, от которых даже 30% нет в играх
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Графика важна, но это тоже обобщенное понятие. В самой графике куда важнее дизайн, а не техническая часть. Дизайн ограничен только талантом разработчиков. Техническая часть снизу ограничена минимально приемлемым уровнем (который повышается по чуть-чуть с годами), а сверху обычно возможностями массовой игровой системы, т.е. обычно консолей (для мультиплеерных игр-сервисов и прочих донатных помоек - нищебродским ПК). Иногда сверху прикручивается кое-как более высокий уровень (какие-нибудь там тени через трассировку), но он всегда имеет куда худшую отдачу в плане красоты/требования, а потому мало кому интересен. Видеокарты уже давно не дают +50-80% к мощности каждый год. Поэтому именно дизайн и умение запихнуть лучшую графику в те же рамки вышли на первое место. Кстати, ИМХО Eternal заметно деградировал по сравнению с 2016 именно в плане арт дизайна, все стало каким-то неказистым, хотя техническая часть и подросла. При этом функционально левел-дизайн стал намного лучше, в 2016 почти все уровни состояли из монотонной череды арен в стиле ботматчей Q3.
ЗЫ Подтверждаю, Duke Nukem 3D был в 100 раз круче всех этих ваших думов ит квейков.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
4e_alex писал(а):
Eternal заметно деградировал по сравнению с 2016 именно в плане арт дизайна, все стало каким-то неказистым, хотя техническая часть и подросла.
В Eternal главный косяк - нет целостности уровня, вместо того что бы использовать телепорты которые есть в лоре - они решили разбить все на подуровни с прыжками, в результате даже Думгай не воспринимается как воин, а больше как хрен пойми кто - летающийся цепляющийся попрыгун разрыватель Ну и весь лор в нем такой же - даже на комикс не тянет - боссов кроме мародера ( вот единственный классный новый враг - за него однозначно респект) я уже и не помню, настолько они высосаны из пальца В общем им бы поработать с палитрой - чтобы не было все таким ярким как на празднике и подсобрать свой лор и выкинуть все к черту - не нужно из Дум делать какой-то графоманский уж извините высер - кто-то читал все эти бредни в Eternal
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
neSaint Согласен. Эта прыготня (рыготня) меня задушила при прохождении. Враги под конец задолбали: каждый новый файт - повторение предыдущего. Только больше, больше, больше ботов.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
neSaint писал(а):
, а больше как хрен пойми кто - летающийся цепляющийся попрыгун разрыватель
Ага, ощущение Mirror's Edge возникло, только Mirror красивый и веселый.
При этом прыготней в Атсасине и частично Фаркрае я даже немного наслаждался. Разница в том, что там оно необязательное, что я это делаю, чтобы попробовать забраться в секретное место. Да и сами игры больша на эксплоринг, чем на боевку, поэтому это целевое для них.
Само по себе рубилово в Етернале неплохое, но блин, дайте мне его без прыготни. Я В ДУМЕ. Я не за прыготней сюда пришел. Я хочу чтобы Жириновский с Шойгу морды били, а не скакали по фракциям.
Само по себе рубилово в Етернале неплохое, но блин, дайте мне его без прыготни. Я В ДУМЕ. Я не за прыготней сюда пришел. Я хочу чтобы Жириновский с Шойгу морды били, а не скакал по фракциям.
Я бы и повороты мышкой вверх вниз убрал - уж больно докучают. По хорошему управление головой стрелочками сделать, а ещё...
_________________ Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения