Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.
Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ev_rus писал(а):
Только БЕЗ нарушения художественности, эффектов, задуманных разрабами, а только лишнего говна.
Кинематография - вся режется в штатных настройках, так что если хочется гарантированно не попортить ничего задуманного разработчиками - то ничего прописывать и не надо.
У меня сейчас прописано: [SystemSettings] r.MotionBlur.TargetFPS=0 ; adjusts the motion blur shutter speed to always match the framerate r.Tonemapper.Sharpen=0 ; disables the default UE sharpening bUseHDRDisplayOutput=True r.DFDistanceScale=2 r.ViewDistanceScale=2 foliage.LODDistanceScale=2 Но все ли из этого работает - не знаю, не проверял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Не вижу в этой теме специалистов UE во главе с Номадом, что все игры на движке одинаково похожи и заикающиеся
==
Да вкусная игрушка, стильная, красивая, миловидная такая. Причем сразу по меню, настройкам, первым, видно, что делали профи своего дела. Менять практически ничего не надо. Ну убавил там мышь, да все лишние киношные мыло эффекты. Ролики меня устраивают с границами экрана, хотя можно и убрать.
На максах, нативе-длаа, в 1440р у меня неиграбельно, по фпс. А вот при длсс-к, и тени снизил на ступень до высоких, как и постобработку убрал, стало сразу 70 отличных фпс. Жаль гены нет. И реконструкта жаль нет.
Кто все таки с некоторым шумом и дымкой как боролся, что за команды ? Ну и отключение при заставках границ экрана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Все таки нет. Вернул денюжку, буду пробовать Облив. Не мое. Игруха рейтинговая, большинству зайдет, Финалистам. Но по мне боевка такая не моя, вообще. Плюс цветастость, анимешность, дымка раздражает и шумность Люмена. Длсс-к один фик на UE5 это не Длаа. Не хватает генератора для использования Длаа. Не хватает реконструкта шумодава, как в Последнем Потомке, для более четкой чистой картинки без rt шума. Короч тут я пас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Slimchanskiy писал(а):
Не тот жанр или отсутствие DLAA с Frame Generation?
Знаток ) Длаа есть. Работает игра у меня в 70 фпс при длсс-к. Не моя боевка игры, не мои механики. Хотя игра и красивая, музыка красивая. Но крайне не люблю пошаговость и анимешность (несколько нездоровых анимешников знаю по жизни, имхо это какой то субкультурный диагноз). Специально попробовал, коль пошла такая пьянка, но не мое. К визуалу также я написал, есть претензии, к четкости и шуму. 2 часа полностью вырабатывать уже не стал. Хватит на Королевстве2 обжёгся, не успел бабки вернуть за поделие европейских старых лгбтшников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Какая красивая музыка в этой игре! Каждый трек — маленький шедевр! Ну, а эпизод с неудачным десантом на остров — это как будто вольная экранизация первого сезона «Атаки титанов», но только с Робертом Паттинсоном и Пом Клементьефф Большой респект разработчикам, не пожалел, что приобрёл. Работает, кстати, лучше, чем я думал. Ну да, классический статеринг UE5 на месте, с геймпада камера управляется довольно дёрганно, но в целом следить за историей не мешает.
есть сложность сюжет, на нормальной сложности можно быстро откиснуть если не уметь в парирование и увороты, там дальше будет один из боссов в деревне мим, так вот он всегда накладывает защиту и ударить его можно только при парировании, иначе замучаешься валить, не пробить защиту обычными атаками
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ev_rus писал(а):
Но по мне боевка такая не моя, вообще.
С боевкой - все-таки стоило подождать конца хотя бы второй зоны. Вначале она мне тоже не зашла, но дальше появляются интересные комбы, плюс становится понятно, что игра, в принципе, не рассчитывает на избегание абсолютно всего входящего урона; избегать его сложно (хотя и не невозможно), и необходимости в этом (если не лезть вперед паровоза) нет. Но да, если кто-то хочет пройти непроходимый бой - он может выучить все движения конкретного противника и пройти его, не получая урон. Для гордящихся своим скиллом - за победу над противником без полученного урона +20% XP.
А вот сюжет - как-то при ближайшем рассмотрении не очень (возможно, дальше будет лучше). Мира как такового вообще нет - есть гаунтлет из большого-большого количества разнообразных мобов, и треш, и боссов, есть цель... и нет ничего больше. Спасибо хоть есть эмоции команды по поводу происходящего - но они абсолютно неизменные и прибиты к конкретному моменту.
XenneX писал(а):
не пробить защиту обычными атаками
На первом же (или втором, первый-то еще в прологе? не помню) миме говорят "вы эта... не забывайте, что overcharge атака Густава пробивает защиту". Потом у Луны не с самого начала, но одна из первых открываемых атак тоже пробивает. Пробитая защита - пробита для всех и не восстанавливается (хотя, возможно, если достаточно долго тянуть кота - восстановится).
vpoluektov на втором, который в деревне этих роботов, он постоянно стоит с вытянутыми руками, не одна атака на него не действует, я так понимаю только парирование поможет, у него дофига здоровья и атаки наносят мизер урона, первого я легко ввалил
больше из всех понравился босс трубодур, вот он вообще лютый, один удар и он сносит все здоровье оставляя героя с 1 хп, потом еще понравился босс который глотает персонажей, сначала одного заглатывает, потом второго и в итоге ты его добиваешь 1 персонажем.
кстати в деревне роботов есть один босс который требует с 1 удара нанести ему 9999 урона
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения