Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный/кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 18.09.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:C-Engine
Dying Light: The Beast — это отдельное захватывающее приключение в кишащей зомби сельской местности. Ваш герой — легендарный Кайл Крейн — вырвался на свободу, пережив годы жестоких опытов. Теперь ему предстоит узнать, что на кону не только месть.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ НОУТБУКОВ: • Производительность: 1080p 60 к/с • Настройки графики: СРЕДНИЕ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop / AMD Ryzen AI 9 370 • Память видеокарты: 8 ГБ • Процессор: Intel Core i7-12700H / AMD Ryzen 7 6800H • Оперативная память: 16 ГБ • ОС: Windows 10 или новее • Накопитель: 70 ГБ SSD
СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ DYING LIGHT: THE BEAST: • Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей • Поддержка сверхширокого разрешения • Апскейлер и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 4 и AMD FSR 3.1 и 4 (на некоторых устройствах) • Расширенные возможности настройки • Поддержка динамического разрешения • Поддержка HDR • Оптимизация задержки: Nvidia Reflex 2, AMD AntiLag 2 и Intel Xe Low Latency
Да, но учитывая, что они вышли раньше игры - это как по мне для галочки скорее) Хочу дождаться дров, которые выпустят после релиза и масштабного багтрекинга.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Cyborg39rus писал(а):
Я кста недавно осуществил свою давнюю мечту, я спокойной, смиренно и на удивление с максимальным удовольствием прошел первую DL
Она прекрасна, даже не смотря на слабоватый сюжет и заваленный конец.
Добавлено спустя 1 минуту:
Cyborg39rus писал(а):
но удивило меня больше всего, что DLC то там вообще ВАУ. Я его никогда не играл.
The Following крута своей атмосферой и пейзажами, ну и сюжетная драма там куда сильней, чем в главной компании. Но если проходить сразу после основного сюжета не сразу привыкаешь в отсутствию паркура, а бесконечные покатушки могу начать раздражать со временем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 30
Кто-нибудь уже испробовал игру хотя бы в течении двух часов, чтоб знать покупать её или дождаться, когда выйдет в зёлёном магазине? Что там по сюжетной линии и по оптимизону🤔 Обидно, что в релизную версию лучики не вставили. Подобное было в последнем Думе, пока обнова не вышла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
GerrLord347 писал(а):
в зёлёном магазине
Уже вроде есть. Я поиграл примерно 2 часа - гемплей приятный, Ощущение, что взяли первую часть и в чём то улучшили. "Оптимизация" по сравнению с Borderlands 4 - мега ВАУ, у меня в FHD + 4070Ти на максах с ДЛСС и генерацией за 200 фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 30
Cyborg39rus писал(а):
GerrLord347 писал(а):
в зёлёном магазине
Уже вроде есть. Я поиграл примерно 2 часа - гемплей приятный, Ощущение, что взяли первую часть и в чём то улучшили. "Оптимизация" по сравнению с Borderlands 4 - мега ВАУ, у меня в FHD + 4070Ти на максах с ДЛСС и генерацией за 200 фпс
Чё реально такой мега оптимизон там? 😲 Получается оптимизон там такой из-за того, что сверх нового в техническом плане ничего нет, а тупо чуточку улучшили освещение? Драйвера ставить новые под игру или можно старыми обойтись?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Cyborg39rus писал(а):
По ощущениям - вся игра сделала аккуратно и без излишеств, всё профессионально вылизали.
-Виснет смена дня и ночи - по игровому таймеру ночь, но в игре день и нет усиленных зомби. Помогает ребут, но это не точно. -Если начался дождь - все, он будет идти бесконечно. Перезагрузка не помогает. Мало этого, дождь еще и проникает внутрь зданий и видимость везде плохая. -Не работает DX11 рендер. Вернее, он работает, но фпс падает до 30 при любых настройках. -Выпилена трассировка (типа) но на самом деле она есть и она неотключаема в ДХ12 - карта долбится в сотку по загрузке, игра жарит ее по полной, а из трассировки только рассеянный свет в вентиляции, как в DL2. -Иногда пропадают полигоны на моделях - нет рук, ног, etc. -Фреймгенератор от NV вместо того, чтобы повышать фпс, понижает его и приводит к лагам. FSR работает норм. -Отключение NV Reflex приводит к лагам. -Нельзя поменять управление автомобилем. -Некоторые настройки видео не отключаемы. -Вылеты из меню и из игры на ровном месте. И это только малая часть того, что написано на странице игры в стиме. Когда вышла DL2 претензии были только к производительности в игре. Начинал так же с народной версии - никаких проблем. Прошел ее на 2600х+16 Гб+2080ti, потом купил в стиме. Мое имхо. Поиграл пока очень мало - прошел пролог и завалил первую Химеру - игра выглядит, как слегка улучшенная по графике вторая часть. Графически - это какое-то длц, а не полноценный хит. Если снаружи все красиво и для 2025-го еще смотрится неплохо, то внутри просто треш - затенения нет, все плоское, кровь как из 90-х. Качество текстур выше, чем в предыдущих двух частях, но это все. И мое любимое - LOD моделек в 10 шагах от гг. если кто не знает - это возникновение и исчезание детализации на моделях\текстурах при подходе\отходе к ним. На дворе 2025 год Такого не было ни в первой, ни во второй частях. Сюжет основан на банальном "миня абидели, фсем атамщу". Посмотрим дальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
kosach1989 писал(а):
HDR хороший в игре, супер сочная и яркая картинка с ним
- неееее, его надо крутить и настраивать - подефолту просто все пересвечено. Причем настроек для каждого времени дня дохрена. Во всех остальных играх хватает просто ползунка яркости, а тут решили, что пользователи сами все сделают.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Кемерово Фото: 24
На профильной машине заметил, что какие-то неприятные подергивания в игре из-за доп кадров DLSS, даже на FSR идет мягче. Хотя казалось бы, откуда. На DL2 все нормально было.
_________________ Beastiya #2820, DIV Seeker #31403
есть такое, мне помогло снять лок фпс, по умолчанию фпс залочень везде через RTSS на 144, снял лок и нормально генератор заработал
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд: dimkahon Там есть множитель дальности прорисовки в доп настройках, также можно поставить мод:
Changes: * Increased lifetime on bodies and cut off body parts. * Increased blood lifetime (but not to much, otherwise new decals will stop spawning) * Increased LOD on decals and bodies.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Кста после первого зависания на заставке ролике - больше не висла. Может первый раз был из-за постоянного вкл\выкл МСИАБ.
Не считая усратого HDR выглядит неплохо. Но фпс внутри помещений 270, а на улице 150 - как-то дохрена разбег Настолько плохого HDR я вообще нигде не видел. Настолько лень разрабам было что-то делать и настраивать - просто отдали ползунки - сами трахайтесь.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 19.09.2025 9:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
dimkahon Сам пока не играл, но почитав твой пост удивлён что народ так игру нахваливает, я так понял что помимо прочих вышеперечисленных багов и проблем, выпилили ещё и трассировку, которая изначально была в DL2 в виде настоек RTX освещения, затенения, теней и отражений, получается явный регресс, отложу на пару месяцев точно, пусть допиливают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
sg999570 зайди в обсуждение игры в стиме, все оттуда. РТХ есть, но кастрированный - очень хорошо видно при дожде. Настройки РТХ в меню нет. В целом, я бы назвал эту часть работой над ошибками в DL2, например, сделали кат-сцены покороче (как они меня душили во второй части, жуть), обучение менее навязчивое. Чинить\улучшать стволы можно на ходу, не надо искать ремонтников. Пока прошел пару миссий - годно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 208
dimkahon писал(а):
-Иногда пропадают полигоны на моделях - нет рук, ног, etc. -Фреймгенератор от NV вместо того, чтобы повышать фпс, понижает его и приводит к лагам. FSR работает норм. -Отключение NV Reflex приводит к лагам.
За 5 часов ничего из этого не заметил. Выкладывал тут ролик с генератором. В 4К, DLSS Perfomance и MFGx4 - 300-350 фпс. Reflex включал только с MFG, играю без него. Тоже выкладывал ролики здесь где reflex отключен, лагов нет.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
Настолько плохого HDR я вообще нигде не видел. Настолько лень разрабам было что-то делать и настраивать - просто отдали ползунки - сами трахайтесь.
А как мне показалось, что он тут хорош, на уровне RDR2 и последнего патча KCD2. Но я его правда включал только один раз, когда в игре был день и не было дождя. Обратил внимание на более сочную картинку в плане цветов. Особенно хорошо видно в цветовом пространстве bt2020, в dci-p3 цвета похуже конечно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения