Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
ARC Raiders — PvPvE-шутер от студии Embark Studios, создателей The Finals, снова был представлен в рамках Gamescom 2024 после длительного периода доработки. Проект должен был быть бесплатным кооперативным PvE-шутером, однако новый трейлер игры явно даёт понять, что это больше не так. Теперь ARC Raiders более масштабная игра с большим количеством контента, которые потребует единоразовую покупку от игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ev_rus писал(а):
одна большая территория. 30-ть несчастные минут оголтело бегать
Там же не поле - карты очень грамотно задизайнены и с точки зрения визуала и геймплейно, есть и бункера и вышки и кустики - короче под любой стиль хочешь снайпери хочешь иди вплотную с дробашом, а читера везде есть и никакой SB не поможет это разводка от миков ) поэтому тут только надежда на баны от разрабов быстрые - в игру встроена система репортов Надеюсь они завезут еще таблицу рейдеров по успешности иначе какой смысл в соревновательности тут - за месяц./2ва большинство откроют все обвесы и редкие вещи и начнется жесткий подсид, вот это и прибьет игру
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
ev_rus там 5 или 6 карт разных достаточно, на каждой свои сложности и загадки, лут места и точки интереса, основная война идет на красных лут зонах, но там и награда соответствующая. Помимо лут зон есть места интереса рандомные, как тот же харвестер, который залутать целое испытание.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Серьезно у всех стойкая уверенность, что этот шутер с эвакуацией будет самым прикольным сегодня, вне остальных нескольких конкурентов ?
Почему я предзаказ не сделал: Embark талантилвая студия, умеют делать кор.геймплей уровня трипл А, будучи при этом инди, но кажется они не могут вывозить долгосрочное развитие игр, как пример - The Finals: вроде крутая игра с геймдизайном, завязанным на разрушения и очень адреналиновым быстрым геймплеем, но делать в этой игре ну больше часов 50 вообще нечего: нет интересной прогрессии, очень мало нового контента, ну и также для киберкотлетов не интересна что бы тысячи часов как в КС там сидеть. При масштабах большой студии они бы могли клепать гораздо больше контента, но это не про Embark. И вот аналогичная история может случиться и с АРК, когда окажется, что на самом деле в бете мы уже собственно и увидели по сути всё, а роадмапа на развитие никакого нет. Ну часов 50-100 побегать да, вероятно, но потом всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
CG777 Да, имеешь право, но я например вообще в таком ключе в играх никогда не рассуждаю. Играю много в чего по жизни, в новинки, и мне нужны эмоции от приятной интересной игры, механик, визуала, здесь и сейчас. А что там будет с ней через 200 часов, полгода, мне вообще всегда было пофигу. Так как через пару месяцев игры скорее всего стоять на моем компе уже не будет, даже купленной за неск тысяч. Как то так. Поэтому я всегда усываюсь тут над некоторыми на форуме, которые ждут игры, делают отметки себе, чтобы в игру войти минимум через полгода-год, когда ее отшлифуют, пропатчат, доведут до ума, будут на неё скидки и станет понятно, будут ли разрабы развивать игру ещё хотя бы несколько лет. Мне такая логика смешна, при огромном количестве выходящих интересных красивых игр каждый квартал. Тем более живем здесь и сейчас, интерес и эмоции здесь и сейчас, как и обсуждения вокруг игры, прохождения ее, высокий онлайн. А что с ней будет через полгода-год ну вообще пофигу, потому что тогда будут уже другие игры.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
ev_rus Ну кому что, по мне в онлайновой игре с какой-то глубиной в базе, настоящий кайф можно получить только когда освоишь все механики, вкачаешься/погриндишь и, главное, тупо набьешь скилл механически, а это десятки часов минимум и дальше, когда уже начал получать кайф, то хотелось бы что бы контент регулярно обновлялся. Речь именно про онлайновые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
b00german писал(а):
Сингл есть у игры, играть в соло, что бы никого и никогда не видеть в игре?
нет, но я пока соло из 3-х каток 2 вынес. причем в последней скооперировался с другим соло, а его убил третий - и даж поднять нельзя. ну налутал обоих в итоге
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Смотрю стрим - ну ожидал большего от новых карт ) как-то по масштабности дамба что на тесте имхо лучшая, но может Космопрот и еще одна неоткрытая сыграет на впечатления Эх почему они не сделали рэндом лута и разные варианты помещений хотя бы для одной и той же карты - что бы камеры были в разных местах и прочее... это сильно быстро изучается и уже не так щекочет нервы, в общем будущее всех экстракшен либо более серьезная экосистема на ИИ либо вариативность и частая изменяемость на картах всех ключевых и не только объектов, а лучше и то и другое вместе - тогда это будет играться свежо каждый раз, но пока видимо сложно это тестить для разрабов и поэтому так
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения