Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 5 из 52<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 52  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
myh16 писал(а):
масло с хлебом - масло намазывается сверху

Ок. Смысл от этого не изменился. Верно?
GReY писал(а):
да можно его оценить, если много скриншотов отсмотреть

Ага. Сособрав из кучи скринов карту, побегав по ней... Мысленно...
Мы, ведь, о м.п. шутере говорим? А там все определяется (для карт) тем каким количеством вариантов действий (используя все возможности игры, как технику, вооружение, обыкновенные и спец. способности) возможно достич необходимого по условиям игры. Из скриншотов я нифига, кроме выдранных "самых" интересных моментов рассмотреть немогу.
myh16 писал(а):
не иметь хдра или хотя бы блума

Блум в игре есть, HDR, учитывая специфику игры и проработанность HDR на сегодняшний день+скорость его исполнения - нафиг не нужен.
myh16 писал(а):
отсутсвие кривых поверхностей

Что вы имеете ввиду, со скриншотом, пожалуйста.
myh16 писал(а):
3) криворукий дизайн уровней (растительности/строений)

Я до сих пор удивлен, как... :oops:
myh16 писал(а):
4) техника с одной подвижной частью (башня или одна пушка)

Верно, нужен танк, но чтобы не просто с подвижной пушкой/башней, а чтобы еще и с закрылками (постоянно хлопающими), кучей крутящихся радаров и прочей мелкой фигни, и еще со щупальцами (с забытыми кем-то веревками), и чтобы они грозно развивались. :wink:
Вобщем, это все тянет на одно большое ИМХО. Особенно, без примеров, доказательств. :)
Prometey писал(а):
приводимый здесь в пример Обливион вообще непонятно как попадает в рамки технологически примечательной игры

М.б., потому, что технологий там дофига? :oops:

GReY писал(а):
Обратите внимание на фотки, где солдаты толпами бегут - они друг в друга очень правильно упираются, как живые.

Если еще одна будет игра без проваливаний объектов особенно подвижных друг в друга - это будет маленький праздник.

ps Может, мне все-таки кто-нибудь объяснит, почему у абсолютно всех солдат на скринах открыты рты? :spy:

_________________
...where have i seen your face before?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
lostman писал(а):
ps Может, мне все-таки кто-нибудь объяснит, почему у абсолютно всех солдат на скринах открыты рты?

не у всех :))

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
lostman писал(а):
почему у абсолютно всех солдат на скринах открыты рты?


они же бегают, носом не надышишься с таким ранцем за плечами :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
А чё там за двигло то буйт? :oops:
Надесь не то,на чём Дум 3 написан? :x

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Nameloss
и? зато то что не сломалось, работает исправно можно нехило модифицировать. Ну сделали обливион с нуля и что? глючная игра где графика красива только в подземельях построеных по принципу copy\paste и спрайтовыми деревьями и кустави на поверхности.
Добавлено спустя 7 минут, 14 секунд
NOFX
NOFX писал(а):
Надесь не то,на чём Дум 3 написан?

именно он, правда очень сильно доработаный
зы. не поделишся чем движок д3 плох? может чё новое услышу помимо неподдерживаемых открытых пространств и светлых помешений...

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
mouseTPAKTOPuCT
Цитата:
то что не сломалось, работает исправно можно нехило модифицировать

Так вот и я про тоже.

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Отставить флуд.
RedpaX чего цеплется в этому HDR, вчера бамп, сегодня паралакс, завтра дисплейсмент, технологии приходят и уходят. Уж лучше простой блум, чем такой HDR, как в Oblivion, хотя временами красиво.
NOFX
Цитата:
Надесь не то,на чём Дум 3 написан?
И что? Это принципиально?
mouseTPAKTOPuCT
Цитата:
и? зато то что не сломалось, работает исправно можно нехило модифицировать. Ну сделали обливион с нуля и что?
Не написан он с нуля, он написан на второй версии на движке, которому 100 лет в обед (Game Bryo).

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Nameloss
извини)))я тебя не понял:))я посчитал что ты считаеш что из-за того что кармак следует этой поговорке то у него выходит как сказал многоуважаемый RedpaX старьё однотипное:))
Добавлено спустя 1 минуту, 26 секунд
Daemon
чтож неудачный пример в плане игр с нуля, но удачный для того что некоторые и на старье не могут ничего путного сделать:))
Добавлено спустя 3 минуты, 48 секунд
Daemon писал(а):
хотя временами красиво.

именно что временами, а в основном лучше на поверхность и не подниматся. бестрелде вобше надо было делать обливион целиком из подземелий на манер ArxFatalis ( http://www.ag.ru/games/arx_fatalis) , игра бы получилась не в пример лучше.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Не ребята, что бы вы там не говорили про дизайн, а я хочу в ЭТО играть ;)
http://www.ag.ru/screenshots/enemy_terr ... ars/157323

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
GReY уж лучше они бы SpeedTree лицензировали с такой растительностью :)
И чего у него так костюм отсвечивает, из железа чтоли? :)

_________________
Ку ку


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Daemon писал(а):
лучше они бы SpeedTree лицензировали с такой растительностью


че вы к деревьям прикопались? по этим даже лазать можно, если верить одному скриншоту :)

Daemon писал(а):
И чего у него так костюм отсвечивает, из железа чтоли?


Сам удивляюсь! Что-то типа болоньи?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
RedpaX писал(а):
вот где действительно реализован потенциал HDR

А он там есть, этот самый HDR? По моему, там обычный блум. :oops:
RedpaX писал(а):
у ID вообще привычка, что бы ничего не испортить использовать давно обкатаное старьё и это факт!

Ага. Вот вспоминаю на D3 в 2004 году - и правда одно "старье". :roll:
Daemon писал(а):
Уж лучше простой блум, чем такой HDR

На сегодняшний день, на мой взгляд, HDR - это удел сингла, но не мульта. Это связано со скоростью реализации и качеством реализации HDR. Т.е., пока HDR это - красиво, медленно, да и только.
Кстати, где-то слышал, что HDR на OGL (движке D3, в частности) - невозможен, так ли это?

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
lostman писал(а):
пока HDR это - красиво, медленно, да и только.


да и красиво только местами, а местами просто ужасно

lostman писал(а):
где-то слышал, что HDR на OGL (движке D3, в частности) - невозможен, так ли это?


сложный вопрос. поддержка в движке явно планировалась, необходимые расширения ОГЛ движок видит, может и активируют в ближайшем будущем

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
GReY
Цитата:
Сам удивляюсь! Что-то типа болоньи?
С кевларом :)
Цитата:
Кстати, где-то слышал, что HDR на OGL (движке D3, в частности) - невозможен, так ли это?
Ну есть, некоторое подобие, вот одна из реализаций:
http://humus.ca/index.php?page=3D&ID=62

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Интересно на каком конфиге можно будет поиграть нормально на мах настройках +1280х1024....


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
в сентябре узнаем :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
lostman писал(а):
Ага. Вот вспоминаю на D3 в 2004 году - и правда одно "старье".

Я про то, что его уже обсасывают 3-ий раз (по серьёзному).

Несомненно я тоже жду энемитеритори, играть то, во чтото надо. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
RedpaX
RedpaX писал(а):
Я про то, что его уже обсасывают 3-ий раз (по серьёзному).

напомнить сколько игр было селано на движке Q3, HL и других? ИМХО глупо ,если можеш сделать движок сам но не уверен в том что он получится мошным, не использовать нормальный провереный движок другого разраба. Конешно многим не позволяет гордость и жадность и в результате выходят такие шедевры как LRC,FEAR,BREED и им подобные игры заявленые и разрекламированные как "убийца того-то". Чем мне нравятся игры от id так это тем что у Кармак не рекламирует свои игры как прорыв века до их выхода, а представляет на суд общественности уже готовый продукт
lostman
lostman писал(а):
Второй, если под обсасывают вы понимаете модификацию. В Q4 и Prey, изменения, на сколько я понимаю, косметические.

не только

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Кстати, где-то слышал, что HDR на OGL (движке D3, в частности) - невозможен, так ли это?


Да. Возможно:
1. ARB_texture_float
2. Использовать RGBE (будет работатьб на всех видеокартах поддерживающих фрагментные и вершинные шейдеры)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
ЭЭЭЭ.... МЭЭЭЭ....
Мы вроде бы Enemy Territory обсуждали...
Меня лично интересует система освещения на открытых пространствах.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 5 из 52<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 52  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan