Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 646 • Страница 5 из 33<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 33  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
terror писал(а):
Блин. Народ уточните что включает данная демка. А то я ужой бету слил размером в гиг, дык там тока MP + куча глючных патчей.

Вот инфа по демке.
Конкретно,
Цитата:
THQ revealed that it will release a playable demo for its 3D RTS game Supreme Commander tomorrow (Tuesday) morning at 9:30 a.m. PST. The demo will include part of the Cybran Nation single-player campaign, one skirmish map Finn's Revenge, playable on easy, medium, and hard difficulty levels.

Это сингловая дема, с одной скримиш-картой. Так что, все должно быть ок. Только скорость закачки совсем никакая. Но, это временно. :)

_________________
...where have i seen your face before?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2005
Зер гут Вальдемар! Спасибо. Качаем. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
terror писал(а):
Зер гут Вальдемар! Спасибо. Качаем.

Незачто, вот еще ссылка, но с очередью. Зато, по слухам, поддерживает даунлоадеры.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Эх, не в терпёжь уже, пока сама игра появиться хоть демку стяну :roll: Жалко только 1 гиг трафика, хоть и халявного :hitrost:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2007
Откуда: Mосква
lostman писал(а):
terror писал(а):
Зер гут Вальдемар! Спасибо. Качаем.

Незачто, вот еще ссылка, но с очередью. Зато, по слухам, поддерживает даунлоадеры.


спасибо за ссылку.....довольно быстро скачал, часа за полтора...игра красивая, но вот моего гига памяти уже не хватает для 30 юнитов и 20 строений на большой карте.....прожорливая эта игрушка будет....довольно затянутая игра получается (есть юниты которые строятся по 4 минуты, по 6, по 10...есть и рекордсмены по 80 минут....такая же история со зданиями...) не знаю чем мотивировали разработчики, когда для постройки какой-нибудь мега-пушки, нужен час !!!!!
еще особенность, с переходом заводов по производству техники на след. уровень технического развития, невозможно строить юниты предидущего уровня....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2006
Откуда: Damage Inc
демку поставил
супер игра!
ничего не торомозит
красотища
немножко напрягает инглиш
драйв как в старом ТА
ai серьезный


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
А в России кто издавать будет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
samlee а в демке ,вроде есть карта для сетевой баталии..есть!?
и мона в нее по сетке с другом погамесить?

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2006
Откуда: Damage Inc
EkoloG писал(а):
samlee а в демке ,вроде есть карта для сетевой баталии..есть!?
и мона в нее по сетке с другом погамесить?


я ставил сингловую демку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2004
Откуда: Cofradia Intel
Fabolous писал(а):
А в России кто издавать будет?

Бука

_________________
Intel Inside
И я другой такой страны не знаю, где так вольно..., смирно и кругом. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Скачал демку. Поиграл, ну что ж перед нами старый добрый TA в новой шкурке :)
1awye1 писал(а):
довольно затянутая игра получается (есть юниты которые строятся по 4 минуты, по 6, по 10...есть и рекордсмены по 80 минут....такая же история со зданиями...) не знаю чем мотивировали разработчики, когда для постройки какой-нибудь мега-пушки, нужен час !!!!!

Дык ,для этого берём 10 рабочих и полключаем их в помощь к производству ;) и получаем не час , а всего 6 минут :) (грубо говоря)
Страшно не понравился интерфейс, на разрешении 1024*768 он хавает 1/3 экрана. С учётом того , что постоянно приходится масштабировать карту -играть не совсем удобно, половину кнопочек-рюшечек можно было бы смело убрать.
Игрушка действительно бегает довольшо шустро даже при максимальных настройках с АА+АФ, но только до тех пор пока в одном месте у меня не сошлось ~35 голиафов (3 уровень) vs полэкрана пушек :shock: ...Короче на глаз было пару ФПС, экран весь рябило от выстрелов и спецэффектов. Когда пушки подохли всё вернулось в норму. Как говориться красота требует жертв.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Киров
Кто уже играл в демку скажите есть ли оптимизация под 2х ядерные процы????

_________________
Pentium D 805 (2.6 GHz@3.6 GHz), Gigabyte nForce 4 SLI, 2048 mb, Radeon x1800 XL- PowerColors(GTO original)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2005
TUZz Тесты где то были, там такая жестокая оптимизация, что обычные ядерники (1-2) сливают по полной... ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Киров
sghi Жестокая оптимизация под 2х ядерность? Если есть хорошо а то вон Raibow Six игра на движке Ureal 3 а многоядерность не поддерживает.

_________________
Pentium D 805 (2.6 GHz@3.6 GHz), Gigabyte nForce 4 SLI, 2048 mb, Radeon x1800 XL- PowerColors(GTO original)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Вспоминаются дискусси "нужны ли двухядерные процы или нет", а я свою КоруДуба ещё чуток и разгоню... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2007
Откуда: Mосква
jugador писал(а):
Скачал демку. Поиграл, ну что ж перед нами старый добрый TA в новой шкурке :)
1awye1 писал(а):
довольно затянутая игра получается (есть юниты которые строятся по 4 минуты, по 6, по 10...есть и рекордсмены по 80 минут....такая же история со зданиями...) не знаю чем мотивировали разработчики, когда для постройки какой-нибудь мега-пушки, нужен час !!!!!

Дык ,для этого берём 10 рабочих и полключаем их в помощь к производству ;)



никогда бы не стал направоять 10 рабочих для постройки одной пушки.....считаю это минусом....


jugador писал(а):
Игрушка действительно бегает довольшо шустро


правильно памяти-то у меня 1 гиг, 2 все получше будут....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2005
Откуда: оттуда
Ё-моё, 2 гига оперативы ей подавай ! А Total Ahihilation я на pentium 133mhz и 32mb проходил...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2005
Tesla12 писал(а):
Ё-моё, 2 гига оперативы ей подавай ! А Total Ahihilation я на pentium 133mhz и 32mb проходил...

:lol: Елы-палы, ты бы еще Денди вспомнил! :lol:

ЗЫ: Сам на 166 мгц / 64 мб / 2 мб видео гамал, еще бАААААльшие карты пропускал из-за этого. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2006
Откуда: moscow
Фото: 0
Англ. исошник Supreme Commander вышел вчера.
DVD9, клон-версия с серийником от Unleashed.
6.10 GB
на торрентах достаточно, на рапиду к утру зальют очевидно.
Отредактировано куратором: iMMelMan. Дата: 22.03.2007 12:12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Откуда: г. Химки МО
если кто по частям найдет или на фтп (не на торренте в общем) скиньте в личку линки

_________________
C2Q Q9550, Asus Rampage Formula, MSI Frozr 6870, 4*1024 ocz special ops edition 900 mhz


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 646 • Страница 5 из 33<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan