Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Jam-Down
Спасибо огромное всё подошло. локализаторы как всегда накосячили, у меня с их ключами и серийниками не в первый раз кстати такие траблы.
Наконец можно попробывать самому то что здесь неустанно расхваливают, ещё раз фенкс.
А скажите, как выглядит повреждение (уничтожение) юнитов, также как и сданий, следов от попаданий нет ? И еще вопрос: в первых интервью с разработчиками последние говорили, что все модели у них сделаны с помощью BOOLEANS - кто-нибудь может ето подтвердить (опровергнуть) ? Зарание спасибо !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Фото: 0
KoRn_X_64 писал(а):
А скажите, как выглядит повреждение (уничтожение) юнитов, также как и сданий, следов от попаданий нет ?
к сожалению нет. Почему так не ясно.
если покопаться в графических файлах игры, то там можно найти обожженные текстуры со следами выстрелов.
от этого становиться ещё непонятней.
также там есть текстуры отсутствующих юнитов.
Пока нашел только транспорт ЕД, с выставки в германии, и какуюто пузырчатую зелёную фигню. эти объекты В игре не замечаны.
Вообще 2150, была лучше, продуманней и атмосферней. В 2160 можно играть, но только в мультиплеер, и не как в продолжение серии, а как в самостоятельную игру.
Не только я один разачаровался.
Порывшись на игровых форумах, нашел тоже очень недовольных мелкими недочётами.
Есть мнение, что это всё из за того, что разработчики спешили со сдачей игры.
В пользу этого говорят отмена бета тестинга, среди 50000 тысяч тестеров, мелкие недачёты, и огромное количество пробных,
нарисованных в пейнте текстур, которые видимо использовались в качестве черновых.
Я думаю, что игра должна была быть издана осенью, но из за выхода за рамки сроков, нам подсунули недоработанный полуфабрикат.
ждем английскую версию. может там подправят недочеты.
Ps немецкая отличается от русской только звуком.
Начальная заставка просто ужас. Слепить видео из всех частей игры, лучше не чего нельзя было придумать?
В 2140 и 2150 заставки были просто шедеврами.
Про заставки согласен, про атмосферу не совсем, ну это наверное лично иое мнение, хотя в игру есчо не играл, но для меня в 2150 главным шармом было огромная возможносмть по созданию юнитов, если сдесь не меньше, то уже считай несколько недель вычеркнуты из жизни, хотя разработчики обесчали вообще бесчислиные вариации
P.S.
А про BOOLEANS так некто и не в курсе ,
Добавлено спустя 7 минут, 24 секунды: И есчо один вопрос : в 2150 был к примеру такой нюанс - два вида атаки вертолета-бомбардировщика 1)парит над целью и бомбит, 2)бомбит пролетая над целью - без остановки (не до 2150 не после ничего подобного не видес - вроде мелоч, а мегаприятно), так вот есть ли в этой игре, при всех ее достоинствах и недостатках, нечто подобное ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Фото: 0
KoRn_X_64 писал(а):
И есчо один вопрос : в 2150 был к примеру такой нюанс - два вида атаки вертолета-бомбардировщика 1)парит над целью и бомбит, 2)бомбит пролетая над целью - без остановки (не до 2150 не после ничего подобного не видес - вроде мелоч, а мегаприятно), так вот есть ли в этой игре, при всех ее достоинствах и недостатках, нечто подобное ?
Нет, нет нет и нет. (пишу со слезами на глазах)
Просто так теперь не построишь сотню бомбардировщиков, для каждого нужна посадочная площадка, две площадки на здание, на каждой два летателбных аппарата, аппарат мечется вокруг одной цели, и поливает её огнем.
Все воздушные очень слабые, и выносятся буквально за одно, два попадания, наземного пво.
Так что с воздушной частью игры, облом.
Ты видел ядерную ракете у ЕД? Кошмар! Выглядит как игрушечная, В 2150, ВЕРИЛОСЬ что это ракетА.
В2150, машины и здания выглядели потрепанно, ржавчина на текстурах, а на марсе и особенно спутниках внешних планет, где атмосферные условия ужаснее некуда, всё выглядит как будто на объекты наводили лоск!
Безобразие! Кашмар! КАРАУЛ!
АИ туп как пробка, ведёт юниты на убой мелкими группами. Пару турелей, плюс ремонтник могут сдерживать его до бесконечности.
Плюс ужас с лимитом юнитов, не фиксированный как в2150, а чем больше зданий тем больше лимит.
USC? моих любимых сделали совсем ущербными. Очень бесит ягуар, с навешанными по бокам ракетами.
Выглядят они как какие то палки.
В 2150 из за слабых мощностей компов были сделаны пусковые установки, они скрывали триугольные ракеты, и выглядели свежо.
А плазменные орудия, В 2150 были классные всполохи зеленой плазмы при попадании, это вообще что то, сейчас лишь какието сгустки.
Про оружие массового уничтожения, я вообще промолчу. Где метеоритные ливни, где дожди с грозами, где плазменная пушка наконец?
2160 выглядит слишком игрушечно по сравнению с предшественниками.
А система надстроек на базовые здания, просто бесит.
Короче я все понял, сам теперь в расстройстве, неужели ничего кроме передовых графических технологий не имеется, хоть какойто приятный момент,
Хотя всеравно не выдержу - куплю !!! Слишком долго ждал, узнал о разработке есчо раньше чем о GC2. А вообще эти игры можно сравнивать только как представителей одного жанра - стратегии, и по их хитовости - для некоторых лючшие стратегии, а так они абсолютно РАЗНЫЕ, как можно говорить что они похожи ???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Фото: 0
Dimus ll писал(а):
Приятный момент- это музыкальное оформление
Вот с этим согласен на все сто.
Случаем никто не знает, кто исполняет песню при выходе из игры, когда идут титры с именами разработчиков?
Уж больно хорошо поёт...
Добавлено спустя 3 часа, 18 минут, 50 секунд: Не сплю, читаю форум.
Вот вышла статья посвященная нашей "ЛЮБИМОЙ" игре
http://overclockers.ru/games/19483.shtml Подписываюсь под каждым словом.
Автору респект, полностью выразил моё мнение.
После распада Topware interactive, у Reality pump, все игры получаются бледными.
Сага о Земле загнулась. Прискорбно.
Казалось, что великолепный StarCraft, самый лучший из когда-либо созданных C&C клонов, поставил жирную точку в этой эпопее.
Как известно, StarCraft является развитием Warcraft II, который является развитием Warcraft. В свою очередь, С&C можно назвать клоном Дюны (гораздо больше общего чем у Warcraft). Специально посмотрел даты выхода: Dune 2 - 1992, Warcraft - 1994, Command & Conquer - 1995.
Цитата:
...Например, тем, кто не помнит никакого C&C и его клонов...
Конечно ,настет того что Старкрафт поставил жирную точку в РТС Игростростроении ,я не соглашусь.На мой взгляд Старкрафт всего лишь начальная ступенька, давно подсохшая и скрипучая и выходящие всед игры были намного лучше.Землю 2150 клоном чего либо трудно назвать, Разве что принцип самой РТС-построй базу-собери ресурсы-сделай армию -и победи.НО это краеугольный камень, основа большинства РТС.А вот как он реализован другое совсем вопрос.
Как я думаю, что разработчики 2160 были большими поклонниками Старкрафта(осюда унаследованные многие недостатки игры ) и расчитывали что сделав нечто напоминающее его попадут в яблочко.Но что было хорошо в 1997, в 2005 воспринимается как недороботка.Тем боолее есть Земля 2150, являющейся эталоном какой должна быть РТС и отступление от этих стандартов действиетельно является шагом назад, назад к Старкрафту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Фото: 0
Dimus ll
Dimus ll писал(а):
Землю 2150 клоном чего либо трудно назвать
В статье это и не сказано.
Там говорится что клон это Земля 2140.
Она действительно является клоном C&C Tiberian Dawn, и отличается от неё только временем действия - Будущим.
Строительство, исслдования, добыча, менеджмент всё как в С&C.
А 2150 Это сиквел клона, но благодаря тому что в ней так много было новых идейи находок, 2150 стала самобытной игрой.
Делаю вывод на основе того, что многие кто играл в 2150, даже НЕ ЗНАЮТ о существовании 2140 и двух её аддонов.
В случае других игр такое встречается редко.
Тогда объясните мне пожалуйста, как те кто так ТАЩИЛСЯ от старкрафта, смогли сделать 2150, или тогда соображалка работала, а сейчас хотят только денег? Типа деградация?
Может все таки не те делали, или коньктура позвала в дорогу. Всеж столько говорят когда да когда будет Старкрафт 2, когда буде Total Annihilation 2.Вот они и решили вот вам Старкрафт 2 и Total annihilation 2 в одном флаконе в виде Земля 2160, но не учли что те кто фанател или фанатеет от старкрафта нужен именно бренд "Старкрафт" и именно от Близарт .Да будь ты трижды Старкрафт и лучше -нет ярлычка, значит не фирма, значит туфта.А поклонники 2150 ждали именно 2150 версии 2 с новыми фичами, но и со старыми на месте и с лучшим графическим движком.Но "родила царица в ночь не то сына не то дочь, не мышонка не лягушку ,а неведому зверюшку" и любители 2150 то же ее встретели недружелюбно.
Просчитались товарищи из Реалити Памп.
Последний раз редактировалось Dimus ll 23.07.2005 1:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Фото: 0
Так вот, сегодня я купил лицензию от акеллы.
Жалею.
Начинаю предираться.
Озвучка просто хрень. Такого пафоса я не слышал давно.
В оригигале лунные девченки говорят настоящими женскими голасами, у нас голосами похожими на женские, нет тех эмоций, голос "Cер"
Фолкнер, говорит как наши жирные генералы на параде, напыщенно - патриотично, а голос его командующего, того что с усами, похож на голос Тяжело больного, и это я могу судить только по первой мисси за ед.
В немецкой версии голоса слушаются легко и непринужденно, а в рус приходится заставлять себя вслушиваться.
Но так как я анимешник, скопировал файлы с нем озвучкой иполучилось здорово. Руссий текст и нормальные голоса.
(возможно кому-то такая озвучка нравится, но как говорится познав качество к фигне не вернешся)
перевод, я бы дал 4 с минусом ЕД сборщик ресурсов, назван "Лагерь 9"
в оригинале он был "Вологдой" честно говоря, пиратский руссификатор, ссылку на который давали раньше, по точности перевода мне понравился больше, в остальном он лажа.
Плюс наши порезали игру немножко.
При инсталляции немецкой версии, демонстрировались очень красивые картинки с гербами блоков, их нет в русской.
Dimus ll
Цитата:
Случаем никто не знает, кто исполняет песню при выходе из игры, когда идут титры с именами разработчиков? Уж больно хорошо поёт...
Случаем наверно знают все -это Malgorzata Olszewska
не про ту песню ты говоришь.
В меню песня осталась, как и в оригинале, а титры которые идут при выходе из игры, наши порезали, вместе с песней.
(в рус версии после нажатия на выход, выходишь в винды, а в немецкой идут титры с шикарной песней)
Песня осталась в файлах игры, выдрал, (помогите выложить, так же как и картинки, кто может выложить черканите мне ваше мыло в личку)
файл E2160_End_Credits.ogg
Так что наши "ЛАЖАЛИЗАТОРЫ" из компании акелла опять на высоте.
Порезать и испортить, что делали другие это как пить дать, а сделать на уровне, это мы никак.
Но есть одна хорошая весчь. В русской верии при спуске с орбиты главного здания ЕД, под ним видны выхлопы и пламя тормозных двигателей, в немецкой версии этого нет.
Ура товарищи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения