Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
Злобный Йожык самое прикольное в цивах и им подобных - сценарии, на исторические темы, когда развития практически нет и очень многое упирается в тактику. в цив4 к сожалению этот сценарий бестолковый
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Злобный Йожык
Злобный Йожык писал(а):
- развитие практически всегда одно и то же, в цивилизацию можно обезъяну научить играть, нет там никаких нелинейностей и "тренажеров для ума".
Применим твой подход для другой игры:
развитие практически всегда одно и то же, в шахматы можно обезъяну научить играть, нет там никаких нелинейностей и "тренажеров для ума". Выигрышные варианты развития очень сильно ограничены, действие почти всегда развивается по одному и тому же пути, игра обычно сводится к дебюту в начале, а далее по обстоятельствам кого-то атакуем сразу, от кого-то защищаемся, с кем-то доигрываем до эндшпиля. Фигуры: двигаем/не двигаем/бьём? Не надо меня переубеждать, шахматы увидел не в первый раз.
Тренажёр для ума заключается не в том, что ты перечислил. Карта генерируется случайным образом. Для каждой карты свой вариант размещения городов, ресурсов, шахт. Свои варианты развития. Мне нравится именно этот момент. Можно выбрать разные схемы строительства городов: "много мелких городов" или "мало крупных городов". К сожалению в 4-й версии сделали принудительно слишком большие интревалы между городами. В этом плане в ней стало тяжелее оптимально использовать клетки местности. В Цивилизации мало знать правила и основные выигрышные стратегии, надо уметь применять их в конкретных условиях. Так что места для тренировки ума здесь много. В некоторых случаях аналогия с шахматами полная - идёт чистый счёт что и как лучше сделать.
А рассуждая, как ты, можно любую игру опошлить.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
IgLowy - ну с шахматами ты загнул конечно
IgLowy писал(а):
А рассуждая, как ты, можно любую игру опошлить.
- у меня нет этой задачи Я просто говрю о том, что игра не принесла ничего нового, ожидал большего, а это очередной ремейк. Прошел, убедился в этом, попробовал второй раз - интереса не вызвало, стер. И большинство моих знакомых, с которыми когда-то (еще на "калькуляторах") сутками играли в первую цивилизацию, примерно того же мнения.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
Злобный Йожык ну так про попсовость еще в начале темы речь шла. а про "ничего нового" это не правильно.
на вскидку:
- 3д
- прокачка юнитов
- великие люди
- религии
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Злобный Йожык Новая версия - может быть да. Мне новинки частично понравились, частично нет. Много непривычно было. А вот в Цивилизацию 3 у меня до сих пор периодически играю. Первая Цивилизация тоже есть.
Злобный Йожык писал(а):
ну с шахматами ты загнул конечно
Ну зато сразу понятно. Для таких сравнений как раз и выбираются такие примеры, с которыми другие спориь не будут. Ты же не будешь говорить, что шахматы плохая игра и в неё не интересно играть даже спустя много лет, или что там головой думать не надо. На самом деле я Цивилизацию воспринимаю очень близко к шахматам. Помню ещё в первую версию играя, мы с одним мужиком её всю облазили. Нашли фишку, позволявшую открывать всю карту. Рассчитали, как лучше строить города. Мы могли тогда целый научный труд выпустить по Цивилизации.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: Ставрополье
Comander писал(а):
на каком уровне сложности комп еще не мухлюет в свою пользу?
По-моему, нте такого уровня сложности.
_________________ Ставрополье Оверклокерс http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746 -= World Of Tanks =- (для связи Ватс Ап +7-903-418-03-43)
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Comander
Comander писал(а):
а фигли толку, если ты играешь по одним правилам а комп по другим
А неважно. Правила для вас одни, но пользоваться можно ими по разному. Твоя задача выжать из наличной ситуации максимум пользы для себя. Это всё что ты можешь сделать. Я, например, старался давить массой городов. Города были более мелкими, но не пропадало ни единой клеточки материка. Вокруг столицы была куча городов с минимальной коррупцией, это здорово помогало и на поздних стадиях игры. А комп имея фору по ресурсам и цена строений и частей делал мало городов, растил их до безобразия, получал проблемы с населением, был вынужден строить дополнительные здания. И в результате проигрывал.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Comander писал(а):
на каком уровне сложности комп еще не мухлюет в свою пользу?
На уровне Noble комп имеет столько же, сколько и человек. Или ты не это имел в виду?
Злобный Йожык писал(а):
ну с шахматами ты загнул конечно
А по мне - так нормальный пример. Каждая новая игра - действительно "новая".
Злобный Йожык писал(а):
развитие практически всегда одно и то же, в цивилизацию можно обезъяну научить играть, нет там никаких нелинейностей и "тренажеров для ума". Выигрышные варианты развития очень сильно ограничены, наука почти всегда развивается по одному и тому же пути, дипломатия обычно сводится к мирному отношению в начале, а далее по обстоятельствам кому-то льстим, кому-то нет, с кем-то воюем. Разговоры с лидерами: да/нет/меняемся?
Там столько возможностей... Просто это очень сложная в освоении игра. Я въехал более-менее только за неделю-две.. Пока начнёшь рационально использовать разные формы правления, грамотно отстраивать города... Разберёшься в нюансах... В общем-то за пару вечеров в игре просто невозможно разобраться. Там всё очень непросто. Другое дело - будет ли желание убивать на компьютерную игру столько времени? Может поэтому многих не зацепила эта Цивилизация. Я когда разбирался - жутко злился... Часами сидишь перед монитором - и пытаешься въехать... Запоминаешь, у какого типа правления какие бонусы. Вдумываешься в сильные стороны разных цивилизаций, разных лидеров.. Считаешь доходы... Блин, а ведь экономическая составляющая в игре - очень мутная. За пару вечеров в ней стопудово не разберёшься.. Так что, на самом деле, Цивилизация - особенно последняя - даёт огромное кол-во возможностей и может притянуть к монитору на несколько месяцев... А кого-то оставит равнодушным...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
Цитата:
Свершилось! Заказ-наряд номер с маркировкой CIV13 отправился в печать. По плану процесс должен занять около 16 дней, чтобы с утра 24 июля коробки с драгоценной игрой появились в магазинах американщины - это в теории. А практика гласит, что уже за неделю до официального выхода, можно смело тыкать в поисках релиза по разным тематическим сайтам вроде НФОРСа, так что весь остальной мир имеет вполне реальный шанс увидеть очередное творение Мейера уже через 10 дней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: Ставрополье
По куражу мне больше понравилась первая цива. У неё было что-то, что затягивало....
_________________ Ставрополье Оверклокерс http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746 -= World Of Tanks =- (для связи Ватс Ап +7-903-418-03-43)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
FatumNNM писал(а):
У неё было что-то, что затягивало....
- именно! И у нее развитие технологий, науки как-то больше влияло на исход игры, приходилось думать что лучше развивать, а тут как-то все стало упрощено.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
Злобный Йожык не упрощенно, а быстро. если бы все исследования и сама длительность игры были бы раз в 5 больше - вот тогда бы действительно пришлось думать что развивать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
FatumNNMЗлобный Йожык Мне кажется с 1-й цивилизацией - это у вас эффект "впервые увиденного". Всё-таки она 15 лет назад появилась... Тогда вы были в другом возрасте. Игровая индустрия только зарождалась, и цепляли игры не так, как сейчас. Объективно ведь в 4-й части куда больше возможностей, чем в 1-й.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Злобный Йожык писал(а):
дипломатия?
Ну не только - как-то игра намного богаче стала. Цивилизаций больше, лидеров больше, религии, дипломатия. Всего больше. И игра умнее стала, и AI умнее... Понятно, что это ремейк и не более - но к 4-й части игра куда живее 1-й стала. А через неделю, с появлением Warlords, станет ещё больше и интереснее!
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dimkahon, DonCarleone и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения