*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Duster Это из-за глюка карты. Она сразу выдаёт, что игра завершена, и в конце приходится выходить принудительно. Хотя у меня всё равно работало. Надо разбираться с редактором.
У тебя какая версия Старкрафта?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy 1.10 7x tacticus, как я уже говорил. Редактор карты установил отдельно со старым (еще не бруд воровским) стариком версии 1.03 (англ.).
Кстати, скачал с локалки лецензионный brood war (т.е., со всеми роликами и прочими прелестями), а так же патч до версии 1.13f...
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Duster У меня версия 1.12. Может проблема отсутствия одной из сторон в версии?
Duster писал(а):
Кстати, скачал с локалки лецензионный brood war
Можешь куда-нибудь выложить для скачивания? Добавлено спустя 4 часа, 6 минут, 43 секунды Duster Сделал новую карту. Вроде разобрался с триггерами.
Батоны реагируют на атаку иначе, чем баттлы. Т.к. атака на интерцептор не считается атакой на сам батон, то он продолжает висеть на месте. Попробуй ударить по нему ямато и он начнёт двигаться к тебе. Чтобы батоны начали двигаться к тебе, надо сделать две локации и задать перемещение между ними. Вот глянь мою карту. Можешь с ней поэкспериментировать или играть на ней. Батонам задано движение от верхнего левого угла в нижний правый. Выдвигайся навстречу батонам или стой на месте. Разумеется, батоны не будут маневрировать, как человек. Скрипт этого не умеет. Это из той же серии, что и "нестреляющие баттлы" в демке Agr-а.
Единственно не получилось задать компу 0 ресурсов. Вернее я ставлю 0, а при игре выставляется по 2000 газа и минералов. Либо глюк, либо что-то не так делаю. Хотя ставлю аналогично стандартным старкрафтовским картах. Из-за этого батоны восстанавливают выбитые интерцепторы.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy Блин, она требует набор дополнительных сценариев .
Лецензионка ставится только на уже установленную игру... Ссылку уже не помню, может, потом и кину.
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy Нет, моя версия.
Про StarEdit М-да. Сей редактор карт меня действительно позабавил. С одной стороны - простота создания основных элементов карты (ландшафтов, юнитов, зданий...), с другой - мудренные триггеры. Кстати, справочный файл по ним тоже тот еще кекс создавал . Ну да ладно, с кодом понятно, но где же конкретное применение?
Вот, напрмер, скрипт для конкретной игры против компа (к-рый был в реплее):
Код:
CONDITIONS: - AMD AthlonXP 3200+ kills 24 or more Terran Battlecruiser ACTIONS: - Kill all any uint of ME
по идее, это означает, что компу необходимо замочить мои силы, маневрируя и упарвляя, но как же это будет реализовано?
Код:
CONDITIONS: - AMD AthlonXP 3200+ commands 0 or more any unit ACTIONS: - Kill all any unit for ME at 'Anywhere'.
вот как-то так, что должно было означать нормальное поведение карриеров. Однако они все равно не двигались с места. Еще можно, в принципе, попробовать перемещение, как это сделал IgLowy, правда, в этом случае получается, что комп все равно будет стоять на месте, т.к. позиция конечного перемещения не обозначена:
Код:
ACTIONS: - Move any unit for AMD AthlonXP 3200+ at 'Anywhere' to 'Anywhere'
в общем, развлечение без толку (хотя прошлой весной у меня очень неплохо получалось)
Или я ошибаюсь?
Про реплей и интерсепторы. IgLowy Ты писал, что выставляешь 0 ресурсов, а зачем? Чтобы восстанавливать перехватчики, они жизненно необходимы. В моем случае я выставил 125562 минералов и газа - хватило за глаза . Может, у тебя умная карта и она сама поплняет игроков ресурсами для успешной игры ?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Duster Я справку по редактору брал со starcraft2.ru Неполный, часть триггеров отсутствует. Некоторые вещи работают иначе чем описано. Например, установка наличия ямато у крейсеров. По описанию надо ставить в enabled, т.е. доступно, а приходится ставит в researched, т.е. изучено. А в описании этот пункт расшифровывается - "надо изучать в здании". Столкнулся с непонятностями в триггерах. Если триггер, задающий движение батонов, поставить последним, то батоны стоят на месте. Чтобы они начали двигаться, пришлось передвинуть его в начало - тогда заработало. Чтобы вместо Anywhere появились конкретные точки надо разместить на карте локации.
Так что проверь порядок триггеров и наличие локаций. Не поленись посмотреть, как сделано у меня на карте. У меня батоны перемещаются в режиме patrol. Хотя стоило бы проверить их поведение при уходе баттлов в другой угол. Что касается имён игроков. Имхо, лучше задавать такие значения как Current player и Force1 (2,3...). Тогда легче будет поменять настройки на другого игрока заменив распределение игроков по группам. Добавлено спустя 7 минут, 57 секунд Я ставлю 0 ресурсов, чтобы не было восстановления интерцепторов. У меня пополняются ресурсы только у компа. У меня по прежнему 0.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
Ну да, а ты как думал?
Я же говорю - не соответствует описанию. А то что я думал - это другой вопрос.
Duster писал(а):
Скрипты выполняются по порядку, заданному тобой, хотя есть вероятность какого-нибудь глюка.
Некоторые скрипты должны выполняться "одновременно". В стандартных картах выделение ресурсов стоит после условий победы, а выполняется первым.
Duster писал(а):
Можно спросить, а твой сын тоже при нападении не восстанавливает перехватчики?
На этой карте? Разумеется не восстанавливал. Всё равно ситуация на такой карте и ситуация в реальной игре сильно отличается. Ты помнишь с чего начали? С наездов двух рамок батонов на твою оборону с крейсерами. На обороне куча турелей, которые активно выбивают интерцепторы. Ты уверен, что успеешь их восстановить? Можешь не успеть. А крейсера над обороной будут чиниться, отводиться из боя в тыл, будут подводиться свежие части из тыла. А протосы будут использовать арбитров и корсаров с их спецвозможностями. Вот. Разве можно сравнивать эти две ситуации?
Поэтому на этой карте я не хочу давать возможность восстанавливать интерцепторы.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Химки
IgLowy я свою тчк. зрения обосновывовал, не нада ляля. Одно и то же повторять не желаю, если до вас не доходит.
Цитата:
All В качестве примера привожу демку, в которой я управляю баттлами, а батонами управляет мой сын.
А ты уверен, что прот в реальной игре будет леать с 0 на минералах?
Цитата:
Высокая эффективность баттлов и турелей против интерцепторов - причина, по которой я советовал отражать атаку батонов над своей обороной, а не в чистом поле.
Ты не предстваляешь как батоны могут задрочить терра маневрированием по карте и сносом всего что плохо стоит. Много раз видел такое в демах и меня самого много раз так убивали, хотя хотя казалось бы преимущество полностью у терра. Это особенно актуально, тк. в поздней игре много разбросаных по карте экспов и много пользы будет от батлов, висящих где то на над кучей турелей? В лучшем для терра случае будет размен базами.
Цитата:
А с этим кто-то спорил? Дело в том, что их эти сильные стороны не спасут при правильной игре баттлами, у которых есть свои сильные стороны.
а йа считаю, что спасут. Че дальше?
Цитата:
Вот. Что и требовалось доказать
Это почти то же самое, что и твоя пред. дема. Батоны начали двигаться, када большинство уже вынесли, и делали это идиотским образом.
Duster А за баз... кхм... свои слова я тебе все таки предлагаю ответить, не нада игнорировать. Я еще раз тебя процитирую:
Цитата:
Посмотрел твои реплеи... Ну и ну. Сравнить себя любимого с компом! Smile. Да при таком раскладе хоть 20 крейсеров ставь - выиграешь.
IgLowy К тебе это тоже относится:
Цитата:
А комп по определению не является конкурентом человеку при таком соотношении сил. Я всегда играю при соотношении сил не менее 1:3
Раз вы заявляете, что в моих демах батлы вообще не угроза батонам, тк. ими управляет комп, которых их "сливает просто так" и подыгрывает мне.
Вот вам моя карта - 12 батонов вам, 20 батлов компу. Как замОчите тупого компа, выкладывайте демку.
http://agressor-site.narod.ru/12Batonz_vs_20Battles.scx
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
DusterУ меня Опера, но она обычно нормально работает с ПС. По "сохранить объект как" у меня сначала выдаётся ошибка, а потом сохраняется приведённый текст. Фиг знает, попробую из дома.
Agr Опять пристаёшь?
Agr писал(а):
я свою тчк. зрения обосновывовал, не нада ляля. Одно и то же повторять не желаю, если до вас не доходит.
Покажи где и как ты её обосновал. Я дал ссылки, привёл цитаты. Ответь же за свои слова. А ничего не ответить и потом говорить, что уже всё доказал, это уже демагогия.
Agr писал(а):
А ты уверен, что прот в реальной игре будет леать с 0 на минералах?
Научись читать то, что пишут твои оппоненты. Меньше будет проблем для тебя самого. Я уже по поводу сравнения этой карты (при любых вариантах) с реальной игрой написал выше: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 03#2710703 Там и про минералы и про починку баттлов и про остальное написано. Добавить нечего. Так что не надо добавлять ничего одной из сторон на том основании, что так происходит в реальной игре. Другая сторона тоже в реальной игре ведёт себя иначе. Хочешь восстанавливать батоны - дай возможность восстанавливать баттлы.
Agr писал(а):
Ты не предстваляешь как батоны могут задрочить терра маневрированием по карте и сносом всего что плохо стоит.
Очень даже хорошо представляю. Во-первых, против меня сын играет именно протосами и я вчера ему слил две партии. После длительной игры со стандартным компом трудно перестроиться на человека. Но ты бы видел, что с его батонами делали мои турели, врайты, валькирии и голиафы. Победа досталась ему дорогой ценой. А я проиграл из-за нехватки ресурсов - не захватил дополнительные базы. Во-вторых, ты плохо представляешь, как иной раз толково может играть комп. Попробуй поиграть на островных картах. Он активно использует авиацию всех мастей, в том числе и до рамки крейсеров терран или протосов. И ведёт он себя не так как в демках на наших картах.
Agr писал(а):
в поздней игре много разбросаных по карте экспов и много пользы будет от батлов, висящих где то на над кучей турелей? В лучшем для терра случае будет размен базами.
А много ли проку от базы без минералов? Пусть забирает. Я иногда сам их отдаю. А баттлы висят не "где-то над турелями", а там где им положено висеть.
Agr писал(а):
а йа считаю, что спасут. Че дальше?
А ничё. Я свою точку зрения обосновал аргументами и демкой. Либо обосновывай свою, либо... И не забывай читать посты оппонентов с описанием разбираемой ситуации. А то мы обсуждали про Фому, а ты тут доказываешь про Ерёму. Ещё и насмехаешься не по делу.
Agr писал(а):
Это почти то же самое, что и твоя пред. дема.
Следи за тем, чьё авторство ставишь у цитат.
Agr писал(а):
Батоны начали двигаться, када большинство уже вынесли, и делали это идиотским образом.
Не менее идиотским, чем двигались баттлы в твоей демке.
Agr писал(а):
К тебе это тоже относится:
В первую очередь это относится к тебе, т.к. ты начал эту разборку.
Agr писал(а):
Раз вы заявляете, что в моих демах батлы вообще не угроза батонам, тк. ими управляет комп, которых их "сливает просто так" и подыгрывает мне.Вот вам моя карта - 12 батонов вам, 20 батлов компу. Как замОчите тупого компа, выкладывайте демку.
У тебя всё в порядке с логикой? Что докажет полученная нами демка при одном и при другом исходах? Если ничего, то нафиг она? Кстати. Я тебе предлагал 1-й рамкой батонов расправится с 3-мя рамками баттлов? Где демка твоих подвигов против "тупого" компа? И ещё предлагал поиграть против равного соперника, а не против компа. Где демка? А ещё лучше - сделай карту, чтобы я мог своими баттлами твои батоны поджарить.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
Agr
Agr писал(а):
А ты уверен, что прот в реальной игре будет леать с 0 на минералах?
Начнем с того, что я уже об этом говорил, мы это обсуждали и т.д. Внимательно смотрел? Сомневаюсь, так что глянь на посты № 8-10.
Agr писал(а):
Одно и то же повторять не желаю, если до вас не доход
До тебя не доходит .
Agr писал(а):
Это почти то же самое, что и твоя пред. дема. Батоны начали двигаться, када большинство уже вынесли, и делали это идиотским образом.
Вообще-то за протоссов играл человек, в уровне скилла которого я нисколько не сомневаюсь, да и тебя (судя по твоей маненре игры) вынесет как тузик тряпку. Не веришь? Глянь-ка в реплее список игроков (там же ясно написано: Dron`t; stig[Duster]). Твои посты никто не игнорирует, ты сам нарываешься. Зачем дятлом работаешь? Все, про что ты писал, уже давным-давно обсудили. Горячишься слишком много... Прежде чем наивно и во весь голос утверждать, что батоны - круче и т.д. - значит показывать свое профанство и неуважение к другим участникам конференции. Карту я уже скачал, завтра разберусь . Блин, из-за тебя у меня nero заглючил
Ребята, давайте завязывать со спором!
Сам то я на 100% уверен, что Agr прав, но давайте подобъем все точки над i. Если взять такую рафинированную ситуацию, как пачка батонов на пачку баттлов, то выиграет тот, у кого лучше микро(даже в этом случае микро терра должно быть много выше). Причем нужно учитывать-какая задача ставится на данный момент перед батонами и батлами?
Но разве это имеет смысл? Главный вопрос (на мой взгляд) здесь в том, стоит ли в партии TvP терру уходить в баттлы? И если играют не нубы (это не оскорбление-я сам почти нуб ), то ответ может быть только один-не стоит. Есть такая штука как мировая многолетняя практика старкрафта, и она показывает, что баттлы в PvT себя не оправдывают. Это вытекает из суммы многих факторов: ресурсы, доп. здания, время постройки, эффективность против каждого из юнитов протоса и т.д. и т.п.
Естественно, появляются новые тактики, но поверьте, не нам, не нам их придумывать!
Что же касается игры против нескольких компов...то здесь наверное все по другому, и баттлы вполне могут себя оправдать. О том, чего не знаю, помолчу.
ЗЫ. Однажды видел репку, где терр на обычном хантерсе вынес семь компов-протосов. Без всяких батлов. Использовал какую-то особенность AI. Перегородил проход бункерами с огнеметчиками и устроил аццкий отжиг! А комп все тупил и тупил, и посылал пачки зилов на костер.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
makkena
makkena писал(а):
Сам то я на 100% уверен, что Agr прав,
Только уточни - в чём и почему. А то он много чего тут говорил и показывал.
makkena писал(а):
выиграет тот, у кого лучше микро(даже в этом случае микро терра должно быть много выше)
Не факт. Баттлам иногда достаточно встать в холд и отстреливать интерцепторы. При попытке приблизиться батоны получат ямато и огонь простых пушек по себе. При попытке маневрирования - потери интерцепторов. Батоны могут выиграть только при наличии ресурсов для достройки интерцепторов. Имхо. Но это уже не рафинированная ситуация.
makkena писал(а):
Что же касается игры против нескольких компов...то здесь наверное все по другому, и баттлы вполне могут себя оправдать. О том, чего не знаю, помолчу.
Весьма оправдывают. Две пачки баттлов над базой проивника - страшная сила. Хотя и на неё находится управа, но её находят превосходящие тебя в три раза силы компа. Также смотри начальные условия задачи: оборона базы терран от батонов. Причём противник маневрировать не умеет. Это однозначный проигрыш батонов.
makkena писал(а):
Однажды видел репку, где терр на обычном хантерсе вынес семь компов-протосов. Без всяких батлов.
Легко поверю. Огнемётчик хорош против зилотов. Кстати, по отзывам хороших игроков, морпех - бывает неплох против батонов даже в поединках людей. Морпехи хорошо выбивают интерцепторы и крейсера остаются пустыми.
Вообще-то никто протосов ругать не собирался. Но зачем тут выкладывать левые демки в доказательство хрен знает чего?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения