Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1563 • Страница 41 из 79<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 79  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2005
Откуда: С-Пб
#77 #77


Господа, читаем вначале

FAQ по Command & Conquer 3 Tiberium Wars - Tiberian Sun

FAQ по Command & Conquer 3 - Kane"s Wrath

MiniFAQ по Тактике боя за Nod,GDI,Scrin

Официальный Сайт по CnC 3: http://www.commandandconquer.com/default.aspx



**********
Последний Официальный патч 1.09 для CNC 3 T.W.
ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/

ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/CNC ... nglish.exe
ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/CNC ... ussian.exe
(264мб и 268мб)

Патч 1.02 CNC 3 Kane"s Wrath

http://na.llnet.cnc3tv.ea.com/u/f/eagam ... ch1.02.exe
http://na.llnet.cnc3tv.ea.com/u/f/eagam ... ch1.02.exe

(273,3мб и 256,8мб)



** - Для игры по сети используем программу Hamachi 1.0.2.1(+ описание)

** - 24 марта 2008г. - выход Аддона Command & Conquer 3: Kane's Wrath


----------------------------
Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 18.12.2008 23:10


Последний раз редактировалось Dark Knight 18.02.2010 2:26, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2005
Подскажите, почему у меня в игре всегда 30? (Вертикальная синхронизация отключена в драйверах).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
rAut писал(а):
Подскажите, почему у меня в игре всегда 30? (Вертикальная синхронизация отключена в драйверах).

Если не ошибаюсь, то 30 фпс это предел который выдает сам движок, помоему в каком-то файле можно повысить эту планку (поменяв значение)
FramesPerSecondLimit в файле: Command And Conquer 3 Tiberium Wars\Alldata\data\ini\gamedata.ini


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
4e_alex
:beer:
rAut писал(а):
ты спутал ветку , супрем командер тут

Нет , не спутал .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Я играть не умею или игра действительно сложная? Я просто включил игру с компом (не компанию, а игру с компом), для начала выбрал режим HARD, десять попыток и все они разве что отличались временем моей гибели (карта самая первая в списке), потом включил карту для четверых игроков, поставил три компа и себя, все играют каждый за себя, режим сложности Medium, я нормально играл, но перестал следить за игрой в течении пары минут и почти все мои строения разнесли, в итоге я забил на это дело и проиграл, затем беру другую карту, тоже на четверых, но всё равно результат один и тот же, хочешь отстроиться, как тут же начинается отсчёт времени, далее жди бомбу, если играть с небольшим кол-вом юнитов, то всё равно приходят плохие парни и всё разносят, разок даже вражеский инженер забрёл ко мне в цент разработки, вот урод, но потом я его вытурил таким же образом!

Предыдущие части были такими же по сложности?

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
-=alex-forewer=- писал(а):
Предыдущие части были такими же по сложности?

Не играли в Босс Генералс против тамошнего ИИ? ВОт это действительно было интересно. Советую.
А так ещё со времён оригинальных Генералов комп на высшем уровне сложности имеет анлимитед ресурсы, стыдно не знать. Потому и играть против него не интересно.
З.Ы. Хотя, конечно, проблемы с медиумом вызывают опасения.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2004
какойто баг в миссии Албания . всё взорвал, а дальше ничего не происходит, что делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
EKSelenc писал(а):
З.Ы. Хотя, конечно, проблемы с медиумом вызывают опасения.

Просто я не любитель стратегий, а тут смотрю игрушка симпотная, ну думаю поиграю, в начале поиграл в компанию, не трудно, даже совсем не трудно, но это в начале, не углублялся сильно. А сегодня решил сесть и надрать зад компу, а не вышло. Я ведь всех этих юнитов впервые вижу, не знаю, кто, что умеет делать. Кстати некоторая техника совсем медлительная, разворачивается пол дня, это я о танках, не знаю как называются.

EKSelenc писал(а):
А так ещё со времён оригинальных Генералов комп на высшем уровне сложности имеет анлимитед ресурсы, стыдно не знать. Потому и играть против него не интересно.

Не интересно потому, что всегда проигрывать приходится? Иногда были моменты, прямо вплотную подошёл, уже половину базы разнёс, а потом вдруг откуда невозьмись, отряд танков или на вид слабеньких гранатчиков, так закидают, что потом болтов не собирёшь :tooth: .

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: Приморье
Игра запускается нормально, но минут через 10 игры, она просто виснет, ни что не помогает. Игра пиратская.
в чем может быть проблема?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Люди, помогите настроить Хамачи. В самой Хамачи друг друга видим, можем сообщения друг другу кидать, правда соединение показано как синяя стрелочка :(
А в самой игре только один из нас кого-нибудь видит, а другие видят только самих себя. Вот не пойму, что ей нужно, то ли дополнительно что-то в фаере настроить (стоит фаер от касперского у всех), то ли дополнительно что-то еще сделать. :beer:

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
Откуда: Ярославль
dasin писал(а):
Игра запускается нормально, но минут через 10 игры, она просто виснет, ни что не помогает. Игра пиратская. в чем может быть проблема


скорей всего в пиратке.
у меня на лицензии такого нет, попробуй убрать разгон если он присутствует.

_________________
Some Kind Of Monster


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
Предыдущие части были такими же по сложности?

Вообще да. Плюс еще не очень удобное управление тогда было...
EKSelenc писал(а):
А так ещё со времён оригинальных Генералов комп на высшем уровне сложности имеет анлимитед ресурсы, стыдно не знать.

Только у brutal есть читы, у hard еще нет.
-=alex-forewer=- писал(а):
Я ведь всех этих юнитов впервые вижу, не знаю, кто, что умеет делать.

Ну дак играй в кампанию.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
-=alex-forewer=-
Попробуй поиграть с компом 1 на 1 на сложности медиум и поставив тип ИИ turtle (черепаха). В этом случае комп относительно неплохо развивается, но атакует мало, восновном укрепляет базу. Ты в это время спокойно развиваешься, планируешь нападение, проверяешь различные комбинации юнитов.
Это помоему оптимальный вариант для новичков что бы научиться играть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2003
Откуда: Сосновоборск (К
P.J.Fry писал(а):
rAut писал(а):
Подскажите, почему у меня в игре всегда 30? (Вертикальная синхронизация отключена в драйверах).

Если не ошибаюсь, то 30 фпс это предел который выдает сам движок, помоему в каком-то файле можно повысить эту планку (поменяв значение)
FramesPerSecondLimit в файле: Command And Conquer 3 Tiberium Wars\Alldata\data\ini\gamedata.ini
самому чтоли создавать путь с файлом? :) у меня нет ни папки , ни файла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Поиграл на Medium первую карту в списке, ну выиграл, правда мне кажется, что просто тупил противник, он с середины боя стал использовать только авиацию и иногда прибегали по одиночке чувачки, которые могут перелетать с места на место. В итоге я прокачал пушки для мамонтов и пошёл на врага шестью танками, в итоге всё разнёс!

Режим AI случайный, видимо выбрался черепаха :) .

_VM_ писал(а):
В этом случае комп относительно неплохо развивается, но атакует мало, восновном укрепляет базу.

Ну, прямо таки меня описал :tooth: .

Максим
Может с сетью беда? Пропиши маску подсети для сервера, может поможет. Сам пока по сети не пробовал, да собственно на пиратке может ничего и не выйдет.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
-=alex-forewer=-
А теперь попробуй опять поиграть на медиуме, но уже поставив атакующий ИИ - контраст очень большой))
Немного промедлил с развитием - и уже аватары начинают переть при поддержке авиации.
Добавлено спустя 9 минут, 47 секунд
-=alex-forewer=-
А теперь попробуй опять поиграть на медиуме, но уже поставив атакующий ИИ - контраст очень большой))
Немного промедлил с развитием - и уже аватары начинают переть при поддержке авиации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
-=alex-forewer=- писал(а):
Не интересно потому, что всегда проигрывать приходится?

Просто скучно.
4e_alex писал(а):
Только у brutal есть читы, у hard еще нет.

В ZH ещё не было брутал, а так я и говорю - на высшем уровне. На самом деле эти читы в третьем C&C есть уже у медиума (предположительно), просто своего апофеоза идиотизма это достигает на брутале.
_VM_ писал(а):
Это помоему оптимальный вариант для новичков что бы научиться играть.

Оптимальный вариант в любой дисциплине киберспорта - играть с живыми соперниками. Это чтоб научиться играть. А так да, осознание юнитов приходит по-разному, кто-то ещё в в первый C&C рубился (как я), а кто-то может всё узнать прямо в скирмише.

_________________
Strafe faster.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
_VM_ писал(а):
но уже поставив атакующий ИИ

Лучше steamroller, самый опасный зверь. Скипает все слабые войска и устраивает сам себе настоящий экономический и технологический бум. После чего прокатываеться по твоим базам как "паровой каток". Если за первые 5 минут его не сломал, то потом уже туго придеться.
EKSelenc писал(а):
На самом деле эти читы в третьем C&C есть уже у медиума (предположительно), просто своего апофеоза идиотизма это достигает на брутале.

Я смотрел реплеи с участием компа и никакого криминала не заметил до hard'а включительно. А у брутала только в деньгах и в основном только за счет того, что его тибуриумные поля не уменьшаються при сборе. Т.е. он себе спокойно всю игру с первой нычки десятком комбайнов добывает бабки и ничего его не волнует.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
_VM_ писал(а):
А теперь попробуй опять поиграть на медиуме, но уже поставив атакующий ИИ - контраст очень большой)) Немного промедлил с развитием - и уже аватары начинают переть при поддержке авиации.

В общем уже нормально получается, но всё же со сложностью Hard в некоторых картах противник делает что-то невероятное, по графику смотришь, он в 100 раз быстрее и больше юнитов строит, да и по игре это видно, например вторая карта в списке, с такой сложностью, противник наступает сначало с трёх сторон на предаторах по 5-7 шт. с каждой стороны, потом подключается авиация, затем приходят толпой джегернауты, думаю если б ещё немного продержался бы, то и на мамонтах прикатили бы, вообще нереальное соотношение, они просто всё разносят в хлам. При этом на протяжении всего боя, противник продолжает наступать всё теме же предаторами по 5-7 шт, даже 5 моих мамонтов не смогли продержаться, при этом рядом стояли ещё стационарки для восстановления техники, всё равно всё разнесли. Не знаю, может я всё же совсем плохо играю, но показания графика, построение юнитов говорят о том, что AI читирит, нереально так строить технику.
Добавлено спустя 6 минут, 14 секунд
Вообще как я смотрю, в этой игре AI сильно отличается от остальных игр в ту сторону (включая все жанры игр), что например в любой другой игре (что мне приходилось играть) AI значительно уступает человеку и поиграв с AI, затем начав играть с человеком, сразу проигрываешь, а здесь AI на столько крут, что после него можно смело начинать игру с себе подобными!

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
-=alex-forewer=- писал(а):
а здесь AI на столько крут, что после него можно смело начинать игру с себе подобными!

:lol: Не могу... Экий вы, батенька, юморист.
Ну да, ещё с выходом ЗХ таких ораторов было много. Помню как весь мой родной цэундцэгенералс тогда укатывался со смеху. Сначала ФАН долго убеждал всех, что ,дескать, нифига это не так и по-моему даже приглашал всех желающих сыграть. Потом ему надоело :haha:

_________________
Strafe faster.


Последний раз редактировалось EKSelenc 28.04.2007 19:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
YaP писал(а):
самому чтоли создавать путь с файлом?у меня нет ни папки , ни файла.

у меня пока пиратка, так что структура каталогов может быть изменена
попробуй поискать в папке с игрой этот файл. (если пользовался поиском- то тогда даже не знаю :) ) Наверно он у тебя где-то запакован.
Кстати, решил проверить работает ли тот способ, что я написал :) . Ничерта не работает, а должно вроде. При изменении параметра UseFPSLimit на No вроде в меню фпс прыгает выше сотни, а в игре опять 30, так что всеравно могло бы ничего не выйти.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1563 • Страница 41 из 79<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 79  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KriptoAlex и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan