Всем вопрос - какие настройки у вас на джое. Купил себе Rumble Pad 2, но чувствительность меня добивает по жесткому.
Чувствительность тут такая же, как, например, в Test Drive Unlimited. Отсутсвует режим с плавным набором заданного угла (как если бы в TDU поставить галочку wheel). Это ещё со времен дирта и , похоже, никак не лечится.
Jameson писал(а):
мертвую зону до 20 процентов попробуй и выше.
ну это всего лишь даст холостой ход стика по центру и ещё более резкий поворот колес в оставшейся зоне. Чем выше этот процент, тем ближе аналоговый стик к кнопке "руль в центре - руль в крайнем положении"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2006 Откуда: MSK-SPB
Jameson писал(а):
prishow там расширенные настройки, поставь мертвую зону на 20 хотя бы. Как не странно, это не мертвая зона, плавность увеличиваеться. Кстати, можно прямо в гонке регулировать.
Да я там уже полазил, но хорошего результата это недало. Добавлено спустя 6 минут, 22 секунды
acidron писал(а):
Это ещё со времен дирта и , похоже, никак не лечится.
Это такая ложка дегтя была для Дерта!!! ИМХО
Жаль что в GRID это остается.
Но будем надеятся что для того и выпустили
демку чтоб народ отразил негативные моменты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Пермь Фото: 0
У меня стоит мёртвая зона на управлении 10%,на газе 10%, и тормозе 5%.
Добавлено спустя 2 минуты, 14 секунд monstrhulk модель повреждения на мой взгляд точно лучше Flat Out 2. имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2006 Откуда: СПб-k18-Гатчина
MISTER-PAINKILLER Согласен: во Flat Out 2 основа(каркас) остаётся в целости и сохранности при любом уровне повреждений. Тут же прослеживается принцип повреждений как и в Carmageddon TDR200. Но GRID ещё не вышел, а этим играм не один год, так что он просто должен быть лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Вот везёт мне в онлайне! Только сервер с русскими нашел, только первую гонку проехал - стартую с конца, аккуратно объезжаю всех на старте, какой-то нуб влетает в отбойник и этот отбойник влетает в меня. Я опять стартую с конца. Про тараны уже и вспоминать не хочется...
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Москва
Порадовала гама.Графа хорошая,на макс настройках просто летает не меньше 60 кадров,даже когда много машин,что несомненно радует.Управляймость на макс сложности понравилась и дрифт осуществили просто отменный,особенно то что коментатор там японец Еще добавлю о звуке,очень качественный и натуральный,при повреждении добавляется сразу много звуков,дребзжание в двигателе,какойто скрип и т.д это создает доп отмосферу игре.Не хватает лишь регулировки тряски в кокпите,было бы то что нужно. В общем положительные впечатления от игры,постарались все учесть.
Я уже забиваю на первые места)) как только подъезжаем к первому повороту я сразу томожу слева на обочине и жду, пока толпа вмажется и спокойно их объезжаю, пусть первых мест не займу, но зато хоть в гонке поучаствую, в прошлые разы в 70 % стартов мне тачку гробили и приходилось просто висеть в спеке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
MISTER-PAINKILLER писал(а):
monstrhulk модель повреждения на мой взгляд точно лучше Flat Out 2. имхо.
не спорю. один вопрос. когда вышел Flat Out 2 и когда Grid? вот выйдет новый флат в июне, если не перенесут, тогда и посмотрим где модель повреждения лучше...в любом случае спорить не будем..надеюсь.
froz-777 писал(а):
Я уже забиваю на первые места)) как только подъезжаем к первому повороту я сразу томожу слева на обочине и жду, пока толпа вмажется и спокойно их объезжаю, пусть первых мест не займу, но зато хоть в гонке поучаствую, в прошлые разы в 70 % стартов мне тачку гробили и приходилось просто висеть в спеке.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Екатеринбург
А вот не вес ли равно как выглядит машина после повреждений??? Мне кажется повреждегия должны больше отражатся на поведение машины.... Начал играть с рулем и понял эти отражения - при разе...анной машине, ее невозможно удержать на трассе, постоянно колбасит, успеваешь только руль крутить чтоб зацепится за трассу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Цитата:
Может, издатели и одумались бы...
Издатели имхо , как раз одумались, вместо того чтоб клепать говнопереводы нафиг ненужные - выпускают нормальные версии . Что значит , как минимум - патчи одновременно с мировыми. А не как раньше - купил сдуру фекализацию, буржуины уже пропатчились, а ты сидишь месяц ждешь, пока какой нить 1С соизволит почесатся..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Пермь Фото: 0
AZZOT я и говорю всякое бывает,напрмер начинается гонка, первый поворот товарища который перед тобой едет разворачивает.... ну не всегда получается объехать, или вроде пытаешься притормозить так тебе кто-то сзади врезается, и получается ну не очень красиво... И ещё я играю с видом от копота, я иногда не замечаю кто едет с боку, ну и иногда так случается что я готовлюсь войти в поворот...
В дальнейшем буду стараться избегать подобных ситуаций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
во флетаут у повреждений другая цель, там не на реализм упор. Еще бы, после таких перекладываний пилота при вилете из кабины уже не до гонки будет а до похорон..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: Sarov
Подскажите, пожалуйста, как лучше настроить руль (Logitech Wingman Formula Force GP) для GRID, в самой игре и в настройках самого руля...
А то как-то уж очень сильно колбасит, очень тяжело ехать...или так и задумано?
Сейчас этот форум просматривают: Alim63, orffey и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения