Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Прошел (на харде). Вылеты были только в одном месте, ближе к концу Поверхностного натяжения, там где с вертолета спускается пяток солдат (причем, по-моему, бесконечно: одних убиваешь - новые спускаются, терпеть не могу такие моменты в играх). По ходу вылеты из-за кучи "мяса" (трупы пришельцев, солдат в клочья). Это же место для меня было самым сложным в игре. С бронетехникой проблем практически не было, как и в оригинале выносил ее тау-пушкой, т.к. базука слабовата. Просадки fps на профильной системе были в двух местах: при уничтожении Гаргантюа возле входа в комплекс Лямбда и в финальной комнате телепортации. Несмотря на это, игре 9/10, ничего лучше в этом году для меня не выходило.
Последний раз редактировалось AlterX 20.09.2012 0:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
P.tec писал(а):
А я наоборот офигевал от крутизны саундтрека. Особенно дефматч в лабораториях, экшн!
По-моему музыка тоже хороша, пейзаж точно не портит Немного моей статистики: до главы 12 Surface Tension - ни одного намёка на глюки После: Нет небольшого куска платины Единичный вылет в каньоне при попытке бросить гранату Битва с вертолётом попросту недоработана и сыра - после 5 ракет вертолёт вообще меня потерял и начал стрелять куда-то влево - оставалось только его добить В Лямбда Кор при попытке подняться на одном из лифтов вдавило в стену и выбраться оттуда было уже никак Стабильные зависания в Лямбда Кор после выхода из одной из комнат управления - благо автосейв успевал сформироваться уже после перехода и можно было с него загрузиться В Лямбда Кор некорректно отображался "текущий прогресс" - то есть я запустил помпы и в помещении с помпами напртив них загорелся зелёный свет на информационной панели, то на всех остальных панелях в других помещениях статус так и был красным Ни одной просадки фпс не видел( играл без фрэпса и т.п. ). По-моему конец последней главы упростили: в оригинале нужно было не только себя уберегать, но ещё и оператора портал-генератора - его убивали. Тут же я безалаберно играл, потерял чуть более десятка брони, прыгнул в портал и всё Как я уже говорил, часть после Questionable Ethics - ни о чём, но даже она лучше чем какой-нибудь Макс Пейн 3, до этого всё вообще очень круто. Мне понравилось больше оригинала
там где с вертолета спускается пяток солдат (причем, по-моему, бесконечно: одних убиваешь - новые спускаются, терпеть не могу такие моменты в играх).
кстати по началу я тоже с солдатами сражался... потом просто быстро выбежал и подбил вертолет, больше солдат не было
Добавлено спустя 49 секунд:
Industrialice писал(а):
Битва с вертолётом попросту недоработана и сыра - после 5 ракет вертолёт вообще меня потерял и начал стрелять куда-то влево - оставалось только его добить
такая же хрень была, в конце он тупанул и стрелял в бок но я как то не обратил даже внимания, пульнул ракету и пошел дальше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Deternal писал(а):
Больше всего выбесил момент, с десантом спускающимся с крыши, вообще реально пройти на высокой сложности? Ну и в целом порой врагов как то многовато. Нет баланса, на нормально слишком легко, на сложно уже резко проблемно.
Ну я прошел с 100хп 0 энергии... раз 10 пришлось загружаться до более-менее нормального кол-ва хп. смотри на трупы спецназовцев, они иногда дропают аптечки (которые восстанавливают НАМНОГО больше хп чем в оригинале - 40 что ли, вместо 10). В принципе если не лень, можно попытаться подготовиться к этому событию - набросать взрывпакетов в то время, когда ты в первый раз пробегаешь по холлу (до того, как найдешь ученых)
Про музыку согласен, она не в тему, слишком громкая и только мешает, особенно в этом месте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
tsaMolotoff писал(а):
Про музыку согласен, она не в тему, слишком громкая
Вот по по поводу громкости музыки, это какая-то особенность что ли игр на сурсе? Еще в хл2 на это внимание обратил, аж звуки заглушает, приходится ползунок громкости на минимум почти убирать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2008 Откуда: беларусь гомель Фото: 20
владельцам мышей a4tech с "тройным кликом" на заметку: triple click отлично работает с пистолетом (серия из трёх выстрелов, возможно несколько увеличился разброс); из МП даёт очередь из 5-ти патронов - когда трёх мало, а "зажима" много. с револьвером не работает нормально. с ломиком даёт 2 удара - бесполезно ИМХО, т.к. "по цели" ломик и так бьёт как отбойный молоток...
мне показалось или поменялся порядок нахождения оружия? ко встрече с морпехами по-моему уже был дробовик на руках а тут его не нашёл...
_________________ You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Vetalar писал(а):
мне показалось или поменялся порядок нахождения оружия? ко встрече с морпехами по-моему уже был дробовик на руках а тут его не нашёл...
Тут кажется вместо дробовика лежал револьвер. В оригинале дробовик был в комнате с охранником которого спасаешь от зомби - и получаешь дробовик только если охранника спас. Тут там же был револьвер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Нижний Новгород
Deternal писал(а):
Больше всего выбесил момент, с десантом спускающимся с крыши, вообще реально пройти на высокой сложности?
у меня к этому моменту всего 45hp было. арбалет+дробовик хорошо работают - для дальних/близких. ну f6+f9.
Интересен момент, где два ихтиозавра в воде и надо прыгать с платформы на платформу, а затем в дырку в решетке. Бета - тестеры явно недоусмотрели, - в чем проблема просто забраться на перилу и прыгнуть c неё на другую платформу?
Я полагаю, после успеха Black Mesa, Valve реализует на Соурс Opposing Force, Blue Shift и что очень важно Decay и выпустят все это в каком-нибуть Box. Благо всё это им не сложно сделать.
Я полагаю, после успеха Black Mesa, Valve реализует на Соурс Opposing Force, Blue Shift и что очень важно Decay и выпустят все это в каком-нибуть Box. Благо всё это им не сложно сделать.
очень наврятли....они 3 эпизод-то склепать немогут уже 6 лет
SailorVenus, ну если они возьмут за основу Black Mesa (она же через Стим работает) то по крайней мере Blue Shift и Decay для Valve вообще не проблема, а в Decay вообще мало кто играл, она как новинка пойдёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
SailorVenus писал(а):
очень наврятли....они 3 эпизод-то склепать немогут уже 6 лет
Если бы после стольких лет вышел Эпизод 3 - это было бы эпично, но очевидно что следующей будет полноценная Халфа 3. Ремейки вряд ли от Велв нормальные будут - Half-Life Source от них был, он был действительно на Source, ну а графика там отличалась по сравнению с оригиналом так что под лупой отличия сложно было увидеть, но вот под электронным микроскопом - вполне. Физика так и вовсе была 1 в 1 из оригинала
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
немного не в тему, но по первой халфе не нашел ветки. Какие моды интересные еще есть? (про Decay сегодня только узнал, буду проходить) Оригинал, ОпозинФорс, БлуШифт, Десай... что еще?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения