Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 41 из 55<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 55  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Посвящается всем любителям приключений Гордона Фримена.

#77

Разработчик: Black Mesa Team
Дата выхода: 14 сентября 2012 года

Официальный сайт: http://www.blackmesasource.com/

Mini FAQ
1) Вопрос
- Как включить консоль?
Ответ:
- Настройки -> Клавиатура -> Дополнительно -> "Включить консоль разработки".

2/ список уровней
"BMS_Chapter1_Title" "BLACK MESA INBOUND"
"BMS_Chapter2_Title" "ANOMALOUS MATERIALS"
"BMS_Chapter3_Title" "UNFORESEEN CONSEQUENCES"
"BMS_Chapter4_Title" "OFFICE COMPLEX"
"BMS_Chapter5_Title" "\"WE'VE GOT HOSTILES!\""
"BMS_Chapter6_Title" "BLAST PIT"
"BMS_Chapter7_Title" "POWER UP"
"BMS_Chapter8_Title" "ON A RAIL"
"BMS_Chapter9_Title" "APPREHENSION"
"BMS_Chapter10_Title" "RESIDUE PROCESSING"
"BMS_Chapter11_Title" "QUESTIONABLE ETHICS"
"BMS_Chapter12_Title" "SURFACE TENSION"
"BMS_Chapter13_Title" "\"FORGET ABOUT FREEMAN!\""
"BMS_Chapter14_Title" "LAMBDA CORE"
"BMS_Chapter15_Title" "CREDITS"

3) как установить игру?
- Ставите STEAM клиент http://store.steampowered.com/
Ставите Source Sdk Base 2007 steam://run/218
Затем ставите саму Black Mesa http://www.blackmesasource.com/download.html
Перевод http://notabenoid.com/book/32870 Там же описано как ставить.

предыдущая инфо:
BLλCK MESA

"Prepare for unforeseen consequences"

Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.

Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."

Скриншоты. Оружие. Персонажи. Видео, саундтрек и обои.

Выход обещан в 2009. Я хочу эту игру.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:16, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2007
Прошел (на харде). Вылеты были только в одном месте, ближе к концу Поверхностного натяжения, там где с вертолета спускается пяток солдат (причем, по-моему, бесконечно: одних убиваешь - новые спускаются, терпеть не могу такие моменты в играх). По ходу вылеты из-за кучи "мяса" (трупы пришельцев, солдат в клочья). Это же место для меня было самым сложным в игре. С бронетехникой проблем практически не было, как и в оригинале выносил ее тау-пушкой, т.к. базука слабовата.
Просадки fps на профильной системе были в двух местах: при уничтожении Гаргантюа возле входа в комплекс Лямбда и в финальной комнате телепортации.
Несмотря на это, игре 9/10, ничего лучше в этом году для меня не выходило.


Последний раз редактировалось AlterX 20.09.2012 0:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Deternal писал(а):
Музыка - вообще не в тему.

А я наоборот офигевал от крутизны саундтрека. Особенно дефматч в лабораториях, экшн!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
P.tec писал(а):
А я наоборот офигевал от крутизны саундтрека. Особенно дефматч в лабораториях, экшн!

По-моему музыка тоже хороша, пейзаж точно не портит
Немного моей статистики: до главы 12 Surface Tension - ни одного намёка на глюки
После:
Нет небольшого куска платины
Единичный вылет в каньоне при попытке бросить гранату
Битва с вертолётом попросту недоработана и сыра - после 5 ракет вертолёт вообще меня потерял и начал стрелять куда-то влево - оставалось только его добить
В Лямбда Кор при попытке подняться на одном из лифтов вдавило в стену и выбраться оттуда было уже никак
Стабильные зависания в Лямбда Кор после выхода из одной из комнат управления - благо автосейв успевал сформироваться уже после перехода и можно было с него загрузиться
В Лямбда Кор некорректно отображался "текущий прогресс" - то есть я запустил помпы и в помещении с помпами напртив них загорелся зелёный свет на информационной панели, то на всех остальных панелях в других помещениях статус так и был красным
Ни одной просадки фпс не видел( играл без фрэпса и т.п. ). По-моему конец последней главы упростили: в оригинале нужно было не только себя уберегать, но ещё и оператора портал-генератора - его убивали. Тут же я безалаберно играл, потерял чуть более десятка брони, прыгнул в портал и всё
Как я уже говорил, часть после Questionable Ethics - ни о чём, но даже она лучше чем какой-нибудь Макс Пейн 3, до этого всё вообще очень круто. Мне понравилось больше оригинала


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
AlterX писал(а):
там где с вертолета спускается пяток солдат (причем, по-моему, бесконечно: одних убиваешь - новые спускаются, терпеть не могу такие моменты в играх).

кстати по началу я тоже с солдатами сражался... потом просто быстро выбежал и подбил вертолет, больше солдат не было

Добавлено спустя 49 секунд:
Industrialice писал(а):
Битва с вертолётом попросту недоработана и сыра - после 5 ракет вертолёт вообще меня потерял и начал стрелять куда-то влево - оставалось только его добить

такая же хрень была, в конце он тупанул и стрелял в бок
но я как то не обратил даже внимания, пульнул ракету и пошел дальше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
Deternal писал(а):
Больше всего выбесил момент, с десантом спускающимся с крыши, вообще реально пройти на высокой сложности? Ну и в целом порой врагов как то многовато. Нет баланса, на нормально слишком легко, на сложно уже резко проблемно.

Ну я прошел с 100хп 0 энергии... раз 10 пришлось загружаться до более-менее нормального кол-ва хп. смотри на трупы спецназовцев, они иногда дропают аптечки (которые восстанавливают НАМНОГО больше хп чем в оригинале - 40 что ли, вместо 10). В принципе если не лень, можно попытаться подготовиться к этому событию - набросать взрывпакетов в то время, когда ты в первый раз пробегаешь по холлу (до того, как найдешь ученых)

Про музыку согласен, она не в тему, слишком громкая и только мешает, особенно в этом месте.

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
tsaMolotoff писал(а):
Про музыку согласен, она не в тему, слишком громкая

Вот по по поводу громкости музыки, это какая-то особенность что ли игр на сурсе? Еще в хл2 на это внимание обратил, аж звуки заглушает, приходится ползунок громкости на минимум почти убирать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
владельцам мышей a4tech с "тройным кликом" на заметку: triple click отлично работает с пистолетом (серия из трёх выстрелов, возможно несколько увеличился разброс); из МП даёт очередь из 5-ти патронов - когда трёх мало, а "зажима" много. с револьвером не работает нормально. с ломиком даёт 2 удара - бесполезно ИМХО, т.к. "по цели" ломик и так бьёт как отбойный молоток...

мне показалось или поменялся порядок нахождения оружия? ко встрече с морпехами по-моему уже был дробовик на руках а тут его не нашёл...

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Vetalar писал(а):
мне показалось или поменялся порядок нахождения оружия? ко встрече с морпехами по-моему уже был дробовик на руках а тут его не нашёл...

Тут кажется вместо дробовика лежал револьвер. В оригинале дробовик был в комнате с охранником которого спасаешь от зомби - и получаешь дробовик только если охранника спас. Тут там же был револьвер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Я вообще револьвер получил в игре, убив охранника хэдшотом =\ Принял его как дар свыше.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2010
Откуда: Нижний Новгород
Deternal писал(а):
Больше всего выбесил момент, с десантом спускающимся с крыши, вообще реально пройти на высокой сложности?

у меня к этому моменту всего 45hp было. арбалет+дробовик хорошо работают - для дальних/близких. ну f6+f9.

Интересен момент, где два ихтиозавра в воде и надо прыгать с платформы на платформу, а затем в дырку в решетке. Бета - тестеры явно недоусмотрели, - в чем проблема просто забраться на перилу и прыгнуть c неё на другую платформу? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2010
Я полагаю, после успеха Black Mesa, Valve реализует на Соурс Opposing Force, Blue Shift и что очень важно Decay и выпустят все это в каком-нибуть Box. Благо всё это им не сложно сделать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
Cenzor писал(а):
Я полагаю, после успеха Black Mesa, Valve реализует на Соурс Opposing Force, Blue Shift и что очень важно Decay и выпустят все это в каком-нибуть Box. Благо всё это им не сложно сделать.

очень наврятли....они 3 эпизод-то склепать немогут уже 6 лет :roll:

начал фрапсить игру http://www.youtube.com/watch?v=bMfAqMygz8M

и вот еще отличное видеосравнение 1 части и блек мезы сделанное в 1 экран http://www.youtube.com/watch?v=74cg8IoEcvw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2010
SailorVenus, ну если они возьмут за основу Black Mesa (она же через Стим работает) то по крайней мере Blue Shift и Decay для Valve вообще не проблема, а в Decay вообще мало кто играл, она как новинка пойдёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Ilya_S писал(а):
где два ихтиозавра в воде

отлично убиваются глоком в воде, даже серьезный урон нанести не успевают
или у меня такие попались рыбки

немного юмора в тему сложности БМ :-)
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
SailorVenus писал(а):
очень наврятли....они 3 эпизод-то склепать немогут уже 6 лет

Если бы после стольких лет вышел Эпизод 3 - это было бы эпично, но очевидно что следующей будет полноценная Халфа 3. Ремейки вряд ли от Велв нормальные будут - Half-Life Source от них был, он был действительно на Source, ну а графика там отличалась по сравнению с оригиналом так что под лупой отличия сложно было увидеть, но вот под электронным микроскопом - вполне. Физика так и вовсе была 1 в 1 из оригинала


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
Industrialice

сравнение графики:

half-life(обычная)

#77


half-life:source(2004 от valve)

#77


half-life:source cinematic pack(2011,куча модов)

#77


black mesa

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
немного не в тему, но по первой халфе не нашел ветки. Какие моды интересные еще есть? (про Decay сегодня только узнал, буду проходить)
Оригинал, ОпозинФорс, БлуШифт, Десай... что еще?
:oops:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2007
Откуда: нижнекамск
SlideX Poke 646 мне оч нравится)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Vov4k писал(а):
SlideX Poke 646 мне оч нравится)

спасибо! нашел сборник модов, там как раз есть :-)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
SlideX

gunman chronicles поиграй


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 41 из 55<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: danil_sneg, Karlson89, s1amdrom, Tohinsky и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan