Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой Небольшой FAQ и боевые советы новичкам - прежде чем задавать свой вопрос, изучите их. #77 Список игроков, активно играющих в BFBC2 (для списка друзей) Здесь вы сможете увидеть онлайн-статистику своего бойца! Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ оверов, играющих в Battlefield: Bad Company 2 ---------------------------------------------------------------- За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Последний раз редактировалось sarachem 01.02.2011 10:40, всего редактировалось 74 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
pcmist писал(а):
А что нового в игре по сравнению с оригинальным БФ2 ?
вопрос не верен. надо "а что старого по сравнению с оригинальным БФ2?" на такой вопрос ответить легче ничего поактивней товарищи, поактивней! осталось нафлудить в 10 раз больше чем есть и догоним ветку по КоДМВ2 а значит игра круче будет, как кто то говорил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Фото: 4
поиграл бетку. ну что сказать - разочарование. меганубское непонятное месиво. я конечно давно уже во второй не играл, но точно уверен что он даст 100 очков вперед. с КОДом по динамике не сравицо.
1. пкм чтобы завалить нужно 5 (!!!) раз попасть без разницы куда. подствольник, гранаты, рпг вообще питарды. даже софтмод кода себе этого не позволял. зато какая то хрень ф2000 валит на ура. типа у кого выше расход патронов в секунду тот и прав. учитывая что это залоченая пушка. в коде даже первого уровня пушки ничем не хуже разлачиваемых. 2. бтр или хз чо такое, очередями шмаляет - за 3 попадание хрен два кого убьешь. хотя сюдя по калибру должно с одного на джибсы рвать. 3. классы совместили для дибилов. 4 класса, фу. бф2 гораздо проработанее. 4. лежать низя. 5. разрушения порадовали, но до редфекшн как пешгом до китая. 6. пробиваемости как я понял нету. 7. какая то общая инерционость и заторможеность, хотя это болезнь всех нынешних шутеров, когда зависимость от пинга пытаются подогнать до всех, чтобы даже удоты на диалапе необламывались, в итоге даже в коде повтор замедленый смотришь - выстрел, чувак на метр отошел и только потом попадание. казуалистика, даешь полную зависимость от пинга - у кого меньше тот и прав )) 8. показали бы хардкор режим. думаю это конечно не кодовский хардкор, но хотя бы до его софткора дотянется. граната в комнате все мертвы, все что крупнее штурмовой винтовки с одного выстрела. и т.д. 9. а вот что очень порадовало, так это звуковое окружение. на 5+. прям погружение полное (карточка искфай). эфекты еакс по полной используются. даже разговоры в далеке но из за окружение горами с эхом. класс. 10. а вот графика не айс. не тормозит конечно, но сюдя по отзывам жрет ресурсов будь здоров. хотя смотреть не начто особено.
сделаем скиду на бету, но если шляпа с дамагом останеться на уровне кваки третей (но без ее динамики) но про игру можно забыть. казуалистика для приставочников.
з.ы. игра или должна быть динамичная с мелким дамагом или реалистичная с реалистичным дамагом. тут смешали мелкий дамаг с релистичными тормозными движениями, в итоге УГ.
вот как то так.
ах да, даже демка АВП3 больше порадовала, хотя отзывы не очень.
8. показали бы хардкор режим. думаю это конечно не кодовский хардкор, но хотя бы до его софткора дотянется. граната в комнате все мертвы, все что крупнее штурмовой винтовки с одного выстрела. и т.д.
показали какбы Там все как надо, половины худа нет, смерть с одной пули, из-за угла высунулся - труп, т.к. снайперы )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Фото: 4
Just писал(а):
Grade86 писал(а):
8. показали бы хардкор режим. думаю это конечно не кодовский хардкор, но хотя бы до его софткора дотянется. граната в комнате все мертвы, все что крупнее штурмовой винтовки с одного выстрела. и т.д.
показали какбы Там все как надо, половины худа нет, смерть с одной пули, из-за угла высунулся - труп, т.к. снайперы )
вот это уже ближе к делу. а снайперы надеюсь смогу спокойно стать жертвой рпг.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
балинннн! как же бесят нубЫ! #77 настрелял с 1 танка 34 килла. А эти меганубы на москальском сервере прям всей толпой в ряд стояли и ждали пока ктонибудь к ним в прицел залезет. Смогли уничтожить только 2 точки. Я потом уже устал в чат писать чтобы хоть попытались чтото уничтожить. Так проиграть это просто слов нет - у меня 3000 очков, а на втором месте у чела 800. Как вообще играть если твоя команда дети безмозглые?
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Тольятти Фото: 1
ну ваще гама вроде супер....тока вот фпс не радует 30...а так прикольная,замудренная...где там пинг можно посмотреть??а то с кемперкой токае чувство что холостыми пуляешь....ну и на мой взгляд игра поинтересней будет чем MW2....да я так понял что меня автоматом кидает на сервер любой что нет выбора?и где хард то?...
Хз как сохранить настройки Xbox 360 Controller? Darth Vader Т-90 Консервная банка, летал AH-64 Apache танкисты шарахались, вот бы сразу AH-64 а не чекпоинт, кто может составить стратегическую карту боевых действий, расположения пусковых установок и тяжелых пулеметов, нычки снайперов.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dmitry07 и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения