Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой Небольшой FAQ и боевые советы новичкам - прежде чем задавать свой вопрос, изучите их. #77 Список игроков, активно играющих в BFBC2 (для списка друзей) Здесь вы сможете увидеть онлайн-статистику своего бойца! Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ оверов, играющих в Battlefield: Bad Company 2 ---------------------------------------------------------------- За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Последний раз редактировалось sarachem 01.02.2011 10:40, всего редактировалось 74 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
pcmist писал(а):
А что нового в игре по сравнению с оригинальным БФ2 ?
вопрос не верен. надо "а что старого по сравнению с оригинальным БФ2?" на такой вопрос ответить легче ничего поактивней товарищи, поактивней! осталось нафлудить в 10 раз больше чем есть и догоним ветку по КоДМВ2 а значит игра круче будет, как кто то говорил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Фото: 4
поиграл бетку. ну что сказать - разочарование. меганубское непонятное месиво. я конечно давно уже во второй не играл, но точно уверен что он даст 100 очков вперед. с КОДом по динамике не сравицо.
1. пкм чтобы завалить нужно 5 (!!!) раз попасть без разницы куда. подствольник, гранаты, рпг вообще питарды. даже софтмод кода себе этого не позволял. зато какая то хрень ф2000 валит на ура. типа у кого выше расход патронов в секунду тот и прав. учитывая что это залоченая пушка. в коде даже первого уровня пушки ничем не хуже разлачиваемых. 2. бтр или хз чо такое, очередями шмаляет - за 3 попадание хрен два кого убьешь. хотя сюдя по калибру должно с одного на джибсы рвать. 3. классы совместили для дибилов. 4 класса, фу. бф2 гораздо проработанее. 4. лежать низя. 5. разрушения порадовали, но до редфекшн как пешгом до китая. 6. пробиваемости как я понял нету. 7. какая то общая инерционость и заторможеность, хотя это болезнь всех нынешних шутеров, когда зависимость от пинга пытаются подогнать до всех, чтобы даже удоты на диалапе необламывались, в итоге даже в коде повтор замедленый смотришь - выстрел, чувак на метр отошел и только потом попадание. казуалистика, даешь полную зависимость от пинга - у кого меньше тот и прав )) 8. показали бы хардкор режим. думаю это конечно не кодовский хардкор, но хотя бы до его софткора дотянется. граната в комнате все мертвы, все что крупнее штурмовой винтовки с одного выстрела. и т.д. 9. а вот что очень порадовало, так это звуковое окружение. на 5+. прям погружение полное (карточка искфай). эфекты еакс по полной используются. даже разговоры в далеке но из за окружение горами с эхом. класс. 10. а вот графика не айс. не тормозит конечно, но сюдя по отзывам жрет ресурсов будь здоров. хотя смотреть не начто особено.
сделаем скиду на бету, но если шляпа с дамагом останеться на уровне кваки третей (но без ее динамики) но про игру можно забыть. казуалистика для приставочников.
з.ы. игра или должна быть динамичная с мелким дамагом или реалистичная с реалистичным дамагом. тут смешали мелкий дамаг с релистичными тормозными движениями, в итоге УГ.
вот как то так.
ах да, даже демка АВП3 больше порадовала, хотя отзывы не очень.
_________________ не знаешь матан, превратишься в метан
8. показали бы хардкор режим. думаю это конечно не кодовский хардкор, но хотя бы до его софткора дотянется. граната в комнате все мертвы, все что крупнее штурмовой винтовки с одного выстрела. и т.д.
показали какбы Там все как надо, половины худа нет, смерть с одной пули, из-за угла высунулся - труп, т.к. снайперы )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Фото: 4
Just писал(а):
Grade86 писал(а):
8. показали бы хардкор режим. думаю это конечно не кодовский хардкор, но хотя бы до его софткора дотянется. граната в комнате все мертвы, все что крупнее штурмовой винтовки с одного выстрела. и т.д.
показали какбы Там все как надо, половины худа нет, смерть с одной пули, из-за угла высунулся - труп, т.к. снайперы )
вот это уже ближе к делу. а снайперы надеюсь смогу спокойно стать жертвой рпг.
_________________ не знаешь матан, превратишься в метан
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
балинннн! как же бесят нубЫ! #77 настрелял с 1 танка 34 килла. А эти меганубы на москальском сервере прям всей толпой в ряд стояли и ждали пока ктонибудь к ним в прицел залезет. Смогли уничтожить только 2 точки. Я потом уже устал в чат писать чтобы хоть попытались чтото уничтожить. Так проиграть это просто слов нет - у меня 3000 очков, а на втором месте у чела 800. Как вообще играть если твоя команда дети безмозглые?
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Тольятти Фото: 1
ну ваще гама вроде супер....тока вот фпс не радует 30...а так прикольная,замудренная...где там пинг можно посмотреть??а то с кемперкой токае чувство что холостыми пуляешь....ну и на мой взгляд игра поинтересней будет чем MW2....да я так понял что меня автоматом кидает на сервер любой что нет выбора?и где хард то?...
Хз как сохранить настройки Xbox 360 Controller? Darth Vader Т-90 Консервная банка, летал AH-64 Apache танкисты шарахались, вот бы сразу AH-64 а не чекпоинт, кто может составить стратегическую карту боевых действий, расположения пусковых установок и тяжелых пулеметов, нычки снайперов.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Sh0wscore, Yurio и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения