Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Откуда: деньги?
пробовал твикер от первого дирта чтоб блум вырубить в итоге гама не запускается, подскажите мож кто знает ? как этот долбанный Bloom вырубить? от конфига толку ноль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Владивосток
Всем привет!
Ни разу не сталкивался с Live. Я правильно понял, что для того, чтобы в игре можно было сохранятся надо:
а) ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрироваться в LIve! б) Не обрубать игре доступ в Инет!
Или можно играть не регистрируясь? Там вроде предупреждают, что сохранения не будут работать...
И еще вопрос - если игра слита с торрентов (т.е. не лицензия) чем грозит регистрация в Live? Не получится ли так, что если решу купить впоследствии лицензию, то с регистрацией и игрой будут какие-либо проблемы?
Jones А можно воспользоваться поиском по теме оффлайн аккаунт в windows live. И все будет нормально. Правда почему то русские буквы его не устраивают, а английсккими писать не получалось=(( так что теперь я там play123on54
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Владивосток
Вот это меня всегда добивает в последнее время на этом форуме - человек знает ответ на вопрос, но вместо того, чтобы просто тупо этот ответ и написать, начинает посылать тебя в какие-то дали...
Где хоть искать-то - здесь на сайте или в гугле?
Спасибо.
Поискал гуглом - пишут все, заходи из игры и регистрируй оффлайн профиль. Зашел, ввел данные, кнопка регистрации есть, но нигде нет никакого указания на то, что это оффлайн/онлайн профиль! Как вообще понять, что я там регистрирую-то?!
Последний раз редактировалось Jones 05.12.2009 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Jones Создай автономный аккаунт и всё будет нормально сохранятся . Заходи в лайв ( Home ) , из своего аккаунта выходи . Затем тыцкай создать новый аккаунт и там выбирай офлайновый профиль . всё просто и инет не нужен .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Вчера поставит сабж и поиграл немного. Всё же Шифт, Д-3 и Предтечи пока отнимают много времени. В общем то игра понравилась, этакий визуальный апдейт предыдущего Дёрта. Детализация машин и мира (особенно его) поражает. Всё смотрится органично и единым целым, т.е., например, нет такого явления, когда машину гл. героя делают "супер", а окружающий мир - "так себе". Везде полигонов достаточно, отдельно отмечу качественную проработку грязи и воды)) Модель повреждений ши-кар-на - всё бьётся, мнётся и отваливается. А вот последствия этих повреждений должны быть существеннее, на мой взгляд. Когда на всей скорости налетаешь на камни днищем, то о каком продолжении гонки может идти речь?! Звук и музыка. Ну, тут всё не особо изменилось со времён предыдущей игры серии, но сделано добротно. Хотя, имхо, звук моторов у раллийных машин очень похож. Может и в жизни также? Играть интересно, хотя это и аркада, но на уровне сложности savage бывают сложности с "финишем в тройке". Надеюсь, пока. Играю на клавиатуре, позже буду пробовать геймпад. Руль "насиловать" не буду, чай не сим передо мной. Радует оптимизация - на "ультра" настройках графики тормозов нет нигде, разве что на "площади" кадров меньше, но это некритично. Плюсы: 1. Отличная графика; 2. Звук на уровне; 3. Оп-ти-ми-за-ция шикарна; 4. Интересный игровой процесс и реиграбельность присутствуют.
Критика: 1. При создании профиля не могу ввести имя. Раскладка английская по умолчанию. В итоге езжу как Player One. Хорошо хоть национальность выбрать можно, не оставаться же албанцем)); 2. Трассы должны быть длиннее, а не по 2-4 минуты. Вспомните старый-добрый Rally championship 2000; 3. Когда сделают полноценную карьеру (риторически) - со спонсорством, необходимостью тратить деньги на ремонт, апгрейды? Нужно сделать так, чтобы денег было мало, их приходилось зарабатывать потом и кровью, а тратить бережно и с умом. В идеале: начинаем никому неизвестным гонщиком, с арендованной слабенькой машиной. И постепенно проходим от "низов" к "верхам" гоночной элиты. А то дают сразу же Импрезу и 6000к руров - какой тут баланс?; 4. Где кастомизация гонщика? Почему нельзя выбрать и\или раскрасить шлем, сменить гоночный костюм?; 5. Где кастомизация машины? Почему нельзя вручную раскрашивать кузов, а приходится выбирать пресеты, что за идиотизм(( 6. Фрапс (зарегистрированный) не записывает звук и музыку из игры, почему так? 7. Штурманом, "по умолчанию", должна быть девушка - красивая, улыбчивая и обязательно (!) без гоночного обмундирования - пусть себе сидит на соседнем кресле и глаз гонщика радует;-))
Резюме: всё равно игра удалась на славу, а кое кому из наших разработчиков нужно поучиться у создателей сабжа умению оптимизации игры. ЗЫ Записал короткое HD-видео и выложил на ютуб, кому интересно можете глянуть: http://www.youtube.com/watch?v=iTaKuW1-y6M ЗЗЫ Хочу, чтобы следующих "Дальнобойщиков" сделали МастераКода. Все имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: ...Не скажу...
Jones писал(а):
После регистрации при попытке входа в игру...
Запусти игру, нажми кнопочку Create new... В появившемся окне оттяни вертикальный ползунок(для перемещения по странице) вниз, будет выделено синим цветом выражение "create local profile", нажми не него, создай профиль, играй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2008 Откуда: Гондурас
prishow В демке при аварии был пятисекундный просмотр предшествующих событий и полный повтор всей гонки в случае ее окончания. Полную все еще качаю со стима... Дааа 1мб/сек - это не о чем
_________________ ASUS P8Z68-V LX; Core i7 2600@3.9GHz; Scythe Mugen 2; Kingston 16GB DDR3@1333MHz; ASUS GTX980.; Kingston HyperX 3K; ST3000DM001; ASUS PA246Q
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения