# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Россия, Пенза
Modas писал(а):
Да особенно понравился вопрос, что бы вы хотели видеть в ДЛЦ. Династическое оружие, герои, артефакты - хрень какая-то. Ладно хоть был правильный ответ: новые расы и замки.
Там еще где-то был вариант ответа: прокачка юнитов! Вот это бы было шикарно. Тогда бы все точно забили на WOG... Ну, по крайней мере, высокий уровень юнитов в твоей армии - явный признак мастерства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
а сделают интересно (не помню как назывались) магазинчики апгрейда юнитов ?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2011 Фото: 3
Всем привет. Возникла проблема с прохождением первой миссии за некромантов. Так специально настроена сложность, что миссиию приходится переигрывать по 20 раз из-зи того что противник имеет армию всегда мощнее твоей или только у меня такой глюк (даже когда сложность сбрасываешь на самый минимум)? В процессе продвижения по миссии захватываешь сначала один город, при этом противник пока не ходит до тех пор пока не захватитишь второй город. Причем в этом доме сидит дофига народу, что теряешь больше половины своей армии. Это ладно, но после захвата дома комп начинает ходить и прям сразу же прибегает с армией еще большей чем было в доме и убивает моего героя. Пробовал копить армию несколько месяцев до того как захватить второй город, но противник набирает армию просто гигантскую в результате чего его убить вообще нельзя((( Как быть? У друга немного другая ситуация он смог захватить третий город и то только потому что у него герой-противник, который защищал второй город выбежал из него и он его легко убил, а у меня никак не хочет выбегать, скотина. Однако, потом на него нападает такой герой, что выйграть нереально (армия просто гигантская) Что за фигня? Это так вся игра чтоли будет? На кой фиг тогда нужна настройка сложности если на легком уровне играть очень тяжело. Я не маньяк по стратегическим маневрам, просто хочется расслабиться когда играешь на легком уровне, а тут вообще бред какой-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Mad Max чето не так у тебя, хотя за некров эта миссия тоже показалась сложной, постоянно приходилось лететь обратно в город за подкреплениями, а потом дней пЯть идти вперед. Умения то раскачиваешь?, а то у меня знакомый говорил, что не может победить 10го уровня хотя сам 25, при этом ни одно очко умения не потратил))
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Mad Max писал(а):
...
Игра случаем не пиратка?
Я первую миссию за некромантов прошёл вообще без потерь на нормале. (битвы переигрывал) Некры мощные. Воскрешаются каждый ход + духи воскрешают + вампиризм + личи лечат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
Mad Max Постройте здание, где можно купить убитых, чем зданий больше тем дешевле. Армию теряешь если нет денег, за три дня нужно выкупить всех. У некров развивая магию вы можете вообще не терять армию.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Mad Max Используй абилки, умения героя, магию. Например, абилка призраков на "танк" в окружении - вещь. Не теряй времени зря, иди вперед, при осадах в первую очередь вырубай стрелков. ИИ там тупит беспробудно, поднять всех убитых в строй - лишь вопрос времени, при наличии стрелков в армии нет нужды лезть вперед и терять бойцов.
На первых неделях почти все противники "слабые", но чем больше времени проходит, тем они толще. Защитников города можно выманить на приманку - более слабого героя. Применяем порталы для возвращения в города или быстрого переброса войск главному герою с помощью второстепенных (Телепортироваться из города можно не только в другой город, но и в форт).
Мне кампания за некромантов трудной не показалась, проходил на обычной, практически без потерь. Я умудрился начать с того, что захватил город в центре, дойдя туда через подземелья, а город рядом упустил из виду.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Mad Max писал(а):
из-зи того что противник имеет армию всегда мощнее твоей или только у меня такой глюк (даже когда сложность сбрасываешь на самый минимум)?
На старте армия противника всегда мощнее твоей, но если не терять времени, отстраивать все и всех нанимать, то игра превращается в легкую прогулку.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
bor241 писал(а):
Mad Max Постройте здание, где можно купить убитых, чем зданий больше тем дешевле. Армию теряешь если нет денег, за три дня нужно выкупить всех. У некров развивая магию вы можете вообще не терять армию.
точно! вспомнил
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Не смог пока пройти 4-ую карту за нежить на харде. Выбил лишь один подземный город и захватил 2 наружний. Пока погулял спустился в подземку - а там бойцов по несколько сотен и даже ближе к тысяче Так что видать побыстрее надо на этом уровне. Иначе при доходах компьютера и скорости размножения воинов - его потом не победить. Ну ничего. Все равно на харде интереснее воевать. Будем переигрывать.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Заказал таки героев в озоне (жена все KB прошла давно), только вот думаю с моим телефонным интернетом придётся тяжко, там никак на стороне обновления не стянуть, чтобы потом на флешке притащить домой? или на другом ПК поставить и файлы скопировать, потом деактивировать установку, и произвести её на основном ПК с выгрузкой сохранённых файлов - прокатит такое?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Россия, Пенза
hiper писал(а):
Саня Злой Учитывая, что почти все бои без потерь, очень сомнительный признак.
Хм... вы скромничаете. Если King's Bounty прохожу на невозможном уровне без потерь - это не значит, что игра простая... (это значит, что я мега задрот, гы-гы) Проблема в том, что если вы большее время бегаете по карте с 20 весталками и 10 лучниками, то почему они должны оставаться слабаками, в то время как армия противника постоянна возрастает!? Вся ...опа данной игрухи заключается в том, что в начале миссии вы с небольшим отрядом занимаетесь искусством войны. А к концу - ремеслом войны! Искусство войны - достижение цели малыми затратами! В общем, вся эта белиберда сводится к тому, что если будет прокачка юнитов, то будет более интересно (ну, и еще правильно выверенная дипломатия, искусственный интеллект компа и многое другое )
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Anvin писал(а):
Заказал таки героев в озоне (жена все KB прошла давно), только вот думаю с моим телефонным интернетом придётся тяжко, там никак на стороне обновления не стянуть, чтобы потом на флешке притащить домой? или на другом ПК поставить и файлы скопировать, потом деактивировать установку, и произвести её на основном ПК с выгрузкой сохранённых файлов - прокатит такое?
А по почте диск заказать никак? Видел, что патчи для Героев есть на ДВД Игромании, соответственно думаю можно на флешке притащить?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Саня Злой писал(а):
В общем, вся эта белиберда сводится к тому, что если будет прокачка юнитов, то будет более интересно (ну, и еще правильно выверенная дипломатия, искусственный интеллект компа и многое другое )
Нужна прокачка - есть Дисайплс. Какая может быть прокачка у юнитов в Героях? Эт бред. Тут юниты постоянно докупаются. Допустим у тебя в армии 1 мечник 10 лвл. Ты покупаешь в казарме еще 1. Он - 0 лвл. И как их складывать? Арбузы+Дыни?
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Xmast писал(а):
Не смог пока пройти 4-ую карту за нежить на харде.
Там надо быстро-быстро Захватил-перестрой, без порталов там уже никуда.
Anvin Не знаю, что там за версия на озоне, но в обычной дисковой можно запустить игру без подключения к нету.
Взял на аг.ру.
Если вы купили лицензионный диск с игрой и устанавливаете его на комп, не подключенный к интерету, то игра не запустится. Для запуска в свойствах ярлыка (ярлык на ваш .exe файл), в конце строки "Объект", необходимо дописать ключ /offline При этом стоит помнить, что хоть игра и пойдёт, но династическое оружие вашим героям использовать не удастся. И обновления придётся устанавливать вручную.
Саня Злой писал(а):
Вся ...опа данной игрухи заключается в том, что в начале миссии вы с небольшим отрядом занимаетесь искусством войны.
Вовсе нет. Все упирается в ИИ противника, который позволяет себя выносить с армией намного слабее (написал бы "на порядок", по впечатлениям такое ощущение и остается, но сам не проверял). А прокачка юнитов без усиления ИИ (не за счет толщины армии) приведет лишь к бегающим по карте терминаторам. И все схватки будут типа "Преследовать - Да/Нет". ... Сам завис на альянсе света, третья миссия. После зачистки левой стороны переходишь реку, при движении на восток показывают участок с воротами и нагом в нем, все, игра виснет на его показе. Карта не движется, но анимация идет. Меню не вызывается, выход через стрл-альт-дел. Переиграл несколько сохранений назад - та же картина. Никто не сталкивался?
Проще новую кампанию начать, чем эту карту переигрывать (с учетом того, что я в первый раз вынес практически полкарты с "20 весталками и 10 лучниками", поскольку пошел не туда, а второй раз тянется уже неделю).
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
TOK писал(а):
Какая может быть прокачка у юнитов в Героях?
в Wake of God 3.5 поиграй, она там есть.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2011 Фото: 3
donnerjack писал(а):
Mad Max Используй абилки, умения героя, магию. Например, абилка призраков на "танк" в окружении - вещь. Не теряй времени зря, иди вперед, при осадах в первую очередь вырубай стрелков. ИИ там тупит беспробудно, поднять всех убитых в строй - лишь вопрос времени, при наличии стрелков в армии нет нужды лезть вперед и терять бойцов.
На первых неделях почти все противники "слабые", но чем больше времени проходит, тем они толще. Защитников города можно выманить на приманку - более слабого героя. Применяем порталы для возвращения в города или быстрого переброса войск главному герою с помощью второстепенных (Телепортироваться из города можно не только в другой город, но и в форт).
Мне кампания за некромантов трудной не показалась, проходил на обычной, практически без потерь. Я умудрился начать с того, что захватил город в центре, дойдя туда через подземелья, а город рядом упустил из виду.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Mad Max писал(а):
из-зи того что противник имеет армию всегда мощнее твоей или только у меня такой глюк (даже когда сложность сбрасываешь на самый минимум)?
На старте армия противника всегда мощнее твоей, но если не терять времени, отстраивать все и всех нанимать, то игра превращается в легкую прогулку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2004 Откуда: Саратов
Забавный тут случай приключился со мной. Прошел на нормале за всех героев и решил начать финальную кампанию (так и не дождавшись патча ). Решил поиграть за Анастасию, т.к. некрами играл в самом начале ещё полностью не разобравшись с игрой. Стартанул карту и вижу: Анастасия герой первого уровня, 12 простых вампиров + немного копейщиков и упырей, замок нулевой и кругом нейтралы со статусом "смертельный". Ну думаю, жаль конечно, что раскачка не сохранилась ну ладно. Возможно чёрнодыровцы решили сделать посложнее финальные кампании. В результате на первый день вынес лесопилку без потерь (пришлось очень крепко подумать). Ну и вообще чувствую, что как то тяжело идёт развитие. Ресурсов крайне мало. Нейтралы сильные. Получаются тяжелые бои, всегда потери... Практически не получается выдвинуться из своего закутка. Подозрения закрались на четвёртой неделе, когда ко мне прискакал вражеский герой 30го уровня! Я к тому моменту едва набрал третий. Ну а после того, как я вынес этого героя, обороняясь в замке, и буквально через день скачет второй герой 30 уровня я понял что что-то тут всё таки не так. Решил начать карту Сандором. И точно. Полностью раскаченный Сандор 30 уровня плюс ещё помощник 24го. Сразу не игра стала, а лёгкая прогулка. Видимо, до конца не разобравшись с интерфейсом, заресетал я свою Анастасию после прохождения и забыл об этом... Но вообще показательно получилось
_________________ Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля... http://fahspy.org/
Сейчас этот форум просматривают: LorDex и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения