Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2
Разработчик: Reality Pump Издатель: TopWare Interactive Локализатор в России: 1С-СофтКлаб Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person Официальный сайт:http://www.twoworlds2.com/ru/index.html Дата выхода: 11 ноября 2010 года
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:
* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания * Исправлено название факела * Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия * Исправлено несколько проблем с ландшафтом * Освещение в режиме DX10 улучшено * Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности * Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные) * Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе * Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP) * Работа камеры после выполнения добивания была улучшена * Проблемы с звуками окружающей среды исправлены * Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?« * Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми * Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета * Исправлены некоторые описания заданий * Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи * Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion) * Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук« * Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни * Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле * Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели) * Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях * Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно
Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2
- Summoned monsters AI has been improved, - Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill, - Enemies will now properly navigate around campfires, - Village shops will now properly generate Necromancer items, - Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck, - Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards, - Casting incantations are now randomly played with reduced frequency, - Falling damage reduction spell has been improved, - Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks, - Empty spells are no longer marked as invalid, - Arming during sprint will not stop the character when he is running, - Font display in the Crafting Menu improved, - Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox), - Enemy spells have been improved, - Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved, - Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect, - Improved torch flame, - Footprints on sand were added, - If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away, - You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu, - Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore, - PvP arenas now cleared after one of the players is killed, - Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore, - The creation of spells with no effect cards is not possible anymore, - Shopkeeper are always able to generate new wares, - Display of gold piles laying on the ground improved, - Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon, - Display glitch when drinking a potion while looting has been removed, - The hero will abort looting if attacked, - Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking, - Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced), - A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword, - Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items, - Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts, - Waves properly rendered for DX10 ATI, - When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower, - Improved entering of interiors while having many summoned units with you, - Display of comparing bow statistics improved, - The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels, - Improved Missile+Trap+Missile spell, - Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable, - Several terrain issues improved, - Improved enemy pathfinding, - Improved enemy combat AI, - Improved several monster animations, - Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage, - Some slowdowns after entering areas removed, - Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer), - It is now possible to customize safe area size, - Atmosphere switching smoothened when changing locations, - Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer, - New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon, - PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode: - "vendor specific stereoscopic" mode: - NVIDIA: - you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when: 1) your drivers are 280.xx or never, 2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work. - 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards, - your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models, - ATI: - your drivers must be 11.3 or never, - it works with any 3d tv, - the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection, - you can connect other monitors to your machine, - if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that, - "framepacked stereo " mode: - choose the native tv resolution (usually 1920x1080), - press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model), - play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work, - works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
Попробывал играть магом. Вообще не интересно. Торговцы продают только снаряжение для лучников и войнов. Магия слабая и всего одна. Это стрела. есть масовая магия но она не имеет смысла, т.к. когда враг подходит он не дает её кастовать. весь бой сводиться к тому что выпускать по 3-4 стрелы и отбегать, и снова 3-4 стрелы, и опять отбегать. Не советую никому играть магом. Надо еще попробывать лучником, но мне кажеться тоже будет не очень.
Такой глубокомысленный вывод вам позволил сделать туториал с двумя карточками заклинаний? Опять же - в игре больше торговцев, чем один. Причём первый же магический стоит рядом с порталом в Бае.
Если у вас на 14 лвле 2 карты, то это не означает, что у всех так. Пробежал 2 самых крупных города на острове не увидел ниодного торговца с книгами/картами для магов. Видел воров с картами некромантов, но опять же самой книги некромантии у них нет. Я не считаю торговую лавку магической, если там продаються посохи и мантии которые у меня есть десятками. Мне нужны книги и карты которых нет для магов, а вот для войнов и стрелков гниг я видел через торговца. И если уж на то пошло то не глубокомысленный, а аналитический вывод, это немного разные вещи.
P.S.: Я могу проанализировать ситуацию в игре хотя бы потому, что я прошел ее уже один раз войном.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
hemorage писал(а):
Попробывал играть магом. Вообще не интересно. Торговцы продают только снаряжение для лучников и войнов. Магия слабая и всего одна....
не соглашусь карточки магии встречаются во многих сундуках. в гильдии магов недалеко от королевского перекрестка есть пять торговцев (три внизу, два наверху), которые продают исключительно магические предметы, в том числе карточки и книги.
другое дело, что в начале игры приходится бегать с тем, что есть. но вроде сила воли влияет на урон, приносимый магией. и заклинания можно создавать самому.
и еще. я заметил, что те, кто отыгрывают какой-нибудь один класс очень часто жалуются на то, что классовые вещи встречаются редко.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Подмосковье
NikS1 писал(а):
народ, помогите с квестом от гильдии магов в Чазнодаре, по квесту нужно перекрасить чёрную мантию в крови кабанов и отнести в другое на карте место, дабы спрятать в магическом сундуке..... в итоге выходя из дома, чтобы отнести мантию, я постоянно дохну.... что надо сделать?
Да, было такое, сразу за дверью почему-то корзина падала сверху и убивала наповал )) при выходе надо то ли остановиться и переждать несколько секунд, то ли сразу бежать, точно не помню, ну в общем постараться не попасть под груз )) ну или количество жизни увеличить каким-нибудь элексиром
donnerjack, отыграл войном, классовых вещей было очень много. Я бы даже сказал через чур много. Когда разбирал вещи примерно 70% были мечи и щиты и по 15% луки и посохи. Про соотношение одежды не говорю т.к. маги не носят штанов и перчаток, при одевании робы они снимаются. Играя войном я и не думал покупать книжки, т.к. и так убивал не особо напрягаясь , первую книгу за война купил на уровне 28-ом и то только потому что были лишнии деньги и хотелось открыть все способности.
Про слу воли. Я вкладываю все очки в силу воли, то есть в жизни вложил всего очкв 5, а все остальное в силу воли. У меня сейчас в жизнях 11, а в силе воле около 70. Еще совершенно непонятно как увеличивается урон, одеваю посох к пимеру на +урон льдом бью льдом урон 240, бью огнем урон 240, бью духом урон 240. Ничего не понятно, резистов у существа нет. непонятно к какой школе относятся какие магии. Например лед и вода это одно и тоже?
14 лвл это я бы сказал не начало, учитывая что в конце игры герой 41 лвла, то значит 14 лвл это 1/3 игры. А я бегаю все с той же магией что дали вначале. Нету элементарных основ магии как в любой РПГ. Например магия льда замедляет скорость, огонь ослепляет и т.д. Или дать хотябы какой то щит-абсорб или магия которая останавливает врагов. А то весь бой сводится к тому что я описал выше.
Заклинания можно создавать самому тольк если есть карты, кторых нет в подаже, а если и есть то нет нужной книги. Что бы усилить маию на начальном уровне игры нужны 2-3-4... одинковые карты которых нет. Урон от одной карты около 200 от двух 260. Например меня Базель послал сопроводить Йерика забрать посылку в канализацию там он встречается с 2-умя людьми и мне надо ему помочь. Одним выстрелом я отнимаю уних по 200. Жизней у них где то 3000-3500. За то время что он бежит до меня я успеваю высрелить 3-4 раза. А если он проводит серию ударов у меня -70% хп и надо отбегать регенерировать.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Vasilis писал(а):
Азхара можно спасти из гильдии воинов?
нет.
hemorage писал(а):
Еще совершенно непонятно как увеличивается урон, одеваю посох к пимеру на +урон льдом бью льдом урон 240, бью огнем урон 240, бью духом урон 240.
параметры посоха действуют только при его физическом применении, то есть как посохом.
hemorage писал(а):
Одним выстрелом я отнимаю уних по 200. Жизней у них где то 3000-3500. За то время что он бежит до меня я успеваю высрелить 3-4 раза.
экран загрузки писал(а):
Если враги кажутся непобедимыми, значит, вам необходимо скорее получить новый уровень.
значит, книжки покупать надо. маги они такие, без учебы никуда. ну и в самом начале дают магию огня, про то, что на 14 лвл урон 200 как-то не верится. вечером посмотрю.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
hemorage урон посоха - урон посоха. Физический, при ударе через пробел. По картам - я фиг знаю, что у тебя за проблемы. У меня уже в Чер-бла-бла-бла (я никогда не запомню это название) было 63 карты. Тут нет карт "огненная буря", "заморозка". Все эти эффекты нужно самому составлять из имеющихся. Карта стихии+карта цели+дополнительные воздействия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
кто играет в мультик,
на территории деревухи есть несколько сундуков, охраняемых разными стражами. стражи убиваются один раз, а сундуки раз в сутки снова запираются и наполняются лутом
в сингле такое кто-нить встречал?
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
hemorage писал(а):
Например магия льда замедляет скорость, огонь ослепляет и т.д. Или дать хотябы какой то щит-абсорб или магия которая останавливает врагов.
Всё понятно, просто вы вообще не разобрались в магии. Любой каст - ослепление, замедление, высасывание жизни, регенерация и прочее-прочее-прочее - результат правильного совмещения всех имеющихся карточек, а именно непосредственно типа магии (15 разных карт), способа применения магии (7 разных карт) и шести различных модификаторов (которые, к тому же, при разном соотношении между собой дают совершенно разный результат). И всё это в огромном количестве сочетаний, причём многоуровневых. В игре одна из самых необычных систем самостоятельного "приготовления" заклинаний за последние много лет. А поначалу да, действительно дают самый простой "рецепт" - карточку школы огня и направленный тип заклинания - получился фаербол. Замечательно. А вы думали, что вам будут продаваться готовые амулеты? =)
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
jackisdead, ну тогда это еще больший идиотизм маг бьющий в мили это что то с чем то. Незнаю что за Чер****, я тоже не особо запоминал названия, но хоть опишите что это, хотя бы в какой главе. Возможно вы имели ввиду Чезнадар? если да то у меня уже открыт Хатмандор(следующий город) и у меня всего 6 карт. Про то что карты комбинировать я понял, но у меня пока только получается. Но как у вас могло быть 63 карты при закрытом Хакмандоре для меня остается загадкой.
Navern, все я разобрался. Вы оговорились не каст, а эффект. Я понял, что нужно соединять карты что я и делаю, единственное, что сейчас возмоно соединять 2 карты одной магии что дает прирост в 30%, что не существенно. То чо при объединении разных карт получаються разные эффекты тоже знаю. Повторюсь единственное что возможно на данный момент игры это объединить 2 карты идентичного номинала, пытался объеденить вторую пару, магия плчуается серой и ее нельзя использовать. Как вы правильно выразились в игре одна из самых глупейших систем самостоятельного "приготовления" заклинаний за последнии много лет. Если делать новую систему, то нужно делать и подсказки, что куда вставлять. Я не говорю про готовые заклинания, но например я вставляю второй ряд и заклинание не активируется, надо писать почему. Все что объясняется в начале игры "Вот тебе посох в руки вот тебе, заклинания иди бей скелетов которые умирают с одного выстрела". Я даже не знал, что +к магии на посохе дает урон от физической атаки. В любой маломальской продуманной игре дают описание, тут же тебя кидает на остров тебе показывают как бить мышкой, дальше на произвол судьбы. Никаких обучалок. Навожу на статистику "силы воли"(показатель 65) мне говориться, повышает урон от магии на 650. На 650 чего? Беларуских зайчиков? Когда магия бьет по 200-300, где 650? Вообщем ничего не понятно. А что значат символы в инвентаре? Я до половина игры думал что меч и булава на одежде это показатель для увеличения своего урона, потом нашел описание статов в игернете, что это уменьшение урона. Где описание значков? Что означает снежинка? Урон воды или льдом? Если снежинка - холод, значит льдом. Как тогда обозначается вода?
Я ничего не думал и не писал, что будут давать все готовое. Но хотелось нормального мануала к игре. 6 лет назад, когда я стал играть в World of Warcraft, без чьейлибо помощи было понятно что броня защищает на столько-то, при наведении на ее пказатель пишется абсорб-урона. При замене меча с уроном 8-10, на меч с уроном 13-15, я точно знал что сила удара возрастет, при одевании посоха с +спд(урон магией) я точно знал сколько мне едениц урона мне дает 1 спд. Были даже такие глупые подсказки "вынесите иконку на хот бар, хотбар это панель внизу экрана и т.д." Я закрывал все подсказки потому что интуитивно все быо понятно. До этого не играл в ММОРПГ. Тут же нет этого ничего. Я только узнал от товарища jackisdead, что маги еще и посохами орудуют как средневековые ниньзя.
Если создаешь что то новое, надо объяснить как оно работает. Я пройдя игру войном до сих пр не могу пнять как у топора с базовым уоном 122+122=244, при надевании урон 1400+1400=2800, а у топора с базовым уроном 650+150=800, при надевании урон 1900+500=2400.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
hemorage Да, перепутал Чезнадар с Хатмандором. Точно помню, что продал там торговцу фигову гору карт (всех 3х видов), ибо магию вообще не пользовал. Магические торговцы до Хатмандора - Гильдия магов у Королевского перекрестка, + часто (ОЧЕНЬ!!!) карты попадались в сундуках.
А посох - вот приперли тебя к стенке, не кастовать же "Опокалепсес". Размахнулся, жахнул всех огнем по мордасам, ПРОФИТ!
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
hemorage писал(а):
А что значат символы в инвентаре? Я до половина игры думал что меч и булава на одежде это показатель для увеличения своего урона, потом нашел описание статов в игернете, что это уменьшение урона. Где описание значков?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Прошел магом. Понравилось. В конце мог призывать 7 существ 27 лвл или наносить дамаг 4000+ по 3ем целям на растоянии. В конце "считырил" немного, пробегал толпы мобов в невидимости, надоело их мочить.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
hemorage писал(а):
Но как у вас могло быть 63 карты при закрытом Хакмандоре для меня остается загадкой.
пещеры + побережье от маяка до упора (деревня с первым заданием орка-лучника вроде). там есть заброшенные деревни с варнами, в домах сундуки, в последних бывают карты.
вот только первый амулет купил, зато после 15-17 лвл они стали чаще попадаться + задания гильдии магов.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Последний раз редактировалось donnerjack 30.11.2010 17:28, всего редактировалось 1 раз.
donnerjack, интереснее чем готовые? Возможно. Что то новое, но если вводишь что то новое надо объяснять как оно работает. Желательно с примерами и в картинках. Описание икнок я давал в этой теме на 37 странице помоему. За гайд по магии спасибо почитаю. Но опять же хочеться что бы все это было в игре! Что бы я обучался играя, а не учился игре. Вот моя главная мысль. Если человек купил игру например и нет игтернета или не дружит с ним. Как ему быть?
А я бегаю все с той же магией что дали вначале. Нету элементарных основ магии как в любой РПГ. Например магия льда замедляет скорость, огонь ослепляет и т.д. Или дать хотябы какой то щит-абсорб или магия которая останавливает врагов. А то весь бой сводится к тому что я описал выше.
Я извиняюсь, но не понимаю как вы играете, то вы всю игру прошли за 30 часов, то не можете разобраться с очевидными вещами. В игре почти неограниченное количество заклинаний при конечном количестве карточек, в их числе такие как огненный щит, который помимо защиты наносит урон, заклинания которые ослепляют врага, т.е. все те, про которые вы пишете, что их нет. Отыгрываю чистого мага, и ни разу не почувствовал дефицита в магических вещах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения