Сеттинг у нас научно-фантастический. На дворе уже 26-й век, люди не только научились бороздить космические просторы, но и занялись активным исследованием галактики. Управляет всеми галактическими делами так называемый «Союз Планет» (Confederation of Planets) - самая влиятельная и мощная организация, поддерживающая мир во всем мире. Главным лицом «союза» является прославленный генерал Сэрранно.
Хоть он и публичный человек, но и в его шкафу есть скелеты – например, специальный отряд Dead Echo, состоящий из бойцов, которые выполняют различные секретные операции во вселенной. В него входит и главный герой – Грейсон Хант. В ходе одного из заданий он обнаруживает, что все это время работал не на благо вселенной, как об этом рассказывал генерал, а во имя наживы для нечистых на руку людей. Во время последней миссии Грейсон отказывается убивать обозначенного человека и сбегает на край вселенной, где его никто бы не смог найти, ибо пресловутый генералишка быстро делает из Грейсона самого главного злодея во вселенной. Остальных членов отряда Dead Echo убивают.
Спустя 10 лет прожигающий жизнь главный герой вновь повстречается с главой «Союза Планет» и так как будет находиться в слегка пьяном состоянии – попытается атаковать главный союзный крейсер под названием Ulysses. У него это получится и даже успешно – подбитые крейсер и корабль Грейсона упадут на планету Stygia, которая набита под завязку кровожадными растениями. Еще на ней когда-то располагался своеобразный аналог Лас-Вегаса, но сейчас планета заброшена и на ней обитают только бандиты и мародеры. Очухавшись, Грейсон тут же отправляется искать место, где разбился крейсер союза, чтобы отомстить проклятому генералу.
Системные требования
Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7; Четырехъядерный процессор с частотой 2.0 GHz; Оперативная память: 2 GB; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 / ATI Radeon 4870 с 512 MB памяти на борту 9 гигабайт свободного места на жестком диске; Интернет-соединение;
Минимальные системные требования: ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7; Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 с частотой 1.6 GHz; Оперативная память: 1.5 GB; Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GS / ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 MB памяти на борту; 9 гигабайт свободного места на жестком диске; Интернет-соединение;
* - Замечено что при некоторых разрешениях есть падение фпс( особенно касается разрешений 1680x1050, 1600x900, 1440x900 and 1366x768), для этого делаем следующие шаги:
ситуация с разрешением прояснилась - игре нравится разрешение кратное 8 у меня родное на мониторе 1680х1050 и со сглаживаем 4 игра показывает 35 кадров (примерно), а на разрешении 1600х1024 показывает 62 надо дать разрешение кратное 8 которое ближе к родному - для меня это 1680х1048 делается это в панели управления драйвером, создаем новое разрешение и сохраняем (только тестируйте перед сохранением) - оно появилось в игре
For some reason Bulletstorm PC have searious problems with FPS and low GPU usage on nVidia cards when vertical or horizontal (or both) number of pixels of selected resolution is not integer multiple of 8. This happens with 1680x1050, 1600x900, 1440x900 and 1366x768 resolutions, so users with 16:10 monitors are hit by this bug. To solve this problem, in nVidia control panel create new custom resolution where both horizontal and vertical number of pixels will be integer multiple of 8 and use nVidia scaling with fixed aspect ratio. For 1680x1050 native display create 1680x1048 as new resolution, and for 1440x900 native display 1440x896.
* - если на экране параллельные полосы.
\Bulletstorm\Engine\Config Открываете файл BaseEngine Находите (Ctrl+F) в нём строку bUseMaxQualityMode=False False меняете на True
* - Исправление синего тумана и разных графических глюков Заходим в папку <<путь к игре>>\Bulletstorm\StormGame\Config, там делаем резервную копию файла DefaultCompat.ini (если есть), качаем этот ( http://www.megaupload.com/?d=6KKC97RN )файл и копируем с заменой, потом из Documents\My Games\BulletStorm\StormGame\Config удаляем 2 файла StormEngine.ini и StormCompat.ini и запускаем игру.
* - как поменять локализацию в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BulletStorm или HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\BulletStorm Ключ Locale, значения очевидны: 1033 для английской, 1049 для русской (по умолчанию было). В принципе, русский перевод неплох; а озвучка родная (английская) и в русской локали.
_________________ https://www.studionarciss.ru
Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:51, всего редактировалось 6 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
overzealus
Список уровней:
Act 0 - Prologue Chapter 1 - Crash - On the road to hell.
Act 1 - Desert Chapter 1 - The Wreck - Just like the good old days. Chapter 2 - Skulls' Hideout - Last train from explosion town. Chapter 3 - The Cave - Whatever it is, it's pissed.
Act 2 - City Outskirts Chapter 1 - The Outskirts - Damsel in distress. Chapter 2 - Machaton Dome - Worst family fun vacation ever.
Act 3 - The Dam Chapter 1 - The Dam - One sniper means a dozen. Chapter 2 - The Dam 2 - A dam fine mess.
Act 4 - Forbidden Zone Chapter 1 - The Mood - The only way through. Chapter 2 - The Park - Maneaters prefer tight spots. Chapter 3 - Collapsed Building - Itchin' to crumble.
Act 5 - Burnout Paradise Chapter 1 - The Monorail - Crash resistant. Chapter 2 - The Mall - How do we solve that? Chapter 3 - Downtown - I see we're all a bit upset.
Act 6 - Undercity Chapter 1 - The Storm - Daddy'll get you out. Chapter 2 - Undercity - Bad trouble a knockin' Chapter 3 - Ulysses - Ponderin' them bodies.
Act 7 - Jumpship Chapter 1 - Road to Jumpship - That thing is leaving without us. Chapter 2 - Take Off - I don't hold you accountable.
О печальном: Каждый раз нажимать enter на логотипчике. Сохранения у нас не простые, а автосохранения - поэтому нажми пробел при каждой загрузке, вах как занимательно. Черные полосы для не 16:9, итого на 1280х1024 - 30% экрана в #у; не ново, но уныло. Типы врагов - визуально запомнилось: коричневая панкуха, зеленая панкуха. Скилшоты раздуты, хедшот - 1, из снайперки - 2, из дрободана - 3 (топлес), с коломета - 4, а по сути одно и то же. Не особо озвучка.
Весело было чуть в середине и ненадолго. Треш по жанру и реализации, по бырику прогнать с последующим сносом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
В это еще кто-то играет?
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2007 Откуда: Курган
YoshiToshi писал(а):
Прошел игру! неплохо, но ближе к концу начал уставать от неё.
Игре зачет, от такого дизайна уровней и работы художников я в восторге-современное барокко антиподом игрушки может служить Borderlands- копипаст на каждом шагу, геймплей-скука смертная, как такое можно выпускать и как в такое можноиграть? Поиграл и дамал что все-шутеры мне противопоказаны, но Булетшторм сумел произвести впечатление! Короткая зараза, в отличеие от того же нуднейшего бордера, ну оно и понятно, то ли уровни генератором делать, то ли фантазию прикладывать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2009 Откуда: Калининград
Durer писал(а):
антиподом игрушки может служить Borderlands- копипаст на каждом шагу, геймплей-скука смертная, как такое можно выпускать и как в такое можноиграть?
Добавляйте ИМХО при таких высказываниях. Рейтинг Borderlands-http://www.metacritic.com/game/pc/borderlands 81, Bulletstorm-http://www.metacritic.com/game/pc/bulletstorm 84 - не далеко ушла. Я лично бордерлендс со всеми дополнениями прошел и со скуки не умер, играл в общей сложности часов 50, в основном блогодаря необычной графике, прокачке и куче оружия. Булетшторм порадовал, опять же, графикой(лично мне понравилась больше чем в новом кривисе), ураганным гемплеем и сюжет оказался неплох, но проходится за один вечер,что скорее не недостаток а специфика жанра. Так что каждому свое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2007 Откуда: Курган
max77777 писал(а):
Добавляйте ИМХО при таких высказываниях.
бордеру рейтинг создали сетевики-командный дух, соревнования, и пр. куда ни плюнь везде сетевые режимы получают высокие оценки, хотя примитив безбожный по сути являют. а вот чтобы сингл дал высокий балл это трудно, это необычно сейчас
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Durer Не пиши ерунды . Во первых бордерлэндс это не шутер , во вторых нефиг поносить то что ты не понял или тебе не по вкусу . Булет - игра на пару вечеров и то успевает надоесть некоторым а в бордерлэндсе люди месяцами залипают . Сам с трудом с неё слез .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет, впервые наблюдаю подобную проблему (?) Настройки игры: Все на максимум, за исключением "Качества постобработки", которое я поставил на "Низкое" Конфиг в профиле, Win7x86 SP1. В чем проблема: Либо это стилистика игры, либо затененные объекты выглядят так, как будто для них использованы текстуры с 8бит глубиной цвета, скрины: #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Погуглил по проблеме, оказывается, у многих такая проблема. Вот возможно решение, вечером буду пробовать: Q: В игре плохая графика и множество графических артефактов. A:1) Идёте в D:\Games\Bulletstorm\Engine\Config 2) Открываете файл BaseEngine 3) Находите (Ctrl+F) в нём строку bUseMaxQualityMode=False 4) False меняете на True 5) Сохраняете.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Как же можно делать МП без чата? Приходится материть идиотов через сLIVE... Ну это вообще невозможно. Такие дебилы попадаются, но их даже выкинуть невозможно никак. Привлекательность мп под очень большим вопросом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения