Mass Effect 3 Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Дата анонса: 11 декабря 2010 года Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год) Жанр: Action-RPG Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5
Слоган:Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required. * CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support) * Sound - DirectX 9.0c compatible * DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)
Recommended system requirements:
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater * Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)
• Цифровые памятные изображения капитана. • Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare. • Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку. • Эксклюзивное издание формата 4x6. • Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще! • Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета. • Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии". • Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников. • Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии". • Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре. • К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.
Collectors Edition
• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда. • 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке. • Фирменная тканевая нашивка N7. • Расширенная версия саундтрека. • Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить! • Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7. • Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии». • Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников. • Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии». • Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360). • Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей. Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
inane писал(а):
ничо не понял, но уход одного из ведущих сценаристов незадолго до выхода его детища о чем-то да говорит
Абсолютно не о чем. К моменту его ухода игра уже печаталась, то что она будет завершающей известно уже очень давно. Ушел он наверняка не в никуда, наверняка куда то пригласили, куда скоро узнаем думаю.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Dizkawow писал(а):
В чем же различие между игровыми режимами - ролевым и история. И там и там можно сделать своего персонажа,сложность итд. или же по другому?
Насколько я помню в истории стоит сложность боя минимальная диалоги включены, в ролевом и диалоги включены и сложность нормальная.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
raulr писал(а):
готовят игрока к не совсем радостной концовке
Да тут из всей игры так и прет печаль, как и обещали получилась очень "темная" атмосфера. На самом деле вот тут говорят что война игрушечная, не настоящая... Война хочу сказать намного натуральнее чем в большом количестве игр, в большинстве это чисто праздник жизни.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
raulr писал(а):
в истории каждого персонажа так или иначе замешан отец?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Игра неплохая, но в плане проработанности намного хуже второй части. Больше всего выбешивает отсутствующий мониторинг за степенью выполнения задания и очень слабая карта. Кроме того, с второй части тянется нелогичность пользования галактической картой: карта системы у меня уже есть в компьютере, зачем мне надо летать туда, чтобы увидеть где какая планета? Первая часть продуманнее была в этом моменте. Также отсутствует возможность следить за развитием романтических отношений. Ну откуда все узнали, что я с Мирандой был, если она экипажу "Нормандии" не показывалась? Во 1 и 2 части можно было параллельно вести романы и была четкая развилка. А так и Эшли, и Лиара и даже Кортез сразу ноль внимания кроме вежливости неписей. Пафоса и капитанства О. перебор. Ну и некоторая туманность до сих пор присутствует, как добиться нужной концовки. Пока что в результате блиц-прохождения за 26,5 часов: зеленая концовка, из Нормандии вышли Джокер, Сузи и Гарус, Андерсон прилег отдохнуть и больше не встал. Призрак самовыпилился.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Leonator писал(а):
Ну и некоторая туманность до сих пор присутствует, как добиться нужной концовки.
Так писали же много раз. Что есть люди которые с 10к получили не максимальную концовку?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: ixti [Лучше лечить, умерт кто нибудь в этом квесте и так и так, а турианцам нужны кроганы, да и вообще они круче саларианского флота
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Char88 Я набрал 7k. В принципе, это не претензия, так, поворчать. Где-то уже расписано, какие решения дают максимальный вклад в боеготовность? Переходить последние 2 часа, чтобы убить Жнецов и открыть другую концовку что-то лень. Хотя, если она считается "хорошей"...
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Конечно отсутствие нормальной анимации отнимает у игры. Особенно после какого нибудь Deus Ex HR с тамошней анимацией рукопашки, смотреть на штык который работает как дубина печально
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Leonator писал(а):
Где-то уже расписано, какие решения дают максимальный вклад в боеготовность?
В обльшинстве случаев это как и раньше, верхние, парагоновые реплики. При возможности цветные
Последний раз редактировалось Char88 11.03.2012 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Во волусу - можно получить и то, и то. был вариант Ренегада "Заид, побей его", после чего шарик согласился на все, и предупредить колонию, и прислать корабли.
У меня не было. При максимальном парагоне. Потому и спрашиваю, видимо тоже какие-то побочные факторы должны быть как с гетами и кварианцами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
я так и не понял, что ж надо сделать было что бы Андерсон не умер? В разговоре с Илюзив Мэном у меня были доступны все парагонные или ренегэйдные фразы, боеготовность окола 6к, все 3 концовки(которые не впечатлили - по сути отличаюстя цветом луча\взрывоной волны... рукалицо) можно выбрать в итоге, но вот Андерсона я таки подстрелил!
Я волуса уговорил синей репликой, на все согласился
А у меня не было синей реплики. При макс парагоне. Вот в чём затык. я качал, качал, качал позитив, специально его попробовал пройти аж после Горизонта — бесполезно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
-marsIANin-
странно, я специально не качал ни парагон ни ренегэйд, старался поступать так, как считал правильным, а не по навязанному "правильному" пути, но были доступны оба варианта, причем везде, не только с этим волусом. соотношение ~ 70 на 30 в пользу "светлой стороны силы" было)
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Divinity Чтобы Андерсон остался жив, надо 10/5k набрать. И по возможности уболтать Призрака цветными репликами. В принципе все понятно. Остался вопрос КАК набрать 10 килоочков? Я помирил гетов и кварианцев, помог элкорам, волусу, и все равно 7 с копейками. Проваленные побочные миссии: повстанцы на Иден Прайме, сын дипломата-человека, энергосеть на Цитадели перед входом в Чистилище - 3k очков дать ну никак не могут.
Добавлено спустя 56 секунд:
Char88 писал(а):
Путь парагона не вполне тут работает, есть случаи когда выбор парагона приводит к печальным последсткиям
И в постель укладываются дамы (и мужики) в основном ренегадскими репликами.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Char88 для этих оленей-игроделов я становлюсь впервые играющим просто из-за того, что не сохранил сэйвы на винте..лол, спасибо, чо
кстати о парагонах - ктонить ренегатом проходил? оно вообще играбельно за "тёмную сторону"? вспоминая невервинтеры, в которых за большинство квестов давали "хорошего", так что вообще хз было, как отыграть негодяя помнится, в 1 мяс эффекте у меня были красные реплики почти всегда активны, хотя в парагона шёл, а тут чОто ренегата вообще копейки набралось
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Последний раз редактировалось -empty- 11.03.2012 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Leonator
ну, реплики мне были доступны, вроде писали что 5к+ надо что бы выжил - я почти 6 набрал, все квесты были выполнены, все планеты и системы что были доступны до миссии по осаде базы сереруса(он же цербер)) я общарил, не которые(2-3) были не доступны, т.е. на гал. карте была просто иконка рипера, но при наведении на нее курсором не отражалось название системы и сл-но нельзя туда было летать.
ps единственное что 60лвл не набрал за прохождение, около 59-ого только:( но врядли лвл влияет на ситуацию с андерсоном..
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения