Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 41 из 128<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Mass Effect 3

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год)
Жанр: Action-RPG
Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5

Слоган: Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com
Официальное сообщество Bioware: http://social.bioware.com
Крупнейшее русское сообщество: http://www.bioware.ru/mass_effect_3/news

Системные требования
Minimum system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.
* CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)
* Sound - DirectX 9.0c compatible
* DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater
* Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)

• Цифровые памятные изображения капитана.
• Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare.
• Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку.
• Эксклюзивное издание формата 4x6.
• Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще!
• Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета.
• Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии".
• Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников.
• Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии".
• Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре.
• К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.

Collectors Edition

• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда.
• 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке.
• Фирменная тканевая нашивка N7.
• Расширенная версия саундтрека.
• Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить!
• Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7.
• Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии».
• Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников.
• Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии».
• Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360).
• Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей.
Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Список игроков в мультиплеере
профиль - ник в Origin
-------------
Alex World - AlexWorldD
To$hA - metchenyi
Drake@ - Da1ua
DeaD StalkeR - DeaD_StalkeRR


Последний раз редактировалось Vik 25.07.2016 7:32, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
inane писал(а):
ничо не понял, но уход одного из ведущих сценаристов незадолго до выхода его детища о чем-то да говорит

Абсолютно не о чем. К моменту его ухода игра уже печаталась, то что она будет завершающей известно уже очень давно. Ушел он наверняка не в никуда, наверняка куда то пригласили, куда скоро узнаем думаю.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Dizkawow писал(а):
В чем же различие между игровыми режимами - ролевым и история. И там и там можно сделать своего персонажа,сложность итд. или же по другому?

Насколько я помню в истории стоит сложность боя минимальная диалоги включены, в ролевом и диалоги включены и сложность нормальная.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
raulr писал(а):
готовят игрока к не совсем радостной концовке

Да тут из всей игры так и прет печаль, как и обещали получилась очень "темная" атмосфера. На самом деле вот тут говорят что война игрушечная, не настоящая... Война хочу сказать намного натуральнее чем в большом количестве игр, в большинстве это чисто праздник жизни.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
raulr писал(а):
в истории каждого персонажа так или иначе замешан отец?

А в твоей камрад жизни отец не замешан?


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Игра неплохая, но в плане проработанности намного хуже второй части. Больше всего выбешивает отсутствующий мониторинг за степенью выполнения задания и очень слабая карта. Кроме того, с второй части тянется нелогичность пользования галактической картой: карта системы у меня уже есть в компьютере, зачем мне надо летать туда, чтобы увидеть где какая планета? Первая часть продуманнее была в этом моменте.
Также отсутствует возможность следить за развитием романтических отношений. Ну откуда все узнали, что я с Мирандой был, если она экипажу "Нормандии" не показывалась? Во 1 и 2 части можно было параллельно вести романы и была четкая развилка. А так и Эшли, и Лиара и даже Кортез сразу ноль внимания кроме вежливости неписей.
Пафоса и капитанства О. перебор. Ну и некоторая туманность до сих пор присутствует, как добиться нужной концовки.
Пока что в результате блиц-прохождения за 26,5 часов: зеленая концовка, из Нормандии вышли Джокер, Сузи и Гарус, Андерсон прилег отдохнуть и больше не встал. Призрак самовыпилился.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2009
Откуда: москва
Вопрос по сюжету:
Как влияет на развитие сюжета лечение\нелечение от генофага кроганов?(ну т.е лучше лечить их или не лечить)

_________________
вот такая вот батва


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Leonator писал(а):
Ну и некоторая туманность до сих пор присутствует, как добиться нужной концовки.

Так писали же много раз. Что есть люди которые с 10к получили не максимальную концовку?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ixti
[Лучше лечить, умерт кто нибудь в этом квесте и так и так, а турианцам нужны кроганы, да и вообще они круче саларианского флота


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Char88
Я набрал 7k. В принципе, это не претензия, так, поворчать. Где-то уже расписано, какие решения дают максимальный вклад в боеготовность?
Переходить последние 2 часа, чтобы убить Жнецов и открыть другую концовку что-то лень. Хотя, если она считается "хорошей"...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Конечно отсутствие нормальной анимации отнимает у игры. Особенно после какого нибудь Deus Ex HR с тамошней анимацией рукопашки, смотреть на штык который работает как дубина печально

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Leonator писал(а):
Где-то уже расписано, какие решения дают максимальный вклад в боеготовность?

В обльшинстве случаев это как и раньше, верхние, парагоновые реплики. При возможности цветные


Последний раз редактировалось Char88 11.03.2012 12:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
jackisdead писал(а):
Во волусу - можно получить и то, и то. был вариант Ренегада "Заид, побей его", после чего шарик согласился на все, и предупредить колонию, и прислать корабли.

У меня не было. При максимальном парагоне. Потому и спрашиваю, видимо тоже какие-то побочные факторы должны быть как с гетами и кварианцами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
я так и не понял, что ж надо сделать было что бы Андерсон не умер? В разговоре с Илюзив Мэном у меня были доступны все парагонные или ренегэйдные фразы, боеготовность окола 6к, все 3 концовки(которые не впечатлили - по сути отличаюстя цветом луча\взрывоной волны... рукалицо) можно выбрать в итоге, но вот Андерсона я таки подстрелил!

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
-marsIANin-
Я волуса уговорил синей репликой, на все согласился


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Char88 писал(а):
Я волуса уговорил синей репликой, на все согласился

А у меня не было синей реплики. При макс парагоне. Вот в чём затык. я качал, качал, качал позитив, специально его попробовал пройти аж после Горизонта — бесполезно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
***** всё дело в экспорте сэйвов
без них по ходу куча реплик пропадает
вот нахрена, спрашивается, было такое делать?

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
-marsIANin-

странно, я специально не качал ни парагон ни ренегэйд, старался поступать так, как считал правильным, а не по навязанному "правильному" пути, но были доступны оба варианта, причем везде, не только с этим волусом. соотношение ~ 70 на 30 в пользу "светлой стороны силы" было)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
-empty- писал(а):
без них по ходу куча реплик пропадает

не пропадает, а не появляется. Все верно, реплики, которые не имеют смысла для впервые играющего в МЕ не показываются.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Divinity писал(а):
старался поступать так, как считал правильным, а не по навязанному "правильному" пути

Путь парагона не вполне тут работает, есть случаи когда выбор парагона приводит к печальным последсткиям


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Divinity
Чтобы Андерсон остался жив, надо 10/5k набрать. И по возможности уболтать Призрака цветными репликами.
В принципе все понятно. Остался вопрос КАК набрать 10 килоочков? Я помирил гетов и кварианцев, помог элкорам, волусу, и все равно 7 с копейками. Проваленные побочные миссии: повстанцы на Иден Прайме, сын дипломата-человека, энергосеть на Цитадели перед входом в Чистилище - 3k очков дать ну никак не могут.

Добавлено спустя 56 секунд:
Char88 писал(а):
Путь парагона не вполне тут работает, есть случаи когда выбор парагона приводит к печальным последсткиям


И в постель укладываются дамы (и мужики) в основном ренегадскими репликами.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Char88
последствия последствиями, у "всегда правильного" пути они тоже есть и могут быть печальными - почему нет!

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
Char88
для этих оленей-игроделов я становлюсь впервые играющим просто из-за того, что не сохранил сэйвы на винте..лол, спасибо, чо

кстати о парагонах - ктонить ренегатом проходил? оно вообще играбельно за "тёмную сторону"?
вспоминая невервинтеры, в которых за большинство квестов давали "хорошего", так что вообще хз было, как отыграть негодяя
помнится, в 1 мяс эффекте у меня были красные реплики почти всегда активны, хотя в парагона шёл, а тут чОто ренегата вообще копейки набралось

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


Последний раз редактировалось -empty- 11.03.2012 12:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Divinity писал(а):
у "всегда правильного" пути они тоже есть и могут быть печальными

Так я и говорю, тут выбор меньшего из зол


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Leonator

ну, реплики мне были доступны, вроде писали что 5к+ надо что бы выжил - я почти 6 набрал, все квесты были выполнены, все планеты и системы что были доступны до миссии по осаде базы сереруса(он же цербер)) я общарил, не которые(2-3) были не доступны, т.е. на гал. карте была просто иконка рипера, но при наведении на нее курсором не отражалось название системы и сл-но нельзя туда было летать.

ps единственное что 60лвл не набрал за прохождение, около 59-ого только:( но врядли лвл влияет на ситуацию с андерсоном..

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


Последний раз редактировалось Divinity 11.03.2012 12:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
-empty- писал(а):
для этих оленей-игроделов я становлюсь впервые играющим просто из-за того, что не сохранил сэйвы на винте

Так возьми из базы сейвов и играй.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2009
Char88 писал(а):
raulr писал(а):
в истории каждого персонажа так или иначе замешан отец?

А в твоей камрад жизни отец не замешан?

В игре делается акцент на негативном участии отца в жизни члена команды почему-то)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 41 из 128<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan