Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Envу писал(а):
Из авто не знаю, но в авто можно
когда в машине едешь,можно стрелять(например,когда легавые гонятся,прям из машины отстреливаться(типа гак в гта)? чёт не получается. ну и в побочных миссиях пару раз бы уже пригодилось. зы я чё то разыгрался,мне уже и графоний нравится и сама игра тащит
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 9
ladick писал(а):
Ссд, 4 канала, ульра, 2 видюхи, файл подкачки 8 гигов, фризы есть всё равно ))
Таже самая хрень. Заметил, что если включить суперсэмплингш, то видяхи начинают молотить на полную катушку, и минимальный фпс поднимается, но при этом видеопамять забивается. Без суперсэмплинга 60-70% загрузка видеокарт, когда едешь на машине падения фпс до 40фпс и ниже.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2009
Suicide676 писал(а):
Файл подкачки отключал для поднятия быстродействия, чтобы дисковая подсистема не напрягалась.
Ну и как, сильно быстродействие поднялось? У меня 16 гигов и включена.
Sitronix писал(а):
винду не дураки делали.
Отключальщики, считают себя умнее "тупых индусов". Хотя даже не в силах понять, что решение проблемы надо искать на форуме игры. Но всяк мнит себя пупком и персональную тему плодит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
В отзывах больше из за проблем с игрой отрицательные. Типа перекачать игру (тут я согласен, ибо сам попался на эту хрень). Сама же по себе игра нормальная. Мне лично понравилась, в чем то особенная, необычная. Я ,честно, предполагал будет хуже. Не ГТА5, но на твердую 4.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012
Suicide676 писал(а):
Играл в Wolfenstein New Order и вдруг Windows начала выдавать ошибки - в системе мало памяти, закройте Wolfenstein New Order. (скрин прикрепил внизу) Почему такое происходит, ОЗУ 8ГБ?
Похоже что игра криво работает с подгрузкой текстур,надо включать сжатие текстур и кэш текстур на минимум,ну и остальную графику ,если мало видеопамяти, на минимум
_________________ Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...
Приобрел (steam-версия), поиграл. Мне понравилось Наверное, потому что не ждал от игры чего-то сверхъестественного. Обычный такой середнячок с плюсом.
Графика чуть выше, чем в GTAIV, интерес много выше, чем в Mafia II. На HIGH 80+ фпс. Всинк пытался включить, но так и не понял, что значат эти "1 кадр", "2 кадра". На этих настройках фпс падает черти куда. На скоростях не замечал ни фризов, ни просадок кадров. Крайне редко что-то подгружается на какие-то доли секунд, но не напрягает абсолютно. Кушает аккурат 3 гига врама и ни граммом больше. Загрузка ГП 100%, прогревает до 78-80С, что не предел, но близко к нему для моей карты.
Геймплей отличный. Пока нравится. По-крайней мере идея свежа.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2009
AntiFreeze666 писал(а):
В отзывах больше из за проблем с игрой отрицательные.
А что там читать, в этих отзывах? Пяток дебилов собрались, которых раньше лечили просто. Один пишет, что ему даже лень ... рецензию на игру писать. Его фамилия Достоевский или Пушкин? Другой через слово матюками поливает в ОБЩЕДОСТУПНОМ месте, хочет наверное показаться старше, чем он есть на самом деле. В общем, всё как всегда. Мне больше от таких "отзывателях" плеваться хочется. Игра, как игра. Кому то нравится, кому то нет.
Кароч парни, раскажу свою стори: Разница между средними и высокими текстурами очень велика, но как я написал ниже появляются фризы, фпс 33-37 при этом. Игра в машине фризит страшно, установка новых дров не помогла. К моему удивлению было обнаруженно следующее: Тупо проваливается загрузка ГП... Отличный способ заставить владельца марки нвидия задуматься о покупке новой вк. Браво хуанг! Далее были скачаны драйвера 314.07 февраля прошлого года, текущие удаленны специальной утилитой. И что вы думаете?? Все идет просто на ура, никакой просадки, всё гладко. P.S Фанатики заявляли что Nvidia боже упаси никогда не душит карты дравами) у меня все.
JAROL Чушь. Позавчера установились последние драйвера - как я писал выше - 80+ кадров. С "просадками" до 65. ЧЯДНТ?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: ParKur В таком случае, как-то коряво работает... На "кадр 1" получил 30, на "кадр 2" - 15-20. Поставил на Выкл - улетели за восемьдесят. Проще в настройках ГП установить синхру, по-моему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
JAROL малый сидит на старой карте какой то, вполне естественно что новые дрова точатся под новые карты и с определённого момента смысл в обновлении дров для старых карт напрочь исчезает, если тока ради профилей для новых игр вот и всё. вот у этого малого если его история правда конечно Watch Dogs пошёл норм, а какой нибудь ас4 наоборот залагает. ну и 314.07 на 7хх карты не идут.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Мне пробовать незачем, у меня и так все замечательно. Тут из лучших побуждений выкладываешь возможное решение проблемы, а некоторые еще дерзят и выказывают недовольство!
Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3 и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения