Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой; 2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений; 3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры; 4) Соблюдаем общие правила конференции
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2009 Откуда: Санкт-Петербург
По моим наблюдениям в этой игре приклад влияет исключительно на точность, а ствол - на убой на средних-дальних дистанциях. Поэтому для штурмовых винтовок наилучший набор - максимально "тяжелый" приклад и легкий ствол. Можно, конечно, поставить средний по весу приклад, но я для агрессивного стиля игры предпочитаю поинтмена или спекопса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
F@me писал(а):
Можно, конечно, поставить средний по весу приклад, но я для агрессивного стиля игры предпочитаю поинтмена или спекопса.
Прям удивил, все видимо бегают подрывниками и пулеметчиками. Я тебя еще в одном удивлю - ствол и приклад влияют на разброс патронов (кучность) и скорость прицеливания. При этом не на всех стволах одинаковые характеристики у одних и тех же обвесов - кое-где они они дают абсолютно противоположную характеристику.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Вполне возможно, что это фейк, так как не указан источник... на сайте ЕА по этому поводу тишина... если бы это было правдой, то на сайте ЕА было бы , что-нибудь сказано по этому поводу...
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Тогда будем надеяться, что они совсем то не снимут с поддержки игру, выпустят пару патчей для окончательной доработки... Жаль, отличная серия опять пропадёт...
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
не будут они ничего делать. патчи денег стоят. Единственная надежда, что франшизу продадут какой-нибудь другой конторе, которой нужен ФПС и запустят по новой. Я склонен полагать, что так и будет когда-нибудь. Но думаю, что не скоро.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
ominae писал(а):
Единственная надежда, что франшизу продадут какой-нибудь другой конторе, которой нужен ФПС и запустят по новой.
Это вряд ли, не будут они плодить себе конкурентов таким образом, дешевле франшизу "утопить" на совсем... эх, целая эпоха фпс исчезнет... Пусть лучше Спилберга позовут для продюсирования следующей части, как он это делал с первой частью в 1999году... у него подобный опыт есть, да и сценаристов толковых , наверняка, найдёт для игры...
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Плохие новости. А ведь игра хорошая, на самом деле хорошая. Я решительно не понял почему такие низкие оценки. Игра лучше чем black ops 2 однозначно. Black Ops 2 это вообще массовый самообман, игра плохая. Несколько концовок, лишь небольшое украшение которое запускает разные видео ролики в конце, и вообще не влияет на игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
SMC512 писал(а):
Плохие новости. А ведь игра хорошая, на самом деле хорошая. Я решительно не понял почему такие низкие оценки. Игра лучше чем black ops 2 однозначно. Black Ops 2 это вообще массовый самообман, игра плохая. Несколько концовок, лишь небольшое украшение которое запускает разные видео ролики в конце, и вообще не влияет на игру.
Кстати да - сам удивился: ВО2 прям таки расхвалили, а МоН - "польский шутер"... А на деле оказалось наоборот - CoD допроходил уже через силу, из разряда "деньги уплочены - буду кататься до позеленения" А насчет нового шутера в ротации вместо MoH - им почти наверняка станет игра от Respawn Entertainment. Тем более, что пора-бы ее уже показать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2006 Откуда: Санкт-Петербург
WerV0lf писал(а):
Кстати да - сам удивился: ВО2 прям таки расхвалили, а МоН - "польский шутер"... А на деле оказалось наоборот
На деле это оказалось у тебя, а у другого 1 000 000 человек, все наооборот, по себе не суди.
По теме, жаль конечно, что игра не прижилась, первые части еще хорошо помнятся, и для своего времени они были сделанны сверх всяческих похвал. Как по мне, так во всем "виноват" БФ. Что бы не заниматься тавтологией, МоХ делали отличным от БФ, отличный от серии КоД, и не получилось у ЕА, сделать качественный продукт. Да это, в принципе, было понятно после выхода МоХ 2010, для меня так точно. Я надеялся, что получу, что-то похожее на предыдущие части с новой графикой, правдоподобной физикой и т.д., сделал предзаказ и ... прослезился, когда установил ее и поиграл пару уровней в сингл и пару десятков сетевых матчей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2012 Откуда: Москва Фото: 11
НА самом деле СОД утопил МОН, уже давно...и я считаю абсолютно не заслуженно и напрасно, потому что сам КОД превратился в полную клоаку. Как грится - не копай яму другому, попадешь туда сам. Но у КОД больше поклонников и поэтому их продаже еще на уровне. ЕА и после МОНА аж в 2007 заявляла, что серии конец, но делали же. У них щас 2 пути или перетоптаться и выпустить через пару лет что-то интересное, либо продать серию МОН корейцам или китайцам. А терять кусок рынка и отдать все под КОД - это будет преступление против нас, геймеров. Можно окнечно написать открытое письмо, что мол ждем и надеемся на 2014-2015 гг. Правда у ЕА не кому щас игры делать такого уровня. У ДАЙСов и так забот полон рот (как они пишут -работаем не покладая рук, денно и нощно) Если они и БФ4 выпустят такую же аркадную и заскриптованную, то ЕА можно хоронить в шутерах. Крайзас мульт надоест большинству через 2-3 месяца. Максимум до БФ4 народ посидит там, а потом пойдет массовый слив. Активижн свой шанс не упустят.
На что надеялись в ЕА, выпуская не законченный продукт в лице МОНВ? Как такие явные баги не заметили до релиза? У них что, тестеров нет нормальных? Игра хорошая, задумки разные есть, особенно взаимодействие с напарником. Режим горячие точки -этакий ТДМ со смыслом. Но почему они убрали режим -найти и уничтожить с 1-й жизнью.... загадка. Сразу видно, что у людей фантазии хватило на малое. Игры мельчают своей изобретательностью и сводятся все больше к примитивизму, зато системные требования растут год от года. Да, согласен, игры год от года, в плане графике, все лучше и лучше, но ведь не графика в играх важна , а геймплей!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения