Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
хочу узнать, что либо изменилось за последне время ? тоесть через пару месяцев после выхода самой игры) новых регионов я так понял нету ? размеры территорий те же верно ? тоесть все тоже самое))))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Москва
LuftHunter писал(а):
удаляет. он вообще любые каки за пару минут удаляет.
Про каки знал и давно пользуюсь. Тут недавно взял брошенный город .. а там каки жесть... Да оказалось что еще и радиоАКТИВНЫЕ... Бюджет позволяет развивать академию наук. и почваОчеститель )))
_________________ Asus Prime X370-Pro\Ryzen-2600, Noctua NH-U12S\M2 Samsung 970 Evo \XFX RX-580 8gb \ TT XT TPX-875M. \Chieftec GP-01B
В общем, поиграл пару дней. Могу сказать, что проблемы те же самые. Дибильные косые съезды с магистрали опять "съели" город... Электростанции без угля остались, потому что на въезде гигантская пробка и никто их грузовики не пропускает. Половина автобусов выехала из города и осталась на границе с картой огромной толпой, я штук 20 насчитал. Когда магистраль через город идет еще более менее, можно что-то нормальное сделать, но таких городов мало.
В городе 150 000 человек, пара больших заводов, четыре простых и два больших казино. По четыре пожарки, скорых и полиции. Советник орет "У нас не зватает рабочих мест". Много синих зон, это да... но все равно людей должно быть достаточно. Короче эта симсити такой фейл, что ппц.
Турпоток едва за 40 000 туристов в день вылез. При том, что есть четыре ЖД вокзала, паром, аэропорт, два автовокзала. Причем если подсчитать, сколько они все вместе перевозят туристов, выйдет около 100 000 .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
После не большого перерыва снова вернулся в игру. И почти сразу столкнулся с тем что при возникновении в городе промышленного пожара #77 пожарные не выехали на его тушение. Завод сгорел полностью, хотя пожарная станция располагалась поблизости и была готова к тушению пожаров!!!
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
И почти сразу столкнулся с тем что при возникновении в городе промышленного пожара пожарные не выехали на его тушение.
Обычные пожарные с тушением большого завода не справятся. Посмотрите в графе "промышленные пожары", думаю, у вас был именно такой. А это значит - нужно пожарное Депо, да еще и с нужным обновлением.
А что касается бездомных - их обычно куча, если есть где жить - в заброшенных зданиях. Мне лично помогало сносить такие здания, чтобы бездомные не собирались. Они потом уезжают из города.
Сейчас этот форум просматривают: eugenB и гости: 75
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения