«Call of Duty: Ghosts» — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица. Десятая по счету из серии игр Call of Duty, разрабатываемая компанией Infinity Ward и издаваемая Activision, для платформ PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox 720. Изначально игру планировали назвать Call of Duty: Modern Warfare 4, но позже приняли решение изменить его для ассоциации с главными героями — элитным подразделением призраков, в которых когда-то служил Гоуст, или лейтенант Саймон Райли, культовый персонаж серии, предательски убитый Шепардом во второй части франшизы. Возможно студия хочет таким образом намекнуть, что ему всё таки удалось выжить, либо дать игрокам вспомнить, каким он был великим до смерти. В любом случае, поклонникам есть на что надеяться, ведь с новым движком возможности игры только растут.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Ростов-на-Дону
mssign писал(а):
потому что, это его личное мнение, и оно ни разу не соответствует общему мнению.
Мнение мнением а со многим соглашусь. Плавности нет, зачем стволы со встроенным глушаком (70-80% сними бегают), нет потери убойки при использования глушителя(считаю стоит по резать), не которые карты - реально муравейники. И опят же хост + лобби = ужас (на мониторе показывает что стреляешь а на самом деле даже не повернулся).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Уфа
ууууууу .. сколько много всего .. так это не ко мне .. писатели, "имхаисты" .. а к разрабам. и, имхо -- изучите, зачем вообще есть такой, так сказать, термин. Ок?
4.звук-паршивый во всех отношениях. вменяемого позиционирования так и не появилось. шаги напарников слышны через полкарты и три дома, в то время как подбегающий сзади вплотную противник неслышен до последнего.
А мне наоборот кажется что, со звуком шагов тут норм все. В бо1, мв3 и бо2, выслушивать шаги в мясных режимах было бесполезно(Зато можно было играть без звука и не хуже).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
создалось впечатление, что ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО ВЫДЕЛИТЬ, ОТМЕТИТЬ, АКЦЕНТИРОВАТЬ (читай=продвинуть новое железо,консольки) ГРАФИКУ В ИГРЕ =на старый движок,из которого выжаты все соки,высосаны все текстуры с полигонами (который уже как беззубая бабка 97 лет от роду) прикрутили текстуры и эффекты а-ля 2010-2011 год... да,чуть получше дым изображен, покрасивее гранатка взрывается, отражение кое-где получше, распространенная ФИЧА движка БАТТЛЫ присутствует -типа мокрое все, пол,стены,предметы и они отражают (псевдоотражают) падающий на них свет -тоже введена, чуть-чуть получше травка.... но все равно- ВСЕ ЭТО НЕ СПАСАЕТ УСТАРЕВШУЮ ГРАФИКУ. + к тому,чтобы все это старое говно с блестящими эффектами обработать ВДРУГ стала видеокарта грузиться не по-детски. выбран весь гигабайт памяти (на моем-то разрешении+размер текстур всего лишь-нормальный), в два раза больше оперативы стала отъедать, да и проц тоже побольше стал загружен быть. ЭТО НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ИГР ПРИШЛО ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2009 Откуда: Тверь Фото: 16
polkovnik22 писал(а):
11. высталял по графе все на макс (акромя размера текстур) -моя карта справляется
мне на 560ti не комфортно играть даже на мин. настройках (качество картинки только на высоком, иначе как Майкрафт получается). Неужели проц мой настолько слаб?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Люди добрые, помогите советом - как убрать свопы/фризы лютые раз в 30 секунд где-то на 1-2 сек, либо когда взрыв гранаты - прохожу сингл - начались в миссии, когда на крышу вертолетом высаживаютсь. Когда было ботов множество и серьезная перестрелка - кадров 85, но во время фриза до 20 падает, а потом опять нормально. Создается впечатление, что игрушка свопит, но занято 1700 метров видеопамяти и 8 гиг ОЗУ - что ей еще надо?! Стоит на SSD.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
Inqizitor никак это не убрать! только ждать.что пофиксят или -как в первом бопсе-само уйдет со временем))) попробовал играть просто-С БОТАМИ- дак и там тоже подлагивает. особенно при резком взгляде в прицел-оптику.
Никаких свопов, фризов нету абсолютно! Они были до патча и когда игра стояла на ЖД, поставил ССД все летает абсолютно. Может проблема с операционкой? В батле на семерке производительность знатно падает, здесь может быть похожая ситуация.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
bonefacii писал(а):
Никаких свопов, фризов нету абсолютно!
и у меня никаких фризов и свопов нет... но как отыгравший во все предыдущие части (наиграно более 2500 часов) поклонник COD скажу , что нет здесь той плавности и легкости управления,которая была ВО ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ ЧАСТЯХ (и в бопсах и в mw).
1.поиграл еще -карты просто мрак...хуже уже просто не сделать...уже просто фантазии не хватит СДЕЛАТЬ КАРТЫ ХУЖЕ. причем,практически все карты-МРАК. какие-то вторые,третьи этажи...лестницы,эскалаторы... карты стали больше по размерам, а народу -как и прежде= куча тупых кемперов + особо хитрожопых игроков,обложившихся взравчатками и минами с одного входа и вызвавших собачку и сидящих весь раунд в щели. 2.собачка кстати ! чуть ли не жопою пытается тебя укусить -это когда много противника и ей не хватает скорости анимации для разворота (конкретно замечал такое) 3.а что они сделали с гранатой ??! это что за туфта ?- 20 секунд ( я немного утрированно) до подрыва. запал замедленного действия чтоли ???? 4.знающие люди уже писали на форумах-конкретно хреновый пинг на серверах ! по крайней мере для России. 5.прокачку оружия сделали за жетоны (читай-наподобие бопса первого)-из-за этого на обычном режиме,в который я испокон веков 99% времени играю -КОМАНДНЫЙ БОЙ,СОФТ- все только и бегают за появляющимися после смерти противника прозрачными чемоданчиками... код не подразумевает командную игру, но какие-то ее отголоски все же были в mw -mw2- бопсе первом ...а здесь вообще-НИЧЕГО. кто по щелям,кто за жетонами бегает, школьнички как всегда со снайперками сидят на балконах. 6. еще раз обращаю внимание на звук- как "звучит" вепрь (вроде так называется автоматик) ?! это же-швах полный... да, ввели неплохую реверберацию помещений, но! слишком гипертрофированно сделано позиционирование звука! граната взорвалась где-то за домом,а такое впечатление ,что буквально рядом. очень много лишних (с точки зрения геймплея) звуков присутствует во время боя. постоянный диктор...ну почему его нельзя сделать тише (или кто хочет,тот вообще может отключить ?) топот напарника слышен через три стенки, а пробегающий рядом внизу под тобою противник нихрена в наушниках четко не позиционируется (только не надо меня лечить насчет настроек звуковых или железа)-это старая болезнь кода. 7.механика сама-это практически самое главное-стала другою. кто привык к предыдущим частям,неприятно удивится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения