Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 41 из 95<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
Индульгатор сами ,стим автоматом патчит игру при запуске стима ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Индульгатор автоматом, как и на все Стимовские игры.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Индульгатор писал(а):
Народ, а патчи на стимовскую лицензию ставятся автоматом или их как то хитро нужно ставить?

Если патч в стадии бета - то надо дать согласие на подобные патчи. Правой кнопкой мышки по иконке в Библиотеке Steam - Свойства - Бета-версии.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2009
antoxa653 писал(а):
Как вы боритесь против вражеских агентов, воителей и сановников? У меня сейчас из-за происков шпионов и тд сломаны все города, пытаюсь убивать их своими шпионами пишется 80% убийства, а на деле они очень часто не выполняют задание, такое чувство что там 20%, а не 80.


Это фигня, долбил 3 хода тремя агентами одного вражеского, при этом шанс на успех 95%. Вражина все успешно пережил и убежал. Что то не так у них с процентами однозначно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
"Total War: Rome 2 - описание изменений patch 4 beta"

Технические проблемы и проблемы производительности

* Продолжаем оптимизацию поиска пути на карте кампании
* Увеличена производительность при выборе юнитов
* Улучшение загрузок ядер процессора. Ожидайте больше улучшений в последующих патчах
* Пофиксены вылеты при входжении в сражение, при объявлении войны и при завершении хода после того, как в настройках графики изменили размер юнита
* Исправлен вылет при расстановке войск, если попытаться поставить юнит в недоступное место одним кликом
* Исправлена редкая ошибка, когда знамена над юнитами приводили к снижению ФПС
* Исправлено неопределенного рода зависние, возникающее при атаке египтянами мятежной армии через Нил.
* Исправлена мультиплеерная ошибка, связанная с тем, что движок грузил не наземную, а засадную битву
* Исправлен вылет во время хода ИИ, если епред передачей хода вы меняли размер юнита в настройках(странно, что это написали нам дважды)
* Устранена серьезная проблема с производительностью, вызванная приходом морского подкрепления
* Кампания больше не будет вылетать, если сразу после нажатия "собрать армию" вы нажмете "детали провинции"
* Исправлен баг, когда транспортным кораблям можно было выбирать тип выстрела
* Исправлен сложный вылет, свзяанный со случайным стиранием потерей игрой пользовательского интерфейса.
* Исправлен вылет, происходящий после того, как убили генерала 2-ого уровня, вы его заменяете с событием "Зов долга", потом открываете любое другео событие, а потом - дипломатию.
* Вылечен вылет, появлявшийся при частом нажатии на "огонь" у юнита Polybolos в режиме от первого лица
* Исправлен редкий вылет, при открытии списка миссий в режиме кампании
* Исправлен редкий вылет с карты кампании при выборе юнитов
* "Улучшена" производительность при зажатии пробела и перетаскивании юнитов мышкой. Больше не будут отображаться полу-прозрачные солдаты. Это было слишком тяжело для рендеринга



Улучшения геймплея

* ИИ строит лучше. Теперь будет больше военных зданий
* Улучшение наема и состава армий ИИ. ИИ будет набирать больше прокаченных типов юнитов, так же сократит набор дальнобойных.
* ИИ теперь больше концентрируется на исследовании военных технологий в начале кампании
* Слега уменьшены бонусы обороняющегося поселения при авторасчете боя.
* ИИ теперь гораздо с большой осторожностью подходит к строительству зданий, которые потребляют еду. Это поможет ИИ избежать голода.
* Добавлено больше ограничений для ИИ, запускаются они чаще, когда ИИ добрался до оппонента
* Улучшено поведение ИИ при обороне в засадной битве
* ИИ теперь лучше размещает войска, что позволяет ему бороться и с фронтальными, и с фланговыми атаками
* Исправлено поведение ИИ, когда на карте кампании они вели себя слишком нейтрально к игроку, а некоторые сразу же просили мира
* Собирая армии, ИИ теперь уделяет больше внимания элитным юнитам, если может себе их позволить.
* И теперь лучше использует копейщиков в сражениях
* Исправляем баг, когда ИИ в опеределенных ситуациях тупил с переправами в битвах на реке. Так же улучшаем использование фаланг при обороне на реке.
* Увеличиваем шансы, что ИИ согласится на союз с вами.
* Слегка увеличены эффекты от дипломатических событий применительно к третьим фракциям. ИИ теперь дольше помнит дипломатические события.
* Теперь во время кампании больше нельзя изменить уровень сложности, если играете на легендарном.
* Развернутые на карте кампании агенты больше не становятся неразвернутыми при левел-апе.
* Исправлено, что дальнобойные юниты стреляли из "идеального" строя, не натуранльного и без смещений
* Улучшения дипломатии - на дипломатической карте фракции раскрашены в зависимоти от отношений. Если вы выбираете свою фракцию, показывается как остальные относятся к вам, если выбираете фракцию, показано их отношение к остальным. Так же теперь есть подсказки, из чего скалдывается отношение одной неигшровой фракицц к другой, если навести на них курсор.
* Теперь в мультиплеерной битве, если у последнего из игроков-союзников случился дисконнект, игра больше не будет засчитываться как "ничья".
* Теперь, если преследовавший врага юнит ввяжется в рукопашную(не по прямому приказу, а сам налетит), то он будет заниматься рукопашной, а не продолжать преследование.
* Исправлен баг, когда преследующие врага юниты могли остановиться, даже не догнав врага и не соприкоснувшись с ним.
* Отдельные кавалеристкие юниты теперь вырываются из боя проще. Станет меньше залипших в рукопашной всадников, кода весь отряд отходит.
* Союзные армии при осаде теперь спаунятся в разных местах, а не на головах друг у друга
* Теперь будет меньше безумных генералов.
* Когда порт в портовом городже охраняется гарнизоном, показывается, что можно нанять морские юниты
* Юниты теперь автоматически генерятся с осадным оружием при осаде, не надо их расставлять в ручную
* Теперь, когда ИИ предлагает игроку союз, нельзя в ответ предложить сатрапию* ПРОфиксен горящий лук для африканских слонов
* Добалена кнопка "разбить строй" для неоторых типов юнитов
* В Тевтобургском лесу юниты теперь более устойчивы к римским юнитам, если те отправить в леса
* Если хост мультиплеерной игры решил внести изменения в насройки игры, эти изменений будут более внятно отображаться у клиентов.
* В мультиплеерных кампаниях кнопка "показывать все передвижения ИИ" теперь коректно работает у клиентов
* Теперь засадно-мультиплеерные сражения могут быть только 1 на 1 и не более того.
* В кампании за Египет миссия "Защитник Александрии" теперь требует от игрока достижения правильных целей.
* Фиксы на солдатиков, которые не могли высадиться с кораблей
Изменения баланса
*Ре-баланс транспортников
* На марширующих юнитов теперь оказывается двойное моральное воздействие( я так понял, мораль снизили, если на марше попался)
* Построение квадратом теперь дает легкий бонус к морали и запасу сил
* Ре-балан урона, наносимого огнем воротам и другим постройкам
* Теперь тяжелые юниты меньше времени чарджат, это сделано для того, чтоб тяжелее было гонять стрелков тяжелой пехотой.
* Дальнешее сокращение штрафов к морали на низких уровнях
* Увеличен штраф к морали за чардж во флаг и тыл
* Увеличен штраф к морали при убийстве\бегстве генерала
* Увеличен эффект рукопашной атаки в тыл
* Снижения почти всем юнитам защиты, при этом увеличение защиты щитом, сделано для баланса
* Рукопашная атака слегка снижена почти для всех юнитов
* Увеличена защита в рукопашной для шок-кавалерии
* Исправление баланса гоплитов
* Исправлена ошибка, когда Пикинеры с серебренными щитами использовали не те щиты.


Улучшение функциональности


* Игрок теперь может выбирать знамя своего генерала\адмирала. Добавлено 32 знамени.
* Изменение настроек графики больше не будет сбрасывать настройки игры в окне
* Исправлена панель дипломатии в мультиплеере, игроки больше не смогут спамить друг другу предложениями
* Исправлена уязвимость в пользовательском интерфейсе, которая позволяла на легендарной сложности отдавать приказы на паузе
* Кнопка "продолжить осаду" больше не появляется в пред-боевом меню, когда игрок уже атакует.
* В кампании, если армия посажена на флот и стоит в порту, ее проще вытащить в гарнизон.
* Исправле баг с пропадающим текстом в меню дипломатии при объявлении войны.
* Улучшен интерфейс "культурные детали, который появляетс япри наведении мыши на культру в сведениях о поселении
* Уменьшина скорость скроллинга колесиком мыши в меню провинции
* Главы пролога теперь открываются, когда игрок поиграл в них.
* Улучшена строка прогресса абордажа над кораблями.
* Исправлена строка соотношения сил в джипломатии (опять)
* Поправлеы баннеры для варваров. Теперь проще различать генерлов\адмиралов
* Черта характера агентов Жестокий теперь имеет положительное отображение, а не отрицательное, т.к. имеет положительный эффект
* Улучшена производительность дерева технологий.
* Запомненные каомнаты чата больше не пересоздаются, если не найдены. Тепербь не будет комнат, в которых силит по одному человеку.
* Теперь союзники в бою выходят под одним флагом.
* Теперь поддерживаются настройки клавиатуры с символами "&, <, >," или ' "
* Список сохраненных игр в менютеперь грузится быстрее и появляется предупреждение, если игрок собирается перезаписат уже имеющийся сейв
* Исправлен баг, появлявшийся, если дать юнитам приказ двигаться двойным кликом мышки в процессе их перетаскивания, который приводил к застреванию в режиме перетаскивания.
* Исправлена функция пинг, теперь она доступна только в мультиплеере
* При гражданской фойне при игре за Карфаген, рядом с городами лоялистов появляется их флаг, а не карфагенский
* Иправлены ошибки с пропадающими текстурами знамен.
* Верное отображение знамен при группирокве и разгруппировке.
* Выпадающий список "направление атаки" теперь спрятан в кастомных и мультиплеерных битвах, когда не применяется, чтоб не вызывать путаницы.
* Теперь яснее воздействие спекц способностей на усталость.
* В экране настройки кастомной битвы карта Mare Ibericum больше не значится активной, если была выбрана другая.
* Потрет выбранного персонажа в меню Детали перонажа больше не перекывает
рамкувокруг портрета.
* Исправлен баг, когда наземные юниты отображались во вкладке морских
* Исправление субтитров вобучающих видео и энциклопедии
* Исправлен баг, когда уничтожение одной рабской армии убийствало \ заставляло исчезнуть все другие рабские армии
* Исправление масштабирования карточек юнитов по горизонтали, чтоб снизить потребность в двойном ряде иконок, который занимал достаточно много места на экране
* Тексту описания для второй цели («Белая Индия " ) пятой исторические главы ( «Excelsior» ) фракции Парфии теперь соответствует правильное текстовое поле на панели задач.
* Если игрок использует ярлык энциклопедии при прокрутке меню , кнопки прокрутки больше не будут отображаться , перекрывая страницы энциклопедии.
* Эффекты левел-апов юнитов больше не отображаются, если включен кинематографический режим камеры.
* Видео "Рим захвачен" теперь играется, когда Рим захвачен на карте кампании и игрок выбирает разграбить или разрушить город
* Исправлен баг в дипломатии, когда рот оппонента переставал двигаться, в то время, как он все еще продолжал говорить.
* В мультиплеере игрок больше не может выбрать греческую фракцию кнопками-стрелочками, если не купил ДЛЦ. Это приводило к тому, что во время загрузки кампании игроков выбрасывало в меню.
* Теперь,, если окно "просьба\предложение" открыто, в то время, как вы нарушаете договр, окно предложений больше не будет оставаться видимым.
* Игрок теперь может загружать флот или армию в прибрежных и портовых битвах, вместо одного только флота.
* Исправлен баг с отсутсвующим в кастомных батвах юнита Socii
* Карфагенским гоплитам добавили гребни
* Исправлено отсутствие разнообразия шлемов у избранных копейщиков и мечников
* Автоматически открывающиеся окошечки событий теперь открываются верно: по очереди, один за другим.
* Нажатие кнопки "отмена" когда меняете кнопку "нажми чтоб говорить" в настройках голосового чата теперь работает так, как надо.
* Улучшена согласованность между атрибутами генералов, которые отображаются на интерфейсе пользователя для набора.
* Исправлена ​​всплывающая подсказка значка уведомления , которая появляется при нажатии на кнопку "Подробнее" , когда юниты можно улучшить.
* Теперь, когда игрок впервые в кампании заходит в дипломатию, речь советника соотвествует тексту.
* Система повышений стала нагляднее
* Исправление текста при мультиплеерной битве с повстанцами
* Нажатие на escape, даржа указатель мыши над вариантами строительства в опциях поселения больше не оставляет открытыми варианты для строительства, закрывая сами детали поселения
* Улучшена броня катафрактов, добавлена усиленная броня для королевских катафрактов
* Исправлены неправильные цвета в списов на поле боя
* Теперь нажаите на "показать на карте кампании" в меню события всегда будет отправлять вас в нужное место
* Добавлены недостающие знаменосцы спартанской и карфагенской пехоты
* Когда агент вместе с армией, которую сажают на флот, отделение агента от армии теперь верно обновляет пользовательский интерфейс, и агент не выглядит так, как будто до сих пор с армией.
* Исправлено отсутствие текста на кнопке "Принять" , когда вы делаете дипломатическое предложение другой фракции.
* Исправлен функционал кнопок-стрелочек в разных интерфейсах
* Верное отображение количесва юнитов при наборе армий, вместо некорректоного отобюражения количесва юнитов во флоте.
* Юниты теперь отыгрывают анимацию левел-апа на карте кампании
* Красные стрелки влево и вправо по обе стороны от названия населенного пункта в левой части экрана, когда выбран поселок на карте кампании ,теперь более эффективно переключают между населенными пунктами .
* Тепрь, когда региоон Родос захвачен игроком на карте кампании, на тактической карте это верно отображается.
* Кнопка сортировки провинций по количесву еды теперь работает верно.
* Переключение между разными силами на карте кампании с открытой панелью деталей, теперь будет верно обновлять ее соддержимое.
* Теперь во время поиска мультиплеерной битвы, список доступных игр можно проматывать колесом мышки.
* При выходе из переговоров с фракцией в панели дипломатии, фракция, с коротой только что вели переговоры, остается выбранной, поэтому игроку не придется каждый раз прокручивать список фракций сначала.
* Добавил этот пункт, прочто чтоб проверить, дочитал ли кто-нибудь до сюда. Если да - отпишитесь в комментариях.
* При наведении указателя мыши на здания, которые могут быть преобразованы в поселке в режимах Кампании , мышь подчеркивает обновления правильно.
* Исправлена ​​сортировка фракций по дипломатическому статусу.
* В мультиплеерной кампании , когда один из игроков объявляет войну фракции и подтверждает это, флажок "Позвать союзников на помощь"теперь скрыт , а его изменение после этого момента ничего не дадут.
* При выборе действия агента в режиме Кампании , игрок теперь может увидеть текущее состояние казны в панели действий агента.
* В быстрой мультиплеерной битве, когда один из игроков входит в экран расстановки войск, они больше ошибочно не отображаются римскими в течении пары секунд.
* Расширенная подсказка состояние клиента в дипломатии теперь уже не всегда показывает 0 .
* Стрелочками больше нельзя двигать артиллерию в режиме от первого лица
* Исправлено неверное отображение доходов от государств-клиентов и сатрапов.
* Теперь изменения настроек управления в любом случае сохвраняются верно и не откатываются.
* Исправлены некоторые проблемы со списком фракций в многопользовательской кампании
* Фикс редкого бага, когда иконки в бою не отображались
* Исправлена кнопка "показать провинцию на карте" Теперь вас отправляет к столице.
* Убрано окно подтверждения, которое появлялось, если выйти из бивы, когда игрок уже победил и добивает убегающих. Сделано это для того, чтоб у игроков не было сомнений, что случится, если они выйдут. Так как игрок победил, выход моментально будет приводить к победе.
* Текст при выходе их битвы теперь более понятен.
* Чем шире вы растягиваете окно чата, тем больше комнат увидите.
* Исправлено действие кнопки escape в чатах
* Исправлен баг курсора, когда он переставал меняться из текствого в любой другой, если вы наводили мышь на панель ввоба текста.
* В главе пролога "Защита Кампании", значок бесконечности больше не отображается над юнитами, когда их можно нанять
* Исправлено мерцание графики, когда появляется окно, предупреждающее о снижении настроек
* Исправлена ошибка, когда плащи исчезали при перемещении юнитов
* Исправлена ошибка, когда снег называли дождем при начале битвы.
* Добавлены советы к кнопкам влево и вправо в пред-боевой панели.
* Исправлена часть пропадающего текста о подкреплениях на экране загрузки битвы.
* Исправлена ошибка, когда не олтображалась подсказка о количесве ходов до сдачи поселения
* Таймеры тетепрь отображаются в виде кольца вокруг кнопки способности в бою
* Добавлен недостающий текст в окне "подробности фракции" на карте кампании
* Кнопка "детали провинции" не остается выбранной после снятия выбора поселения.
* Убран звук, появлявшийся при наведении на пуское место персонажа в окне политики
* Обновление к гиперссылкам "Эмис" в прологе обороны Кампании.
* Добавлены некоторые гиперссылки в пользовательском инерфейсе в режиме кампании
* Фиксы грамматики
* Фиксы локализаций в том числе и русской.


Источник: http://shazoo.ru/2013/10/8/17566/total- ... patch4beta

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Цитата:
ИИ строит лучше. Теперь будет больше военных зданий

2 из 3 зданий в провинции с одним городом, принадлежащим какой-нибудь недофракции, военные - недостаточно много?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
О. Сегодня какой то патчь через Стим поставился.

Никто не знает, что там наменяли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Индульгатор писал(а):
О. Сегодня какой то патчь через Стим поставился.

Никто не знает, что там наменяли?

Двумя постами выше может прочитать.

Если кратко, то они все так же не могу довести до ума ИИ, и исправить баги, вылеты и т.д. Когда же они доберутся уже до геймлейнный элементов, который тупо не доделаны и работают ужасно. :-(
А уже больше месяца прошло :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
Народ, какие именно настройки графики, существенно поднимают FPS?

Выставил все на макс - просадки до 17 кадров - совсем не радуют, что то надо делать. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2012
Пожалел, что купил, главный минус игры для меня даже не многочисленные баги, а отсутствие функции передачи городов, играя в игры TW я никогда не стремился выиграть компанию и захватить весь мир, ТВ всегда был для меня песочницей, а теперь это невозможно, элементарно отбитый у врага город союзника вернуть нельзя, а с системой регионов это усугубляет ситуацию, т.к неполный регион всегда не есть гуд.
Заходил на оф. форум, видел множество тем посвящённых этому вопросу, СА игнорирует всех.

_________________
Sapphire 7950 dual-x 1100/1450 1.250(1.188 GPU-Z). i5-3470. chieftec 550w.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2006
Откуда: Москва
Индульгатор писал(а):
Народ, какие именно настройки графики, существенно поднимают FPS?

Выставил все на макс - просадки до 17 кадров - совсем не радуют, что то надо делать. :)


надо было брать нвидию у меня на 760 все летает) :-P

_________________
не все байты одинаково полезны :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
Sibaritoff писал(а):
надо было брать нвидию у меня на 760 все летает)


Ой. :) Да ладно заливать!

Радеоны в целом, показывают большую производительность чем линейка GeForce, в сабже.(из сопоставимых моделей)

760Gtx = 7950.( в разгоне так на 100% знак равенства)

Включи Fraps поиграй на фулл-макс настройках, и посмотри просадки. На глаз оно не видно, а так - бросается очень даже.

Я V-synk включил, с ним картинка куда стабильней и приятней получается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Как же меня печалит лимит на тру-спартанцев... Кто-нибудь знает мод, который убирает ТОЛЬКО это? Радиус делает слишком много того, что мне не нужно.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
jackisdead Я убирал лимит как-то. Щас не скажу, так как на работе, если до завтра подождешь, приду - покопаюсь, напишу что как делать. А может даже мод слеплю и выложу, только б не забыть)

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Amsterdam_83 буду признателен)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
Ben79 писал(а):
Пожалел, что купил, главный минус игры для меня даже не многочисленные баги, а отсутствие функции передачи городов, играя в игры TW я никогда не стремился выиграть компанию и захватить весь мир, ТВ всегда был для меня песочницей, а теперь это невозможно, элементарно отбитый у врага город союзника вернуть нельзя, а с системой регионов это усугубляет ситуацию, т.к неполный регион всегда не есть гуд.

Варвары могут отдавать отбитый у врага город родной фракции и даже возродить ее таким образом. Есть еще мод, который позволяте такой трюк провести любой фракции, даже грекам и создавать конфедерации.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2006
Откуда: Москва
Индульгатор писал(а):
О. Сегодня какой то патчь через Стим поставился.

Никто не знает, что там наменяли?


все та же сырая хрень в игре никакой интриги у кого куча народа больше тот и победил

то ли дело Наполеон тотал вар - воюем не числом а уменьем
вообще серия сваливается все больше в игру для америкосов - тупо нажимать мышкой
печально...

_________________
не все байты одинаково полезны :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
Мод, убирающий ограничения найма героев Спарты в кампании и сражениях:
http://yadi.sk/d/NmN30GUIAvpY7

Просто кинуть в папку data.

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Amsterdam_83 Спасибо тебе, добрый человек))
Там все спартанцы или только герои?
Эх, гоплиты закрыты. Судя по всему - только на героев действует. Мне гоплиты больше нравятся)

_________________
B-tag: JackJack#2321


Последний раз редактировалось jackisdead 14.10.2013 19:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
jackisdead Там же вроде только на героев лимит... За Спарту особо не играл конечно, ты скажи еще кому чего убрать, сделаю.

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 41 из 95<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan