Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77
Жанр: Simulator / Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Kunos Simulazioni Издатель: Kunos Simulazioni Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016 Платформа:PC | PS4, Xbox One
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2011 Откуда: Челябинк
Добрый день. Не подскажете где можно почитать про настройку гоночной машины? Сам постоянно катаюсь в игре на дорожных машинах, в которых количество настроек существенно ограничено. И я рад этому. Полноценно на гоночных мне не нравиться. Хотелось бы попробовать покрутить немного настройки у машин - должен же быть какой то эффект от этого. Желательно конечно положительный. Вчера первый раз полез регулировать установки колес в 458 Italia. Скинул давление немного, равномерно на всех колесах(-5 единиц примерно) и колеса сильнее домиком поставил +0,5 градуса еще. Прокатился на трех трассах в двух случаях скинул с времени круга на 0,7с примерно (хоккенхайм и спа), третьей трассой была монца времени там я не улучшил, но по ощущениям получил эффект более стабильного автомобиля на выходе из поворотов. Не так было страшно нажимать газ. Причем это именно на всех трех трассах такой эффект был.
Я играю на клавиатуре и понимаю что полноценно протестировать не могу все настройки и как они влияют на поведение машины. Но хочется ведь развиваться. За время игры пересмотрел подход к управлению автомобилем играя на клавиатуре. Научился использовать ручную коробку. После с траекториями разбирался методом проб и ошибок(отбойников, вылетов и разворотов). Потом уже сменил немного выбор передач для разных случаев.
Как то примерно так. Полюбилась трасса СПА. На 458 Italia 2.41.444, до рекордов конечно как до Пекина в странной позе, но интересно кататься. Играю в режиме "про", но с положением АБС и ТС - Factory.
_________________ 2500k/P67-UD4-B3/2x4Gb+2x2Gb/7870 2Gb/SB Live 5.1/HDD(160Gb+1Tb+2Tb)/750W/Osiris/VH242H/R-S300+Pro 3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Arghangel Ну если кратко, и очень обобщенно то... 1) Аэродинамика. Настраивая уровень прижима можно не только заставить авто ехать быстрее в поворотах или на прямой, но и бороться с заносами (увеличиваешь сзади прижим, спереди уменьшаешь) или недостатком спереди поднимая прижим переднего антикрыла. 2) Клиренс. Стоит понижать до уровня при котором не сильно теряется максималка из-за касания брюхом полотна на кочках и торможениях. Если настроить клиренс независимо спереди и сзади - передок сделать ниже, то машина будет стоять клином, а это увеличит прижимную силу, главное сильно задок не поднять, а то машина будет склонна к заносам из-за завышенного центра тяжести. В этой игре влияние клина не очень велико (кроме формул). Для овалов следует настраивать клиренс независимо для каждого колеса руководствуясь телеметрией, главный смысл там - машина должна стремиться в поворот и не срываться в нём. 3) Пружины подвески. Делаешь жестче отскок - машина будет хуже проглатывать кочки, но и управляемость станет резче. Сжатие - настраиваешь то, как сильно/быстро будет клевать машина, раскачиваться в поворотах. Сделаешь слишком жестко - машина будет срываться с полотна, заносы на кочках. Ограничитель - стоит увеличивать на сильно кочковатых трассах, овалах, не даёт сильно биться брюхом, но чрезмерно завышенное значение ухудшит скорость в поворотах. 4) Дифференциал - повышая блокировку облегчаешь себе разгон/торможение, но в повороте скорость должна упасть, на слишком низком уровне машина может стать коровой на льду.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
4) Дифференциал - повышая блокировку облегчаешь себе разгон/торможение, но в повороте скорость должна упасть, на слишком низком уровне машина может стать коровой на льду.
Меня всегда интересовал этот пункт, так как в разных симах он реализован несколько по-разному. Вот например в корсе есть только power and coast, но нету preload. Я до сих пор бьюсь с этим настройками, что бы добиться оптимального баланса машины. Вообще если говорить о power, то чем больше его % тем больше передается крутящего момента на внутреннее колесо, при прохождени поворота. Поэтому конечно круто когда машина ныряет лихо в поворот, но если при выходе из него,при высоком значении power, дать газа больше чем надо, сразу словишь разворот. А вот как влияет coast на поведение машины при выходе из поворота, для меня загадка.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Firebrand писал(а):
но если при выходе из него,при высоком значении power
а я думал наоборот, при низком значении power при срыве задних колёс весь крутящий сразу после срыва идёт на одно колесо от чего и разворачивает ..., а вот если подзатянуть Power до 70-80 то крутящий будет передаватся на оба колеса уже и сорвать оба колеса будет труднее я себе это так представлял
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Eofin При большом преднатяге, в повороте будет возникать проскальзывание колес из за их жесткой связи между собой, что ухудшит управляемость и увеличит склонность к заносу (вернее появится недостаточная поворачиваемость, а при попытке довернуть руль, она резко может перейти в избыточную, примерно так ). Но разгон с места по прямой будет лучше. Поэтому нужно искать баланс, когда разгон улучшается, а заход в поворот остается достаточно контролируемым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Eofin я могу и ошибаться, с coast мне более все понятно, убрал % вниз-получил лучше вход в поворот,всё. А вот значение power оно в разных симах какое то странное.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
печаль...какой месяц уже езжу в азетте корсе и у меня жутко бомбит при езде на ДОРОЖНЫХ машинах, постоянно разворачивает на ровном месте...уже не знаю что делать, иногда хочется руль об стену разбить На мощных ЗП машинах в реале ездил..проходил 2 раза курсы экстримального вождения, картингом с 18 лет увлекаюсь время от времени гоняю разок в 1-2 месяца...ну не разворачивает их так при отключенной системе стабилизации..как по льду едишь.Так бы на Кутузе каждый день какой нибудь мажор на феррари раскладывался.. Ну или я какой то особенный и без чувства настоящих перегрузок под жопой машину не чувствую, вобщем расстроен.
NV30 Ездил на М3 E92 на Москоу Рейсвей под Волоколамском в М режиме. Отключена ли в этом режиме стабилизация полностью не знаю. Машину заносит легко но ловится играючи как игрушка. Еще лет 6 назад когда в институте учился катался часто на машине одногрупника М3 Е36 , за городом у дачи правда только зимой, до лета он ее продал, вот с ней были небольшие трудности но быстро научился..Там насколько я знаю вообще ничего нет, только абс вроде. Еще куча разных полноприводных и ЗП машин было на курсах Эк. вождения. Так что представление имею. P.S игру не обсираю,она классная у других то проблем нет..просто видно без ощущения под жопой машины и перегрузок не судьба мне в симы гонять.жаль
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
supersonic666 писал(а):
Ездил на М3 E92 на Москоу Рейсвей под Волоколамском в М режиме. Отключена ли в этом режиме стабилизация полностью не знаю. Машину заносит легко но ловится играючи как игрушка.
Подобные авто и в АС позволяют вытворять с ними, что захочешь. А перегрузок и прочего нет, и от этого упущения никуда не деться...
Последний раз редактировалось NV30 29.08.2015 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Тоже решил чуток прокатить, заодно получил ачивку в стим, что проехал 10 кругов в практике. 1.59.062:
Курсор почему-то записался. Ну да ладно. Сетап как и до этого полностью дефолтный. Слив топливо и чуток крутанув можно легко секунду снять.
NV30, поделись настройками графики. Сочно, четко, но берез перешарпа - мне нравится
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: supersonic666
Borsch писал(а):
А руль какой? Может просто слишком медленный, на морковнике рейка быстрее наверное для перекладок? Для дрифта в идеале Т500 нужен или Фанатек Elite, более бюджетные рули не успевают прокручиваться. Если прокручивать руками, когда приноровишься, то получается что-то (а если попрактиковаться, то даже отлично получается - глядя на ютюб)), но с быстрым рулем проще.
Ha 1:22
Конечно с вестибулярным аппаратом проще, но научится чего-когда делать рулем-газом можно и полагаясь на глаз и ФФБ. Плюс безопасней и дешевле А скил потом не пропадет, поправку сделать на жопомер проще чем всему с нуля учиться.
Поделись ПП фильтром пожалуйста. Я загрузил полную пачку , но толи он поменял сам настройки, не могу подобрать вобщем... Плюс у него пресетов 3 папки по 20 штук или типа того.
У меня пока вот так. Тени стали очень приятными, не чеpными, а именно легкими тенями, но хочется больше сочности как в твоем видео.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
NV30 писал(а):
Я очень сомневаюсь, что ты в реале ездил на подобных машинах в таких режимах, как в игре.
да мы все тут без прав, машины только на открытках видели за то вы со своими трещотками маскирующимися под игровой руль (да-да я про G27 ), конечно же имеете великолепную отдачу как на настоящей машине с боковыми нагрузками и т.п.! Ага, счаз, я вам так и поверил, лол. Разводите пионеров на значки. Пока у вас, уважаемый, в профиле не будет стоять Fanate CSW v2 или аналог, ваши ощущения будут обманом и втирать с уверенным видом свои ощущения, как истину не стоит. С г27 говорить об отдаче это смешно, её там просто не может быть нормальной в силу конструкции. За то воняетпахнет он что надо после игры
supersonic666 писал(а):
P.S игру не обсираю,она классная у других то проблем нет.
я тоже не хочу обсирать игру, хоть на этом спасибо, но полностью согласен с тем что с боковыми нагрузками в отдаче фигово, на руле не очень информативно. Можно конечно задрать общий Gain, но тогда будет клиппинг в других моментах. Хотя после патча у многих машин удаётся поймать ну хоть что-то близкое к реалу. Ну так, на четвёрочку по пятибальной.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения