Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 41 из 275<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
-=GURU**of**3D=- mfaa есть в настройках драйвера?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Mikanoshi писал(а):
и SMAA всё ещё глючит
с dsr играешь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
комрады, юзающие народную версию, кому-нибудь баг с веревкой встречался вначале? ГГ хватается за веревку и игнорит нажатие кнопок мыши. Переназначение клавиш мыши на numpad тоже осталось без эффекта. Вообще, эта ублюдская тенденция убисофта точить хинты и подсказки под сосноли подзаколебывает уже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
RASS писал(а):
mfaa есть в настройках драйвера?

есть. Там только есть ВКЛ и ВЫКЛ, работает по принципу дополнения MSAA. Включаешь 2хMSAA + MFAA = качество соответствующие 4x MSAA.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
RASS писал(а):
с dsr играешь?

нет конечно, какие DSR, кроме того, что кривое и жрёт много, дак ещё и не сглаживает без мыла)
даже топы не тянут ничего выше SMAA/FXAA в последних играх.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
-=GURU**of**3D=- писал(а):
2хMSAA + MFAA = качество соответствующие 4x MSAA
"4xMFAA has the performance cost of 2xMSAA, with anti-aliasing properties equivalent to 4xMSAA"

Mikanoshi в ryse такое было, если разрешение не натив


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2003
Откуда: Москва
Короче ребяты, не знаю кто там более криворукий, юбисофты или драйвералепильщики из нвидии, но разобрался наконец с этими адски черными тенями и кривым освещением. Оказывается всё дело в SLI , стоит только слай вырубить и с освещением всё ок. Поковырявшись ещё, нашел способ оставить слай и привести в игре всё в норму. Открываем nvidiaInspector , заходим в редактирование профилей, находим там профиль фаркрай 4. И меняем значения Sli Compatibility bits (я оба поменял) с того что там стоит на значения 0x081902F5 (Far Cry 3 Blood Dragon DLC, Far Cry 3) и 0x02402C05 (Far Cry 3 Blood Dragon DLC, Far Cry 3) . После этой нехитрой манипуляции в игре отображаются совершенно нормальные тени и освещение и перестают мерцать текстуры (ну у меня лично какими то мелкими точками светящимися всё периодически помигивало).
Mikanoshi писал(а):
но SMAA всё равно глючит.
http://www.youtube.com/watch?v=xaDmyqA2mpQ

После выше проделанного у меня этот баг больше не появляется :)
з.ы. Правда после такого трюка у меня сразу после загрузки игры все тёмные места начинают мигать как новогодняя ёлка, лечится это тупо альтабом.

_________________
БЕРЕГИСЬ АДСКОЙ ДЫРЫ В КИБЕРПРОстpанссссссс%^#$%$@#&^%%.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
RASS писал(а):
4xMFAA

нет такого , там только можно включить его и выключить.
To get and compare to 4x MSAA equivalent quality, you need to set 2x MSAA + MFAA. At 4xMSAA+MFAA enabled you would get 8xMSAA quality and 8xMSAA+MFAA would get you a quality equivalent of 16xMSAA at a lesser performance cost.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
DarkeR писал(а):
И меняем значения Sli Compatibility bits

А было там какое значение? Можно только первые биты, вторые для DX9 же. И правда, SMAA больше не глючит)
Производительность вроде не упала.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
-=GURU**of**3D=- с гуру?... пробовал в этой игре?(хотя здесь все сглаживание кривое, кроме smaa)


Последний раз редактировалось RASS 20.11.2014 2:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2003
Откуда: Москва
Mikanoshi Ну было там для фаркрай 4 .. якобы :) 0x080040F5 (Daylight, Monster Hunter Online Benchmark, Ryse: Son of Rome, Lichdom: Battlemage, Far Cry 4)

_________________
БЕРЕГИСЬ АДСКОЙ ДЫРЫ В КИБЕРПРОстpанссссссс%^#$%$@#&^%%.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
RASS писал(а):
пробовал в этой игре?

нет, я вообще не пробовал, оно мне нафиг не надо, на 2560х1440 даже 2х MSAA зачастую сажает фпс жестко, меня вполне устраивает SMAA


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Всё равно мех этот странный... Вот снова -20 фпс, ещё запись почти 10 фпс жрёт, хоть и NVENC 30 к/с...
http://www.youtube.com/watch?v=3NOQR0W3x68

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Mikanoshi писал(а):
Всё равно мех этот странный...

Он там как то на тесселяции работает, возможно тут решает новый полиморф движек Максвелла , у меня -20 фпс только если в кадре штук 10 зверушек :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
Mikanoshi писал(а):
Всё равно мех этот странный
как куртка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Короче я всё правильно говорил, минус 20-30 фпс аж, если 2 бибизяны в поле зрения, там просто только на 2 из 8 в деревне мех меняется!))) Я на остальных смотрел и там менее 5 фпс разница, оказывается разницы в мехе не было. И вот только снова поймал глюк с SMAA с этими битами (он появляется когда меню открываешь и закрываешь), так что не помогает, видимо пиратка)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2007
i5 3450,8gb ddr3 hynix 1333mhz, gtx670oc 2gb . дрова последние 344.75 , вин8.1 64бит , идет чето не очень , больше всего напрягают рывки(подгрузка) когда на машине едешь , были рывки когда просто бегаешь пришлось снизить разрешение до 900p стало значительно лучше , все стало плавно. графа определилась на high , пробовал nvidia - фпс 5-10 наверное. туман этот глючный - кручусь вокруг своей оси он то появляется то пропадает , но выглядит круто.
но игруха нравится ,скептино относился к этой тематике индийской изначально но когда поиграл наоборот стало по кайфу , очень необычно и круто! сложность хард - играется интересно,враги агрессивные и меткие , стелс не отыгрываю прорываюсь с боем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
RASS писал(а):
как куртка

это точно) на второй опции реалистичнее выглядит, вот какие там:
#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2011
Откуда: Kharkov
Фото: 0
Мдя, поставив свежий репак с последним патчем, убедился, что картинка при тех же настройках кардинально различается от версии игры к версии. Покопавшись в сеттинге, к удобоваримому варианту не пришел и откатился на старую, еще первую версию. На ней и фпс, и картинка при SMAA глаз радует...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
alekSUNder писал(а):
при тех же настройках

каких настройках-то?) лучи как вижу отключены, а так и у меня такая картинка, если бы SMAA не глючил))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2011
Откуда: Kharkov
Фото: 0
Mikanoshi
Да, отключены... От лукавого это, имхо, хоть и с последним патчем желтизны чуть поубавилось :-) У меня, опять же...
В свежем репаке при SMAA мутное изображение было, как фильтр наложили. Я все к тому, что разные версии игры под разными дровами при тех же настройках дают иногда совсем разные картинки. Тут уже писали выше, что SMAA мылит картинку, а я все не мог понять, о чем речь. Короче, надо экспериментировать и подбирать под себя :?:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 41 из 275<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan