Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2010 Фото: 0
#77
Разработчик и издатель: Capcom Официальный сайт игры Жанр: survival horror c видом от первого лица Дата выхода:24 января 2017 г. Русский язык (интерфейс/озвучка/субтитры): да/нет/да Страница игры в Steam:Resident Evil 7: Biohazard Игра использует систему защиты Denuvo
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i5-4460, 2.70GHz or AMD FX™-6300 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 24 GB Звуковая карта: DirectSound compatible (must support DirectX® 9.0c or higher) Дополнительно: Hardware specification target 1080P/30FPS. May require reduction in Texture Quality settings or turning Texture streaming to OFF due to high VRAM requirements. *Internet connection required for game activation. The game is still undergoing development, so all PC requirements are subject to change.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i7 3770 3.4GHz or AMD equivalent or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 with 3GB VRAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 24 GB Звуковая карта: DirectSound compatible (must support DirectX® 9.0c or higher) Дополнительно: Hardware specification target 1080P/60FPS. *Internet connection required for game activation. The game is still undergoing development, so all PC requirements are subject to change.
Описание
Действие игры разворачивается в вымышленном городке Далви, штат Луизиана. Главный герой, Итан Уинтэрс, отправляется на поиски пропавшей супруги. Поиски приводят его в заброшенный особняк, где герой сталкивается с опасностью в лице семьи Бэйкер. Новая часть возвращается к своим корням. Игрок будет вынужден выживать в условиях ограниченного боезапаса и аптечек, при этом решая разнообразные головоломки и сражаясь с монстрами.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!(тэг: [ spoiler=][/spoiler])
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
S_e_r_j
S_e_r_j писал(а):
- это скорее для себя, не для подопытных - в титрах кстати намек на лабораторные исследования - наверное уже Итана ?
да, ведь в одних записках было сказано, что лечение зараженных доступно очень короткий промежуток после заражения, и то малая вероятность исцеления, так что думаю итен откинется или пойдет на опыты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2012 Фото: 1
Только начал играть и не дают мне покоя, а точнее доставляют дискомфорта неприятные графические артефакты, больше не знаю как это назвать. Первый, это сетка на всех текстурах и если близко подходить к стенам, например, то появляется еще и ступенки от освещенной части текстуры к не освещенной. Немного лечится сглаживанием но с ним играть-глаза сломаеш. И второй и самый негативный это то ли блики, то ли рябь на всех объектах, подойдешь ближе все нормально, а как отходишь все начинает рябить. Это появилось в самом начале в первом же доме. Это только у меня так или есть подобные проблемы у кого-то еще?
_________________ Ryzen 7800x3d AsRock b650 PG Lightning Palit GeForce RTX 4070 Ti Kingstone Fury DDR5 6000Mhz 2x32GB Be Quiet! Straight Power 850W Acer XB270H 144Ghz
Катаю на паскале, 1060 6 гигов, таких проблем нет, использую TAA + reshade, масштаб 1.3. Полосок нет и сетки, однако на стримах у ребят много раз замечал эти самые полоски.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Retvizan писал(а):
ТАА эти мерцания нивелируются.
резкость убавляется нафиг нужно это мыло, проще поставить SMAA и не выделываться какие ужасные лесенки, ими бревна пилить и все в этом духе... с TAA она уж точно лучше не становится.
еще забавный факт, готов поспорить, что на моей гтх770 игра на ультра выглядела лучше, чем на гтх1070 те же ультра)) я не знаю как это объяснить, разница только в фпс, на 770 было 5-10фпс, тут 60фпс с в-синх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Spiteful Mouse писал(а):
еще забавный факт, готов поспорить, что на моей гтх770 игра на ультра выглядела лучше, чем на гтх1070 те же ультра))
У меня в Dark Souls 3 (там жуткая плавающая камера), на Rock Solid 60 fps с GTX1060, стало жутко мутить от этих сверхплавных постоянных перемещений камеры туда сюда. Тоже считаю, что при коммунистах с GTX750 и 30 fps картинка была лучше! Не мутило!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Retvizan, я когда запускал на 770, показалось было теней больше, они были как то сочнее, да и текстуры более четкие... хотя бред наверное, между этими сравнениями 2 недели разницы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Spiteful Mouse писал(а):
проще поставить SMAA
Для меня убогость SMAA мало чем отличается от FXAA, фигня полная. Есть нормальные сглаживания, ака MSAA и DSR, все остальное известная субстанция отличающаяся степенью паршивости и не более.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Retvizan писал(а):
Для меня убогость SMAA мало чем отличается от FXAA, фигня полная. Есть нормальные сглаживания, ака MSAA и DSR, все остальное известная субстанция отличающаяся степенью паршивости и не более.
и за не имением MSAA ты выбираешь самую убогую TAA?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Spiteful Mouse писал(а):
выбираешь самую убогую TAA?
Даже хуже, TAA + FXAA - ну вот просто взял и попробовал все варианты, этот показался наилучшим, по совокупности всех факторов, а не только на предмет наличия мыла. Есть ещё один нюанс - я играл, честно выставив яркость по настройке в игре, это тотальный полумрак, а не та дефолтная яркость, что видна в большинстве стримов, возможно поэтому, мыло не так бросалось в глаза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Spiteful Mouse писал(а):
ты точно читал записки в соляной шахте?... я не знаю как это объяснить, разница только в фпс, на 770 было 5-10фпс, тут 60фпс с в-синх
я там всё на инглише проштудировал. По идее картинки были,
Впрочем, есть один вариант, ибо они вкололи не Е-некротоксин из запчастей Иви, а какую-то гадость из D-серии, вот оно и не сработало, 10 минут после введения Е-некротоксина и уже должно проявиться. Зоя накрылась, Мия и Итан нет, значит и Мию как и Итана заразили очень даже недавно. Хотя она ж в плену хз сколько лет, с самого крушения танкера то есть, чорррте шо косоглазые накрутили если грибок проник капитально, это уже не вакцина получается, а именно токсин, и никакой вертолёт Амбрелы уже не поможет таким, только смерть . Вакцина тогда не помогла, ибо не та вакцина, и наша долбессная Иви взяла и закусьнула Мию под контроль. Сценарий к японским играм как обычно пишут под клеем "Момент", и видимо пишут авторы сценария сериала вроде Star Trek Enterprise.
почаще клацать на картах с 2 Гб тени на макс, там и в Dying Light будет 5-10 fps. Но пшека залочили макс. разрешение карты на такие случаи. Максимум что ставится Выс. У меня тут тоже выше чем Выс. тени показывали шину набитую как с 200% в Батле, и 11 fps, опасная штука. MGS V помню, карта на макс была разрешения 8К, я там тоже слайдшоу словил. Потом расковырял конфиг, дальность макс, а карту сделал 4К, стало годно, как сабж и Dying Light примерно (но не скажу что не 30 fps, то есть не вполне "годно", но так и Крусис на максе без АА тоже негодно 30+ даёт, 2007го игра)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Катаю на паскале, 1060 6 гигов, таких проблем нет, использую TAA + reshade, масштаб 1.3. Полосок нет и сетки, однако на стримах у ребят много раз замечал эти самые полоски.
Retvizan писал(а):
так КЭП как бы подсказывает, что при включении ТАА эти мерцания нивелируются.
Тоже проходил игру на 1060-ке, но с SMAA, масштаб 1.5, максимальные настройки без инжекторов. Не заметил никаких графических проблем и артефактов, может все 12 часов куда-то ни туда смотрел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
kast писал(а):
Тоже проходил игру на 1060-ке, но с SMAA, масштаб 1.5, максимальные настройки без инжекторов. Не заметил никаких графических проблем и артефактов, может все 12 часов куда-то ни туда смотрел
а там и нет проблем, особенно на максимальных настройках, всего в одной комнате еле заметные полоски на полу, косяк игры света и тени как я понимаю, комната где люк в подвал с проходом в прачечную.
Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения