Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2003 Откуда: Москва, Сокол
Учитывая, что уже появились технологии, позволяющие почти без потерь обрабатывать мягкие тени (fetch4 в X1900) можно было бы оставить тени от всех объектов для высокопроизводительных карт и частично отключать их для массовых карт... Эх, сколько работы добавили "слабые" компьютерные видеокарты бедной Bethesda... Была бы игра только для XBOX360 не было бы мороки, ведь у всех XBOX360 одинаковые карты и какие!!! ATI Xenos (DX10, 48 универсальных (!) ALU, 16 TMU) Так что проблема не в XBOX... Просто пытаются сделать так, чтобы на компах более менее играбельно было... Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 02.02.2006 23:37
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
froll64 писал(а):
Эх народ... Вы бы посидели на МХ серии или на 5200 подольше- -так бы не говорили. За счастье считал когда тормозов нет, а сейчас тени подавай, АА, АФ... Если сделают классный Сюжет и дизайн хороший, РПГ составляющую отладят - все будет пучком.
Для любителей МХ всегда есть настройка LOW или ваабще OFF. В этом и состоит прелесть ПС, в отличии от консолей.
froll64 писал(а):
Или Д2 - графика вообще ни к Черту, а до сих пор полмиллиона геймеров
В те времена когда её делали, о графике даже и не задумывались. Может быть эти времена когда-нить вернутся.
-vandal писал(а):
Когда посмотрите поймете что графика в обливион это настоящий прорыв!!!!
В первоначальном виде был прорыв. А без теней и ХДР, как и показано в журнале, просто шаг вперёд.
-vandal писал(а):
вы почитайте еще отзывы игровых журналов с тес ага и все восхищены графикой и миром обливион. Никто из них не отозвался так как вы сейчас. Так что кончайте мозги е..ать!!!!!
Тогда да. Сейчас так же как и все Santera и Skeiz недовольны отсутвием теней. Ты забываешь, что с тех времён ситуация изменилась.
Кста, почитай описание Видео #5 в базе АГ. Думаю это можно считать их официальной позицией
В те времена когда её делали, о графике даже и не задумывались
Д2 хоть чуть-чуть от этого пострадала? Ни капли.
Вы слишком зациклились на этих тенях. Хрен с ними. Вы лучше подумайте о геймплее, ведь о нём, во всех прочитанных мною интервью, практически ни слова!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
посмотрел ролики... до каких пор в играх персонажи будут кататься на коньках? особенно заметно с месте где дуэль мечников: противник назад отъезжает куда быстрее чем это физически возможно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
Comander писал(а):
посмотрел ролики... до каких пор в играх персонажи будут кататься на коньках?
еще думается лет 5-6, пока не будет у нас процессоров которые физику в реальном времени считают в больших количествах Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 02.04.2006 5:40
Мда...апгрейд необходим...интересно, хватит ли мне моего процессора (P4 2.4Ghz) или будет лагать? Этот Radiant AI наверное будет штукой ресурсоемкой...
Хотя если взять хорошую видеокарту и побольше оперативы, то процессор может и не будет играть важной роли?...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2006 Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Народ подскажите нельзяли где-нибудь скачать видео где показана езда на кобыле? А то что-то помоему об этом месяца 2 никто не упоминал. Как бы не была езда верхом очередным разочарованием.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Тени скорей всего убирают тк х-коробка их не тянет.
Я уверен что поддержка теней на ПС будет(тк версия выходит все же позже чем на консоли)
а если и не будет в настройках то можно будет врубить через консоль
да не волнуйтесь вы насчёт теней и прочих графических прибамбасов!! Графический движок игры настолько сильный и функциональный, что (я в этом уверен) в последующими патчами и аддонами наоборот даже добавят графических прелестей. Уж кто-кто, а русские фаны до винтиков игрулю разберут и всё, что убрали (а точнее спрятали) разработчики можно включить, ведь изначально тени разрабатывались, значит они сделаны, но спрятаны - дабы не шокировать публику неимоверными тормозами при выставлении качества графики на максимум - вот где закавыка-то и облом для многих будет. Что толку в 3их шейдерах с пресловуто-номоводно-хвалёным HDR, если на GeForce 6800Ultra при разрешении 1024*768 кадров будет не больше 20 в секунду , а тот же Радик X800, например именно из-за отсутствия поддержки сложных 3их шейдеров будет просчитывать более простые 2е шейдеры и fps будет вдвое больше. Так что, графика загрузит любую видяху по самое "мама не горюй!" . Полюбому всем, кроме элитных владельцев Жириков серии 7800 и Радиков Х1800 тормоза при максимальных настройках качества графики обеспечены! А если еще и анизотрпку включить и антиалиасинг, то даже рекомендуемые системные требования не помогут - вот увидите... "вынужденный апгрейт для фанов - пустячёк, а приятно торговцам и производителям" а куда денешься - я Обливин уже несколько лет жду - всё надеюсь, что персонажи-жители наконец-то не будут статистами тупо стоящими на одном месте, что чтобы найти кого - надо ещё его поискать (как в жизни) Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 02.04.2006 5:43
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
когда она выйдет можно будет и жифорсик/радик новенький из мидл-енд сегмента прикупить, он как раз будет как 7800гт по производительности. Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 02.04.2006 5:44
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Саратов
Лично я думаю что это замануха с тенями выложенна специально для того чтобы об игре больше говорили, тени полюбому будут от всего так как разработчики позиционируют свою игру как игру с иновационной гравикой в том числе и по части освещения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения