Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 10.11.2020 | 12.11.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One, Xbox Series | PS5 Игровой движок:AnvilNext 2.0 Версия игры:1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕUBISOFT+ в издании Ultimate Edition
ОПИСАНИЕ
Станьте легендарным и воинственным викингом, взращенным на историях про сражения и славу. Устраивайте набеги на врагов, отстраивайте свое поселение и наращивайте политическое влияние, чтобы заслужить свое место среди богов в Вальхалле. Продвинутые ролевые механики позволят вам развивать своего персонажа и влиять на мир вокруг вас. Каждое ваше решение, от заключения политических союзов и продумывания боевой стратегии до выбора ответов в системе диалогов и улучшения снаряжения, повлияет на ваш путь к славе. Стройте и улучшайте здания, среди которых казармы, кузни, тату-салоны и многое другое, чтобы расширить свое поселение. Принимайте новых людей в свой клан и пройдите собственный путь викинга.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные - низкое качество изображения, 1080p, 30 FPS
Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
Версия DirectX: DirectX 12
Дополнительно: видеокарта с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ПРЕДЗАГРУЗКА И РЕЛИЗ
#77
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА
Дополнительное задание: ПУТЬ БЕРСЕРКА
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
Assassin’s Creed Valhalla Standsrt Edition
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Assassin’s Creed Valhalla Gold Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Assassin’s Creed Valhalla Ultimate Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Набор Ultimate
Набор "Экипировка Берсерка"
Набор "Поселение Берсерка"
Набор "Драккар Берсерка"
Набор рун
Assassin’s Creed Valhalla Collector’s Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Набор Ultimate
Набор "Экипировка Берсерка"
Набор "Поселение Берсерка"
Набор "Драккар Берсерка"
Набор рун
Статуэтка викингов "Эйвор" (мж) 5 см
Фигурка "Эйвор" (ж) 30 см
Сертификат подлинности
Выбранный саундтрек
Набор из трех литографий
Эксклюзивный Steelbook
----------- Некоторые продавцы могут дополнять издания игры следующим контентом:
Набор "Драккар"
Набор "Поселение"
SEASON PASS
Season Pass включает:
Эксклюзивное задание "Легенда о Беовульфе": узнайте правду, скрывающуюся за легендой. Уже доступно.
Дополнение "Гнев друидов": откройте тайны древнего культа в Ирландии. Сражайтесь и усиливайте влияние среди гэльских королей.
Дополнение "Осада Парижа": поучаствуйте в самой дерзкой битве викингов. Проникните в укрепленный Париж, узнайте секреты врага и найдите союзников.
Season Pass также входит в игровые издания Gold Edition и Ultimate Edition
ПОСТРЕЛИЗНАЯ ПОДДЕРЖКА
В день релиза — бонусное задание "Легенда о Беовульфе" для обладателей сезонного пропуска.
Конец 2020 — событие-фестиваль, посвящённое празднику Йоль
Весна 2021 — платное дополнение "Гнев Друидов"
Весна 2021 — новое бесплатное обновление
Лето 2021 — платное дополнение "Осада Парижа"
Лето 2021 — новое бесплатное обновление
Осень 2021 — новое бесплатное обновление
Будут и другие обновления помимо этого графика. Например, вскоре после релиза появится особый режим "Речной набег". Также разработчики подтвердили, что Valhalla получит свой Интерактивный тур.
Похоже, это ещё не все — в трейлере "линия поддержки" продолжается и после осени следующая года.
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Retvizan писал(а):
Самый главный босс, это простой мужик в мини квесте, который тебе дает в челюсть и на этом всё.
Это который пасхалка на ванпанчмена? Я его уделал, ничего сложного. Самые сложные противники - это потерянные дренгеры. Особенно дед с двумя копьями на болоте и еще один с парой щитов в Норвегии. Норвежский заставил сожрать почти все подлечки, хотя я уже был 400 тогда. А дедок с компьями имеет милую такую комбу, которая может запросто ваншотнуть.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Забавно, сколько игроков, столько самых-самых боссов в игре.
4e_alex писал(а):
Особенно дед с двумя копьями на болоте и еще один с парой щитов в Норвегии.
про копейщика я уже тут отписывался подробно, как ушатал. Вери изи, причем еще в начале игры.
Victor91rus писал(а):
Интересно было в бою с 3 волками-боссами.
Завалил их ближнем бою, без хитростей, разумеется, через дополнительное поражение уязвимых мест стрелами и последующим добиванием (снимает 1/3 НР). Андреналин конечно был, но сложными они для меня не были. А вот мишка 400, когда меч мощным ударом шкрябает 0.5% НР, а его ледяные атаки снимают пол жизни, иначе, как задротским боссом, в худших традициях Секиры, назвать не могу. Хорошо, был охотничий лук с полным колчаном стрел. С мишкой на острове правда одну хитрость применил: подогнал драккар, они его стрелами поливали, дамаг околонулевой, но его отвлекали и он тупил меж двух целей, это давало преимущество.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2019 Откуда: Москва
Стоит ли за тот сингл, который предлагает викинг эдишн, платить полторы тысячи? Вот Одиссею брал в день релиза, спустя 40 часов где-то понял, что красная цена 500 рублей, так как не перевариваю ММО, коим она и является, криво маскируясь под сингл.
_________________ - Core i9 10850K - Aorus Master Z490 - 32 Gb RAM - Samsung 970 Evo - Dark Rock Pro 4 - RTX 3070 OC JestStream - FD Ion+ 760W - Silent Base 802
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Цитата:
Стоит ли за тот сингл
Не стоит для вас. Не понравилась Одиссея, не понравится и эта игра серии. Как и следующая, что выйдет.
Цитата:
Я трёх волковтоже на крыше сарая ковырял по одному - запарился.
Я сначала их в чистом поле почти завалил, видно глюк был, они почти не нападали толком, чучуть буквально не хватило что-бы грохнуть. А потом они устроили мне анус-запеканус после перезагрузки. Пришлось на верх лезть, хотя это и задумано разработчиками изначально.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не соглашусь. Разные это игры, сходство только поверхностное. Одиссея действительно MMO с одним игроком. По системе лута, побочки и ресурсам. Хоть там и хватает уникальных локаций и видов, но мир все-таки излишне структурирован в плане его наполнения всякими активностями. Валгалла по-другому устроена. Она почти такая же большая, да. Особенно основной квест, он очень длинный. Но тут нет гринда, даже если очень старательно пытаться его отыскать. Хотя и в Одиссее его было не больше, чем в сингл-rpg бесезды (а про всяких японцев, которым постоянно прощают очень жесткий гринд в конце сингловых игр, я вообще молчу). Здесь почти нет побочных квестов, их заменили на куда более грамотную систему эвентов. Ни в одном из эвентов не посылают почистить пещерку или чего-то подобного. Бегать по карте и грабить крепости тоже не просят. Любая крупная крепость (а здесь их не так уж и много, есть регионы вообще без крупных военных объектов) берется по сюжету, с целой армией за спиной. И в отличие от Одиссеи результаты любого такого сражения остаются в действии до конца игры. Отбитый у неприятеля город не перекрасится в случайный цвет при выходе из региона (за исключением Уессекса, но там сюжетные причины). Система прокачки и ресурсов так устроена, что никогда не перечеркивается то, что ты делал часов 50 назад в самой первой локации. Здесь нет типичной для ММО гиперинфляции ресурсов, когда сначала по 1-2 падает, а под конец сотнями. Да и ресурсов этих на апгрейды нужно совсем немного. Уровни выдаются равномерно, каждый требует одного и того же количества опыта. 90% опыта приходит с квестов и эвентов, которые можно выполнить только один раз. Этого опыта хватает, чтобы легко обгонять требования к уровню на следующие территории. И здесь тоже сильно изменился баланс, потому что у параметров игрока и врагов тоже нет гиперинфляции с уровнями, и вполне можно завалить врага на сотню уровней выше твоего, хотя легче конечно после прокачки. Локации сильно разнообразили. Тут нет десятков однотипных пещерок с парой медведей внутри. Нет от балды расставленных точек спауна рандомных небольших лагерей (у этого есть и плохая сторона - качество дейликов от Реды очень сильно страдает, не так много вариантов, куда он может отправить). Мир вообще детальнее проработан. Гораздо больше видов всякой живности. Заметно обновили боевую систему, увеличили раз в 5 число архетипов противников, и теперь солдаты в разных фракциях отличаются не только шкурками. По сюжету не буду спойлерить, но его подача определенно изменилась. В каждом регионе Англии своя "сага" со своими проблемами и персонажами, некоторые связаны, некоторые нет. Стало больше постановочных сцен и меньше ветвистых диалогов (где все равно разные варианты вели к одному концу). А по количеству нового ассассинского лора игра легко обходит все игры, что вышли со времен ac3, вместе взятые.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Я вообще думал что только у меня этот баг из-за заглючившего квеста Йоль про пропавшую Теклу, а оказывается вон оно чо реально раздражает с каждой новой загрузкой игры или сейва шататься бухим в доску с плавающим изображением на экране.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Вспомнил эпизод, в котором забавное поведение АИ. Квест с освобождением Фулке, там монах, надо отобрать ключ. Сам монастырь брал в режиме набега, монаха уболтал на харизме, он отдал ключ и сказал, что пойдет наверх, помолится. Ушел, наверху раздался громкий вскрик, я наверх, а там мертвый монах и моя шобла тусит. Даг (аллегория) "А что я то? Чуть что, сразу Косой!"
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд: Вообще, с набегами (рейдами) они сильно упростили жизнь. Любую фортификацию можно взять групповым штурмом, если она не далеко от воды. Причем, в драккаре находиться вовсе не обязательно, можно и по суше дойти, появятся скрещеннные мечи в меню действий.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Эффект алкаша быстро снимается медитацией. А так да, либо ждать когда разрабы сами протрезвеют от рождественских праздников и выпустят патч, либо когда фестиваль этот дурацкий закончится.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
t3chmob писал(а):
ак дела обстоят с ассетами карты на фоне Одиссеи?
Не совсем понял вопроса. Разрешение текстурок они апнули, если верить индикатору VRAM. Хотя я особо не вглядываюсь в них. Вот скалы вблизи могли бы лучше выглядеть. А вообще вот
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: Karlson89 и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения