Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.3
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Создание ролевой игры в сеттинге киберпанк, да ещё и с видом от 1-го лица это ходьба по тонкому льду. Боёвка подразумевает динамические перестрелки, где применяется скорострельное оружие и самый эффективный способ испортить такую боёвку это создать железобетонных противников (привет Сталкер и Бордерлэндс), которые выдерживают очередь из автомата в свой голый зад. Причём обосновывается это тем, что враг прокаченный, у него более высокий уровень. Это что-то вроде техномагии, когда волшебный имплант даёт возможность пачками глотать пули. В играх от 1-го лица с ролевыми элементами (экшн РПГ) должна быть более наглядная боевая система. Если враг получил пулю в ничем не прикрытую голову, то он должен погибнуть. Волшебный халат не должен защищать лучше чем тяжёлый армейский бронежилет. Боевой робот должен быть вообще неуязвим к выстрелам из пистолета. То есть, ещё раз, боёвка должна быть наглядной, а не основанной на голых цифрах прокачки. Игра больше всего страдает от однообразия второстепенных квестов. Всё сводится к тому, чтобы приехать на точку, всех там перестрелять, собрать лут и уехать. Да, можно по стелсу, можно не стрелять, а порубать всех катаной, но нафига мучиться, когда легче всех перестрелять? То что тётка по вотсапу рассказывает при подходе к точке и что написано в разбросанных логах, тоже как-то "до лампочки" и не цепляет. Нужны разнообразные второстепенные квесты, как в ГТА/VC/SA/IV/V, RDR2. Штурмы, погони, расследования, стелс-мисси, "грабёж корованов", сопровождение караванов. А то получается что сделали вариативные основные квесты, а второстепенка просто позорная. Транспорт в игре только для того, чтобы доехать из точки А в точку Б, а можно было реализовать целую транспортную боевую систему с тачками в стиле агента 007. Ещё очень выбешивает "барахлизм", когда лут сыпется как из рога изоибилия, да и просто разбросан повсюду. Собирание этого лута утомляет, а возня в инвентаре утомляет ещё больше. Но хлам собирать надо, чтобы потом разобрать на запчасти и крафить нужные предметы. Барахлизмом страдают игры Fallout 3-4. Cyberpunk 2077 - главная сюжетная линия сделана хорошо. Арт и атмосфера очень круто выполнены, но игра страдает от "буратинистости", то есть не хватает логической проработки мира (поведение неписей). Также впечатление портят детские баги, когда предметы появляются там где не надо, авто частично зависает в воздухе. Физика часто даёт сбои и можно умереть просто спускаясь по лестнице или прыгнув на какой-то объект вроде фонаря над входом в подвал. Почему все эти косяки не убрали 8 лет назад на этапе альфы и как они попали в релиз - для меня это загадка. В общем у меня создалось впечатление, что игру тупо не доделали, не успели убрать баги и проработать мир.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 2
Кто-нибудь проходил квест приступ киберпсихоза здоровье по скидке? У меня он забагован, там нужно считать инфу с чипа и исследовать территорию, уже все исследовал, но ничего не происходит, последний патч этот баг не лечит.
_________________ i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Victor91rus Ну так сам виноват. Игра без защиты, значит в нее можно так играть, может с тобой друг поделился. Раньше же играли так, один купит диск и все могут играть. Понравилась игра - купил себе такую же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
перенастроить клавиши в кловомышь управлении
Многие клавиши через настройки невозможно перенастроить и очень неудобно реализован юз (+тихое убийство)\подбор предметов через клавишу "F". Перенастроить все клавиши можно файле inputUserMappings.xml по адресу в Стим папке игры Cyberpunk 2077\r6\config через тот-же блокнот (все "IK_F" я посадил на боковую клавишу мыши "IK_Mouse4" и стало гораздо удобнее). На форуме игромании подсказали. Тока копию оригинального файла не забыть сделать надо чтоб восстановить если что.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Вообще мне эта игра напоминает выход тогдашнего ещё DOOM 3,практически такие же баги,не тянули машины,народ покупал найкрутейшие сборки что бы в него поиграть,как говорится индустрия идет в перед а игры сырые на месте топчутся
С редким (синим) пистолетам "Хаос" всё бегал, перестреливался. Нравился он. Улучшал его. Но вдруг он перестал стрелять через прицел. От бедра стреляет. И прицелы на нём менял, и в рюкзак убирал и обратно в слот ставил - прицеливаюсь - не стреляет. Были у кого подобные глюки?
А копы вообще читеры, ресаются в пяти, шести метрах вокруг тебя, прямо из воздуха. Это даже по меркам игры нереально. Начинаешь с двумя копами перестрелку - во круг тебя из воздуха появляются какие то спецназовцы и роботы.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Последний раз редактировалось NemirOFF 12.12.2020 16:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Не, ну это провал года. Десятилетия даже. Игра не выдерживает абсолютно никакой критики. Будем откровенны, в этой игре хорош только сюжет и графика на максималках, всё остальное просто слеплено инвалидами из дерьма и палочек.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2019 Откуда: Екатеринбург Фото: 47
Поиграл с часок. Никакого эффекта "вау". Игра, как игра, в которой задалбливает нудятина с диалогами. Естественно, играю без "волшебных кожаных лучей". Особо глюков или тормозов не замечено.
_________________ Ryzen 7 7800 X3D, 64 Gb DDR5 6200 King Bank, B650M Aorus Elite AX, Samsung 980 PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, ASUS TUF GAMING OC 9070 XT 16Gb, Win 11 Pro x64
Другими словами - вышла игра, в которую можно поиграть, тчк. Весь позитив смачно перекрывается негативом, на который избранные могут закрыть глаза, в основном из-за предвзятости, каким бы опытом не располагали. Тчк. Движок ведьмака, 9 лет разработки, тчк. Неон и киберпанк должен ощущаться отдельно( не может,а должен, у тех, кто ради него ждал), тчк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2019 Откуда: Москва
la4mer2018 писал(а):
Поиграл с часок. Никакого эффекта "вау"
В RDR2 еще полчасика поиграл бы и рецензию написал сразу Ну естественно никакого эффекта. Это иммерсивный киберпанк РПГ с элементами экшена. Сеттинг должен интересовать заведомо, жанр мягко говоря специфический для массового рынка. Проект очень смелый, учитывая судьбу последнего Deus Ex. Поиграл пять часов и еще ничего не распробовал толком. И это нормально. Все просто - нравится Deus Ex 3-4, значит это твоя игра. Не нравится - даже не следует пробовать.
_________________ - Core i9 10850K - Aorus Master Z490 - 32 Gb RAM - Samsung 970 Evo - Dark Rock Pro 4 - RTX 3070 OC JestStream - FD Ion+ 760W - Silent Base 802
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
t3chmob не сметь обсирать шедевр синглплея последних лет пяти уж точно RDR2! Deus Ex первый прошёл раза три ещё в 2000 году, остальные все части даже наполовину не смог пройти, настолько все в них уныло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения