Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
на все 4/8 и 6/6 он категорически непригоден
+2 реальных ядра это в разы лучше чем +2потока
Victor91rus писал(а):
системные требования: пс4
Порезанные версии под 64 игрока и карты в разы меньше = фактически игра с другим масштабом , на PC пойдут PS5 /XSX - 128тел, по опыту с BF3-4-1-5 каждая версия Frostbite кушала +10-20% мощностей
Sgt_Osiris писал(а):
нагрузка идёт на видеокарту, процессор 7700K скажем так, отдыхает
Дело привычки ) скажем у меня 8700 местами до 77% в жарких моментах проседает, так что 7700 под 90% и выше точно уходит а это плохо - запаса нету, любой системный процесс в ненужный момент и все = статер = плохой контроль= респавн. Я играю всегда с графиком производительности и уже навострился отслеживать скажем так - буйный нрав Фростбайт ) - он может очень плавно работать а потом резко забрать все ресурсы как проца -видеокарты -памяти ) Отсюда и куча вопросов на форумах - про лаги, фризы и пр. на типа рекомендуемых системах.Так что по BF2042 уже зная как долго все пилят Dice - я бы не рассчитывал на гладкую работу на старых системах - всегда Баттла для КОМФОРТА требовала свежачка в железе - думаю я с 99% вероятностью побегу за памятью +16ram, ну и карточку не ниже 3060 -2070 он скушает не поперхнется
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Victor91rus писал(а):
я вообще не понимаю чем он так всем нравится. Обычная карта
Для пехотки скучновата - для техники отличная, особенно для вертолетчиков задротов, хороша масштабом и неплохим балансом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 18
люди очнитесь, какие 60 фпс, 2021 год на дворе, 120+ минимум нужно играть в такие игры, как батла процессоры с ддр3 ничо не вывозят уже с адекватным играбельным фпс, сплошные компромисы, тут кто то писал про i7 4770K - в помойку, на рынке уже давно есть довольно не дорогие i5 6\12 за 12-14к. кстати там еще кто-то видос скидывал про i7 4770K, но походу сам даже не смотрел (в котором нет полных данных о железе, еще и в описание одно, а в тестах другое ) 6\12 это минимум сейчас для сетевых игр, чтобы играть 120+фпс с мониторами 120+ герц на VA или IPS (от 12к стартуют цены), сам сейчас испытываю попаболь от того что не купил в прошлом году 3070, теперь записался в разряды ЖДУНОВ и надеюсь что цены вернутся к рекомендуемым на видяшки, край +10-15% насчет процов, сейчас на рынке есть i9-10900 OEM 10\20 за 25-30к мастхэв
по поводу различных режимов и карт, пускай впихивают, чем больше тем лучше. плохо от этого в БФ точно не будет
Последний раз редактировалось ParKur 25.07.2021 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
+2 реальных ядра это в разы лучше чем +2потока
лучше, но не в разы.
neSaint писал(а):
каждая версия Frostbite кушала +10-20% мощностей
я бы так не сказал. Бф5 и бф1* жрут примерно одинаково, если смотреть по самой жручей карте в игре. Например, в бф1 на сен-кантене может проседать до 180фпс, и также на метро в бф5. Единственное - в бф5 есть в настройках функция с листиками и мусором, который мешает играть и сильно жрет проц, но если ее выключить, что крайне рекомендуется в мультиплеере, то игры жрут идентично, потому что там по сути все одно и то же. *имеется в виду не релизная версия, а теперешняя, в которую добавили денуву.
neSaint писал(а):
на типа рекомендуемых системах.
разработчики в большинстве своем(если не все) не являются игроками хорошего уровня. Вспомнить даже интервью по киберспортивной радуге - там многие разрабы удивлялись уровню игры игроков. "мы даже не подозревали, что можно так играть". Я думаю, что в этом кроется ответ на 2 вопроса: 1)почему рекомендуемые системные требования ориентированы на 60фпс. 2)почему им так сложно настроить баланс оружия. Грубо говоря, вы, не имея опыта обращения с какой-то вещью, должны сделать её хорошо, да еще и сразу учесть все нюансы. Это нереально. Одно время они(дайс) приглашали каких-то про-игроков для того, чтобы те дали им советы. По-моему отрядный захват именно они и изобрели. И это был отличный режим с точки зрения баланса оружия и карт. И тут же на его фоне очевидно сделанный непрофессионалами тдм, где проблема спавна решена расширением поля вокруг зоны боевых действий. Конечно это решило проблему спавна ,но теперь на ТДМ все снайперят по краям карты. Да и по мапдизайну тоже видно, что карты делали вообще разные люди. Например, возьмем Хамаду. Что такое хамада: это набор из нескольких хороших боевых зон, которые делал понимающий человек, которые соединены голой пустыней, что очевидно делал какой-то стажер. То же самое и прованс. Великолепная городская зона и неплохие точки с домами, но соединены они тупо ровным полем, на котором стоят танки и безнаказанно обстреливают половину карты. Я боюсь, что в 2042 нас ждет то же самое.
пускай впихивают, чем больше тем лучше. плохо от этого в БФ точно не будет
на самом деле - будет. При ограниченных временных и финансовых ресурсах качество становится обратно пропорциональным количеству. Да и в итоге, если режимов будет много, то они будут пустыми. По опыту бф4 - там вообще половина игры была мертвой. Куча режимов, да еще и разделение на премиум и бомжей. В итоге найти какой-нибудь облитерейшен на алтае практически нереально, приходится выбирать: либо облитерейшен, либо алтай. А если при этом хочешь сервер без конченных правил и где ты не забанен - то вообще анрил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Ecowar писал(а):
на ультре ))))
ультра настройки - это садомазо, так как убивают кошелек и фпс, при этом не меняя картинку настолько сильно, чтобы убивать кошелек и фпс. В бф5 например по сути есть только 2 настройки, которые будет видно на глаз и можно будет однозначно сказать, что не ультра что стоят не минимальные настройки, не проводя покадровых сравнений в специально выбранных местах: 1)мелкие объекты(всякий летающий мусор и листики) 2) растительность (на низких настройках можно увидеть деревья из майнкрафта). При этом даже установка средних настроек делает игру абсолютно неотличимой от ультры без детального сравнения определенных мест при определенных ракурсах. Хотя, по счетчику фпс еще можно отличить: когда у вас то же самое жрет в 2 раза больше - значит стоит ультра)
Последний раз редактировалось ParKur 25.07.2021 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
установка средних настроек делает игру абсолютно неотличимой от ультры без детального сравнения
Постобработка и тени более детальные на Ultre - что и делает BF5 более жрущим видяху чем BF1 на 10-15% , по процу обе игры примерно одинаковы так-как физика у них примерно одна. 2042 думаю наоборот попросит проц по шустрее а видеокарты на низких средних хватит и 1660 как BF5 - НО тут будет одна хитрость, первое текстуры только средние и второе введут FSR + DLLS - короче 60 фпс и МЫЛО ) за 2K и четкой картинкой как на скринах пройдите в магазин за 3xxx
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
Постобработка и тени более детальные на Ultre
да ультру нет смысла сравнивать. Так-то тру ультры в бф5 вообще с лучами поноса) Если речь заходит о протизводительности, да еще и в мультиплеере, то логичнее сравнить минималки
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
neSaint писал(а):
а видеокарты на низких средних хватит и 1660 как BF5 - НО тут будет одна хитрость, первое текстуры только средние и второе введут FSR + DLLS - короче 60 фпс и МЫЛО ) за 2K и четкой картинкой как на скринах пройдите в магазин за 3xxx
как обычно, придется брать RTX 3090, чтобы FPS был достаточным для нормальной игры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 18
OLEGtagan писал(а):
я в бк2 с 30+ ФПС умудрялся быть первым 1000+ раз,вы просто зажрались
ну ты вспомнил времена, да и первым среди нубов быть, такое себе удовольствие, вкус победы не ощущается сейчас тебя с 30+ фпс размажут на изичах, опытных игроков из других шутанов сейчас намного больше чем раньше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
OLEGtagan будем честны. играешь ты примерно на свой фпс. то есть к/д чуть больше 1 , средний SPM. средний KPM. Очень трудно играть в пехоте сильнее имея 60фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Краснодар Фото: 0
OLEGtagan писал(а):
кому что...мне и 60-70 фпс хватает...имхо!
попробуй поиграй в БФ на 144гц мониторе с 130-150фпс. Я после такого опыта просто не могу играть ниже 120. Хотя мне и раньше, с 60гц монитором, было комфортней играть на 80-100фпс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения