Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.24
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
MichaelDudikov Насчёт 4090 не знаю, моя карта загружена в этой игре всегда на 99-100%, настройки 2К, всё на максимум с трассировкой ультра, DLLS качество.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
а что там после осенних патчей хоть слегка геймплей подтянули , а то у меня народная и что-то после открытия 2 города я ее забросил ибо скучно и прям как анекдоте "надо себя заставлять" - в общем первая круче была как-то затягивала хотя бы паркуром и линейным сюжетом а тут куча фракций и боевка имхо на любителя
Что-то странно как-то выглядит после обновы: при одновременной работе DLSS качество+DLSS 3 при плавном повороте камеры ощущается микродрожание картинки какое-то (хоть и еле заметное) и это не фризы или лаги (фреймрейт идеально ровный). Причем если обе технологии использовать по отдельности, то все идеально ровно идет.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
MichaelDudikov писал(а):
Фризы появляются при включении nvidia reflex. Короче пока FG не юзабелен в этой игре.
Прикрутили какой то кривущий рефлекс, он и без FG с обычным DLSS нормально не работает, у меня такое чувство что с ним задержка ещё больше, ещё и картинка неприятно поддёргивается, интересно они вообще его тестировали в своём поделии...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ParKur Не расстраивай со своим DLSS 3+FG, одно спасает что монитор 2К, а то бы повесился , из серии 4ххх мне есть смысл брать только 4090, пока к этому морально не готов, 4080 брать не хочу, очень прилично её обрезали по блокам...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Ребята, на 190ХФ то ли не работает DLDSR, то ли я туплю. 4090, дрова последние. Поставил 190ХФ, сейвы перенес, включаю разрешение в игре (ДЛДСР 1.78 в дровах), но: - не вижу изменений визуально (на 142 были, четкость дальних планов, листвы и пр. - размер шрифта РТСС не меняется!
При этом если разрешение скрутить в скажем 1080р, то изображение меняется соответственно этому, размер оверлея РТСС увеличивается.
Переустановить дрова или игру?
зы пробовал вкл/откл ДЛСС/резкость и пр. в игре - 0 на массу, увеличение разрешения не приводит к улучшению картинки, никак.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Hotfix для патча 1.9.0 был обновлён.
Game Updates:
Added “Reset Legend Levels” option. Players who achieved at least the 50th Legend Level in the previous game version can now reset their progress once per save
Fixed issue with the always “ON” NVIDIA Reflex option, which could cause performance drops on some PC configurations
Fixed issue with the X13 Story Quest blocking access upon joining a co-op session just before finishing the quest
Fixed issue with Dynamic Competition frequency setting. Selecting “OFF” in the options menu will save properly now when selected
Fixed issue with Bloody Anniversary Charm missing inventory icon
Player stash inventory space has been increased to 250 weapon item slots
Fixed issue which prevented launching the game on Windows 7 platforms
Developer Tools Updates:
More consistent projects list sorting
Fixed projects not opening after moving the game file to another disk drive on Steam
Fixed crashing when clicking on the track in the Timeline of the Dialogue Editor
Fixed reverting docked windows size
Fixed missing GPUfx emitters on the town map
Fixed crashing when editing materials for terrain
User can now also delete the few fixed materials for terrain
Brushes are no longer copied between maps
Fixed crashing when opening Developer Tools on Epic Games Store
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
Вообще этот ртх чисто маркетинговая шляпа, я ещё ни в одной игре реально заметного прямо невооружённым взглядом улучшения картинки не видел. В этой игре тоже от ртх толку почти 0, в лужах где-негде появляются отражайки, в остальном картинка почти без изменений. Ладно бы оно кушало 10-15% фпс, но нет, эта хрень хавает больше половины порой и это на топовых картах https://youtu.be/V5D2M8h3VhU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2009 Фото: 9
Fixed issue with the always “ON” NVIDIA Reflex option, which could cause performance drops on some PC configurations Ага на некоторых конфигурациях) Ладно хоть быстро поправили. Вот щас фризов почти нет.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения