Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.4.59.0
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Да, радар в Ведмаке вполне помогал определять направления движения, а тут его нет. Можно сказал caliskan отключить метки, а можно не отключать, но дублировать её флагом. Не очень удобно дополнять метку флагом, но я так иногда делаю. А просто отключить подсказки не то, тупо стрелка наверху бегает, расстояния нет, как не живая.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Megagad В настройках было что-то про помощь в прицеливании, и по слежение визором. Я эти настройки не крутил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Вопрос на засыпку - а "соратников" отключить можно? Вообще! Чтоб не лезли под лук и не агрили машины!!! Такое чувство, что их добавили не как помощь". а как усложнение игры!! ОНИ ТУПЫ! И полностью БЕСПОЛЕЗНЫ!!!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Megagad писал(а):
Вопрос на засыпку - а "соратников" отключить можно? Вообще! Чтоб не лезли под лук и не агрили машины!!! Такое чувство, что их добавили не как помощь". а как усложнение игры!! ОНИ ТУПЫ! И полностью БЕСПОЛЕЗНЫ!!!
В первый раз играешь с ии-напарником? Так было и, вероятно, будет всегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
caliskan писал(а):
когда много врагов часть из них на напарников нападает. Одному было бы сложнее
Ага. Токо почему-то вся толпа машин бежит ко мне. после того как этих полудурков увидели.
md_max писал(а):
Они этого не делают.
к сожалению - делают. Особенно ВАРЛ! Илой сидит в кустах - это чёрное тело на дороге "присел" - загонщик его видит и аж вприпрыжку к нему бежит!!!
dmitry07 писал(а):
В первый раз играешь с ии-напарником?
нет. потому ОБЫЧНО либо вообще без них, либо что-то типа "собачки", которая НЕ БУДЕТ на линии прицела!!! Но обычно без.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: И ещё вопрос - а может есть внутрях конфиг. которым можно исправить "заторможенность управления"? Типа жму кнопку над трупом - илой спустя пару секнуд начинает копаться в нём. либо прыгаю с уступа, зажимаю пробел - а крыло начинает "набирать шкалу" спустя 2-3 секунды(прямо у самой земли ) В боях вообще бесит. Особый смак недавно заметил - бежит "ленторог", типа ударить-сбить хочет, я жму пробел перед его атакой, НО АТАКА ПРОХОДИТ - эту колченогую сбивают, отбрасывают- она встаёт, отряхивается И ПОДПРЫГИВАЕТ!! Мой мозг просто отказался воспринимать ТАКУЮ игровую механику. КАК? ПОЧЕМУ?
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Вопрос на засыпку - а "соратников" отключить можно? Вообще! Чтоб не лезли под лук и не агрили машины!!! Такое чувство, что их добавили не как помощь". а как усложнение игры!! ОНИ ТУПЫ! И полностью БЕСПОЛЕЗНЫ!!!
А ещё прям в жопу нос суют, когда в кустах шкеришься, и в проходах мешаются, не давая пройти.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
md_max писал(а):
Они этого не делают. Они невидимые, пока тебя не увидели.
Иногда делают. Тут вот в дополнении сидел в кусах, кинул расстяжку, робот натыкается и Сейка такая из кустов с воплями вылетает и руинит весь стелс.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: Megagad странностей в управлении полно. Там на быстрое нажатие не рассчитано. Пока не заканчивается анимация движений, то нажатие кнопок может тупо не регистрироваться.
Как я понял, в этой части они опять сделали эту конченую ублюдскую боевую систему, как и в Zero Down, с "выцеливанием яиц комара" и ныканьем по кустам, да еще и с неадекватной живучесть врагов? Опять это дерьмо началось - подсвети визором, что бы увидеть уязвимые места, нажми F, чтобы увидеть путь.... какому уроду в голову это приходит, как оно туда ему попадает? Почему нельзя просто сделать Rise Of Tomb raider в отрытом мире с паркуром? В своё время в zero down много наиграл, огромный, интересный мир, но враги и боевая система - это бред шизоида.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Добавлю монету в копилку раздражений от недоделок этой игры : сюжет заблокировался без всяких предупреждений из-за взятия квеста на руку "Каталы" ДО прохождения задания на убежище Фаро. Редко сохранялся полными сохранками, в итоге 11 игровых часов коту под хвост! Как тестировали-то игру перед выпуском на РС? Никаких сюжетных предупреждений, это что - мод какойто, что-ли, чтобы так себя вести?
_________________ I5-14600kf, Arctic LF III 360, MSI MAG Z790 Tomahawk, G SKILL 7200 ddr5 48Gb, Gainward RTX 5080 Phoenix, Samsung SSD 980 Pro, Corsair RM1000, Cooler Master cosmos S.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
N1ghtwish писал(а):
боевую систему, как и в Zero Down, с "выцеливанием яиц комара" и ныканьем по кустам, да еще и с неадекватной живучесть врагов?
Пошли дальше, теперь это обязательно чтоб прокачать в игре все. Больше врагов, больше деталей для отстрела, больше оружия\брони и чем круче оружие\броня тем более редкая нужна деталь и именно с самого "жирного" (высшая версия) робота. И еще не факт что успеешь ее сбить до того как робот умрет (и деталь вместе с ним). Кароче ж..а.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
Star_Wiking писал(а):
И еще не факт что успеешь ее сбить до того как робот умрет
Если ждать момента для выстрела, пока Элой шепчет "я травинка... я красная травинка... я низенькая красная травинка" - то обычно сбиваешь первым выстрелом. Потом, правда, еще надо выжить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Прокачивать что либо зеленого или синего цвета смысла не имеет, лучше подождать фиолетовые пушки и их уже прокачивать. И то я максимум до 3 уровня прокачал один лук. Остальные 1-2 были, потому что в лом было гриндить эти детали. В первой части насколько помню был торговец у которого все можно было купить. Тут же только для прокачки подсумков покупаются кишки животных
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения