Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Значит, чтобы меньше мыла стало, надо подкрутить в настройках графики резкость (по-умолчанию коэффициент 1.5 стоит. Поставил 4). Как-то я упустил этот ползунок- крутил "резкость FSR" - вот он не дает никакого эффекта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
Игра выглядит не очень. Мне картинка в Doom 2016 года кажется более графонистой если честно (там и тени поставлены и освещение, хорошо поставленные автомсферные локации). А тут всё выглядит стерильно, атмосферы нет, больше напоминает серьёзного сэма. Куда-то не туда идёт игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Надо бы было им ветку от Дума3 тож развить, вывалить такой визуальный шикардос, хоррор, научно-фантастический, чтоб многие снова на жопу сели, вместе с компами. Финансирование бы нашли. Да видимо усе, сливай воду, больше в легендарной id некому всем таким заниматься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: --- Фото: 0
Хоть убейте не поминаю зачем нужно было интегрировать RT в движок! Все ползунки в право и ни одна карта в чистой растеризации в fhd не может выжать даже 200фпс в шутере Зачем такое делать? На хера? Dark Ages по графике на 2 головы лучше чем Eternal? Нет! 5 лет между ними, а разницу придется тщательно искать с увеличительным стеклом и то по итогу это окажется высосанным из пальца и ни на что не влияет кардинально!
_________________ Я геймер на 60 Гц.))) Причём я в киберспорт, в Думе играю на сложности, где 1 раз помер и заного. (с) Руфусс
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
mouz писал(а):
по итогу это окажется высосанным из пальца и ни на что не влияет кардинально!
по итогу этот RT весь забагованный и рисует неправильные отражения, как и в любой игре. Толку реально 0, с тем же эффектом можно было сделать простые неправильные скринспейс отражения, и не всирать фпс.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
mouz писал(а):
Хоть убейте не поминаю зачем нужно было интегрировать RT в движок! Все ползунки в право и ни одна карта в чистой растеризации в fhd не может выжать даже 200фпс в шутере Зачем такое делать? На хера? Dark Ages по графике на 2 головы лучше чем Eternal? Нет! 5 лет между ними, а разницу придется тщательно искать с увеличительным стеклом и то по итогу это окажется высосанным из пальца и ни на что не влияет кардинально!
К сожалению, таковы тенденции. Рост требований всё меньше коррелирует с улучшением графики. RT отличная технология, но ее надо использовать с умом...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
mouz писал(а):
Хоть убейте не поминаю зачем нужно было интегрировать RT в движок! Все ползунки в право и ни одна карта в чистой растеризации в fhd не может выжать даже 200фпс в шутере Зачем такое делать? На хера? Dark Ages по графике на 2 головы лучше чем Eternal? Нет! 5 лет между ними, а разницу придется тщательно искать с увеличительным стеклом и то по итогу это окажется высосанным из пальца и ни на что не влияет кардинально!
Ну вообще-то DA на 5 голов по детализации выше Этернала, купи нормальную видеокарту и сыграй уже, хватит на этом древнем чучеле 6800 ХТ сидеть, ей уже на пенсию пора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Так никто из играющих и не ответил - можно ли по минимуму сократить эти цветные эффекты, честно местами такой спам из них что и врагов не видно ну вот как делать шутер и застилать обзор игроку, еще эти подгрузки уровня дикие - когда противник просто из воздуха рисуется это трэш
Игра сильно из иммерсивности в которую еще пытались в 2016 уехала в какой-то сервисный мобильный экшончик про сундучки и золотце, враги потеряли шарм бук и воспринимаются максимум как помеха к очередному секретику
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения