Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 806 • Страница 41 из 41<  1 ... 37  38  39  40  41
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 31.10.2024
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES

ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в «Dragon Age™: На страже Завесы». Вас ждёт Тедас — край, полный суровых диких земель, опасных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. И сейчас судьба этого мира балансирует на лезвии ножа.
Тедасу нужен новый лидер, которого никто не ожидает. Создайте храбрый отряд, чтобы противостоять надвигающейся буре. Соберите из ярких личностей необыкновенную команду, которая покажет вам, что такое дружба, драма и любовь. Станьте этим лидером и зажгите маяк надежды в самые мрачные времена.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
sgs писал(а):
эти сопартийцы только немного помогают и могут разве что отвлечь на себя.

Комбинация умений сопартийцев даёт высокий урон по мобам. Против драконов они очень полезны - в одиночку дракон легко передамаживает героя 50-го уровня.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.09.2014
sgs писал(а):
заставляют его по нескольку раз проходить одни и те же локации


И это классно. Этакий элемент метроидвании.

_________________
Ryzen 7 9700X/ Aorus B850M elite ICE/ ASUS AP201 WH/ G.SKILL RIPJAWS M5 32GB WH
Gigabyte AERO RTX5070/ Kingston FURY 2TB/ Phanteks AMP GH850 WH
Arctic LF3 240 WH


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Кто вообще, при создании игры, пустил козла в огород, что персонажи из сабжа стали похожи на персонажей Redfall? Вот реально некромант, это вампир из Redfall 1:1
как это вообще развидеть :facepalm:
https://www.reddit.com/r/videogames/com ... ard/?tl=ru
Сюжет игры - Mass Effect 2, техники боя оттуда-же, ради этого, теперь партийцев только трое, а не четверо, как в классике. Графика (в плане восприятия) - мультик Аркейн. Диалоги 12+, зато, глядя в зеркало нужно подтвердить, что ты точно женщина, а не транс. По глупости, еще женским персонажем начал.
Пока единственный момент, где вдруг прорезался диалог из нормального DA, это разговор с командором Серых Стражей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Постепенно вырисовывается общая картина игры. Если отбросить кринж на тему, что мы посмотрели 1-3 сезон Игры престолов, а 4-й сезон оказался, внезапно, мультфильмом, да еще 12+, да еще Джейме Ланистер оказался небинарной личностью… то в целом это смесь Mass Effect 2 (например, Солас - Призрак и таких примеров много, устану перечислять) и DA2 (который тоже по быстрому ваяли, взяв за основу ME2). Портовый город - Киркволл (там тоже есть, как в последствии выяснилось, Черный магазин). Контента как грязи, на любой вкус, тонны роликов, весьма приличного качества, загадок, ребусов, жесткая метроидвания. Локации действительно разные, от совсем мультяшных типа Арлатанского леса, до достаточно мрачных топей (однако, по мрачности, они не идут ни в какое сравнение с болотом из DA3). Боевка интересная (по крайней мере за мага). У меня вышел казус: Маг Воронов (там по лору сфера, кинжал и магия Воронов) - некромант (с посохом, разумеется). Но когда создавал героя не заморачивался с фракциями, а дальше древо развития пошло по принципу "мне так нравится".
P.S. вся команда Нормандии Маяка быстро открыла свои спецабилки, практически сразу после знакомства, а некромансер свою зажал (может где пропустил, а может по сюжету еще впереди), из за этого не могу открывать лестницы с замками. Такой нелогичный момент.
P.P.S. прокачка оружия очень неоднозначная: с одной стороны есть стимул открывать многочисленные ящики ,с другой стороны это рандом. Собственно, билд с уклоном в некроманта вышел, так как некромансерский посох, рандомом, очень быстро стал синим.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Retvizan писал(а):
прокачка оружия очень неоднозначная: с одной стороны есть стимул открывать многочисленные ящики ,с другой стороны это рандом.

Почти всё оружие, доспехи, которые встречал, можно прокачать до легендарки. Часть купить, часть найти в сундуках. Прикольно что если нашёл такое же - автоматом растёт ранг оружия, доспехов.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
sgs писал(а):
Все равно игрок тащит всех мобов и боссов, эти сопартийцы только немного помогают и могут разве что отвлечь на себя.

Конечно, каждый играет как хочет, также, возможно (не играл, не знаю), воин-милишник может всех расшвырять без помощи сопартийцев, но маг с посохом без сопартийцев никто, особенно комбы решают, которые в одиночку от слова никак.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Vorvort писал(а):
Против драконов они очень полезны - в одиночку дракон легко передамаживает героя 50-го уровня.

Первый дракон, не сюжетный (троллинг, кстати знатный, уже думал понизить сложность, как этот гад, получив всего 1/5 НР урона слился), а который нежить, без сопартийцев мне бы устроил 100500 траев, ибо склянки заканчиваются на счет раз-два, а дракон за это время потерял только 1/4 НР, дальше провокация с прокачанным отхилом от одного сопартийца и лечение от другого, вытащили этот бой.
Подытоживая, боевка, когда базовые атаки лишь слегка царапают противника, а различные комбы, наложения статусов мультиплицируют дамаг до приличных значений - такая боевка мне нравится. И без сопартийцев тут никак. Был момент, когда стало уже душно в боях, пересобрал билд и атаки для всех сопартийцев - сразу враги стали рассыпаться, спасибо Диабло 4 за богатую практику по этой части.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 806 • Страница 41 из 41<  1 ... 37  38  39  40  41
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, Citromon4ik, Evgen100, kosach1989, Опричник и гости: 106


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan