Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 41 из 324<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2003
Откуда: Ленинград
я вот вчера долго в игре сверял качество текстур с трилинейной и анизотропной фильтрации х8 ... разницу нашел только в 10фпс ... качество почему-то не страдает и не улучшаеться. Делал одинаковые скриншоты и потом приглядывался, но так ничего и не разглядел.

Ещё я не понял почему, казалось бы в совершенно "безспецефектных" местах, порой, сильно падает фпс. Идёшь по какой-нибудь загруженой ящиками комнате с несколькими лампами, тени всякие от ящиков обрабатываються.. блики и т.д. И при этом 60 фпс. .. А иногда зайдёшь в тёмную канализацию где вообще одна лампочка на весь корридор и никаких объектов, и там аж до 30 падает ... Почему ? непонятно. На открытом пространстве (где вертолёт) Фпс вообще подскакивает резко.

Короче странная у них оптимизация какая-то.

Ещё мне дико понравилась задумка с нормальными (от слова Нормаль) дырками от пуль в стенах 8)) . Если не приглядываться выглядит весьма реалистично. Главное в плотную не подходить и не смотреть под углом.

Ещё глюк: без сло-мо пули от металла рикошетят. При сло-мо - нет.

Да а вот застревающие в потолках тушки противников после шотгана - это похоже конкретная болезнь игры .. у меня улетал в полоток каждый 3 убитый в плотную из шотгана враг. И надёжно там застревал.

_________________
старый морской думер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
хмм...стояли у мня дрова 77.72, сегодня поставил тока что 77.77 и врубил СС фпс держаться молодцом, хотя в некоторых местах просидают :( но игра стала работать заметно быстрее...думаю чего ей не хватает...видео или памяти...думаю что видео...

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
Она вроде бы должна выйти в сентябре, скажите у меня она тормзить будет сильно? и можно ли будет играть на средних?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Killer1990 писал(а):
скажите у меня она тормзить будет сильно?

да !! а с 5900xt ТОЧНО тормазить будет и есть ещё инфа что игра будет оптимизированна для работы с ATI :(
а мне :( то что я собрался брать 7800 но :) на такой фидяхи как бы они там неоптимезировали я тормазов незамечу ;)
и вопрос у кого уже есть 7800 отпишите как она себя ведёт в этой и других играх !!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Jam-Down
Alexxx650 писал(а):
оптимизированна для работы с ATI

:dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: г. Омск
Alexxx650 писал(а):
оптимизированна для работы с ATI

чего???
Я почему то считал что тени, коих в игре много - преимущество жифорсов :insane:
Да и по предварительным тестам видно что жифорсы быстрее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2004
Откуда: www.radeon2.ru
SilentEvil
Цитата:
Я почему то считал что тени, коих в игре много - преимущество жифорсов

Не знаю, почему... Они рулят только с одним типом теней, который использовался в Doom3.

_________________
Абонент не отвечает, потому что он украл эту мобилу и думает, что хозяин звонит!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: г. Омск
Destruction писал(а):
Не знаю, почему... Они рулят только с одним типом теней, который использовался в Doom3.

по тестам все равно видно что жифорсы быстрее радиков


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Odessa
Alexxx650 писал(а):
и есть ещё инфа что игра будет оптимизированна для работы с ATI

это кто сказал?

_________________
Великий Кукурузо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Юг и МО
Фото: 0
Демка сильно свопит на макс насройках с 1 гигом оперативы, играть ваще не возможно
в принцепи инфа с ридме рекомендует такой конфиг:

In order to play the game at the recommended resolution, detail and
performance levels, your computer should meet or exceed the following
specifications:

• US version of Windows(R) XP with the latest service pack installed
• Pentium(R) 4 3.0 GHz or equivalent
• 2GB of RAM
• 256MB DirectX(R) 9.0 video card with pixel shader 2.0 support

ATI(TM)

Catalyst(TM) Drivers (Windows(R) 2000/XP): v5.6

Radeon(R) 9000 Series
Radeon(R) 9500 Series
Radeon(R) 9600 Series
Radeon(R) 9700 Series
Radeon(R) 9800 Series
Radeon(R) X600 Series
Radeon(R) X700 Series
Radeon(R) X800 Series
Radeon(R) X850 Series

NVIDIA(R)

ForceWare(TM) Drivers (Windows(R) 2000/XP): v77.72

GeForce(TM) 4 Ti Series
GeForce(TM) FX 5900 Series
GeForce(TM) 6600 Series
GeForce(TM) 6800 Series

А вот еще кой чего из ридми

Special thanks to:

Bill Bilodeau, ATI
Todd Clauson, Intel
Cindy Desmarais, Glitchpop
Keith Galocy, Nvidia
Kev Gee, Microsoft
Jason Hall, Warner Bros. Interactive Ent.
Tom Hitchcock, IGN/Gamespy
Doug Rogers, Nvidia
Jamie Lopez, The Actor’s Group
Matt McClellan, Intel
Skip McIlvaine, Microsoft
Steve Mitchell, Steve Mitchell Studios
James Neil, IGN/Gamespy
Craig Peeper, Microsoft
Derek Reynolds, Intel
Guennadi Riguer, ATI
Kevin Schumacher, Topo Swope Talent
Rex Sikora, ATI
Rex Sikora, Nvidia
Topo Swope, Topo Swope Talent
Mark Thomas, ATI
Matthias Wloka, Nvidia
Warner Bros. Sound Department Crew

© 2005 Monolith Productions, Inc. All rights reserved.

Published by Vivendi Universal Games, Inc. under license from Monolith Productions, Inc.

F.E.A.R., Vivendi Universal Games and the Vivendi Universal Games logo are trademarks of
Vivendi Universal Games, Inc.

Sierra and the Sierra logo are registered trademarks or trademarks of Sierra
Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

MONOLITH and the Monolith logo are trademarks of Monolith Productions, Inc.

GameSpy and the "Powered by GameSpy" design are trademarks of GameSpy Industries, Inc.

ATI, the ATI logo, and other ATI marks are trademarks of ATI Technologies Inc. in the
United States and other countries.

NVIDIA, the NVIDIA Logo, and other NVIDIA marks are trademarks of NVIDIA Corporation in
the United States and other countries.

Uses Havok(TM); (C)Copyright 1999-2002 Havok.com Inc. (and its Licensors). All Rights
Reserved. See www.havok.com for details.

MPEG Layer-3 audio coding technology licensed from Fraunhofer IIS and Thomson multimedia

Uses Bink Video. Copyright (c)1997-2005 by RAD Game Tools, Inc.

Windows(R) is a registered trademark of Microsoft Corporation in the United States and
other countries.

Pentium(R) is a registered trademark of Intel Corporation in the United States and
other countries.

The ratings icon is a registered trademark of the Entertainment Software Association.

TerraServer images courtesy of the USGS.

Any other trademarks are the property of their respective owners.


Кто заметит какого бренда тут нет ?

_________________
Бабник.


Последний раз редактировалось MriS 16.08.2005 10:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: г. Омск
MriS америку нам открыл :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Юг и МО
Фото: 0
SilentEvil писал(а):
MriS америку нам открыл :D


Не просто интересно что напишут на мой вопрос :)

_________________
Бабник.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
MriS
Нету AMD

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Kiev
GReY писал(а):
Нету AMD

Нету, потому что и так понятно что AMD будет рулить, а вот Pentium(R) 4 3.0 G наверное указали чтоб народ не переживал, и на таких процах тоже будет рулить.
Шутка!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Genri
Все нормально, посмотрел дему. :wink:
Потрясающая атмосфера, мне сразу вспомнились времена, когда демка Фаркрая вышла, то-то было шороху!! Нечто подобное и сейчас, очередной хит несомненно!!
Атмосфера уматовая, да, когда спускаешься по лестнице и тут вдруг откуда ни возьмись тот страшный мужик, у меня сначала тоже сердце екнуло!!! Да и в полночь только дему видел, так что сам понимаешь.. :slobber: :slobber: :slobber:
Графические настройки поражают своим простором: ставил все на максимум, кроме :
- Volumetric lights -medium
- Soft shadows - off.
Включение этих опций здорово флопсы садит. А так все играбельно, вплоть до 1280*1024, по fraps мерял 30-60 фпс в среднем и выше в закрытых помещениях. Так что на Пнях тоже рулит.

Оружие: тут полюбилось Type-7 Particle weapon, этакая плазма-винтовка , после попадания которой остается один скелет. Да и оружие-кольемет, этакая реинкарнация аналога из Painkiller, намертво врага к стене пришпиливает!! :shock:
АИ тоже умен, когда я захватывал пост , один из 3-х челов выскочил в окно, перекатился как заправский боец, поднял металлический шкаф, и из-за него начал в меня стрелять!!! :applause:

Так что смотреть дему стоит, да и 2 Гига оперы уже как необходимость получается..

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: г. Омск
Dark Knight писал(а):
Так что на Пнях тоже рулит.

тут что пень что атлон играют второстепенную роль, потому как все на видеокарточку ложится...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Dark Knight писал(а):
АИ тоже умен, когда я захватывал пост , один из 3-х челов выскочил в окно, перекатился как заправский боец, поднял металлический шкаф, и из-за него начал в меня стрелять!!!


скрипты

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
SilentEvil
Отож. Кстати, в концовке, когда проходишь комнату с умирающим мужиком на стуле, я успевал пару-тройку выстрелов сделать по тому громадному роботу,что сверху спрыгивает.Было такое у тебя??

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: г. Омск
Dark Knight писал(а):
Отож.

что?
Dark Knight писал(а):
Было такое у тебя??

было, с рельсы 2 выстрела, а к чему спрашиваешь? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Kiev
Dark Knight писал(а):
1280*1024, по fraps мерял 30-60 фпс в среднем и выше

Да у меня картина тоже примерно такая
Спасибо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 41 из 324<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan