Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
SkorpEaGLe
Ты судя по всему в других городах орков резал ? Вот при разговоре с Гроком он тебе и говорить что мол ты говно и мы тебя убьем, тут уже ниче не поможет, надо было раньше орков в других городах не резать.
Xenus Как енто не резать, я уже 2-й раз играю, в прошлый раз забросил из-за глюков... Так вот, в прошлый раз я прекрасно общался с этим Гроком вычищая подчистую все предыдущие города...
Да и еще такой вопрос, что бы зайтив Фариг (крепость), надо репутацию у орков иметь 75... ее невозможно достичь, если не валить лагеря повстанцев, а я выбрал повстанцев, эт что, я так и не попаду в фаринг в итоге???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
SkorpEaGLe
Патчи все стоят в том числе и последний 1.6 ? Даже если ты завалишь пару десятков повстанцев они на тебя ополчаться как орки не будут, т.е резать можно и тех и других по немногу, особо не увлекаясь и авторитет будет расти, к тому же убивая ассасинов тоже расте авторитет у орков. Я тоже выбирал повстанцев, но с орками долго не разговаривал Так что скажу так, если ты играешь за повстанцев нет большого резона рваться к главарю орков в каждом городе, разговор с ними приведет лишь к тому, что они тебе скажут убить лагерь каких нибудь повстанцев, но ты же этого делать не станешь ? )))
Ладно, в общем понятно... По-максимому выполню квесты, потом все равно попросят очистить город от орков, там и оторвусь... Надеюсь в др. городах будет получше... Кстати, вот щас и проверю как в Сильдене вожак меня воспримет...
З.Ы. Жаль нельзя блокировать ворота в Городах, а то столько всегов карман не попадает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
coyote
А ну это видимо потому что игру та ты удалил, а вот инфа в реестре об игре осталась, а патчи как раз и ставятся основываясь на данные из реестра, так что надо еще и реестр почистить.
да, все это понятно, но, может есть какой-нить волшебный трейнер или редактор сейвов, где этот заветный триггер можно отключить и играть как-будто ничего плохого и не произошло...
опасения и предсказания подтвердились, главный мудорок из Сильдена также зол на ГГ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2007 Откуда: Саратов
Кто-нибудь находил при прохождении чистую магическую руду, если находил то скажите где, нужен хотя бы один слиток чтобы мечугу сделать, все компоненты уже нашел, а руды этой самой нет. Добавлено спустя 2 минуты, 8 секунд Ах да вот еще что хотел спросить способности "Огненный маг" и "Паладин" кто-нибудь открывал, вроде все и всех обошел.
Кто-нибудь находил при прохождении чистую магическую руду, если находил то скажите где, нужен хотя бы один слиток чтобы мечугу сделать, все компоненты уже нашел, а руды этой самой нет. Добавлено спустя 2 минуты, 8 секунд Ах да вот еще что хотел спросить способности "Огненный маг" и "Паладин" кто-нибудь открывал, вроде все и всех обошел.
Чистую магическую руду можно найти в сундуках с рандомным набором вещей или получить в награду от Керта из Клана Огня за освобождение Нордмара.
"Огненный маг" можно выучить у Коррипто в Венгарде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2007 Откуда: Саратов
Guzz Да плохо что Я весь Венгрард вынес помогая тому обиженному паладину Ли кажется его звали, а Нордмар я итак уже весь освободил, но там я вроде у него оружие попросил, вот облом, а сундуки уже вроде все вскрыл, вот не повезло, так хочел Рунный меч сделать
Guzz Да плохо что Я весь Венгрард вынес помогая тому обиженному паладину Ли кажется его звали, а Нордмар я итак уже весь освободил, но там я вроде у него оружие попросил, вот облом, а сундуки уже вроде все вскрыл, вот не повезло, так хочел Рунный меч сделать
Скинь через консоль, читы конечно зло, но не обламываться же =)
spawn It_Sword_PureOre
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Сургут
Хм, интересно, пираньи похоже собираются создать мрачную адскую смесь из морровинда, готики и непонятно чего еще. Можно только пожелать им удачи. Глядиш со временем и достойная алтернатива готике появится Взято с gothic.gameguru.ru
Цитата:
Полное название - Отсутствует (RPB - кодовое название проекта) Платформы - ПК Дата выхода - 2008 год Разработчик - Pyranha Bytes Издатель - Deep Silver Официальный сайт
И снова мир РПГ игр пополняется новым жителем. Всеми известные разработчики "Готики" Pyranha Bytes выпускают новую игру РПГ жанра пока без названия, но если увидите надпись RPB (Role-Playing Game of Pyranha Bytes - Ролевая игра от Pyranha Bytes), то знайте, что это кодовое название будущей игры "Пираний". Игра мало будет отличаться от предыдущих игр "Пираний". Мультиплеера как раньше, так и сейчас не будет. Мрачная атмосфера из предыдущих игр сохранится. Игра экслюзив для компьютеров. О сюжете мало что известно: действие происходит на одном острове, и этот остров покидают боги, и тогда происходят странные вещи. Большой акцент будет сделан на диалоги, они будут более интересные и насыщенные, каждый персонаж будет обладать своим характером, что заметно увеличит интересность игры. Ролевая система аналогична первой и второй "Готике" - получаем очки опыта и повышение жизни за каждый уровень. В общем, игра на первый взгляд напоминает Готику, но пока рано об этом говорить с уверенностью.
В:Создание новой вселенной дает вам возможность вводить новые и достоверные расы. Используете ли Вы эту возможность? О:Да, новая мифология предлагает пространство для оригинальных и новых идей.
В:Как выглядит концепция игры? О:Действие разворачивается в условном средневековом мире на огромном вулканическом острове.
В:Будет ли остров разделен на различные области или сюжет будет разбит на главы? О:Да, такое предусмотрено. Весь сюжет(игра) поделен на главы.
В:Активен ли вулкан и влияет ли он на сюжет? О:Вулкан определяет средиземноморский образ острова и играет центральную роль.
В:Как будет выглядеть мир в игре? О:Все будет выглядеть запущенным и грязным. Это создает дополнительные трудности в работе, однако, отлично вписывается в общую концепцию. Можно ли будет уже на данном этапе получить информацию об остальном мире, или остров – это единственный клочок земли, который пока известен людям? Да, получить информацию об остальном мире можно, но известны только отрывочные сведения.
В:Какой будет тональность общения в игре? Грубоватый юмор, веселые диалоги и т. д.? О:Вы можете совершенно определенно рассчитывать на эти элементы общения, так как авторы у нас - все те же.
В:Будет ли время в игре соответствовать реальному или будет идти быстрее? О:Предусмотрена ускоренная смена дня и ночи.
В:Запланировано ли в игре несколько городов или лагерей, то есть населенных пунктов с большим скоплением людей? О:Да.
В:Будет ли в новой игре уделено больше внимания катакомбам, подземельям, канализациям и темницам всякого рода? О:Однозначно: Да.
В:Будут ли в игре различные климатические или растительные зоны и скрытые локации? О:Да.
В:Леса в игровом мире будут преимущественно хвойные или лиственные? О:Пожалуй, растительность будет смешанной.
В:Будет ли ночью и в подземельях по-настоящему темно, и будут ли различные цветовые и световые режимы дня? О:Да.
В:Будет ли в игре дополнительные гильдии и различные культуры? О:Да, будут различные культуры и властные группировки. Более того, они будут еще иметь и подразделения.
В:Будут ли твари в игре похожи на реальных животных и будут ли звери, на которых можно ездить верхом? О:Монстры в RPB действительно выглядят экзотично, и только немногие из них напоминают реальных животных. Верховых зверей не будет.
В:Будет ли в RPB что-то вроде тренировочных площадок? О:Да, тренировочные площадки будут обязательно!
В:Будут ли сундуки с вооружением или чем-то подобным? О:Да.
В:Будут ли использоваться в боях элементы акробатики? О:Боевые стили поделены на уровни в зависимости от скиллов. Чем больше у вас количество опыта, тем более элегантно будет выглядеть боевой стиль.
В:Будут ли в игре разнообразные погодные условия? О:Запланировано множество режимов погоды.
В:Будут ли в игре сложные, комплексные постройки? О:Ясное дело!
В:Будут ли также в игре ядовитые и опасные растения, которые отнимают у героя ману или здоровье? О:Ядовитые растения предусмотрены.
В:Будет ли в игре шнапс? О:Однозначно!
В:Будут ли в игре женские персонажи? О:Да, женские персонажи будут.
В:Будет ли внешность героя неизменной, или можно будет его сгенерировать? Сможет ли он мигать? О:Герой получит фиксированную внешность, которую останется неизменной. Да, он сможет мигать.
В:Какое социальное положение герой будет занимать в обществе с самого начала? О:Так как герой сначала должен осмотреться на острове, и поскольку он новичок, его положение в обществе будет практически ничтожным. У него изначально будет не так много стартовых знаний, и он должен будет научиться ориентироваться в обстановке. То, как игрок распорядится постепенно приобретаемой властью, определенно будет влиять на весь ход игры.
В:Будут ли в игре другие расы, кроме человеческой, с которыми можно было бы взаимодействовать, например, орки, эльфы или карлики? О:Расы будут, но другие.
В:Будут ли в игре социальные иерархии? О:Да.
В:Будет ли характерные НПС? О:Да, будут и такие.
В:Будут ли у героя такие потребности, как есть, пить, спать, и будут ли его внутренние монологи? О:Да.
В:Сможет ли герой во время сна восстанавливать ману и здоровье, и сможет ли он использовать для этого любую кровать? О:Да.
В:Будут ли нормальные прически? О:Да, прически будут. И даже очень впечатляющие.
В:Будут ли снова встречаться дородные сограждане? О:Люди с избыточным весом тоже будут.
В:Будет ли в игре уникальное и, прежде всего, реалистичное оружие? Вы сами создаете оружие? О:Оружие выглядит реалистично и, конечно же, в игре будет уникальное вооружение. И да, наши «мастера меча» моделируют его вручную.
В:Будет ли магия? О:Разумеется! Что касается магической системы, то все основательно переделано.
В:Из мира Готики ничего использоваться не будет. Значит ли это, что придется отказаться от «огненного шара» и «огненного дождя»? О:«Огненный шар» - это стандартное заклинание любого мага и оно не защищено копирайтом (или оно не является чьей-либо интеллектуальной собственностью). Ограничение относится в большей степени к известным характерам, музыке, некоторым монстрам, богам и т.д.
В:Будут ли щиты и предусмотрен ли бой двумя руками? О:Конечно да!
В:Будут ли моргенштерны и взрывчатые вещества? О:Нет.
В:Будут ли фотореалистичные, не нарисованные текстуры и HDR (не Bloom)? Будут использованы HDR-программы, чтобы оптимизировать часть текстур. Они будут близки к фотоизображениям, но не фотореалистичны. О:Число полигонов в фигурах должно быть уменьшено, правильно? Максимальная граница полигонов одной фигуры составляет примерно 6000 полигонов. По возможности она такой и останется.
В:Можно ли надеяться на создание мультиплеера, с помощью которого можно будет играть с друзьями по лан-соединению? О:Логическая проблема, которая могла бы заставить нас отказаться от этой фичи, заключается в необходимости вогнать в пот большое количество сотрудников.
В:Будет ли небо генерироваться или из-за высоких системных требований вы, скорее, склоняетесь к использованию текстур неба? О:Небо будет генерироваться. Будет смена дня и ночи.
В:Как будет выглядеть текстура материала одежды (кожа, шелк, лен, сатин)? Будут ли они казаться достаточно реалистичными? О:При создании фигур используется новая система материалов. Кожа будет в действительности ощущаться как кожа. И метал, и материя имеют свой собственный шейдерный эффект. Каждый комплект одежды анимируеются вручную. Никакого моделирования в реальном времени, т.к. это сильно повысит системные требования и этим омрачит удовольствие от игры. Итак, некоторые текстуры – цветной битмап, Normalmap для тонких структур и различные эффекты отражения и шейдер-эффекты для материалов.
В:Будет ли поддержка двух- и четырехядерных процессоров, а также полноэкранный режим? О:Да.
В:Будут ли версии игры для Linux и других систем? О:Версии для Linux и Mac не предусмотрены.
В:Запланировано ли демо? О:Не определено.
В:Будут ли в игре использованы идеи и пожелания фанатов? О:Да.
В:В чем вы черпаете вдохновение для игры? О:В этот раз больше из реальности. Кончено же, что-то навеяно элементами из родственных жанров, например фильмов, но мы очень стараемся быть действительно оригинальными.
В:Будет ли новый проект многосерийным? О:Каждое название должно стоять особняком. Но возможности для осмысленного (сюжетного???) продолжения запланированы.
В:Будут ли скриптовые ролики на движке? О:Скриптовые ролики на движке не предусмотрены.
В:Запланированы ли предметы, при частом употреблении или использовании которых будет повышаться какой нибудь атрибут? О:Да.
В:Будут ли стада животных, перемещающихся по местности? И как обстоит дело с существами, покрытыми мехом? О:Перемещение групп животных и существа, покрытые мехом, предусмотрены.
В:Предусмотрена ли в РПБ возможность превращения в других существ? О:Превращение запланировано. В кого – пока не решено.
В:Будут ли на доспехах после боя оставаться вмятины, царапины и т.п.? О:Изношенность доспехов не предусмотрена.
В:Будет ли сюжет в РПБ нелинейным и запутанным, а сложность повышаться с каждым уровнем? О:Да.
В:Будут ли рендеренные внутриигровые ролики и пасхалки? О:Да.
_________________ SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения