Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11943 • Страница 402 из 598<  1 ... 399  400  401  402  403  404  405 ... 598  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной.
Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.

СТРАНИЦА ИГРЫ В STEAM

---
FAQ
Fallout 4 - Производительность, графика, тесты


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Star_Wiking писал(а):
посмотрел пару видосиков как люди проходят воспоминания ДиМа - почему все так тупят и кубики таскают по одному, когда их можно хранить в меню мастерской
Я, точно так же тупил, пока не добрался до:
Genrix писал(а):
от они наверное офигевают таскать кубики по одному, когда в последней части кубиков надо делать себе мосты между островами, а кубиков мало и надо минимум один мост разбирать назад.
Как увидел сколько таскать придется, так лень заставила мозг задуматься... :roll:
Помогло. :D

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Renegade1979 писал(а):
то есть в 99% времени бенча, средний fps видимо...
Genrix писал(а):
Да это средний фпс.
А что это за 99%? Т.е., по какому принципу их отбирали? На них значение фпс как то сильно отличается. Это 1% самых высоких фпс отбросили, и такое фе получилось?
Я, просто со своей сравнил. Даже 950-той сливает... :-( А в ГТА5, так вообще жесть какая то, в этих 99%?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Есть какие фиксы с пропаданием субтитров при разговоре с более чем одним персонажем ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
VII писал(а):
Я, просто со своей сравнил. Даже 950-той сливает... :-(
это всё обсудить с Кюри, я вообще в этом не разбираюсь
а в 580й всего 512 ядер, и 336 штук у 560й против 768 у 950й при похожих частотах (580я всего 1550 МГц сток), и варп-планировщики ещё не умеют две инструкции за такт, это умеет 560я и ti, ядер всего по 16 на рыло, 24 на рыло в мидле Ферми получены через переключение 16 DP блоков в обычные ядра CUDA. Раньше разница между младшим мидлом и старшим топом была не втрое, как сейчас, и даже не вдвое :D а на 50%. Впрочем только по числу ядер - SM у 580 исполняет два полуварпа за такт, а мидл три полуварпа за такт, но по факту тоже два полуварпа за такт (планировщиков же два), разница есть и сравнивать нужно по числу SM, и все косяки Кеплюра тоже есть - SM Кеплюр должен исполнять 6 варпов за такт, но на вдвое более низкой скорости чем у Ферми, ибо частоту ядер приравняли к частоте планировщиков, и всего на 4 планировщика :shock: , а приходит криворукий разраб индус из Беседки и вместо исполнения 6 варпов теряется треть ядер, берутся блоки по 32 ядра как положено и исполняется 4 варпа на 4 планировщика на 128 ядрах, Хуанг хватается за голову и точит дрова под каждую игру, не для того чтобы стало лучше, а чтобы не стало ещё хуже - у омд вообще аналог варпа 64поточный и исполняется на блоках по 16 ядер, и даже не на удвоенной частоте, и три остальных блока ядер в CU в это время играют в домино, плохо копипастили :-P . А все косяки Кеплюра проистекают именно из-за того, что Хуанг жлоб - удвоил мидловый чип Ферми вместо старшего, получили некратное варпу число ядер на планировщик и два года теряли треть ядер :D интересная статья на эту тему, кеплюровские ядра 2,5:1 против старшего Ферми, и видимо 2:1 против мидлового http://compua.com.ua/comparition-nvidia ... power.html, в Мохвелле и Паскале вроде как исправились, варп на такт и даже частоты теперь уберконские как у Ферми, однозначный профит, теперь паскальные и мохвелловские ядра равны ядрам 580й, а Поскаль даже может в дх12, правда и омд может в Вулкан и Мантле, это им не помогло особо, 3,5 игры :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Решил поиграть, наконец, в Fallout 4 - игра последней версии со всеми дополнениями - подскажите, нужно ещё что-то обязательно ставить или в последней версии все баги и косяки исправлены? В том же Скайриме обычно всегда ставил эти заплатки: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/ - для исправления багов + для оптимизации работы - нужно ли тут что-то ставить или не требуется?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: 34
Вернулся к Фолычу, подскажите по основному квесту, как не закосячить, а то за пару месяцев свой план действий забыл.
Сделано:
1) все доступные квесты за подземку.
2) побочка за БС, по нахождению воришки, ну и беглого паладина грохнул.
3) минитмены как положено по полной.
4) залез в институт от минитменов, прошарился, закупился, вируса запустил=сеть отсканил.
Как я понимаю, если сейчас начать задержание - то дальше рельсы на банкерхил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Andrew_1985 писал(а):
Решил поиграть, наконец, в Fallout 4 - игра последней версии со всеми дополнениями - подскажите, нужно ещё что-то обязательно ставить или в последней версии все баги и косяки исправлены?

Смотри вот тут https://forums.overclockers.ru/viewtopi ... #p13800493

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
LAV48 писал(а):
Как я понимаю, если сейчас начать задержание - то дальше рельсы на банкерхил?
то ещё не рельсы, можно сканы показать Максону, и сделать Банкер Хилл за БС, прибить там всех, соврать Шону, и в итоге получить Х6-88 и все побочки Института, а уже после заседания по Масс Фьюжн будет разговор с Эли Филмор насчёт телепортации туда, и после разговора развилка, как вариант настучать в БС и лететь на их вертушке - Институт понятно станет врагом, а с патча 1.5 вернули возможность доложиться БС даже после выполнения квеста на возвращение доктора Ли, посреди постройки Либерти Прайм, это оставляет в живых Подземку в любом случае, Институт можно вынести за минитменов и эвакуировать синтов по плану. Но Институту конечно капут, а их телепорт на выживании хорошая штука, срезать полкарты, а не тащиться в вертушке 10 минут

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 07.06.2016 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Genrix А Unofficial Fallout 4 Patch http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4598/ можно стаить на русскую версию или он только под английскую?
По моду на диалоги - отсюда http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/ ... 1235&pUp=1 на русскую версию ставить только верхний файл бэта 10.1 или нужно ещё ставить какие-то ниже с пометкой русского языка, но они старее по датам выпуска?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Andrew_1985 писал(а):
на русскую версию ставить только верхний файл бэта 10.1 или нужно ещё ставить какие-то ниже с пометкой русского языка, но они старее по датам выпуска?

+
(Russkiy) Automatron DLC support - Russian translation
(Russkiy) Far Harbor DLC support - Russian translation

если играете в длк


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Пробовал без NMM поставить мод на диалоги, в надежде что не будет траблов с пропаданием субтитров. Позже разобрался с установкой, но эффекта не дало положительного. Все так же глючно :bandhead:
Видимо рукожопие беседки не исправимо без самой беседки. И бегать тыкаться под нос говорящему не всегда получается.


Последний раз редактировалось TauProxy 07.06.2016 23:30, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Andrew_1985 писал(а):
на русскую версию ставить только верхний файл бэта 10.1 или нужно ещё ставить какие-то ниже с пометкой русского языка, но они старее по датам выпуска?

Ну намудлрил там автор. В бете10 было все в одном, все языки и длс, у меня стоит один фаил-пакет и работает. Теперь он все разделил. :facepalm:
Нужно ставить основной фаил и длс русские с подраздела апдейтов.
Andrew_1985 писал(а):
А Unofficial Fallout 4 Patch

Я бы его не ставил. ;) Это чревато проблемами и багами в сейвах в будущем. Там фаил esp, который вносит изменения в мир игры. Потенциальная мина.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: 34
Renegade1979 писал(а):
с патча

У меня "сток" :)
Т.е. можно за инст это задание сделать, если правильно понял? А перед БХ надо со всеми договорится против инста, начинаю припоминать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
LAV48 писал(а):
У меня "сток" :)
и до патча 1.2 тоже можно было сдать Ингрем этот квест на Масс Фьюжен уже после начала постройки Либерти, а у меня и на патче 1.4 можно было хз как, баг может.
ЗЫ Беседка (криворукие - индусы) откуда-то набрали низкополигональных прозрачных лампочек, развешать у детей Атома по базе, может с нуля переделывали, и не лень же, в архивах игры есть точно такие же, но округлые, я их на мод приспособил. Видимо, округлые лампочки не тянут - соснольки на чипах омд, много полигонов :lol: куда мир катится. Впрочем, если они заодно не тянут ПК грофонн в Аркхем Сити и Hard Reset, какие им ещё лампочки, им в мусорник пора

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2011
Как снять лимит построек?

_________________
********* должен быть разрушен!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
А кто знает на какое время действует еда\питье в режиме "выживание" ? гугл чет не спасает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
TauProxy http://fallout.wikia.com/wiki/Survival_mode есть табличка, вдобавок все бонусы от питья и еды обнуляются, пока не напиться и не пожрать, поэтому нужно прибить радсобаку и зохавать без соли :D и попить из лужи, полной корейского гриндилова и низкополигонального мыльного консольного гуона, а потом уже закусить жареного аленя на +25 переносимого веса.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
О как, но все равно Renegade1979 спс. Пойду буквы читать 8).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 195
Запутался с программами - если ставлю все галочки у дополнений в Fallout 4 Mod Manager, то при запуске Nexus Mod Manager в нём написано, что не все подключены - подключаю, запускаю после Fallout 4 Mod Manager - там все галки сняты и в самом ланчере игры тоже. Получается эти две программы конфликтуют? В какой тогда подключать плагины лучше?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: 34
V.L.A.D.L.E.N писал(а):
Как снять лимит построек?

Выкидывать на землю предметы и разбирать на ЗЧ в режиме верстака ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Andrew_1985 писал(а):
В какой тогда подключать плагины лучше?
Как минимум, только в одной. Их разработчики не обещали совместимости между ними. Моды ставятся одинаково, но каждая программа ведет их учет по своему, — какие куда ставила и т.д.

На Нексусе, если правильно скачать моды, то программа сможет проверять наличие обновлений модов сама. Тут, недавно было описано, как правильно скачать моды под нее.(В шапку, кажись, не добавили).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11943 • Страница 402 из 598<  1 ... 399  400  401  402  403  404  405 ... 598  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan