САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
_Blacker_ писал(а):
Я тоже, в принципе, склоняюсь ко второму, но с картами от нВидиа в фолле у меня были определенные проблемы.
_Blacker_, я Вам скажу, что и у АТИ далеко не все гладко в Фолле, думаю тут уже сама игра виновата. В некоторых местах чуть ли не на пустом места бывают резкие падения фпс, сопровождающиеся подергиваниями при движении, которые лично меня, оч сильно раздражают. А вообще, я об этом уже писал, начиная с этого поста и ниже.
Я достаточно много времени уделил танцам с бубном в этой игре, так что с проблемами знаком не по наслышке. Пробовал разные дрова и ОС, и могу сказать, что комфортно поиграть с патчем 1.7 мне не удалось. Подергивания в игре просто достают, при чем от настроек графики ничего не зависит, растет только общее число кадров, а подергивания при резком падении фпс (даже если это падение идет со 100 до 80 кадров) все равно присутствуют.
Еще есть такая фишка, не знаю замечал ли кто-нибудь. Играя на Висте или Вин7, если курсор навести на предмет, а потом переводить курсор на соседний предмет, например на полке какой-нибудь, то при переходе на другой предмет возникакет рывок, пропуск какдры как-бы. На XP такого вот нет, но там общая производительность немного ниже. Но мне больше важна плавность, чем общее число фпс, так что лично я гамал на XP, но ток в версию 1.0.
Этот рывок при перемещении курсора по предметам на Висте и 7-ке 100%-но присутствует, по крайней мере на картах АТИ. Я пробовал на 2-ух разных видяхах. Так что кто их не замечал, просьба не кричать что такого нет и т.п.
А вообще, тесты говорят о том, что Фолл выдает больше кадров на карточках от АТИ. Но не в цифрах счастье, мб на Жирафах хоть фпс меньше, но нет подергиваний. Проверить этого конечно не могу, ибо Жирафа соответствующего под рукой нет))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Цитата:
А вообще, тесты говорят о том, что Фолл выдает больше кадров на карточках от АТИ
Есть понятие минимального, среднего и максимального ФПСа. И, как по мне, минимальный на порядок важнее среднего, и, уж тем более, максимального. Насчет рывков не могу не согласиться. В тестах обычно только кадры_в_секунду указываются, а вот насколько беспроблемно идет игра Х на карточке Y - почти не говорят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2009 Откуда: Великие Луки
Парни, скажите вышел ли, наконец, сборник с дополнениями на русском языке? Обещали еще весной, но , что-то не слышно. из-за этого "1С" я еще в дополнения не играл.
_________________ О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
А что экранные эффекты там hdr и и bloom их вместе нельзя включить
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
А вообще какой уровень сложности (оптимальный) посоветуйте, что бы не легко было и не сложно, а на простом наверно даже всякие когти будут, чуточку опаснее радтараканов. А вообще тут от уровня сложности зависит наносимый урон и крепкость мобов ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Чем же веселее? Красок добавили - да, но качество текстурок оставляет желать лучшего.. Вот еслиб сделали поддержку DirectX 11, то было бы ну ооочень шикарно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2009 Откуда: Москва
_Blacker_ писал(а):
Botmaster писал(а):
Вот если бы сделали поддержку DirectX 11, то было бы ну ооочень шикарно
С каких это пор версия directx у нас стала напрямую на графику влиять? Пока что разницу между 9 и 11 частенько только на скриншотах можно разглядеть.
Если Вы знаете, в чём отличие 11го от 9го, то прекрасно понимаете значительно более широкие возможности в создании фотореализма: новые модели шейдеров и не только, при грамотном подходе программеров можно было бы сделать куда более реалистичные текстуры поверхности земли, кожи.
Цитата:
Пока что разницу между 9 и 11 частенько только на скриншотах можно разглядеть.
Отнюдь, в паре игрушек разницу я ощутил (разумеется, имея видюхи, поддерживающие DX11). Но дабы полностью задействовать новые возможности DX11, разработчики игры должны очень серьёзно заморочиться, это не просто "поставить галочку", в игре для такого случая уже по другому должны формироваться модели объектов, должна в памяти храниться доп.информация по характеристикам поверхностей и так далее. Вот я как раз за то, чтоб они с этим посерьёзнее заморочились, т.к. я должного фотореализма жду от 3D-игр вот уже лет 10))
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
В DX 10/11 нет никаких заслуживающих внимания новых форматов текстур. Добавление фич, которые увидит менее 1% (5% DX11-систем у зарегистрированных в стиме, продажи на PC не превышают 10% от общих продаж AAA-тайлов) пользователей, без финансовой "помощи" производителей видеокарт - это глубочайшая степень маразма. И, что показательно, им никто не страдает. Ни один издатель не будет тратить бюджет на такие глупости. Все DX11-тайлы проплачены, почти все DX10 тоже.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2009 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
В DX 10/11 нет никаких заслуживающих внимания новых форматов текстур. Добавление фич, которые увидит менее 1% (5% DX11-систем у зарегистрированных в стиме, продажи на PC не превышают 10% от общих продаж AAA-тайлов) пользователей, без финансовой "помощи" производителей видеокарт - это глубочайшая степень маразма. И, что показательно, им никто не страдает. Ни один издатель не будет тратить бюджет на такие глупости. Все DX11-тайлы проплачены, почти все DX10 тоже.
Ну-ну А тесселяция, позволяющая автоматом сглаживать все эти убогие угловатости колёс, и других округлых предметов? Это ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ важно для достижения фотореализма! Игры, использующие новые возможности DX11, можно будет по достоинству называть играми нового поколения - по части красивой картинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Botmaster писал(а):
разработчики игры должны очень серьёзно заморочиться, это не просто "поставить галочку", в игре для такого случая уже по другому должны формироваться модели объектов, должна в памяти храниться доп.информация по характеристикам поверхностей и так далее.
Они (разрабы) ставят галочку.
Цитата:
Игры, использующие новые возможности DX11, можно будет по достоинству называть играми нового поколения
Именно поэтому ID Software до сих пор использовал и будет использовать opengl.
В общем, я говорю не про то, что беседке надо вводить поддержку DX11, а про то, что над графикой можно было бы и поработать. Хотя, имхо, фоллу это на фиг не нужно.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Ты упорно не желаешь осознать, что менеджерам проекта наплевать на то, что думает о картинке часть той половины процента с DX11, которая играет уткнувшись носом в монитор и фапает на слово "фотореализм". Кстати, попытка сделать "фотореалистично" вместо уникального арт-стиля в 90% случаев отличает бездарный проект от ущербного еще на стадии анонса.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2009 Откуда: Москва
Цитата:
Люди думают, что поддержка игрой и видяхой самой современной версии дайректа автоматически им дает немыслимые графические красивости.
Господа, что за сарказм и настроения а-ля "эмо-готы"? Fallout 3 и следующий за ним New Vegas имеют прекрасный геймплей (касательно второго - это моё оптимистичное предположение), широкие возможности как RGP-игрушки, и повышение качества графики было бы последним штрихом, для доведения этого творения до почти-идеала. Вот и всё, что я хотел сказать. ЕСТЕСТВЕННО, супер-графика не сделает игру обалденной, если у неё другие составляющие хромают. Я говорю о том, что в Fallout как раз всё остальное на высоте (почти на высоте).
На самом деле, реализация поддержки DX11 - дело плёвое, говорю это как программер, который имеет опыт разработки подобных вещей. Поэтому в данном случае можно было бы и учесть желание 2-3% геймеров, особенно что их число растёт по мере апгрейда систем. Дело в другом - все эти игрухи портируются на консоли (а это одна из приоритетных задач), а вот на них аппаратная тесселяция и прочие вкусности DX11 не предусмотрены...
Сейчас этот форум просматривают: Adrien, SpaWn2004 и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения