Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 404 из 467<  1 ... 401  402  403  404  405  406  407 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
_Blacker_ писал(а):
Я тоже, в принципе, склоняюсь ко второму, но с картами от нВидиа в фолле у меня были определенные проблемы.

_Blacker_, я Вам скажу, что и у АТИ далеко не все гладко в Фолле, думаю тут уже сама игра виновата. В некоторых местах чуть ли не на пустом места бывают резкие падения фпс, сопровождающиеся подергиваниями при движении, которые лично меня, оч сильно раздражают. А вообще, я об этом уже писал, начиная с этого поста и ниже.

Я достаточно много времени уделил танцам с бубном в этой игре, так что с проблемами знаком не по наслышке. Пробовал разные дрова и ОС, и могу сказать, что комфортно поиграть с патчем 1.7 мне не удалось. Подергивания в игре просто достают, при чем от настроек графики ничего не зависит, растет только общее число кадров, а подергивания при резком падении фпс (даже если это падение идет со 100 до 80 кадров) все равно присутствуют.

Еще есть такая фишка, не знаю замечал ли кто-нибудь. Играя на Висте или Вин7, если курсор навести на предмет, а потом переводить курсор на соседний предмет, например на полке какой-нибудь, то при переходе на другой предмет возникакет рывок, пропуск какдры как-бы. На XP такого вот нет, но там общая производительность немного ниже. Но мне больше важна плавность, чем общее число фпс, так что лично я гамал на XP, но ток в версию 1.0.

Этот рывок при перемещении курсора по предметам на Висте и 7-ке 100%-но присутствует, по крайней мере на картах АТИ. Я пробовал на 2-ух разных видяхах. Так что кто их не замечал, просьба не кричать что такого нет и т.п.

А вообще, тесты говорят о том, что Фолл выдает больше кадров на карточках от АТИ. Но не в цифрах счастье, мб на Жирафах хоть фпс меньше, но нет подергиваний. Проверить этого конечно не могу, ибо Жирафа соответствующего под рукой нет))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
Цитата:
А вообще, тесты говорят о том, что Фолл выдает больше кадров на карточках от АТИ

Есть понятие минимального, среднего и максимального ФПСа. :) И, как по мне, минимальный на порядок важнее среднего, и, уж тем более, максимального. Насчет рывков не могу не согласиться. В тестах обычно только кадры_в_секунду указываются, а вот насколько беспроблемно идет игра Х на карточке Y - почти не говорят. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2009
Откуда: Великие Луки
Парни, скажите вышел ли, наконец, сборник с дополнениями на русском языке? Обещали еще весной, но , что-то не слышно. из-за этого "1С" я еще в дополнения не играл. :-)

_________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
На данный момент официально DLC никто не русифицировал.
Есть русификации от TTL, но они далеки от идеала.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2010
Откуда: Ульяновск
На 3dnews выложили небольшой обзор New Vegas с геймплейным роликом. Видимо всё будет намного веселее :-)
http://www.3dnews.ru/games/Fallout-New-Vegas


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2006
Откуда: Белгород
Система Win7*64, комп в профиле, имеются сильные фризы, пропадающие полностью только при полном отключении воды.Кто с этим сталкивался и как лечить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
А что экранные эффекты там hdr и и bloom их вместе нельзя включить :?:

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
HDR - это продвинутый блум, поэтому нельзя

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
А вообще какой уровень сложности (оптимальный) посоветуйте, что бы не легко было и не сложно, а на простом наверно даже всякие когти будут, чуточку опаснее радтараканов.
А вообще тут от уровня сложности зависит наносимый урон и крепкость мобов ?

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2009
Откуда: Москва
murl писал(а):
На 3dnews выложили небольшой обзор New Vegas с геймплейным роликом. Видимо всё будет намного веселее :-)
http://www.3dnews.ru/games/Fallout-New-Vegas


Чем же веселее?
Красок добавили - да, но качество текстурок оставляет желать лучшего.. Вот еслиб сделали поддержку DirectX 11, то было бы ну ооочень шикарно :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
Botmaster писал(а):
Вот если бы сделали поддержку DirectX 11, то было бы ну ооочень шикарно :-)

С каких это пор версия directx у нас стала напрямую на графику влиять? :haha: Пока что разницу между 9 и 11 частенько только на скриншотах можно разглядеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2009
Откуда: Москва
_Blacker_ писал(а):
Botmaster писал(а):
Вот если бы сделали поддержку DirectX 11, то было бы ну ооочень шикарно :-)

С каких это пор версия directx у нас стала напрямую на графику влиять? :haha: Пока что разницу между 9 и 11 частенько только на скриншотах можно разглядеть.

Если Вы знаете, в чём отличие 11го от 9го, то прекрасно понимаете значительно более широкие возможности в создании фотореализма: новые модели шейдеров и не только, при грамотном подходе программеров можно было бы сделать куда более реалистичные текстуры поверхности земли, кожи.

Цитата:
Пока что разницу между 9 и 11 частенько только на скриншотах можно разглядеть.

Отнюдь, в паре игрушек разницу я ощутил (разумеется, имея видюхи, поддерживающие DX11). Но дабы полностью задействовать новые возможности DX11, разработчики игры должны очень серьёзно заморочиться, это не просто "поставить галочку", в игре для такого случая уже по другому должны формироваться модели объектов, должна в памяти храниться доп.информация по характеристикам поверхностей и так далее. Вот я как раз за то, чтоб они с этим посерьёзнее заморочились, т.к. я должного фотореализма жду от 3D-игр вот уже лет 10))


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Программисты не делают текстуры.
Никто не будет заниматься идиотизмом вроде добавления DX 10/11, если им не заплатят nVidia или ATI.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2009
Откуда: Москва
Цитата:
Программисты не делают текстуры.

Я об этом не говорил.
Программисты делают поддержку доп.характеристик текстур.

Цитата:
Никто не будет заниматься идиотизмом вроде добавления DX 10/11, если им не заплатят nVidia или ATI.

Это далеко не идиотизм, надо идти в ногу со временем ;) В общем, жизнь покажет.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
В DX 10/11 нет никаких заслуживающих внимания новых форматов текстур.
Добавление фич, которые увидит менее 1% (5% DX11-систем у зарегистрированных в стиме, продажи на PC не превышают 10% от общих продаж AAA-тайлов) пользователей, без финансовой "помощи" производителей видеокарт - это глубочайшая степень маразма. И, что показательно, им никто не страдает. Ни один издатель не будет тратить бюджет на такие глупости. Все DX11-тайлы проплачены, почти все DX10 тоже.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2009
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
В DX 10/11 нет никаких заслуживающих внимания новых форматов текстур.
Добавление фич, которые увидит менее 1% (5% DX11-систем у зарегистрированных в стиме, продажи на PC не превышают 10% от общих продаж AAA-тайлов) пользователей, без финансовой "помощи" производителей видеокарт - это глубочайшая степень маразма. И, что показательно, им никто не страдает. Ни один издатель не будет тратить бюджет на такие глупости. Все DX11-тайлы проплачены, почти все DX10 тоже.


Ну-ну :) А тесселяция, позволяющая автоматом сглаживать все эти убогие угловатости колёс, и других округлых предметов? Это ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ важно для достижения фотореализма!
Игры, использующие новые возможности DX11, можно будет по достоинству называть играми нового поколения - по части красивой картинки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
Botmaster писал(а):
разработчики игры должны очень серьёзно заморочиться, это не просто "поставить галочку", в игре для такого случая уже по другому должны формироваться модели объектов, должна в памяти храниться доп.информация по характеристикам поверхностей и так далее.

Они (разрабы) ставят галочку.

Цитата:
Игры, использующие новые возможности DX11, можно будет по достоинству называть играми нового поколения

Именно поэтому ID Software до сих пор использовал и будет использовать opengl. :)

В общем, я говорю не про то, что беседке надо вводить поддержку DX11, а про то, что над графикой можно было бы и поработать. :) Хотя, имхо, фоллу это на фиг не нужно.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Ты упорно не желаешь осознать, что менеджерам проекта наплевать на то, что думает о картинке часть той половины процента с DX11, которая играет уткнувшись носом в монитор и фапает на слово "фотореализм". Кстати, попытка сделать "фотореалистично" вместо уникального арт-стиля в 90% случаев отличает бездарный проект от ущербного еще на стадии анонса.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
Это точно. Люди думают, что поддержка игрой и видяхой самой современной версии дайректа автоматически им дает немыслимые графические красивости. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2009
Откуда: Москва
Цитата:
Люди думают, что поддержка игрой и видяхой самой современной версии дайректа автоматически им дает немыслимые графические красивости.


Господа, что за сарказм и настроения а-ля "эмо-готы"? :) Fallout 3 и следующий за ним New Vegas имеют прекрасный геймплей (касательно второго - это моё оптимистичное предположение), широкие возможности как RGP-игрушки, и повышение качества графики было бы последним штрихом, для доведения этого творения до почти-идеала. Вот и всё, что я хотел сказать. ЕСТЕСТВЕННО, супер-графика не сделает игру обалденной, если у неё другие составляющие хромают. Я говорю о том, что в Fallout как раз всё остальное на высоте (почти на высоте).

На самом деле, реализация поддержки DX11 - дело плёвое, говорю это как программер, который имеет опыт разработки подобных вещей. Поэтому в данном случае можно было бы и учесть желание 2-3% геймеров, особенно что их число растёт по мере апгрейда систем. Дело в другом - все эти игрухи портируются на консоли (а это одна из приоритетных задач), а вот на них аппаратная тесселяция и прочие вкусности DX11 не предусмотрены...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 404 из 467<  1 ... 401  402  403  404  405  406  407 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Adrien, SpaWn2004 и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan