Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12003 • Страница 406 из 601<  1 ... 403  404  405  406  407  408  409 ... 601  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
#77

Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 9.2.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | РЕЖИМ PORTAL | РЕЖИМ HAZARD ZONE | BATTLE PASS | СТАТИСТИКА ИГРОКА | КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ EA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.
В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i5 6600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X / Intel Core i7 4790
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77

#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77

Бонус предзаказа
Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
  • Ранний доступ к открытому бета-тестированию
  • Боевой нож ACB-90
  • Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
  • Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока

Издание Gold
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

Издание Ultimate
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2025 21:00, всего редактировалось 107 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
xenophobius писал(а):
Да смысл вообще в этих портальных пушках кроме легкой ностальгии - стрельба с них максимально поганая

Да хз, я с м16 побегал несколько дней, вполне годная.

А с точки зрения баланса по мне так может быть два подхода:

1. Вписываем стволы на уровне всей текущей экосистемы (хотя там и так есть явные фавориты в подразделах). Т.е. по сути портальная пушка без обвесов условно соответствует ванильным пушкам в обвесах.
2. Как бы сразу понимаем что портальные пушки не для экосистемы, а для фана (ну да, они более старые, не такие универсальные, штож поделать). В итоге с ними бегают кому надо красиво и для челленджа. По сути сейчас наверное так и есть.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Цитата:
Исправлен ряд ошибок, когда снижение отдачи было непостоянно при стрельбе продолжительный период времени

- попробуйте компенсировать отдачу, стреляя вертикально вниз, когда кто-то бегает под вами... Я думал это я кривой - оказалось, что игра не реагирует в крайних положениях на компенсацию, т.е. это физически невозможно сделать, как это работает - хз. :roll:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
что игра не реагирует в крайних положениях на компенсацию

Мож это опять из-за костылей в "джойстиковой" эмуляции мыши в игре? Игра считает что твой стик в крайнем нижнем положении (как и прицел), куда те компенсировать то еще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Varan_lizard писал(а):
Мож это опять из-за костылей в "джойстиковой" эмуляции мыши в игре? Игра считает что твой стик в крайнем нижнем положении (как и прицел), куда те компенсировать то еще.

Это чё за отборнейшая бредятина? Ты пад никогда в жизни в руках не держал в шутерах?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Retvizan писал(а):
Это чё за отборнейшая бредятина? Ты пад никогда в жизни в руках не держал в шутерах?


Моя фраза к реализации мышеввода в 2042. Если ты не в курсе, то он с релиза оставляет кучу вопросов по поводу его нативности. А не про то, как там стреляется с пада.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Varan_lizard писал(а):
Если ты не в курсе, то он с релиза оставляет кучу вопросов по поводу его нативности.

И как нативность/не нативность, соотносится с тем бредом, что ты написал? Можешь пояснить?

Давай начну издалека: пачиму я не могу повернуть башню танка на 180 градусов мышкой за полсекунды? Проклятые консольщики!!!1111 а-а-а ;)
Кстати, в Bad Company 2 именно на это и жаловались :lol: , ведь как известно, Bad Company 1 была только на консолях, "проклятое консольное управление!!111", старые песни о главном, старо, как мир.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Retvizan писал(а):
И как нативность/не нативность, соотносится с тем бредом, что ты написал? Можешь пояснить?

Давай начну издалека: пачиму я не могу повернуть башню танка на 180 градусов мышкой за полсекунды? Проклятые консольщики!!!1111 а-а-а ;)


Я в общем то не понял с чего ты перевозбудился на предположение.

Давай начну издалека: ты увидел что-то про пад и не разбираясь прожег стул? Никто не хотел обидеть консольщиков, не переживай.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
xenophobius писал(а):
ОЧЕНЬ радует нерф ручной рельсы против тяжелой техники

Да, похоже дайсы обратили внимание на бедных танкистов, ещё и зелёнку скоро добавят на танки, в-общем make tanks great again. Один фиг будут сидеть где-то на краю и после первого попадания валить на задворки.
Очень жаль что до сих пор не пофиксили баг с подстволами на шкарике, так бы лизкин сет с этим стволом был бы оверкилом для ползучей техники, а сейчас после одного выстрела из её карамультука сразу баг с прицелом.

Varan_lizard писал(а):
с м16 побегал несколько дней, вполне годная.

А какая она прекрасная была когда ей бафнули урон в тыкву, но ещё не нерфанули разброс....с х2 и лазеркой зажим был на полкарты.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Retvizan я чет тоже не понял почему ты сгорел. В игре реально заточенное под пад управление и мышка прикручена уже как-то сбоку. И как они реализовали поведение стика в крайне-нижнем положении прицела известно только дусям. Все помнят знаменитую картинку из студии дайс, где у разрабов на компах одни геймпады - они даже не знают, что мышкой можно играть :haha:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Злобный Йожык писал(а):
В игре реально заточенное под пад управление

Одно дело, обсуждать, например, чисто консольный интерфейс в меню, когда надо прокликать кучу кнопок, вместо того, чтобы просто навестись курсором и кликнуть один раз, другое дело бредятина про
Цитата:
Игра считает что твой стик в крайнем нижнем положении (как и прицел)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Попробовал сейчас записать видео - в игре опять не работает GFE :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Злобный Йожык писал(а):
И как они реализовали поведение стика в крайне-нижнем положении прицела известно только дусям.

Это не имеет значения к методу ввода, от слова никак. Так-же как и башня танка. Просто очередной баг.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Retvizan писал(а):
другое дело бредятина про

- так может дуси решили какой-то автовозврат сделать в крайних положениях прицела или еще что-то - что им там в голову взбрело. Может они так падерам помочь решили :D

А реально попробуйте у себя законтролить ствол, который смотрит вертикально вниз :lol: - как бы ты не тащил мышку вниз - она идет вверх :haha:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Злобный Йожык писал(а):
как бы ты не тащил мышку вниз - она идет вверх

Наверное, Дайсы с пониманием относятся к выражению "прострелить себе ноги" :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
Может они так падерам помочь решили

Чем? :facepalm: Это ведь от полнейшего незнания предмета обсуждения такие глупости вылезают.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Я на карте обломками кораблей очень удивился, почему не попадаю по людям, которые бегают внизу, потом решил просто пострелять в разных положениях и удивился еще больше :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
есть инфа про новую батлу ?

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Злобный Йожык писал(а):
Я на карте обломками кораблей очень удивился, почему не попадаю по людям, которые бегают внизу, потом решил просто пострелять в разных положениях и удивился еще больше

Странно, ровно в той-же ситуации, качал прицел 10х для SWS-10 на ботах, намолотил 60 фрагов за матч - чяднт?
К слову, SWS-10 нагибает DXR-1 одной левой на больших дистанциях, просто её надо прокачать, а это очень нудно.


Последний раз редактировалось Retvizan 17.01.2023 11:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Retvizan писал(а):
Чем? :facepalm: Это ведь от полнейшего незнания предмета обсуждения такие глупости вылезают.

- нет, не от незнания. А от предположения что дусям в голову пришло еще. Тут не пады обвиняют, а дайсов, которые игру под пады изначально делали.
Retvizan писал(а):
Чем? :facepalm:

- криворуким пытаются помочь вообще всем. Очень давно на пс4 я где-то встречал настройку автовозврата прицела в центр когда стик бросаешь. Может отголоски такой хрени - я без понятия, тут просто предположения.

Добавлено спустя 47 секунд:
Retvizan писал(а):
Странно, ровно в той-же ситуации, качал прицел 10х для SWS-10 на ботах, намолотил 60 фрагов за матч - чяднт?

- разговор идет про контроль отдачи, а не стрельбу со снайперок. Ты похоже не понимаешь о чем речь идет, но упорно обосрал Varan_lizard :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
О! что-то новенькое! Игра грузится в меню - вылетает, запускаешь еще раз - меню - вылет на рабочий стол :lol: С третьего раза обычно работает :applause:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Злобный Йожык писал(а):
разговор идет про контроль отдачи

Ешё раз - это _просто баг_, потом пофиксят, может-быть, как-нибудь, будут извиняться, как за резиновых женщин в вертолете в начале матча. :lol:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Retvizan писал(а):
Ешё раз - это _просто баг_, потом пофиксят,

- баг консольного ввода. О чем писал Varan_lizard. Не? На мышке не делают никаких ротейшенел-аймассистов, автовозвратов, замедлений, следований за целью и т.д. и т.п. Поэтому и предположение изначально было, что баг пришел из-за геймпада. А ты нашел какую-то в этом проблему. :D
Retvizan писал(а):
потом пофиксят,

- он с начала игры, не пофиксят.

С помощь танцев с бубномзаписью рабочего стола и переключением на игру записал баг:

Видно, что в обычном положении отдача отлично контролится, что можно вести прицел вниз быстрее, чем идет отдача, но как только прицел оказывается внизу - контролить отдачу становится невозможно - прицел ползет сам вверх как бы не тянули мышку вниз.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12003 • Страница 406 из 601<  1 ... 403  404  405  406  407  408  409 ... 601  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: buchosi, Overclocking_failed, Plood, Yurio и гости: 109


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan