Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
xenophobius писал(а):
Да смысл вообще в этих портальных пушках кроме легкой ностальгии - стрельба с них максимально поганая
Да хз, я с м16 побегал несколько дней, вполне годная.
А с точки зрения баланса по мне так может быть два подхода:
1. Вписываем стволы на уровне всей текущей экосистемы (хотя там и так есть явные фавориты в подразделах). Т.е. по сути портальная пушка без обвесов условно соответствует ванильным пушкам в обвесах. 2. Как бы сразу понимаем что портальные пушки не для экосистемы, а для фана (ну да, они более старые, не такие универсальные, штож поделать). В итоге с ними бегают кому надо красиво и для челленджа. По сути сейчас наверное так и есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Цитата:
Исправлен ряд ошибок, когда снижение отдачи было непостоянно при стрельбе продолжительный период времени
- попробуйте компенсировать отдачу, стреляя вертикально вниз, когда кто-то бегает под вами... Я думал это я кривой - оказалось, что игра не реагирует в крайних положениях на компенсацию, т.е. это физически невозможно сделать, как это работает - хз.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
что игра не реагирует в крайних положениях на компенсацию
Мож это опять из-за костылей в "джойстиковой" эмуляции мыши в игре? Игра считает что твой стик в крайнем нижнем положении (как и прицел), куда те компенсировать то еще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Varan_lizard писал(а):
Мож это опять из-за костылей в "джойстиковой" эмуляции мыши в игре? Игра считает что твой стик в крайнем нижнем положении (как и прицел), куда те компенсировать то еще.
Это чё за отборнейшая бредятина? Ты пад никогда в жизни в руках не держал в шутерах?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Retvizan писал(а):
Это чё за отборнейшая бредятина? Ты пад никогда в жизни в руках не держал в шутерах?
Моя фраза к реализации мышеввода в 2042. Если ты не в курсе, то он с релиза оставляет кучу вопросов по поводу его нативности. А не про то, как там стреляется с пада.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Varan_lizard писал(а):
Если ты не в курсе, то он с релиза оставляет кучу вопросов по поводу его нативности.
И как нативность/не нативность, соотносится с тем бредом, что ты написал? Можешь пояснить?
Давай начну издалека: пачиму я не могу повернуть башню танка на 180 градусов мышкой за полсекунды? Проклятые консольщики!!!1111 а-а-а Кстати, в Bad Company 2 именно на это и жаловались , ведь как известно, Bad Company 1 была только на консолях, "проклятое консольное управление!!111", старые песни о главном, старо, как мир.
ОЧЕНЬ радует нерф ручной рельсы против тяжелой техники
Да, похоже дайсы обратили внимание на бедных танкистов, ещё и зелёнку скоро добавят на танки, в-общем make tanks great again. Один фиг будут сидеть где-то на краю и после первого попадания валить на задворки. Очень жаль что до сих пор не пофиксили баг с подстволами на шкарике, так бы лизкин сет с этим стволом был бы оверкилом для ползучей техники, а сейчас после одного выстрела из её карамультука сразу баг с прицелом.
Varan_lizard писал(а):
с м16 побегал несколько дней, вполне годная.
А какая она прекрасная была когда ей бафнули урон в тыкву, но ещё не нерфанули разброс....с х2 и лазеркой зажим был на полкарты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Retvizan я чет тоже не понял почему ты сгорел. В игре реально заточенное под пад управление и мышка прикручена уже как-то сбоку. И как они реализовали поведение стика в крайне-нижнем положении прицела известно только дусям. Все помнят знаменитую картинку из студии дайс, где у разрабов на компах одни геймпады - они даже не знают, что мышкой можно играть
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Злобный Йожык писал(а):
В игре реально заточенное под пад управление
Одно дело, обсуждать, например, чисто консольный интерфейс в меню, когда надо прокликать кучу кнопок, вместо того, чтобы просто навестись курсором и кликнуть один раз, другое дело бредятина про
Цитата:
Игра считает что твой стик в крайнем нижнем положении (как и прицел)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Retvizan писал(а):
другое дело бредятина про
- так может дуси решили какой-то автовозврат сделать в крайних положениях прицела или еще что-то - что им там в голову взбрело. Может они так падерам помочь решили
А реально попробуйте у себя законтролить ствол, который смотрит вертикально вниз - как бы ты не тащил мышку вниз - она идет вверх
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Я на карте обломками кораблей очень удивился, почему не попадаю по людям, которые бегают внизу, потом решил просто пострелять в разных положениях и удивился еще больше
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Злобный Йожык писал(а):
Я на карте обломками кораблей очень удивился, почему не попадаю по людям, которые бегают внизу, потом решил просто пострелять в разных положениях и удивился еще больше
Странно, ровно в той-же ситуации, качал прицел 10х для SWS-10 на ботах, намолотил 60 фрагов за матч - чяднт? К слову, SWS-10 нагибает DXR-1 одной левой на больших дистанциях, просто её надо прокачать, а это очень нудно.
Последний раз редактировалось Retvizan 17.01.2023 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Retvizan писал(а):
Чем? Это ведь от полнейшего незнания предмета обсуждения такие глупости вылезают.
- нет, не от незнания. А от предположения что дусям в голову пришло еще. Тут не пады обвиняют, а дайсов, которые игру под пады изначально делали.
Retvizan писал(а):
Чем?
- криворуким пытаются помочь вообще всем. Очень давно на пс4 я где-то встречал настройку автовозврата прицела в центр когда стик бросаешь. Может отголоски такой хрени - я без понятия, тут просто предположения.
Добавлено спустя 47 секунд:
Retvizan писал(а):
Странно, ровно в той-же ситуации, качал прицел 10х для SWS-10 на ботах, намолотил 60 фрагов за матч - чяднт?
- разговор идет про контроль отдачи, а не стрельбу со снайперок. Ты похоже не понимаешь о чем речь идет, но упорно обосрал Varan_lizard
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: О! что-то новенькое! Игра грузится в меню - вылетает, запускаешь еще раз - меню - вылет на рабочий стол С третьего раза обычно работает
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Retvizan писал(а):
Ешё раз - это _просто баг_, потом пофиксят,
- баг консольного ввода. О чем писал Varan_lizard. Не? На мышке не делают никаких ротейшенел-аймассистов, автовозвратов, замедлений, следований за целью и т.д. и т.п. Поэтому и предположение изначально было, что баг пришел из-за геймпада. А ты нашел какую-то в этом проблему.
Retvizan писал(а):
потом пофиксят,
- он с начала игры, не пофиксят.
С помощь танцев с бубномзаписью рабочего стола и переключением на игру записал баг:
Видно, что в обычном положении отдача отлично контролится, что можно вести прицел вниз быстрее, чем идет отдача, но как только прицел оказывается внизу - контролить отдачу становится невозможно - прицел ползет сам вверх как бы не тянули мышку вниз.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения