Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
#77
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Институт трудно сказать. В него нет прохода вроде бы.
лифт центральный в Институте наверняка наследие волтековского штатного лифта, на нём и заехать можно в типичные волтековские руины, они убежище просто так раскопали и обставили, что хрен узнать что там когда-то был обычный бункер Волтека благо, рабов полно, хоть колонны вручную тесать. Начинаю сочувствовать бедной Подземке в их благом начинании, но кому-то же надо работать, а вот делать их человекоподобными это уже изврат и преступление. Глория к примеру, с её верой в загробный мир, неплохо смотрелась бы в киберборделе как сайлонская номер 6, а потом разумеется восстала бы (и таки восстала)
Синхрофазотрон писал(а):
Да просто интересно.
на вики ещё писали, что на дедулю из Фар Харбора радиация таки действует, а как именно не написали, может потащить его в Сияющее Море и он там помрёт плюс не знаю что за патч или глюк, купание в воде теперь выдаёт +3 на выживании, а раньше было +10. Даже так на острове и в поселении Ворвик лучше поставить арки для обеззараживания, на выживании туда своим ходом приходится
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
olfirs писал(а):
Добро пожаловать в джунгли
добро пожаловать в соснольную мыловарню... кошмар как мылит сглаживание Беседки. SMAA наше всё. В Вучдогсе, несмотря на то что его все ругали, такого соснольного гуона не было, всё было чётко и красиво
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
olfirs Автор никак resurection не допилит, 60% только. Моды зеленой травы не такие крутые, но закончены хотя бы.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Renegade1979 ТАА безальтернативное, либо кольцевой доф делать либо dsr/vsr 4к. SMAA нифига не решает проблему, только жрет фпс. Часть лестниц гладит, а часть вообще пропускает. FXAA кастомный при субпиксель 0,5 только начинает норм гладить, а хорошо при 1,0 = лютейшее мыло.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
olfirs мод "кака" - для "строителей" не подойдет. Модели мода в режиме стройки "мод"елированы или ванильные? При густой растительности очень легко потерять все предметы что вываливаешь из сумки для ручного разбора - а так приходится делать чтоб не терять элементы, особенно когда в их несколько в одном предмете. Жаль что деревья в режиме стройки (разобрать можно, а не наоборот) не дают сажать . Единственная ценность мода - это сделать красивых скриншотов и все.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
Genrix писал(а):
Моды зеленой травы не такие крутые, но закончены хотя бы.
Толку от этой законченности если эта трава только в ближнем окружении ,глянул вдаль та же ванильная пустошь.
Star_Wiking писал(а):
olfirs мод "кака" - для "строителей" не подойдет.
Подойдет если адаптироватся ,полы выше и учитывать высоту,и деревья рядом учесть ,а то из пола трава торчит.
Star_Wiking писал(а):
При густой растительности очень легко потерять все предметы что вываливаешь из сумки для ручного разбора
Они все подсвечиваются,а вот супермьюты там как хамелеоны шарятся ,у одного из них патроны кончились и он просто в кустах стоял и орал ,только по воплям и нашел его,уже уходить хотел .
Star_Wiking писал(а):
ценность мода
Ценность мода в том что сейчас вся техника и многие интерьеры имеют тот вид который должны после пары сотен лет запустения, а не как будто вчера бросили.
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
striderbyhl2 писал(а):
Кому не лень загрузитесь с этого сейва, сколько у вас кадров показывает? Версия игры 1.5.307, все дополнения.
не умею.Просто место/локацию на карте укажи -так проще будет понять.А вообще у меня на 960 всё на ультра 58-61 кадр выдаёт везде где я успел к 27лвл побывать,по сюжету только Ника Валентайна спас.А что у тебя с такой конфигурацией просадки разве есть или ты в 4К играешь?!
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
striderbyhl2 писал(а):
там в проц упёрлось и 30 кадров. Хз. Именно в этом месте и именно при таком положении камеры.
Место озвучь и скрин скинь -если я туда смогу безнапряжно добраться,то сравню твоё и моё FPS.У меня ОЗУ вдвое меньше и проц i7-2600К не в разгоне ныне и везде вроде плавная относительно картинка,а прыжки в 2-3 кадра мне не критичны.Какое у тебя разрешение игровое и настройки графики?!
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Floirg83 если я говорю, что упёрлось в проц, а ты меня спрашиваешь про игровое разрешение, то стоит ли продолжать?
Я уже разобрался в проблеме, оказывается всему виной была безобидная строчка в конфиге fDefault1stPersonFOV=100 С ней в том месте 30 фпс, без неё 72. Такие дела. Как так получается - вопрос не ко мне, а, наверное, к разработчикам этого кривого движка. upd Нет, не разобрался, чуть камеру вверх, опять 38. Видимо какие-то объекты мира, которые попадают в поле зрения игрового вьюпорта глючат (поэтому и помогает снижение fov, так как объекты исчезают из поля зрения), других объяснений у меня нет. Буду копать дальше. upd2 Значит так, при fov 100 в "проблемном" направлении, конкретно в этом месте любое значение настройки "дальность прорисовки теней" отличное от среднего режет фпс более, чем в два с половиной раза А должна примерно так влиять:
#77
Да ниче, я и на средней прорисовке поиграю, не обломаюсь.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
народ,а что вот действительно правда по поводу того, что у завода Корвега ( по крайней мере так было зимою) ,как пример неоптимизированного места,где даже на core i7 3770 4800 просадки до 25 кадров, а вот на i7 6700 + внимание ! ddr4 3600 стабильно под 60 кадров ? типа, оперативка вытягивает ?! кто-нибудь лично проверял ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения