Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: В сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Varan_lizard писал(а):
Причем забавно что тор на самом деле то практически беззащитен против воздуха, если этот самый воздух наконец-то им займется. Отплевываться от вертов нечем (выскакивать рао со стингером разве что), защиты тоже надолго не хватит. Но да, зато можно сделать красивый ваншот через всю карту по какому нить джету/найтберду.
Против стелса да - там тупо нечем крыть. Доступ за карту перекрывает все возможности к защите. А ежели у стелса еще и напарник с глушилкой то тут вообще ничего не сделать. Ну зато после респавна спокойно выцеливаешь супостата и гробишь за полкарты вместе с его напарником. Дальше все повторяется с начала - вот именно так проходят очень динамичные дуэли ТОР против Стелса с руками.
А вот если Стелс без рук или к примеру не в курсе что у карты есть граница и оттуда можно безнаказанно выныривать и сваливать опять же туда по желанию - вот тут уже возможны варианты с Рао и тем же Ниггой с ловушками. Ну или редкий вариант когда напарник Рао и он прекрасно знает чего ожидать от обиженки на Стелсе - догадается вылезти с танка заранее и спокойно вырубить его хаком полирнув сверху АА вот тут уже возможны варианты даже против рукастого стелса.
P.S. а - еще есть беспроигрышный вариант когда работают напару два ТОР'а с руками. Вот тут уже вообще нечего ловить ни воздуху ни земле и только Белка с C5 или взвод Лисичек может разомкнуть данный союз двух рельсовиков. Такое встречается даже реже чем адекватный напарник с вменяемым китом. Но несколько раз было и дюже повеселились =)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Retvizan писал(а):
Стелс шикарно танк кошмарит бомбами, если последний стоит неподвижно на респе , правда навык бомбометания должен быть прокачан и он не открывается в опциях меню вертолета.
Дык там сильно большой навык не нужен - рельсовик в осадном положении мягко скажем не шибко маневрировать способен. А пока ты там выйдешь в обычное положение тебе уже насуют по самые помидоры =)
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
OLEGtagan писал(а):
эта часть даже хуже 5ки,там хоть Роттердам был интересный,а в эту часть играть вообще не охота,я бы вернулся в бф5 но там читаки.......(
5ка с античитом была б вполне играбельна (даже учитывая фатальный перекос в сторону воздушных асов). Но вышло что вышло. Зато в 5ке было весьма весело минировать транспорты и взлетные полосы и ловить лулзы от желающих прокатиться/пролететь с ветерком =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2009 Фото: 19
Plood тройка вообще по мне лучшая часть,я там на танке катался огого,у меня рекорд 10 вертолетов за раунд сбито танком и когда играл то был 1ый с акс74у в мире по убитым с нее,если будет ремастер то я буду играть 100%,а в эту часть может раза 2 в неделю по пол часа и все..
xenophobius писал(а):
5ка с античитом была б вполне играбельна
да, последний раз когда играл то было почти на каждом сервере по 1-2 читаков,а с ними играть нет интереса.
GhettoBird играть я стал меньше да,но если выйдет стоящая игра с множеством карт и оружия то думаю пару сотен часов поиграю)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
xenophobius писал(а):
Против стелса да - там тупо нечем крыть. Доступ за карту перекрывает все возможности к защите. А ежели у стелса еще и напарник с глушилкой то тут вообще ничего не сделать. Ну зато после респавна спокойно выцеливаешь супостата и гробишь за полкарты вместе с его напарником. Дальше все повторяется с начала - вот именно так проходят очень динамичные дуэли ТОР против Стелса с руками.
Просто это все на самом деле от кривой косой (сложно вообще конечно 2042 в этом упрекать, она вся такая), настройки баланса. Когда танк становится лучшим АА, не потому что он АА. А потому что специализированная техника (вайлкэт) лютое дно. Хотя по сути все что им можно было сделать, это повысить урон зенитки в ограниченном радиусе (когда АА реально может накрыть зонтиком контроля некую зону - как было допустим в том же бф5 после всех балансов перебалансов). А ТОРу я бы вообще резал урон на дистанции именно во избежание "стою прям на своей базе стреляю в другую базу". Но повторюсь разговор о балансе в 2042 не имеет каких то глубин, т.к. вся игра не про командный баланс (а про сольный героический гемплей). А так одна ниша техники цепляется за другую, те в свою очередь цепляют за возможности пехоты и там начинается лютая дичь, потому как пехоте не ориентирована в концепте игры в какие-то устойчивые командные действия.
А так, имхо, лучший убийца техники сейчас внезапно найтберд. В него сложно попасть, у него очень быстро перезаряжаются АТ ракеты (плюс может еще и с пушек навалить), он мгновенно спилит пехоту, если та решит выпрыгнуть из техники, его маневренность позволяет обоссывать сверху любую технику так, что у нее даже башня за ним не успеет повернуть, даже если он в доступных углах наклона для поражения. Очень смешно (нет) летать вокруг того же вайлката, который тупо не успевает к нему развернуться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Varan_lizard писал(а):
Ага, особенно корова с двумя такими реликтами по бокам прям доказывает на сколько они не нужны и не пригодны.
Это которые пассажиры? Так это первые на отстрел, постоянно пассажиры трупиками из коровы сыпятся. Причем они вываливаются именно при попаданиях, типа сопутствующий ущерб. Сомнительное занятие, более чем. Тут даже в ТОР-е пулеметчика выносит, хотя ТОР ещё живой с главным.
Member
Статус: В сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Retvizan писал(а):
Это которые пассажиры? Так это первые на отстрел, постоянно пассажиры трупиками из коровы сыпятся. Причем они вываливаются именно при попаданиях, типа сопутствующий ущерб. Сомнительное занятие, более чем. Тут даже в ТОР-е пулеметчика выносит, хотя ТОР ещё живой с главным.
Ну там есть вариант уйти на высоту - не на каждой карте так ствол задрать получится да и попадать сложней. DICE кста вроде обещались решить проблемы с потолком, но покамест походу руки у них не дошли. А то нынче вполне работает схема мобильной респ-точки в виде висящего в стратосфере жиробасика =)
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Varan_lizard писал(а):
Просто это все на самом деле от кривой косой (сложно вообще конечно 2042 в этом упрекать, она вся такая), настройки баланса. Когда танк становится лучшим АА, не потому что он АА. А потому что специализированная техника (вайлкэт) лютое дно. Хотя по сути все что им можно было сделать, это повысить урон зенитки в ограниченном радиусе (когда АА реально может накрыть зонтиком контроля некую зону - как было допустим в том же бф5 после всех балансов перебалансов). А ТОРу я бы вообще резал урон на дистанции именно во избежание "стою прям на своей базе стреляю в другую базу". Но повторюсь разговор о балансе в 2042 не имеет каких то глубин, т.к. вся игра не про командный баланс (а про сольный героический гемплей). А так одна ниша техники цепляется за другую, те в свою очередь цепляют за возможности пехоты и там начинается лютая дичь, потому как пехоте не ориентирована в концепте игры в какие-то устойчивые командные действия.
А так, имхо, лучший убийца техники сейчас внезапно найтберд. В него сложно попасть, у него очень быстро перезаряжаются АТ ракеты (плюс может еще и с пушек навалить), он мгновенно спилит пехоту, если та решит выпрыгнуть из техники, его маневренность позволяет обоссывать сверху любую технику так, что у нее даже башня за ним не успеет повернуть, даже если он в доступных углах наклона для поражения. Очень смешно (нет) летать вокруг того же вайлката, который тупо не успевает к нему развернуться.
Да хрен с ним с уроном (хотя по урону к Wildcat тоже куча вопросов) - какого хрена АА-танк не имеет достаточного угла орудия для полноценного покрытия купола вокруг себя? Что за мегамозг вообще придумал подобное убожество? И как давно его башня смазывалась - вот эти приколки с невозможностью успеть за маневрирующей вертушкой это как ты верно заметил тоже лолшто)
А птица он во всех частях БФ дисбалансный - особенно с подобными кулдаунами на атакующие и защитные механизмы. Нахрена вообще тому же Wildcat АА-ракеты выдвны я хз - они перезаряжаются в разы медленней чем у воздушной техники антиракеты отмокают)
Добавлено спустя 4 часа 53 минуты 58 секунд: О, да у меня фанаты в игре появились. Это даже... приятно) Правда весьма специфичные - бедные владельцы летающего мусора взяли за моду мешать играть когда попадаем за одну сторону. Казалось бы летай фарми - радуйся свежему и безопасному воздуху. Но нет - тут дошло до маразма, бедное тельце 300+ уровня просрало свою боевую вертушку просто сидя на моём танке сверху и не давая стрелять. В итоге стелс противника и его и меня похоронил =)
Всё же жаль что нет общего чатика - при таком мизерном количестве игроков с руками определенно там шли бы отличные холивары)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
BATTLEFIELD 2042 | ЗАМЕТКИ РАЗРАБОТЧИКОВ - ВОЗВРАЩЕНИЕ К СИСТЕМЕ КЛАССОВ
Мы собрались, чтобы обсудить грядущие изменения, которые привнесут возвращение системы классов, и углубимся в улучшения, которые принесет обновление 3.2 позже в этом месяце. На запуске, специалисты пошли врознь с ожиданиями многих из вас, например, из-за потери идентичности классов, и ухода от игрового процесса, к которому вы привыкли. Мы услышали вашу обратную связь и сразу начали анализировать её внутри нашей команды, чтобы составить план и определить следующие шаги. Взглянем же на то, какой путь прошла наша команда.
#77
Прежде всего команда углубилась в анализ обратной связи от всех вас, и обозначила изменения, которые, как нам показалось, должны были улучшить игровой процесс в моменте через роль класса, и внесенные изменения базировались на инициативе Ключевых изменений (англ.), через которые мы вышли на прямой диалог с вами.
В то время, как наша команда отправилась вносить изменения, мы пригласили группу различных игроков со всех платформ и дисциплин для участия в сеансах обратной связи. Это позволило построить продолжающийся открытый диалог и получать постоянный поток информации о существенном изменении, создаваемом для Battlefield 2042.
После нескольких итераций улучшения механики геймплея классов, мы пригласили примерно ту же группу игроков - а также других участников - сыграть в последнюю сборку. Внесенные изменения получили позитивный отклик от группы, а также подсказали, какие аспекты все еще хромали:
Понятность взаимодействия - Вы должны всегда распознавать класс и сценарии применения им различных доступных только этому классу предметов инвентаря
Ощущение от ролевой игры - Изменения стали отличным фундаментом для системы классов Battlefield 2042, однако, они также требовали тех или иных решений по оружию.
Обрабатывая прошедший финальный этап обратной связи, мы внесли на его основе изменения и улучшения, добавив, например, оружейные навыки, которые затронем позже в этом блоге. Но прежде, чем мы к ним перейдем, мы хотели бы заметить, что ваш голос и мысли направляли нас в течение всего процесса переногса системы классов, что стало подтверждением того, насколько важно вносить изменения, как большие, так и маленькие, через открытый диалог с вами.
#77
МЕТА, ВЫБОР И БАЛАНС Возвращение к системе классов преобразит то, как вы играете в Battlefield 2042, от гаджетов и экипировки, укоторые теперь закреплены за классом, который вы выберете, до того, как вы отыгрываете роль своего класса в матчах. Что касается гаджетов, из которых каждый специалист мог выбрать абсолютно любой, что приводило к определенным жертвам баланса в различных частях игры, когда такая свобода затрагивала всю команду. И мало того, что в игровом процессе укоренился постоянный поиск максимальной эффективности и привычка постоянного использования одной и той же экипировки с наилучшей комбинацией, это еще и распространилось на другие аспекты игры Battlefield - например, технику.
Разберем на примере - до внесения этих изменений каждый специалист мог использовать ракетную установку, ту, или иную. Это означает, что может быть сценарий, когда все игроки будут ходить с ракетными установками, что заставляет нас подстраивать баланс под такие ситуации. То, что ракетные установки останутся только у инженеров, ограничит количество специалистов, которые смогут их использовать - так, будет намного яснее, у кого есть ракеты, и позволит игрокам на технике подстраивать под них свою тактику - а также позволит нам в будущем вносить подходящие изменения баланса. Кстати, раз уж мы затронули ракеты, стоит подметить, что, несмотря на то, что Лиз - инженер, использовать другие ракетные установки она по прежнему не сможет из-за обладания своей собственной. Если вам нравится Лиз, вы сможете выбрать мины, ОВУ-робота или С5 в качестве гаджета!
Несмотря на то, что со всеми этими изменениями гаджетов классов мы внесли новые ограничения в игру, мы верим, что эти изменения помогут решить в том числе часть проблем, затронутых в вашей обратной связи по балансу игры, которую мы получали от вас уже давно, а также открывает новые сценарии для меты и наполнения инвентаря.
Внося все эти изменения и возвращая систему классов, ваша игра за класс и его роль должны ощущаться намного лучше, то есть так, как мы изначально и хотели бы, и похоже на то, что вы испытывали в прошлых частях серии Battlefield. 🔹Идете за инженера? Ваша работа - справляться с техникой на любой дистанции, формирование безопасного для пехоты пространства, а также помощь в починке. 🔹Штурмовик? От вас ждут решительных действий на передовой, участие в сражениях лицом к лицу с врагом, пробиваясь через ближние и одиночные бои, создавая возможности для прорыва команды позади вас. 🔹Если вы больше склонны помогать команде напрямую, то, возможно, вам подойдет роль Поддержки, так как ваша задача будет поддерживать команду боеприпасами и удостоверяться, что ваш отряд вернётся в бой как только, так сразу после того, как вы их возродите. 🔹И, наконец, если вы хотели бы избежать прямых столкновений, вас, вероятно, заинтересует роль Разведчика, которые предпочитают использовать точки наблюдения и максимум своих возможностей для обнаружения присутствия противника и непосредственную угрозу, не забыв также про создание обходных путей для команды путем выбора необычных мест для установки маяков возрождения.
Свобода и гибкость по прежнему играют большую роль в Battlefield 2042, и лишь вам решать, как вы реализуете свои возможности и потенциал на поле боя. Ваш выбор формирует вашу роль.
#77
ЗНАЙТЕ, ЧТО ВАМ НАДО В связи с тем, что Специалисты теперь переходят в отдельные Классы, вам должно быть легче определять, что вам следует ожидать от каждого столкновения.
Например, так как Ирландец перемещается из класса Инженера в класс Поддержки, вы теперь сможете понять, чего ждать от встречи с ним на поле битвы - он может нести с собой Ящик с боеприпасами, Аптечку, Дымовой гранатомёт или Клейморы. Кроме того, у него будет возможность возрождать любого члена команда, а не только своего отряда.
Это также работает и для соперников, ведь они смогут сконцентрироваться на уничтожении игроков Поддержки в первую очередь, чтобы не дать вашей команде продолжать бой благодаря их способности возрождения. Мы также добавили Иконки Классов над каждым солдатом, чтобы добавить ясности с кем вам придётся сражаться. Смотрите в оба глаза!
#77
ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ Оружейные Навыки это концепт, который напрямую пришёл от тех из вас, кто участвовал в игровых сессиях, являющиеся частью процесса по получению ключевой обратной связи. Некоторые из вас обратили наше внимание на то, чтобы задуматься над тем, как оружие будет включено в общие изменения и как их включение в классовую систему может быть улучшено.
Мы считаем правильным выбором оставить всё оружие открытым для всех Классов и Специалистов в Battlefield 2042. Предыдущие игры серии иногда имели системы, включающие в себя ограничение категорий оружия под каждый класс, так например как Штурмовики, имеющие доступ только к Штурмовым Винтовкам, или Разведчики, которые могли пользоваться только Снайперскими и Марксманскими Винтовками, и мы не собираемся добавлять подобное в эту часть серии, так это привнесёт ненужные усложенения в систему прогрессии.
Вместо этого, появявится система Оружейных Навыков, которая будет поощрять использование определённой категории оружия с классом, который вы бы ожидали увидеть с ней:
Штурмовик + Штурмовые винтовки: 3 дополнительных магазина
Инженер + Пулемёты: Улучшенный разброс при стрельбе в присяди и лёжа
Поддержка + ПП: Более быстрая смена оружия
Разведка + Снайперские Винтовки: Моментальная и постоянная стабилизация прицела
Смысл Оружейных Навыков не заставлять вас выбирать что-то определённое, а лишь чтобы поощрять и рекомендовать то, что лучше будет работать, и чтобы приблизиться к уникальной индивидуальности классов, которую многие из вас так хотят. Благодаря этому, вы будете получать выгоду от пассивных улучшений, которые в свою очередь сделает вас более умелым в выполнении вашей роли.
#77
ОБЪЕДИНЕНИЕ ВАШЕЙ ЭКИПИРОВКИ Как часть общих изменений, включённых в связи с возвращение Классов в Battlefield 2042, мы также изменяем то, как работает ваша Экипировка в игре. Вся экипировка теперь объединена по Классам. Это означает, что если вы измените свой выбор оружия, классового гаджета или гранаты для Кроуфорда в вашей экипировке, то этот новый выбор будет одновременно доступен и для Бориса, так как они оба Инженеры. Как только выйдет Обновление 3.2.0, вы увидите, что вся ваша экипировка была сброшена до первоначального состояния, чтобы вы смогли сфокусироваться на создании новых для каждого класса.
ЧТО ДАЛЬШЕ? На сегодня это всё. Мы надеемся, что вам понравилось узнать больше о том, какой путь мы прошли, и прочитать изменения, которые вы увидите в Обновлении 3.2. Это не конец нашей работы над этими элементами, и мы продолжим получать вашу обратную связь, пока мы рассматриваем новые улучшения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Retvizan писал(а):
Это которые пассажиры? Так это первые на отстрел, постоянно пассажиры трупиками из коровы сыпятся. Причем они вываливаются именно при попаданиях, типа сопутствующий ущерб. Сомнительное занятие, более чем. Тут даже в ТОР-е пулеметчика выносит, хотя ТОР ещё живой с главным.
Да это которые пассажиры. Прикинь в общем то во всех бфах чинить горелкой можно было только снаружи, где да, все выносятся. Тем не менее корове они дают буст и так к ее оверпавнутой живучести и пока ты там кого-то будешь выносить, корова разберет что угодно. Хотя я в общем-то согласен что починка в 2042 не имеет особого смысла на земле (в воздухе то она работает как и раньше эффективно). И дело тут вовсе не в "реликтах". Предлагаю самому догадаться.
xenophobius писал(а):
АА-танк не имеет достаточного угла орудия для полноценного покрытия купола вокруг себя?
Потому что это проблема прежде всего урона. В общем то в зенитке той же бф4 тоже была мертвая зона ровно над ней, просто ни одна воздушная техника до нее не доберется (ее зеня аннигилирует еще на подлете). А в 2042 со смешным уроном этот фокус можно на постоянной основе вытворять. Ну и да, скорость поворота башни для аркадки за гранью адекватного.
Берд в бф 3/4 условно был таким шустрым подсиралой. По пехоте он требовал побольше аима (особенно с пулеметами), ракет которыми можно просто с закрытыми глазами насыпать не было. А в всякая самонаводка и дамажила поменьше и перезаряжалась дольше. Встреча лоб в лоб с штурмовым - это сразу по сути смерть для литла (были там исключения в выпиливании пулеметами стрелка или пилота), но в целом это и было всей стратегией берда - напасть неожиданно сбоку/сзади и свалить пока не наваляли. А в 2042 я спокойно выхожу им в лоб штурмовым, разбираю танки и тд. Единственный кто может так же легко навалять берду - это корова с двумя адекватными стрелками и пилотом, что в общем то редкость.
xenophobius писал(а):
Всё же жаль что нет общего чатика
Это прям печаль, да. Видимо соевые пирожки из дайс боятся что игрочки скажут друг другу лишнего, и о божечки "в нашу игру и так то не играют. А ТУТ ЕЩЕ И ТОКСИЧНООООСТЬ". Хррртьфу.
Сейчас этот форум просматривают: xenophobius и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения