Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
#77
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
Тут не i7 виноват, а видеокарта не справляется. Бегал вокруг завода, fps нормальный.
Слава богу специалист подошел, а то мы без тебя тут разобраться не могли Вот скрин с мониторингом, погадай на своём хрустальном шаре, чего тут не хватает при загрузке вк на 61%?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
striderbyhl2 Перегруз по дравколам. Это болезнь многих игр и этой в том числе. Дальность отрисовки теней резко увеличивает кол-во драв колов. У игры есть один главный поток, который запросто может тормозить всю игру. У меня например на пресете High на КР при 23 поселенцах проц не выжимает больше 74фпс.
Вот например, в 720р.
Вложение:
111111.jpg [ 476.49 КБ | Просмотров: 849 ]
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Genrixне в курсе, в этом движке есть какая-нибудь команда, чтобы всё это дело промониторить?нашел уже. Спасибо тебе, навёл меня на путь истинный Будем экспериментировать дальше имея уже эти данные.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
striderbyhl2 писал(а):
погадай на своём хрустальном шаре, чего тут не хватает при загрузке вк на 61%?
Хочешь я погадаю без хрустального шара?ВК даже на 40% способна держать 60 фпс в 1440р на ультре с всинком ,и точно так же необъяснимо упадет без всинка,что с всинком со 60-140 фпс до 37 ,и похрену на все
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Genrix писал(а):
Сделай дистанцию травы в 40 000 Или надо менять текстуру земли на мховую, типа оптимизация.
Купи карту которая это вытянет и сделай сам ,а нам и так неплохо
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
striderbyhl2 Вообще не следует использовать пресет ультра, Хай вполне достаточно и отказаться от нагибательного HBAO в пользу SSAO, лучи на лоу, флекс на ультра. Если этого не хватит, то нужно еще понижать дистанцию теней, 8-10к вполне достаточно. На хай 14к стоит и 20к на ультре. На среднем кажется 6к, но это чуть маловато. 8к самое то. На смену размытых теней на четкие перед глазами влияет совсем другой параметр, а не дальность. Это размер карты теней и дальность LOD теней. Карту 4к ставить нельзя(она на ультре), только 2к(хай пресет) ибо ложит тишки и часто брейнфачит чип гпу. ShadowLod = 288 (можно 320) оптимально отодвинет границу смены теней. Значение мной отпирдоленное, не тратьте время, просто юзайте. Дефолтное 48. Чем больше обьектов в кадре и дистанция теней, тем больше нагрузка на цпу. Есть хаки включения полного мультрейдинга, но частично отключены они не случайно, лучше не лезть в это ибо багодром.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 21.06.2016 2:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Shelemeh Лимит фпс через нвидия инспектор либо фпс таргет у амд. Еще можно ENB использовать, там есть лимиттер. Универсально через RTSS, но лично мне не нравится метод ограничения в RTSS. Ограничение оптимально делать на 120фпс, вроде при 150+ уже замки ускоряются. Хотя меня полностью устраивает vsync. А его отключение - баги. Например взлетающие сами по себе машины. Могут и квесты заглючить.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Genrix Я не про много кадров. Когда в текстовом документе снимаешь лимит в 60 кадров, то в момент вскрытия замка когда поворачиваешь его, он рез поворачивается, а не как обычно и маментально ломает шпильки. Так же при отключение лимита в главном меню где выбор загрузки и настройки, при переключение клавиатурой сразу с первой строчки на последнюю перелетает. Мышкой проводиться нормально. Повторюсь, это только при отключение 60 кадров, а с лимитом все нормально, но загрузка карты прыгает и это напрягает. У меня 4к, там и 80 кадров нету и ограничение в 100 ставить не нужно.
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Shelemeh Замки глючит и шпильки ломает при 150-180+ вроде. Раз ломает, то у тебя там именно столько. В момент взлома замка гпу разгружается и даже в 4к там может быть 200фпс. В игре физика завязана на фпс и считается на 61-62фпс. Поэтому в игре очень не желательно отключать vsync.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
Shelemeh писал(а):
При падение кадров до 40, рывки появляются ?
Естественно как же без этого ,на этом все и стоит .Хорошо что этих мест не так много. Кстати, как по идее должен выглядеть мир Ф4 в реале.Если бы все те события имели место быть
Вложения:
Снимок15.JPG [ 34.71 КБ | Просмотров: 685 ]
Снимок16.JPG [ 36.28 КБ | Просмотров: 685 ]
Снимок17.JPG [ 32.79 КБ | Просмотров: 685 ]
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
olfirs писал(а):
как по идее должен выглядеть мир Ф4 в реале.Если бы все те события имели место быть
Похоже на правду, то что в игре вообще не вяжется. Типа 210 лет прошло, а вид Содружества словно бомбили лет 20 назад... Опять же, ну скажите кто через 50 лет вспомнил бы Келлога с мальчиком?? А собака берущая след 50-летней давности??? Ребят, вы правда поверили старичку назвавшемуся Шоном?
Последний раз редактировалось szorin 21.06.2016 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
striderbyhl2 писал(а):
Для тебя необъяснимо, для меня уже нет
Это еще по выходу игры известно было ,а я стебусь
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
szorin писал(а):
Похоже на правду
Тут суть в том что радиация должна была дать нехилый буст всей зелени,и мод это все дает.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
striderbyhl2 писал(а):
ибо это такой лагодром в городе
Нет там никакого лагодрома на определенных системах, несколько точек на высоте ,и парочка внизу на земле ,я в свое время там сохранялки сделал ,сейчас изредка проверяю.пока не меняется особо.Настройки игровые 1440р ультра и доп. примочки от хуанга
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
szorin писал(а):
чтоб сбить ГГ с толку и не дать найти сына.
Я уже забыл что там кого то искать надо ибо загружен по полной ,лучше бы вообще они этого сына убрали ,а искали бы бейсбольную карточку все было бы правдивей
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения