Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
ParKurxBeast Там еще можно доблестно потопнуть, заплывая в тыл, , не совсем 3 коридора Ну, и "локер" вариативней существенно, их почему-то одинаковыми считают
Потому что метро -коридор поперек с фактически одним уровнем, а локер - коридор вдоль с несколькими параллельными путями, такого нет больше ни на одной пехотной карте с третьей части как в единичке, так и в пятерке.
Это ппц... Ночью играл, утром, сейчас начал - в любом режиме, на любой карте есть читаки (по два, три читака в каждой команде), бегают с ПП, пулемётами раздают хедшоты
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
NemirOFF писал(а):
Это ппц... Ночью играл, утром, сейчас начал - в любом режиме, на любой карте есть читаки (по два, три читака в каждой команде), бегают с ПП, пулемётами раздают хедшоты
Кстати тоже заметил. Думаю это следствие бесплатных выходных. Заводишь новый акк в ориджине, скачиваешь чит - совершенно ничем не рискуешь при этом. Халява закончится и читерья поубавится.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2017 Откуда: x_B
NemirOFF писал(а):
в любом режиме, на любой карте есть читаки
Потому что нет системы репортов, читы на игру стоят дешево и сама игра откровенно говоря та еще шляпа, по сравнению даже с БФ1. Ждать новую часть и защиту как в Апексе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
dev писал(а):
Потому что нет системы репортов, читы на игру стоят дешево и сама игра откровенно говоря та еще шляпа, по сравнению даже с БФ1. Ждать новую часть и защиту как в Апексе.
Ну вообще то система репортов есть, можно пожаловаться - в таблице игроков тыкаем на профиль игрока и через него жалуемся. Другое дело что система репортов ни в одной игре не решает проблему читов.
Во вторых самая большая шляпа из номерных игр серии - это как раз бф1, который оказуален в дно. БФ5 как игра вполне годный бф. Топовая физика, графика и при этом хороший командный гемплей. Так что не надо перекладывать с больной части на здоровую. А новую часть ждать будешь до 2021, держу в курсе )
Угу, про командный геймплей - особенно сильно. Бф5 не менее казуален чем бф1 вот это точно, если не считать стрельбу, которая половине зашла, а половине -нет от слова абсолютно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
callofwild писал(а):
Угу, про командный геймплей - особенно сильно. Бф5 не менее казуален чем бф1 вот это точно, если не считать стрельбу, которая половине зашла, а половине -нет от слова абсолютно.
Да, сильно. То что твои рандомные соквадники не пользуются командным инструментарием это одно, а то что он есть и более эффективен, чем аналогичный инструментарий в бф1 - другое. Если углубиться в историю, то переломный момент в серии произошел в бк2 (ну или если считать номерную, в бф3). Когда концепция командных действий от "ты можешь эффективно играть ТОЛЬКО в команде" перешла к "ты можешь делать что хочешь, везде будет весело". В итоге вроде все есть для команды, но можно все равно творить соло разную дичь и большинство занимается рандомной фигней. Жестоко вернуть игроков к правилам времен бф2 слишком рисковано - можно потерять значимое количество игроков, для которых это будет слишком сложными углеводами.
В бф5 значимо увеличили роль каждого в скваде, усилив взаимодействие возможностью лечить каждого каждым и общесквадные бонусы по очкам. Плюс техника за счет повышения мобильности стала опять привязана к действиям пехоты. Ну по индивидуальным механикам (стрельба, навыки освоения техникой) и так все понятно, стало больше скиллозависимости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
сто лет не играл при попутке обновиться, не обновляется ориджин пишет мало места..а оно есть погуглил что стоит откатиться на более ранню версию? только так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
ZETT писал(а):
сто лет не играл при попутке обновиться, не обновляется ориджин пишет мало места..а оно есть погуглил что стоит откатиться на более ранню версию? только так?
Нет там никакого отката на более раннюю версию. Варианта два - мне лично помогла просто перезагрузка ориджина. Более кардинальный вариант - удалить игру и поставить начисто (помогает всем).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
callofwild писал(а):
типа левалюшен
Levelution был абсолютно рукотворным, надо было колонны у небоскреба развалить или дамбЫ взрывать, антенну не помню как валить, но тоже "вручную", думаю и тут есть какое-то действие для запуска/слива воды
GhettoBird я конечно давно не играл в четверку, могу ошибаться, но было ощущение, что какие-то из событий происходят сами по себе с течением времени https://battlefield.fandom.com/wiki/Lev ... tlefield_4 По поводу метра не нагуглил ничего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
callofwild писал(а):
GhettoBird я конечно давно не играл в четверку, могу ошибаться, но было ощущение, что какие-то из событий происходят сами по себе с течением времени https://battlefield.fandom.com/wiki/Lev ... tlefield_4 По поводу метра не нагуглил ничего
В четверке были погодные события привязные как времени раунда - буря в море, песчаный шквал на омане. А были триггеры, включаемые действиями игроков - типа небоскреб, дамба, корабль. подрыв газовой магистрали и тд.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2017 Откуда: x_B
Varan_lizard писал(а):
Ну вообще то система репортов есть, можно пожаловаться - в таблице игроков тыкаем на профиль игрока и через него жалуемся.
Не работает. Невидимки ваншотающие через стены не побеждены только в БФ.
Varan_lizard писал(а):
Топовая физика, графика и при этом хороший командный гемплей.
Да, да, нет. БФ5 и команда плохо связаны. После БФ4 серия очень сильно окислилась, хотя БФ1 после БФ5 уже не кажется таким г. Пример хорошей игры это БФ2 и 3. Спустя 8 лет в БФ3 постоянный онлайн в 2000 человек, 2-я часть жила еще дольше, в БК2 до сих пор 500 человек играет каждый день. БФ5 даже 5 лет не проживет, она не интересная.
Последний раз редактировалось dev 18.10.2019 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения