Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12005 • Страница 410 из 601<  1 ... 407  408  409  410  411  412  413 ... 601  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
#77

Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 9.2.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | РЕЖИМ PORTAL | РЕЖИМ HAZARD ZONE | BATTLE PASS | СТАТИСТИКА ИГРОКА | КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ EA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.
В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i5 6600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X / Intel Core i7 4790
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77

#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77

Бонус предзаказа
Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
  • Ранний доступ к открытому бета-тестированию
  • Боевой нож ACB-90
  • Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
  • Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока

Издание Gold
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

Издание Ultimate
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2025 21:00, всего редактировалось 107 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
xenophobius писал(а):
ливает сервер..

Реалии современного баланса. Вертолетчик ничего не может поделать с самонаводящимися ракетами, а ПВОшник никогда не собьет вертолетчика. Вот так один стреляет ракету, другой ее отбивает. Кто первый прервет этот порочный круг душнилова и выйдет с сервера, тот и проиграл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Victor91rus писал(а):
Реалии современного баланса. Вертолетчик ничего не может поделать с самонаводящимися ракетами, а ПВОшник никогда не собьет вертолетчика. Вот так один стреляет ракету, другой ее отбивает. Кто первый прервет этот порочный круг душнилова и выйдет с сервера, тот и проиграл.


Не - как раз на ракеты летчикам глубоко похрену на любой фактически карте. Ибо везде есть холмик/здание/антенна какая нить что примет на себя удар АА-ракеты.
В данном конкретном случае если б YAMATO не выебывался скиллом, а просто ушел за небоскреб я б ему нихрена не сделал своей АА-ракетой. Там первая попадает (если он во время хака не прожал антимеры) а вторая стабильно не успевает ибо любое воздушное средство в БФ обладает свойством мгновенно перемещаться в ебеня при первом же шухере. Тут ты либо умеешь использовать данное умение либо не летаешь вовсе =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Чет поиграл на 128 калейдоскоп. Это прям какое то адище, которое вот прям раскрывает концепт 2042 таким, каким он по сути является.

У двух команд тупо точки респавна на небоскребах, с которых они могут пехотой десантироваться на ЛЮБУЮ точку карты прям со спавна (ну кроме там боковой верхней на крыше, но она один фиг мгновенно берется через низ). Т.е. вообще нет никаких перемещений в принципе. Игрок просто выбирает где ему прикольнее месится и там месится до конца игры. Бегать куда то с пар точек (или с одной серверной) не имеет смысла, один хрен все сразу захватится при покидании. Такое ощущение что прям вот смотришь в лицо людям, придумавшим этот балаган и понимаешь что-нихрена это все не случайно так всрато получилось. такой и был замысел. Типа нахрена вообще нагружать игрочков какими-то тактическими рисунками на поле, когда можно просто дать набор минилокаций на карте, где они будут педулится. В итоге упрощение гемплея дает возможность привлекать к игре игроков любого уровня, гендера, числа рабочих конечностей и извилин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Калейдоскоп да - вторая по убогости карта после ДвухКоробочек.

Тут такое трололо утром было - последние две игры мои фанаты дошли до последней ручки. Начали брать Хинд и гоняться за моим бедным TOR'ом по карте.
Это была следующая стадия после тупо повиснуть над нашей респой и ждать пока я танк из кармана вытащу =)
Правда в итоге обе игры они вчистую слили - занятие Хинда хренью не прошло даром)

Но вот что больше всего бесило - что вот блин стоит его хакнуть и заспамить АА-ракетами? Казалось бы ровно две кнопочки нажать и это жирное чудовище вынуждено было б немного изменить темп погони. А там глядишь я б развернуться и въебалс рельсы в это сборище сосунков привыкших безнаказанно нагибать сервер на вертоплюхах меньшего размеру)


Последний раз редактировалось zefirka 23.01.2023 8:12, всего редактировалось 1 раз.
3.14 1 месяц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Сколько ТОР-ов доступно одновременно одной команде на больших картах на 128 рыл?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2016
Я смотрю тут много задротов :-) , кто чего подскажет про настройку коэффицента удаления монитора в игре ну и вообще в остальных шутанах? И как настраивать лучше для мышечной памяти ?

_________________
10900k/4090/32 ГБ/


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Plood писал(а):
И как настраивать лучше для мышечной памяти ?

пофиг, как удобнее

Добавлено спустя 43 минуты 49 секунд:
Увеличат скорость поворота башни.
M1A5 и T28
MPAT - Средняя скорость - Увеличена на 100%
Staff - Средняя скорость - Увеличена на 100%
HE - Низкая скорость - Увеличена на 65%

EMKV90-TOR
Основное оружие - Средняя скорость - Увеличена на 100%
Прокачанное оружие - Низкая скорость - Увеличена на 65%

EBLC-RAM
40мм - Высокая скорость - Нетронута
Ракеты - Высокая скорость - Нетронута
Гаубица - Средняя скорость - Снижена на 20%

EBAA Wildcat
30мм AA - Высокая скорость - Увеличена на 140%
40ММ - Средняя скорость - Увеличена на 100%
57мм - Низкая скорость - Увеличена на 65%

в третьем сезоне введут фичу "ниже радаров", которая позволит пилотам, летящим ниже 30 метров над землей снять с себя наведение.

Максимальная высота вертолетов будет снижена.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Играл на днях в стаке с дайсовскими разрабами, так эти странные существа отчего-то пересели со своих обычных маккеев и бабок на ....Рао и того челика афродайсовского с пулемётом. На мои вопросы, мол, втф - сказали ролик пишут.
Как пить дать, баффнут этих персов скоро, хотя это не спасёт их.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Krewline писал(а):
Как пить дать, баффнут этих персов скоро, хотя это не спасёт их.

я думаю будет так))

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Retvizan писал(а):
Сколько ТОР-ов доступно одновременно одной команде на больших картах на 128 рыл?


Два штука с кулдауном больше полутора минут на респаун =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
xenophobius писал(а):
Два штука с кулдауном больше полутора минут на респаун =)

А если угнать ещё вражеский? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Retvizan писал(а):
А если угнать ещё вражеский? :D


Угнать можно. Понятное дело что ежели у меня не взорвут, а угонят танк я проведу следующие пару жизней в попытках отправить угонщика на небеса.
Учитывая насколько TOR уязвим к подобным действиям смысла в угоне так себе - разве что ради фану)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Все ж главное главный бесячий фактор- игроки. Я прям реально не понимаю что у них в голове творится.
Карта: Открытие/64
Диспозиция: на обрыве вражеской базы US стоит типовой ТОР, который достаточно успешно кошмарит все что движется (а там обзор как раз что бы все что движется и кошмарить). Обслуживает танк целый сквад из оставшихся 3 человек. Тут и ящик ангеля, и ремонтники, и рао со стингером - полный фарш.

И раз: Появляюсь стрелком в штурмовом ка-52 на нашем первом сквадном теле. Каким то чудом пилот таки заинтересовался танком (у ТОРа еще и хп не полное, кто-то его уже пытался поесть) и я пушкой вычищаю всю бригаду поддержки. Пилот уныло пумкает ракетами по активной защите (сложно подождать 3 сек, ну да ладно). Наконец уже и он всаживает остатки в ТОР, у того процентов остается 10% хп и танкист догадывается пересесть за пулик и делает первый трунь по верту. Пилот в ужасе от такого чудовищного дамага сразу разворачивается жопой к танку и начинает снижаться и сваливать по прямой (до этого то чудом был выше поднятия пушки тора). Танкист разумеется не оценивает красоты маневра и всаживает наконец верту под хвост с основного орудия.

И два: Беру уже стелс верт и опять раздалбливаю всю поддержку танка (тут на мне появляется какое то второе тело из сквада), водитель со стингером тож выскакивает из дымящегося ТОРа за камень. Мой стрелок внезапно выпрыгивает из верта. Заберет ли он пустой танк на который упал? Убьет стингериста? Интрига-интрига. Нет, тело весело добегает до обрыва и улетает по своим санденовским делам. Я размениваюсь со стингеристом.

И три: Наша песня хороша, начинай сначала - берем найтберд. На мне появляется наше третье тело. Тут уже все сложно, с учетом что рао и стингерист никуда не делись. Еще и защиту вкорячили от ракет. Верчусь как как чумачечий вокруг танка на полуметровой высоте стараясь уходить от засветок и слежу за стволом танка, попутно распиливая защиту, рао (?), с танка наваливают с пулика, таки ловлю одну ракету. Мое третье тело, вытирая пот усиленно всех спотает. Выпрыгнуть из верта (высота такая что можно прям просто выйти)? Ноуп. У нас есть кнопка спота, очень важно ее тыкать (ну а вдруг я вот не вижу танк вокруг которого кручусь, важно его помечать). Итог - меня допиливают, горящий танк выживает на каких то остатках.

И финал. Смирившись беру с5, джет, тупо выпрыгиваю на всю братию с джета, высираю с5, бум - готово.

Вывод - надо играть в эту игру именно так, как она предлагает. В героический смишнявый сольный гемплей.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
https://battlefieldtracker.com/bf2042/p ... h/overview
скорее всего аймбот. Бегал пехотный прорыв в пустыне, это чудо настреляло 102-1, я людей практически не видел - видимо умирали на респауне.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Varan_lizard писал(а):
Я прям реально не понимаю что у них в голове творится.

Не знаю, у меня сейчас 99 уровень и в откровенный нубятник закидывает очень редко. Когда командир отряда, реплики типа "Что нам делать, Пайк?" не редкость. ;) А на низких уровнях был и Борис, ползающий на брюхе вокруг туррели с нулевым результатом, и на ланче игры стрелком апача 52 килла за раунд набил, не погибнув (зенитчики, ау, вы где? :lol:, справедливости ради, тогда пушка дамажила очень хорошо )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Retvizan писал(а):
Не знаю, у меня сейчас 99 уровень и в откровенный нубятник закидывает очень редко

Видимо все самые тупые консольщики уходят в кроссплей для баланса пекарей, я хз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Varan_lizard писал(а):
Видимо все самые тупые консольщики уходят в кроссплей для баланса пекарей, я хз.

На старых консолях нет кроссплея с ПК, только между собой. И карты правильные, все на 64 игрока (урезанные версии от больших карт на 128). ;) Там не надо полчаса бежать до гущи событий. С третьего сезона был наплыв нубятины, так как стало возможным играть по подписке на Xbox One, но, по видимости, через пару месяцев балласт покинул игру.
Кстати, по технике (за команду): танк/тор один, зенитка/разведчик один, вертолет один - вот тут немного грустно.


Последний раз редактировалось Retvizan 24.01.2023 12:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Retvizan писал(а):
И карты правильные, все на 64 игрока (урезанные версии от больших карт на 128).

Если бы ты был внимательнее, то заметил бы, что именно про такой вариант я и пишу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
скорее всего аймбот.

100%. Там по вкладке оружия все очевидно.

Retvizan писал(а):
и в откровенный нубятник закидывает очень редко.

потому что среди консольщиков крайне мало талантливых игроков. Все играют +- одинаково, и ты примерно на их уровне. Без кроссплея, для друг друга вы выглядите равными себе, и ваши действия вам не кажутся тупыми.
Ведь чтобы оценить глупость действия, нужно хотя-бы понимать как работает игра, как надо действовать, а потом сравнить это с происходящим на экране и понять в чем ошибка.

То же самое касается и проблем игры. Нужно обладать некоторым скиллом, чтобы понимать проблемы баланса. Нужно обладать хорошим аимом, чтобы понять, что в игре мышка не повторяет твои действия. Нужно уметь быстро нажимать кнопки в тайминги, чтобы понять, насколько тут большая и нестабильная рассинхронизация с сервером, что действия часто не работают по таймингам.

Например, спринт ту файр у пулеметов в игре примерно 800-1000мс, но иногда он становится 2000мс, потому что ПОТОМУЧТО! Думаете, какой-нибудь подпивас на Борисе, который лежит и не бегает, испытывал проблемы со спринт ту файр? У него реакция на события секунды 3, перекрывает любые кривые задержки, вот он сидит в чате со счетом 9/14, и говорит, что у него все работает нормально, а вот Sputnik-bfV дурак и несет чушь.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Разработчики поделились статистикой, которая никого не удивит: самый используемый гаджет на ВСЕХ специалистах - это Карл Густаф/М5. Дальше по списку идёт С5 и Ящик с патронами

По словам разработчиков, версия классов, которую мы получим в 3.2, прошла не одну итерацию, как внутри студии, так и на закрытых плейтестах с игроками, которые Дайс неоднократно проводили ещё с того дня, когда они впервые поделились о планах по возвращению классов в игру. Но они при этом прекрасно понимают, что впереди их ждёт ещё больше работы, так как эту систему впервые попробуют все игроки.

Дефибриллятор теперь можно будет заряжать вне зависимости от того, возрождаете ли вы кого-то или нет!

Переработанный класс Штурмовика станет более "эгоистичным", но задумка Дайс в том, чтобы создать класс, который сможет дольше времени проводить в бою, но при этом которому всегда придётся полагаться на остальных игроков в команде.

Классовый гаджет Штурмовика, Мед. Ручка, будет иметь всего один заряд, а не три, как сейчас, но этот заряд можно пополнить из Аптечки солдата Поддержки. Разработчики сравнили это с тем, как работали персональные аптечки в BFV.

Кроуфорд, которого Дайс переместили в класс Инженера, был немного переработан, чтобы лучше чувствовать себя в своей новой роли: его турель Вулкан теперь может наносить урон технике, а его новая способность позволяет ему чинить технику в два раза быстрее, если её здоровье ниже 25%. Он также в два раза быстрее чинит любые гаджет, вне зависимости от их здоровья.

Разработчики искренне понимают тот факт, что переизбыток брони на поле боя ведёт к плохим последствиям, как это было на релизе игры, и именно поэтому броня теперь - гаджет, доступный только Штурмовикам. Но они будут следить как за ответной реакцией сообщества, так и за статистикой использования брони, чтобы она не привносила непредсказуемости в большинство перестрелок.

Так как мы увидим меньше ракетных установок в руках игроков, противотанковая и противовоздушная эффективность Инженеров возросла для сбалансированной борьбы с техникой. Все ракетные установки будут «достаточно сильными» против техники, сама же техника получит свою долю улучшений, которые вы могли видеть в одних из заметок разработчиков.

Взлом Рао теперь также помечает технику, аналогично Софламу. Вместе с этим изменением, сам процесс взлома станет не настолько лёгким, какой он есть сейчас


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12005 • Страница 410 из 601<  1 ... 407  408  409  410  411  412  413 ... 601  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan